Красноярскую авиакомпанию Azur Air оштрафовали за повреждённый чемодан
Красноярскую авиакомпанию Azur Air привлекли к административной ответственности за неисполнение своих обязательств перед пассажирами. Перевозчик повредил чемодан и не предоставил питание при задержке рейса.
Житель Ставрополя пожаловался в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю на Azur Air. Потребитель рассказал, что в сентябре 2021 года он вместе с ребёнком летал рейсом авиакомпании Краснодар - Каир. По прилёте в египетский аэропорт гражданин обнаружил, что один из двух чемоданов отсутствует. Багаж доставили в отель только спустя несколько дней. При этом сумка была помята и разорвана вдоль замка.
На этом злоключения жителя Ставрополя не закончились. Обратный рейс в Краснодар был задержан, а в период ожидания перевозчик не предоставил гарантированные услуги, включающие питание, обеспечение водой, телефонной и иной связью.
В отношении авиакомпании было возбуждено административное дело по статье "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований". Azur Air оштрафовали на 20 000 рублей.
Управление Роспотребнадзора напоминает, что при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление следующих дополнительных услуг:
- организация хранения багажа;
- предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с несовершеннолетним в возрасте до 7 лет;
- обеспечение прохладительными напитками;
- 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов (при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время);
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.
Автор:
Алексей Вотинов
Гость (премодерация)
Войти