Красноярскую авиакомпанию NordStar оштрафовали за навязывание услуг

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

02.06.2022 11:11
0

Читать все комментарии

1182

Авиакомпанию NordStar привлекли к административной ответственности за навязывание услуг. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

В ведомство обратилась жительница города Королёв Московской области. Она рассказала, что купила на официальном сайте NordStar билеты на перелёт по маршруту Москва - Закинтос - Москва. На электронную почту ей пришло письмо от авиакомпании. В нём были билеты, а также квитанция об оплате подбора провозной платы (3 300 рублей). При этом женщина не заказывала данную услугу и не давала согласие на её предоставление.

Случилось так, что авиакомпания отменила рейсы. Жительнице Королёва вернули провозную плату, но не деньги за её подбор. На поступившую претензию фирма NordStar заявила, что эта услуга в стоимость перевозки не входит. Женщине отказались возвращать средства, сославшись на условия покупки, размещённые на сайте.

Внеплановая проверка Управления Роспотребнадзора установила, что подбор провозной платы осуществляется сторонней организацией - ООО "Норильск-ТАВС". С ней у потребителя отсутствуют договорные отношения. Если клиент не соглашается с оплатой услуги, приобретение авиабилета на сайте становится невозможным. Это означает, что авиакомпания NordStar включила в договор условие, ущемляющее права граждан.

В отношении перевозчика возбудили административное дело по статье "Нарушение иных прав потребителей". NordStar оштрафовали на 10 000 рублей. Кроме того, фирма вернула клиентке деньги за навязанную услугу и заплатили 1 000 рублей в качестве компенсации морального вреда.

Напомним, что ранее ещё одну красноярскую авиакомпанию - Azur Air - оштрафовали за повреждённый чемодан.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры