Пассажиры NordStar могут вернуть деньги, которые отдали за подбор провозной платы

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10.10.2022 11:26
0

Читать все комментарии

2022

Глава Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев сообщил, что пассажиры авиакомпании NordStar могут вернуть деньги, которые с них взяли за подбор провозной платы при онлайн-покупке билета. Суд удовлетворил иск ведомства.

Ранее с жалобой обратилась жительница города Королёв Московской области. Она сообщила, что при покупке билета на сайте заплатила 3 300 рублей за подбор провозной платы. Данную услугу женщина не заказывала, но отказаться от неё было нельзя.

Проверка Управления Роспотребнадзора установила, что подбор провозной платы осуществляется сторонней организацией - ООО "Норильск-ТАВС". С ней у потребителей отсутствовали договорные отношения. Если клиент не соглашался с оплатой услуги, приобретение авиабилета становилось невозможным. Это означает, что компания NordStar включила в договор условие, ущемляющее права граждан.

Таких пострадавших было очень много, поэтому Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю подало иск в защиту прав неопределённого круга лиц. Суд встал на сторону ведомства. Действия перевозчика признаны противоправными. 

Теперь все, кто покупал билеты на сайте авиакомпании с 2019 по 2022 год, могут вернуть деньги за навязанную услугу. Для этого нужно направить письменную претензию в адрес NordStar. В случае отказа в добровольном удовлетворении требований следует обратиться за помощью в Управление Роспотребнадзора.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры