За неделю жители Красноярского края отдали мошенникам более 19 млн рублей

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

30.07.2022 16:12
4

Читать все комментарии

2351

По данным прокуратуры Красноярского края на 29 июля, за неделю жертвами мобильного мошенничества стали 130 жителей региона. Злоумышленники выманили у доверчивых граждан более 19 миллионов рублей.

Всего с начала года в Красноярском крае от действий интернет-преступников пострадали 4 278 человек. Общая сумма причинённого ущерба превысила 810 миллионов рублей.

Мошенники для обмана граждан использовали страницы в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте", а также сайты бесплатных объявлений. Чаще всего аферисты представлялись сотрудниками банков и портала госуслуг, правоохранителями, покупателями или продавцами различных товаров (услуг), родственниками. В зависимости от выбранной роли преступники рассказывали легенду о заблокированном счёте, попытках снятия денег, оформлении кредита или беде, которая случилась с близким человеком.

Одной из жертв стал житель Берёзовского района. Ему позвонил лжесотрудник банка "ВТБ", который сообщил о попытках хищения средств с карты. Введённый в заблуждение мужчина перевёл аферисту 316 тысяч рублей, думая, что кладёт их на безопасный счёт.

Сотрудники прокуратуры призывают граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов.

Комментарии (4)

А мы с женой к сожалению поддались. Есть у аферистов такой приём- Заговорить Обратился, тебе говорят, говорят, потом документы кладут- здесь подпишите. А говорить продолжают, в итоге отдал деньги, ушёл, потом подумал- а зачем отдал. Но увы- поздно. 

У нас возникла проблема с сотовым телефоном жены. Приходит сообщение, что поставили новый тариф за 300 руб. Пошёл в теле-2, обещали через месяц убрать,. Пришёл- убрали- завтра ещё новый тариф появился за 500 руб. Взял жену, паспорт, приехали на Свободный. Жена еле дошла, на лавочку села, я общаюсь. Оператор мне объясняет- этот телефон выбросьте вон в ту урну, купите новый (принёс, суёт мне) всего за 55000, там жена будет на ходу в интернете лазать, с внучками идя по улице общаться. А ей звонить и некуда- 1- 2 звонка в неделю. Да и артроз суставов- еле ходит, нам за 80.   Посмотрел в компе- что делать- выскочил помощник- девушка на экран. Записала куда и когда прийти. Обратился в Центр защиты Молокова 12 оф 101 8-910-087-32-12 ООО «Гарант» к юристу Полине Владимировне- когда с теле -2 разбирался, она в компе появилась, помощь предложила. С женой приехали, она договор составила, обещала - все тарифы уберут, нам за это 100 000 морального ущерба и проблем не будет. Говорила много,потом ещё девушку из Екатеринбурга подключила- вдвоём говорят, третья бумаги принесла нам на подпись. Согласились, подписали (не читали) договора, Полина Владимировна взяла за это 32 000, ждём. Приходит письмо из Сбербанка Воронежа- нам разъясняют, что по поводу теле-2 не туда обратились. Так зачем Полина Владимировна туда запрос слала. И будет ли результат от Гаранта. Не должен ли он вернуть деньги. Сын с Теле-2 поговорил по телефону строго- лже тарифы убрали, деньги вернули. А что сделали горе- юристы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Сергей Орловский


31.07.2022 09:02

Полное непонимание своих действий, теле-2 действительно обманывают и навязывают тарифы, я это испытала на себе, плюс мошенники подключаются и люди, особенно пожилого возраста , попадают в ловушку, поэтому необходимы бесплатные социальные службы, которые помогут в любых вопросах по телефону и при  личных обращениях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


31.07.2022 12:23

Согласен, причина - как бы "заговорили". То есть, это как гипноз. Но как нам писал в Гарант - не отвечают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Позавчера пришло СМС - кончаются деньги на телефоне. Сын учил - более 50 руб. не класть - украдут. Я не подумал - положил 200 через комп с карты. Сегодня глянул - осталось 100. Открыл комп - зашёл в Теле 2/ Тариф Классический и ещё что-то/ Удалил, дозвонился на Теле-2  - сказали - была ещё услуга отслеживания банковских операций. Но вы её удалили. Мне за 80, инвалид. Что они ко мне как мухи на мёд украсть с телефона? Месяца 2 назад тяжело к ним добираться оплатить - оплатил картой - тут же с неё кто-то попытался деньги украсть. Не получилось, но карту пришлось менять, старая намертво закрылась. А это хождение в банк, а ноги не ходят. Сколько можно издеваться над старыми. . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры