Виссарион: «Судебный процесс над нами пытаются затянуть на много лет»
Множество людей, заинтересованных в благополучном разрешении судебного разбирательства в отношении нас, искренне надеялись, что после судебных допросов всех условно пострадавших, никто из которых ни одним словом не подтвердил предъявленное нам обвинение, нам хотя бы смягчат меру пресечения на судебном процессе 5 октября.
Но весь судебный процесс перешёл к очередному этапу показательной демонстрации откровенной бестолковости и противоправности.
В качестве наглядного подтверждения всего этого достаточно затронуть произошедшее на судебном процессе в тот день, пятого октября.
Наше нахождение под стражей основано только лишь на том, что в своём обвинительном заключении следователь Васильев И. А. использовал утверждение о якобы умышленно причинённом нами тяжком вреде здоровью определённым лицам посредством психологического насилия.
А значит, пока в суде не будут рассмотрены все основные показания, призванные подтвердить как факт причинения нами конкретных насильственных действий определённым лицам, так и факт получения тяжкого вреда здоровью этими же лицами от лично нами свершённых действий, подвергать сомнению уместность вменения нам соответствующей статьи УК РФ судье будет затруднительно.
Не знаю, как наш судья, но со слов достаточно компетентных специалистов, почти никто из судей никогда не знакомятся с материалами дела, которые им предстоит рассматривать в суде, и начинают знакомиться с существом обвинения только из показаний свидетелей во время судебного допроса.
К основным показаниям относятся показания пострадавших, якобы, лично получивших тяжкий вред здоровью от причинённого им насилия, и показания экспертов, сформулировавших экспертные заключения.
Показания "пострадавших" по нашему уголовному делу абсолютно не подтвердили факта якобы применявшегося к ним какого-либо насилия не только со стороны кого-то из нас, но и со стороны кого-либо вообще.
И в складывающихся условиях стало единственно разумным приступить к исследованию имеющихся экспертиз вместе с допросом авторов этих экспертиз.
Такая логичная последовательность позволила бы суду получить всю возможную основную информацию для оценки: а был ли вообще причинён тяжкий вред здоровью "пострадавшим", как это утверждается в обвинении?
Насколько нам стало понятным, судья и ожидала от государственного обвинителя Овчинниковой А. А., что после допроса всех "пострадавших" она разумно перейдёт к исследованию экспертиз и допросу самих экспертов.
Но с её стороны началось то, что уже знакомо продолжило напрягать весь остальной состав судебного процесса своей специфической нелогичностью и бестолковостью.
Для большей ясности затронутой темы хочу добавить, что с первых допросов "пострадавших", которые приоритетно стала проводить представитель генеральной прокуратуры Овчинникова А. А., любой здравомыслящий человек смог бы легко подметить явно выраженную шаблонность задаваемого допрашиваемым одного и того же списка не касающихся существа обвинения вопросов вне всякой логической зависимости от того, был ли допрашиваемый на момент рассматриваемых событий взрослым или же ребёнком, в принципе не имевшим возможности хоть как-то знакомиться с интересующим прокурора обстоятельством.
Эти и другие подмеченные факты позволяют уверенно сделать вывод, что в нашем судебном процессе тактику ведения процесса со стороны государственного обвинителя определяет не сама участвующая в процессе прокурор, как это и должно быть, а кто-то из генеральной прокуратуры.
От выступающего на суде прокурора Овчинниковой А. А. требуется лишь бездумное и безынициативное следование строго определённой для неё линии поведения, без права принимать какие-то иные собственные решения.
По крайней мере, именно такая курьёзная картина была достаточно отчётливо увидена нами и нашими адвокатами!
Такое обстоятельство может вызвать только недоумение, ведь принимающий участие в судебном процессе государственный обвинитель и есть полноценное ответственное лицо, которое по мере возникающей необходимости как раз и должно лично принимать зависящие от него решения, а не выходить в такой ответственный момент из зала суда для дополнительного звонка "другу" и получения посредством телефона директивной корректировки, как это и происходит в нашем судебном процессе.
Видимо, в судебных процессах по резонансным делам очень удобно выставлять марионеточное безынициативное лицо в суде, в течение которого можно укрыть некий управляющий штаб, и в случае вероятного конфуза было бы проще перевести все стрелки ответственности на выступавшего в суде прокурора.
Так вот, вместо разумного перехода к исследованию экспертиз и допроса экспертов прокурор заявила о намерении допросить свидетелей обвинения, отодвинув возможность допроса экспертов на неопределённое время, что, соответственно, не позволяет до конца рассмотреть тему причинённости тяжкого вреда здоровью человека и создаёт удобные условия для прокурора продолжать настаивать на сохранении прежней меры пресечения.
Условный список свидетелей обвинения по нашему делу состоит не только из тех, кто в процессе допросов следователя выражал негативные суждения, но и тех, кто, по сути своей, являются свидетелями защиты, и по своему количеству в этом списке числятся приблизительно в равных долях, а в общем - в пределах 250 человек.
Это очень большой список, и если прокурор посчитает нужным допрашивать всех в этом списке, то, учитывая проявленный график проведения судебных процессов, длительность отпусков у судьи (в пределах двух месяцев) и то, что вызванные на допрос часто не являются в суд, отчего их требуется вызывать вновь и вновь, допрашивать всех таких свидетелей придётся много лет!
Практика показала, что сейчас на каждый очередной процесс суд пробует вызывать более десяти свидетелей, но в суде удаётся увидеть только одного человека. И это уже неоднократно.
В таких складывающихся условиях судья разумно предлагает прокурору Овчинниковой А. А. предоставить список тех, кого она бы посчитала нужным допросить, так как первым определиться с таким списком должен именно прокурор.
С разумной точки зрения умной и порядочный прокурор вполне может увидеть бессмысленным допрашивать тех, в чьих показаниях отчётливо видно отсутствие доказывающей обвинение информации, и может разумно отказаться от допроса ряда свидетелей.
Но это если подразумевать наличие разумности, адекватности и порядочности...
Нам же, к сожалению, пришлось наблюдать очередной специфический "затык".
Генеральная прокуратура, которую представляет прокурор Овчинникова А. А., странным образом оказалась не в состоянии определиться со списком нужных ей свидетелей обвинения, и нам уже неоднократно пришлось услышать, что с этим списком, якобы, удастся разобраться в кратчайшее время.
В связи с чем суду пока ещё приходится вызывать на допрос всех, кто числится в общем огромном списке, отчего можно наблюдать курьёзную картину, когда пришедший в зал суда свидетель "обвинения" начинает активно выступать в качестве защитника, обескураживая своими показаниями приготовившегося к допросу прокурора.
А если учесть, что сами "пострадавшие" по нашему обвинению абсолютно никак не подтвердили факта причинения им хоть каких-то насильственных действий, то допросы свидетелей обвинения в таком случае, если следовать логике, начинают подразумевать допросы свидетелей того, чего не было!
Знаменательно проявляющуюся абсурдность и бестолковость происходящего на наших судебных процессах можно было очень хорошо увидеть пятого октября, когда после уже трёх лет нашего содержания в СИЗО и года длящегося судебного процесса намечалось не только рассмотрение меры пресечения, но и вероятный допрос вызванных в суд четырёх свидетелей обвинения, трое из которых не явились.
И как вы думаете, чему было уделено тщательное внимание прокурора во время допроса явившегося в суд свидетеля "обвинения"?
Прокурор Овчинникова А. А. пыталась обстоятельно выяснить у него, в какой именно зимний период с девяносто четвёртого по девяносто шестой годы он предоставил Климовой О. И. с её сыном Кириллом возможность перезимовать и какой именно размер жилплощади имела предоставленная им времянка.
А после того как свидетель в силу давности рассматриваемого события немного сбился в датах, прокурор по уже стандартно применяемой ею во всех предыдущих допросах схеме попросила судью разрешить огласить ранее данные этим свидетелем показания, так как выявились с разницей в один год расхождения в упоминаниях даты.
Такая процедура подразумевает, что после оглашения расхождений в показаниях, а оглашаться из ранее данных показаний должна только информация с обозначенными прокурором расхождениями, свидетелю задаются уточняющие вопросы по поводу причин этих расхождений.
Но у прокурора есть возможность задать нужный уточняющий вопрос и не прибегая к оглашению ранее данных показаний.
Вот только наш прокурор ни разу не позволила себе сделать этот простой разумный шаг и взяла для себя за правило после получения разрешения от судьи оглашать, помимо информации, где было расхождение, ещё и большой объём ранее данных свидетелем показаний, о которых прокурор совсем не спрашивала, а значит, и усматривать какие-то там расхождения неразумно.
У всего этого есть свой тактический, аморальный смысл...
Но в данном рассматриваемом случае наша судья вместо ожидаемого прокурором разрешения сама задала свидетелю уточняющий вопрос, после простого ответа на который проблема с недопониманием сразу же исчезла, и ничего оглашать не потребовалось.
После такого в очередной раз проведённого прокурором Овчинниковой А. А. допроса, в очередной раз возник резонный вопрос: и что это было?!
Для чего прокурору было важным дотошно устанавливать точную дату затронутого события, ведь кроме того, что определённые люди в то время зимовали во времянке допрошенного свидетеля "обвинения", ни с чем больше такая информация не связана и ничего больше не определяла?
Какую же деталь обвинения в причинении нами насилия должна была подтвердить такая полученная прокурором информация?
К этому уже можно добавить, что после пятого октября успело пройти пять судебных заседаний, где проводимый допрос со стороны прокурора носил аналогичный, вызывающий глубокое недоумение, совершенно бестолковый и комичный характер, так как всё, что она пыталась выяснять, не только вообще никак не соотносится с существом предъявленного обвинения, но и не может относиться к чему-либо противозаконному!
С течением времени на наших судебных процессах становится возможным всё более отчётливо видеть масштабно проявляющуюся несерьёзную театральность и откровенную глупость!
Чем дальше затягивается процесс, тем глупее он становится...
Это что - должно считаться разумным и целесообразным?!
Это и есть уровень возможностей профессионалов генеральной прокуратуры?!
Зачем же так бездарно порочить то, что обязано пользоваться всеобщим уважением?!
Становится хорошо понятным, почему наш судебный процесс без каких-либо здравых аргументов генеральная прокуратура директивно настояла сделать закрытым.
Там хорошо осознавали, что при открытости нашего судебного процесса общественность может очень легко увидеть весь дикий размах бестолковости и несостоятельности того, что окажется способен выявить наш прокурор во время допросов потерпевших и свидетелей обвинения!
В тот день, пятого октября, после допроса свидетеля судья объявила о необходимости рассмотреть меру пресечения.
У нас, как и всегда, была надежда, что хоть какая-то здравость проявится...
Ну, а если же нет, то было любопытным, какое же на этот раз неадекватное опасение выразит прокурор Овчинникова А. А., тогда как все основные допросы уже успели красноречиво и однозначно показать, что никто из подсудимых не только никому не причинял никакого насилия, но и вообще не делал ничего противозаконного!
Когда прокурор стала первой выступать, было хорошо заметно, что она сильно волнуется, отчего стала очень быстро и почти неразборчиво зачитывать заготовленный текст.
Но из всей её невнятной речи всё же удалось вычленить хорошо знакомые ещё за период следствия опасения, которым так и не нашлось абсолютно никаких подтверждений.
Она повторила про опасения Кистерского Д. В., Мизгирёва Э. Ю. и Коломина А. В. по поводу того, что смягчение нам меры пресечения якобы позволит нам оказывать на них давление...
Знаменательным оказалось то, что прокурор теперь уже не стала говорить о причинявшемся тяжком вреде здоровью, и из её выступления получилось, что она видит разумным удерживать нас в тюремных условиях свыше трёх лет лишь по причине наличия у вышеназванных лжесвидетелей ничем не обоснованных беспокойств.
Какая же несусветная глупость!
Какой позор генеральной прокуратуре!
После выступления прокурора сторона защиты детально аргументировала бессмысленность и необоснованность продолжения удерживания нас под стражей, что способствует только неразумному затягиванию судебного процесса.
Аргументов было много, и они носили такой характер, когда любой здравомыслящий человек легко сможет оценить их уместную весомость!
После всех выступлений стороны защиты судья впервые дополнительно переспросила у прокурора Овчинниковой А. А., не изменилось ли её мнение?
Но прокурор, проявляя сильное волнение, смогла эмоционально проговорить, что смягчение меры пресечения не видит целесообразным.
И больше ничего!
Очень странное использование слова "целесообразность"...
Видимо, прокурору просто очень захотелось использовать знакомое умное слово...
Практика смогла более чем достаточно продемонстрировать, что нашему государственному обвинителю не позволено принимать самостоятельные решения, и поэтому если она зачитывает заготовленное заключение, то становится бессмысленным приводить в противовес любые аргументы и факты, подразумевая возможность разумной их оценки прокурором.
Мы находимся в условиях, где наш прокурор, к сожалению, не в состоянии делать такие оценки, а судебные решения "независимого" суда всегда зависят от мнения этого прокурора, который не в состоянии хоть сколько-то логично и аргументированно обосновать своё мнение!
Однажды, когда начались допросы потерпевших, сразу же увиделось, что прокурор как-то странно избегает задавания вопросов, посредством которых было бы возможным выявлять доказывание существа предъявленного нам обвинения.
В тот период времени у меня была возможность общения с вышедшим на пенсию прокурором Новосибирской области, у которого я переспросил об увиденной на наших судебных процессах курьёзности одинаково проводимых прокурором Овчинниковой А. А. допросов.
И мой собеседник просто пояснил, что если на нашем суде прокурор станет задавать правильные вопросы, то свидетели обвинения по нашему делу быстро закончатся, и поэтому генеральная прокуратура стала предпринимать своеобразные методы.
Основная роль выступающего на нашем суде прокурора связана не с умелым выявлением доказывающих обвинение фактов, ибо это у неё принципиально не сможет получиться в силу полного их отсутствия, а с тактической необходимостью сформировать в глазах судьи максимально негативную картинку и тем самым создать у неё соответствующее предвзятое отношение к нам.
И в этой связи уже не важно, что выливаемая на нас информационная грязь сплошь основана на чьих-то бредовых домыслах!
Нам известно содержание всех показаний свидетелей обвинения, и хорошо понятно, что прокурору совершенно нечего оттуда взять для доказывания вины.
Более того, практика показала, что во время судебных допросов, где уже нет коварных манипуляций со стороны следователя, свидетели обвинения проявляют склонность давать неудобные для обвинения показания.
И поэтому для прокурора проще, когда после нескольких нерезультативных вопросов таким свидетелям, где увидятся пусть даже незначительные расхождения с ранее данными ими показаниями, попросить разрешение у судьи огласить эти показания, а получив разрешение, в чём судья отказать не может, оглашать ещё и огромный объём других показаний с информацией, которой прокурор вообще не касалась, и таким нечистым способом реализовать выплеск не имеющих отношения к существу предъявленного обвинения информационных помоев.
Согласно статье 75 УПК РФ к недопустимым доказательствам относятся показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомлённости.
Все допросы, которые старалась и старается проводить прокурор Овчинникова А. А., и все оглашённые ею материалы из ранее данных следователям показаний посвящены исключительно догадкам, слухам и предположениям.
Множество следователей, проводивших тщательнейшее расследование по нашему уголовному делу в течение трёх лет, так и не смогли найти абсолютно ни одного факта, способного подтверждать сфальсифицированное в отношении нас обвинение, и постарались наполнить материалы дела многочисленной информацией, состоящей из слухов, сплетен и нездоровых домыслов скандального характера, которых за тридцать лет связанных с нами событий неизбежно скопилось очень много.
Профессиональные участники уголовного преследования хорошо понимали, что щедро напиханная ими в материалы дела всевозможная информационная чушь однозначно создаст условия для длительного рассмотрения всей этой надуманной гадости во время судебных процессов.
И даже если вся такая информационная глупость не будет являться доказательством нашей вины, то длительное по времени её рассмотрение соответственно позволит длительно удерживать нас под стражей в СИЗО.
По сути своей, существующие процессуальные нормы и негласно утвердившиеся в системе порочные методы их использования способны легко позволять непорядочным следователям и прокурорам безнаказанно добиваться не только заключения под стражу любого гражданина на основании только лишь одних обвинительных предположений, но и длительного удержания его в тюремных условиях для доказывания этих предположений.
По нашему уголовному делу всё это находится под полным контролем генеральной прокуратуры, а значит, и поддержано ею!
И теперь уже длительное время нас пробуют обвинять в причинении психологического насилия, хотя ни один из "потерпевших" не подтвердил факта причинения им какого-либо насилия, а имеющиеся экспертизы, призванные подтвердить причинённость тяжкого вреда здоровью потерпевшим, на самом деле этого никак не подтверждают!
Умышленно проявленная генеральной прокуратурой директива перейти к допросу экспертов только после допросов множества свидетелей обвинения и странно затянувшаяся неспособность определиться с необходимым списком допросов таких свидетелей лишь показательно демонстрируют нездоровое намерение вести судебный процесс наиболее сложным путём и максимально удерживать нас под стражей.
К великому сожалению, но такие предпринимаемые в отношении нас специфические действия могут только красноречиво убеждать, что генеральная прокуратура якобы имеет полное право лишь на основании ничем не подтверждённых придуманных обвинений посягать на целостное благополучие многодетной семьи с причинением страданий взрослым и малолетним детям!
А как ещё иначе можно на это посмотреть, если без каких-либо соответствующих реальности правдивых оснований нас продолжают четвёртый год удерживать в тюремных условиях, полностью исключающих нормальное общение с женой и малолетними детьми?!
И это при том, что за всё это время абсолютно никто так и не сказал нам, что же именно противозаконного сделал кто-то из нас троих?!
Оказывается, этого вообще никто не знает!!!
В течение всего судебного процесса нам приходится наблюдать со стороны прокурора какие-то судорожные потуги зачем-то найти хоть какое-то подтверждение тому, как у кого-то могли возникнуть сложности от пребывания среди последователей в сельской местности, где проживают также и прочие граждане.
Причинённость какого-либо насилия совсем не упоминается, хотя всё существо обвинения связано исключительно с причинением насилия.
Прокурор Овчинникова А. А. в проводимых допросах касается только тем, связанных с образованием детей, отношением верующих к медицине, готовностью рожениц принимать акушерскую помощь в роддомах, особенностями питания и использованием совместно объединяемых денежных средств (десятины).
Этих тем так и не решился честно и процессуально полноценно рассматривать Красноярский суд по административному иску, но именно по этим темам за всё время деятельности юридической организации Церковь Последнего Завета проводилось множество анонсированных правительством проверок компетентными специалистами, всегда выезжавшими на место и всё видевшими своими глазами.
Знаменательным является ещё и то, что в начале следствия по нашему делу, когда его возглавлял полковник Никитин Д. С., он сделал запрос во все нужные инстанции, в том числе и в ФСБ, по поводу происходившего в деятельности "общины" за двадцать пять лет. Никитину Д. С. была дана подробная раскладка, где показано, что за двадцать пять лет в деятельности "общины" не было зафиксировано никаких (!) нарушений ни по теме образования детей, ни по теме здравоохранения, ни по теме общественной безопасности!!!
Но наш государственный обвинитель во время всех проводимых допросов зачем-то акцентирует всё своё внимание именно на этих темах. Причём делает это крайне поверхностно!
Она пытается на основе слухов и чьих-то некомпетентных суждений выявлять информацию, которая уже была в достаточном виде отражена в многочисленных профессиональных заключениях на основе практических исследований представителями разных государственных проверочных комиссий.
Это что, прокурор таким примитивным способом проявляет сомнения в компетентности специалистов разных министерств, учёных и ФСБ?
К великому сожалению, нам приходится наблюдать знаменательно проявляемый фарс и глумление над личностями многодетных отцов и их семей, когда таким нарочито глупейшим образом стараются всячески затягивать судебное разбирательство!
Наши адвокаты неоднократно заявляли о непонимании, для чего происходит бессмысленное затрачивание процессуального времени на выяснение того, что совсем не относится к существу предъявленного нам обвинения, а значит, и не может быть положено в основу обвинительного приговора.
Теперь становится особо любопытным, какую же сопоставимость между выявленной в процессе судебного разбирательства информацией и предъявленным нам обвинением сможет выразить наш государственный обвинитель Овчинникова А. А. в своём окончательном представлении?!
С каким вывертом обвинительного словоблудия придётся на этот раз познакомиться всему миру?
Согласно законным нормам УПК РФ "обвинительный приговор не может быть основан на предположениях и постановляется лишь при условии, что в ходе судебного разбирательства виновность подсудимого в совершении преступления подтверждена совокупностью исследованных судом доказательств".
Станет ли наш судья в ключе стоявшей политической задачи в отношении нас коварно исхитряться придумывать какую-то формулировку обвинительного приговора, в которой по закону требуется обозначить выявленные прокурором "доказательства" всем обвинительным обстоятельствам?!
И если станет, то каким образом это сможет получиться, если за всё время судебного разбирательства нам приходится выслушивать только нездоровые домыслы и некомпетентные предположения?!
Так кому же вы на самом деле поклоняетесь и чем дорожите, служители Фемиды?
Разрушение доверия - всегда путь к раздробленности и самоуничтожению!
Объединение по стайному принципу для отражения внешней угрозы не может являться единством!
Истинная сила и ценность единства - доверие!
Новосибирск, СИЗО-1.
Автор:
Виссарион (Сергей Тороп)
Читайте также
Комментарии (249)
В нашей стране мизерный процент оправдательных приговоров.
Что, у нас такая высокая преступность или такая практика в системе правосудия?
Почти в каждой семье или семье друзей, знакомых есть истории, связанные с тем, что честному человеку невозможно было доказать, что он ничего не нарушал. Более того, есть случаи, когда вместо человека, совершившего преступление, судят того, кто встал на защиту другого человека.
Эта статья вскрывает болевые точки в системе правосудия изнутри.
Три мужественных человека не сломались, не пошли на сделку со следствием ни при каких условиях, даже после пыток, применяемых к одному из них.
Арест трёх мирных граждан был шумным, растиражированным по сми, а суд проводится тихо в закрытом режиме.
Эта статья только приоткрывает завесу тайн мадридского двора.
Войдите, чтобы пожаловаться
Тамара Россия всегда была сильна верой и душевностью. Вот и пытаются отнять у неё это, развалить изнутри Враг н дремлет, жалко и противно смотреть. И за Россию обидно. Мне же сказал майор при задержании- крещение вне храма- криминал. И это в православной стране.
Войдите, чтобы пожаловаться
Люди теперь будут знать, что же на самом деле происходит. Многие спрашивают, сочувствуют нам, что такие нелепые, надуманным обвинения возможны в наше время. Обвинения на слухах!
Кто же заставляет сверху исполнять этот жестокий абсурд?
Войдите, чтобы пожаловаться
Как больно и обидно за Россию... Всегда верила,что мои родные сибиряки честны и неподкупны!
Что происходит с людьми? Неужели страхи и жажда денег заставляет наступать на свою совесть и лгать себе и другим? Ложь проникла во все сферы жизни общества. Так сильна власть денег?
А как же Бог? Какое место в сердце занимает Он, Тот,кто создал наши души? Как же можно не задумываться об этом? Разве можно спать спокойно и смотреть в глаза своим детям,наступая на главное,что есть в человеке,в душе его? Как тогда воспитать в них любовь,доброту и доверие, без которого невозможно дальнейшее существование человеческого общества? Ложь сейчас-это уже не преступление,а просто инструмент бизнеса, инструмент,который помогает добиться своей выгоды. И этим инструментом пользуются не только отъявленные мошенники, без стыда и совести отбирающие последние деньги у доверчивых,неисскушенных пенсионеров, но и представители гос.структур? Где,как не в суде,куда люди должны обращаться,чтобы найти правду, должна быть открытость и чистота намерений,особенно тех,кто берется судить себе подобных? Для простого, открытого жизни человека встаёт вопрос: кому и чему можно доверять в таком обществе?
Войдите, чтобы пожаловаться
Татьяна У нас с Вами в душе Бог, а у них Сатана- я выше описал. Отсюда и действия
Войдите, чтобы пожаловаться
Всем, здравствуйте! Очень хочу верить, что слова: "ЧЕЛОВЕК", "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО" и слово "ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ" все ещё синонимичны не только в учебниках по русскому языку, и, очень надеюсь, что ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и милосердие восторжествуют.
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю газету Красноярский рабочий за размещение данной статьи!
Войдите, чтобы пожаловаться
Очень актуально, для того чтобы понять что есть силовые структуры и как они работают под заказ.
Войдите, чтобы пожаловаться
Пришло время открытия Истинности жизни людей на планете... Просто пришло...
Войдите, чтобы пожаловаться
Эта статья наглядно показывает, что у нас нет правового государства! Есть заказ "сверху" и все его выполняют!
Ничего личного - бизнес...☹️
Войдите, чтобы пожаловаться
Согласен. В любой другой стране организаторы секты уже бы лет 20 по тюрьмам скитались, а у нас... вот только руки дошли. А сколько там экономических статей в УК за подобные деяния предусмотрено, а сколько за нарушения социальных, медицинских и прочих норм - там штрафов за нецелевое использование земель и прочие фокусы с незаконными рубками - на миллиарды рублей. Какое уж тут "правовое государство", - тришкин кафтан, а не система, если подобные секты десятками лет существуют.
Войдите, чтобы пожаловаться
Какие секты, Вы серьёзно?
Вы хоть знаете, что такое секта или слухами питаетесь?
Люди жили себе, в деревни жизнь вдохнули, а где Вы видели что бы деревни оживали, процветали, а здесь и мастерские, и парки, и люди счастливые, и как в сказке многое, может поэтому прикрыть решили это дело?
Войдите, чтобы пожаловаться
Повторяетесь, батенька, я этот комментарий уже читала когда то.
Войдите, чтобы пожаловаться
Лично знакома со всеми троими обвиняемыми, имею два свидетельства о праве собственности на недвижимость, никогда и никто из троих не интересовался моим имуществом, моими денежными средствами, моими намерениями, самостоятельно распоряжаюсь моею жизнью, являюсь последовательницей Виссариона более 20 лет, в общину переехала в 2018 году.
Войдите, чтобы пожаловаться
Да, разрушение доверия происходит окончательно и беЗповоротно.
Ну что ж, каждый притянет к себе необходимое😉
Желаю всем не изменять своей искренности!
Войдите, чтобы пожаловаться
Статья актуальная. Спасибо за публикацию. Время всё расставит на свои места. А сейчас очень непростое время.
Войдите, чтобы пожаловаться
Войдите, чтобы пожаловаться
Уважаемый Гость Сейчас у нас капитализм. Кто
заплатил, тот и прав. Тут, я думаю, ЦПУ заплатило. Им православная Россия как кость в горле
Войдите, чтобы пожаловаться
Да уж!...Становится хорошо понятным, почему судебный процесс без каких-либо здравых аргументов генеральная прокуратура директивно настояла сделать закрытым.Там хорошо осознавали, что при открытости этого судебного процесса общественность может очень легко увидеть весь дикий размах бестолковости и несостоятельности того, что окажется способен выявить прокурор во время допросов потерпевших и свидетелей обвинения! К великому сожалению приходится наблюдать знаменательно проявляемый фарс и глумление над личностями многодетных отцов и их семей, когда таким нарочито глупейшим образом стараются всячески затягивать судебное разбирательство!
Войдите, чтобы пожаловаться
Печально, что вот такое состояние судебной системы стало нормой. Ты понимаешь, что каждому из нас могут предъявить любое обвинение и осудить. Писать куда-либо бесполезно - отписки и возвращение запросов... Происходящее как в плохом сериале - но это происходит в реальности и в голове постоянно мысль Что можно сделать? Как помочь? Все прелести судебного системы испытала на себе, когда наша небольшая общественная организация, работавшая в городе Пензе, судилась с Госнаркоконтролем. Тогда я по наивности думала, что судья будем разбираться:))) А реализовалась отработанная схема.
Войдите, чтобы пожаловаться
Беззаконие! Нечестные правовые структуры будут отвечать перед Богом и Гармонией Мироздания за все свои совершенные преступления.
Войдите, чтобы пожаловаться
Остаётся только порадоваться наличию интернета и возможности предавать такие вещи гласности.
Войдите, чтобы пожаловаться
Безмерно благодарю редакцию и редактора газеты Красноярский рабочий за мужество в это непростое время печатать материалы о нас. Просто – благодарность и низкий поклон.
В то время, когда многие сми опубликовали совершенно непонятные материалы о нас, не проверив информацию, не пытаясь разобраться, что же происходит здесь – эта газета светила правду через публикации людей – участников и строители жизни общины.
А теперь многие могут прочитать написанное Виссарионом- изнутри, из первых уст , и не только увидеть странности этого удивительного процесса (в будущем он, наверное, войдёт в историю как самый абсурдный), - но многие могут познакомиться на уровне текста с Учителем ..
Елена Омельченко
Войдите, чтобы пожаловаться
Если бы правосудие было действительно правым, суд не проводили бы за закрытыми дверями. Темноту любит ложь.
Войдите, чтобы пожаловаться
Считаю, что это резонансное дело нужно придать огласке! Такой абсурд системы правосудия творится давно...
Войдите, чтобы пожаловаться
Как больно! Больно за людей, организовавших это беззаконие, за людей, исполняющих его, за прекрасных людей(со всеми знакома лично много лет!), вынужденных сносить все это, сидя в застенках уже четвертый!!! год! 😔
Войдите, чтобы пожаловаться
Хм... Смело. Даже не знаю, что думать. Надеюсь, "Крас Раб" не прикроют после таких публикаций:) Или всё согласовано с "верхом";)? Получается, ничего не нарыли на них, просто закрыли. Потому что потому. И всё тут. Если бы действительно нарыли, то об этом бы всё гремело и звенело из каждого утюга. Для нового цифрового порядка такие общины не нужны. Отдаленные деревеньки нужно разогнать, чтобы поближе все сидели к пункту раздачи qr-кодов. А тут какие-то сектанты вдруг развивать глубинку вздумали. Хотя не совсем понятно, почему до сих пор не находили повода их закрыть. Кому-то интересен, видимо, был сам процесс изучения подобного общества. В нужное время всегда можно сказать "стоп". Вот и сказали. А вообще, ничего нового: кто сильнее—тот и прав.
Войдите, чтобы пожаловаться
Вы правы, всё согласовано. А согласовываю я со своим собственным видением ситуации. Газету же, если и закроют, то только из-за финансовых проблем. Они в полном наличии. Кстати, благодарю всех, кто поддерживает редакцию материально. В последнее время несколько тысяч рублей поступили от незнакомых людей, подозреваю даже, что от простых общинников, фамилии они, как правило, не называют.
Войдите, чтобы пожаловаться
Владимир Евгеньевич, примите мое глубокое уважение! Редко теперешние СМИ имеют свое мнение и смелость для подобных публикаций.
Войдите, чтобы пожаловаться
Я бы сошёл с ума от несправедливости этого мира, если бы не знал, что последнее слово останется за Господом Богом. Паисий Святогорец.
Войдите, чтобы пожаловаться
Надо понимать, что все эти безобразия делаются живыми людьми, которые либо сознательно участвуют в этом правовом беспределе, либо делают это из страха потерять благополучие, связанное с работой и положением, или из страха быть наказанным за отказ участвовать в несправедливом процессе, что всё равно никак их не оправдывает. В любом случае, все делают свой выбор, что в наш критический исторический период уже в ближайшем будущем аукнется большими неприятностями либо в собственной судьбе, либо судьбе своих ближних, печально, если это будут дети. Законы Гармонии отменить невозможно. Тем, которые надеются таким способом обеспечить себе комфортную жизнь в будущем, можно только посочувствовать – нельзя быть такими наивными. Чиновники мелкого пошиба – всегда разменный материал. Тем же, кто сидит достаточно высоко, скромнее надо относиться к собственной значимости. Хозяева, управляющие процессом, которые уже приговорили всё русское, никого к себе не ждут, они никогда и не скрывали, что предателей презирают. Или до выслуживающихся перед ними до сих пор не доходит печальный опыт даже более крупных персон, променявших чечевичную похлёбку на первородство? Россия неизбежно воспрянет, хотелось бы, чтобы это осуществилось с меньшими трагедиями. Быть добру!
Войдите, чтобы пожаловаться
Огромная благодарность редакции газеты! Что даете возможность осветить этот темный процесс над честнейшими Людьми! Живем здесь 28 лет почти всей семьей. И могу сказать со всей ответственностью,что все обвинения ничего общего с действительностью не имеют! Это чей-то заказ! А весь процесс-фарс! Это уже очевидно всем,кто так или иначе с этим соприкоснулся...
Войдите, чтобы пожаловаться
Доброго дня! Мужики держаться молодцом! Все таки хочется надеяться , что совесть проснется у обвинителей , надеюсь что , в системе правосудия остались люди честные и принципиальные готовые встать на сторону правды. Как сказал Михаил Задорнов:" Хороших людей больше ,только плохие лучше организованы" .
Войдите, чтобы пожаловаться
Хорошо бы власти опомнились. Лучше, конечно, это было сделать раньше. Но что сделаешь... Хотя бы сейчас. Ведь такие "дела", которые фабрикуются с фальсификациями , подрывают государство.
Войдите, чтобы пожаловаться
И это при том, что неоднократно говорилось, что у нас светское государство. И к тому же:
СТАТЬЯ 28 «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»
Войдите, чтобы пожаловаться
Наверняка же есть закон что нельзя держать долго без доказательства вины
Войдите, чтобы пожаловаться
Есть закон, что и добиваться нужных показаний с помощью пыток тоже нельзя, но увы! ((
Войдите, чтобы пожаловаться
Совершенно очевидно, что на протяжении более трёх лет, так и не доказана вина!!
Так зачем тогда держат в неволе этих Добрейших, ни в чём не повинных людей?!
Или мир сошёл с ума и правосудие стало кривдосудием??
Как же верить правоохранительным органам, когда нарушается право жить Честно и по-Человечески???
Войдите, чтобы пожаловаться
Боль и грусть о происходящем в судебном процессе над нашими родными людьми в каждом прожитом дне. Четвертый год. Иногда кажется что это сон. И чем помочь, в какую дверь стучаться? Человечность, добропорядочность, взаимопомощь, отсутствие лжи. Это все процветает в общинеТак откуда же взялась эта грязь, льющаяся на наших ребят? Чьи-то домыслы, а может страхи? Страх о счастливой жизни всех людей на Земле Матушке? Но Свет уже освещает все вокруг. И таким лучиком Света стала команда газеты. Низкий вам всем поклон, люди добра, чистоты и веры в светлое будущее.В душе моей засиял лучик Надежды на счастливый конец в этом абсурде.
Войдите, чтобы пожаловаться
Меня один вопрос интересует, даже не по общине. Вот выносит судья неправосудное решение по требованию ангажированного прокурора. Ради звёздочек и других плюшек. Неужели они не думают, что сами себе выдают чёрную метку? Как к их участию в этом позоре правосудия отнесутся их подросшие дети? Близкие? Каждому воздастся!
Войдите, чтобы пожаловаться
Так их дети такими же вырастут ил и ещё хуже. И близкие у них свои. Иак что для них главное деньги, деньги ещё деньги. Остальное им наплевать, в том числе и на родину и на веру предков. Сами, думаю, верят только в сатану- см. выше я писал
Войдите, чтобы пожаловаться
Добрый день! Спасибо большое за статью!!! В настоящее время мало кто отважиться написать правду!!! Мир мало чем изменился с первого пришествия Христа на Землю. Всё так же предательства,обманы и нежелание со стороны властей отнестись праведно к ведению судного процесса( хотят тоже только омыть руки и сказать,что я в этом не участвую,это кто-то ( сверху), но ни я....... Это же уже было однажды друзья.
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо редакции за статью... Наверное, люди сейчас судят себя сами. И к сожалению прокурор пока этого не понимает. Надеюсь время все расставит по своим местам... Всем счастья...
Войдите, чтобы пожаловаться
Владимир Павловский, мне честно говоря смешно смотреть на таких как Вы жителей Красноярского края. Точнее на на Вас лично, а на такого типа высказывания и деятельность в защиту Торопа. В 90-ых, когда всё начиналось, никто из вас не выступал в поддержку общины. А как только Торопа арестовали - ну просто понеслось со всех диванов. "Диванные сектозащитники против диванных сектоведов". Причем диванные сектоведы набирались знаний по большей части только из учебников. Например Стив Хассен, написавший антикультовые книги, сам 10 лет пробыл в секте - это другое дело. А диванные сектозащитники выглядят как люди с позицией "баба яга против". То есть такие "сёрферы удачи" - поймали волну и покатились на ней по волне против парохода власти. На волну и на общину этим сектозащитникам пофиг. Они там не жили и жить не поедут. Разве что в гости. Так где же вы были в 90-ые? Вы строили дома Виссариону по колено в грязи по 10 часов в день без выходных? Вы если одну посеченную перловку без масла и запрещали детям масло, молоко и мёд? Нет конечно. Фанатики конечно за вас сейчас хватаются, как за соломинку. Но внутри души они вас не уважают. Вы для них временное явление, они знают, что на самом деле вы не верите, что Тороп - пришествие Христа. Просто они пока вам об этом не говорят. Но вы для них - всегда чужой. Они тоже катаются на вас, как сёрферы на досках, используя волну, используя вас. Только срок за высказывания против власти можете получить (не дай бог) лично Вы. А не те, кто вам пишет тут хвалебные речи.
Войдите, чтобы пожаловаться
А мне кажется, что некорректно отвечать за всех людей, делая выводы на предположении. Я могу ответить за себя: лично я уважаю редактора за его сегодняшнюю человеческую позицию.
Войдите, чтобы пожаловаться
Не надо меня пугать - пуганый. А что в 90-х не помогал, так они в моей помощи и не нуждались. Один раз поехал с другом-журналистом - показать ему те красивейшие места, так боялись в Петропавловку заезжать - думали, что тут же нас и прикончат. А общинники... чаем напоили, показали школу, небольшую библиотеку в ней. С тех пор - только заочное общение. Сейчас жители тех мест (а я их считаю именно жителями) нуждаются в моей помощи. Помогаю в меру сил. Что будет дальше - не ведаю, да и не это главное. Я редакторствовал в своё время в курагинской районке, и для меня эти места и эти люди не могут быть чужими.
Войдите, чтобы пожаловаться
1. Всегда нужно иметь мудрость выслушать обе стороны. А где "второй" стороне сказать, если все остальные СМИ - по другую сторону баррикады?
2. Редакции газеты большое уважение хотя бы за смелость. И человечность - это очень ценное, но не так часто встречающееся качество среди журналистов и телевизионщиков.
3. А почему не говорите о том, что в девяностые ВСЕМ было трудно? Бандитизм, безработица, инфляция - многие это хорошо помнят. Было два потока людей - в город за деньгами, и в село, чтобы выжить. В Украине (откуда я родом) зарплаты выдавали сковородками, полотенцами и, иногда, конфетами. Но никто же не старается обвинить государство в том, в чём обвиняют вышеупомянутых людей.
А про стройку в грязи - этого и сейчас полно. Вопрос лишь в том, что НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ это делать, а делалось исключительно по собственной воле. Знаю не по наслышке.
Всем добра.
Войдите, чтобы пожаловаться
***Вы строили дома Виссариону по колено в грязи по 10 часов в день без выходных?*** ......Грунт каменисто-гравийный вся Небесная Обитель. Площадки под дома только киркой и ломом и кувалдой. Где грязь нашел да еще и по колено? Пожалуйста имя бригадира на этой стройке? Имя хозяйки, что кормила тебя только перловкой?
Войдите, чтобы пожаловаться
Низкий вам поклон за вашу Гражданскую позицию! Дай Бог здоровья вам и вашим близким! Держитесь.
Войдите, чтобы пожаловаться
Вы, господин (не)хороший, сами то- бывали в общине, видели своими глазами, то, что написали о ней? Я там уже 25 лет. И ответственно заявляю, что вы ложь распространяете. А дальше, можно вспомнить библейское высказывание «Кто скрывает ненависть, у того уста лживые, а кто разносит клевету, тот просто глуп» (прошу прощения, если не совсем точно процитировал).
Войдите, чтобы пожаловаться
Сергей, привет! Думаю, это одно из пАтИрпевших никак не уймётся.
Войдите, чтобы пожаловаться
Власть это кто? Власть - это народ!
А вы почему угрожаете гл/редактору уважаемой газеты? Кто вас уполномочил?
Войдите, чтобы пожаловаться
Владимр Павловский, я не пугаю, я призываю к разуму. Виссарион учил свою паству слушать только голос сердца, а про разум он говорил - что он находится под контролем инопланетян и слушать разум нельзя. Боюсь что Вы прибегнули к его совету и слушаете сейчас "сердце", публикую такие материалы. Но к сожалению технологии по манипулированию "голосом сердца" появились раньше "инопланетян". И владеют этими технологиями обычные смертные люди, а не мифические существа. Поэтому и призываю Вас отойти от сердца и вернуться к уму. Учение Виссариона уводит людей в безумие. Они выжили в этой общине не благодаря Виссариону, а вопреки- Виссариону. Каплю за каплей отвоевывая себе нормальную еду, образование, связь с родственниками, возможность работать на себя и зарабатывать. То что сейчас у общины отобрали Торопа - это только ей на благо, хотя некоторые из них ещё это не понимают. Но не все. Большинство в тайне уже не желает возвращения прежнего порядка вещей и появления Виссариона на троне из кедра в Небесной Обители. Без этого человека, точнее без "проекта Виссарион" на землях общины дышать стало легче. Человек то человек, его всегда жалко, если он в тюрьме. Но "проект Виссарион" жалеть нечего. Не такой уж он народный, точнее совсем не народный. Не от низов идёт. А от тех же верхов, которые Вам нелюбимы. Поэтому помощь Ваша по возврату Виссариона может оказаться помощью Жалейкина.
Войдите, чтобы пожаловаться
Огромная благодарность Вам за публикацию статьи Виссариона! Думаю, что благодаря таким людям как Вы, для которых ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустой звук, наша любимая Родина - Россия, возродится. Очень хочется чтобы судебный процесс сделали открытым и было организовано присутствие людей и подетальное освещение каждого заседания в СМИ, это будет актом доверия всем людям, и правда восторжествует, и ребят освободят.
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю сердечно за мужество быть искренним и чистым Человеком.
Войдите, чтобы пожаловаться
Вы написали: «… Фанатики конечно за вас сейчас хватаются, как за соломинку. Но внутри души они вас не уважают…». И ещё: «… Большинство в тайне уже не желает возвращения прежнего порядка вещей и появления Виссариона…».
Вы так стараетесь, чтобы газету «КР» отвратить от общины Виссариона. Мне кажется, Вы на себя берёте слишком много, решая за других. Только все Ваши домыслы – это ложь и клевета. Газета «Красноярский рабочий» как была для нас другом, так и останется, несмотря на Ваши фантазии и измышления. Вы ошибаетесь и в другом: мы не только продолжаем жить и радоваться жизни, стараясь исполнять сказанное для нас Учителем. Но всеми помыслами души своей, всем сердцем ждём Его возвращения. И всё, что в наших силах, делаем для этого. И чтобы Вы знали, мы не гибнем, чтобы хвататься за соломинку. Мы защищаем Учителя своего и веру свою. И Учитель только физически отсутствует здесь, а в сердце и в душе Он всегда с нами. И не в Вашей власти это изменить.
Одна из так называемых Вами «фанатиков».
Войдите, чтобы пожаловаться
Сообщается о должностных преступлениях госслужащих , но от ответственных за соблюдение закона никакой реакции. Спасибо, что освещаете тьму . Немного осталось таких честных изданий. Будите спящих!
Войдите, чтобы пожаловаться
Ещё одна площадка для дискуссий - телеграм-канал "Газета "Красноярский рабочий" https://t.me/krasnrab Подписывайтесь, публикуйте свои мнения. Вот свежее, по теме:
Наталия Губарь: "Что же происходит в стране нашей? Без доказательства вины уже четвёртый год держат в СИЗО трёх граждан России. Что же происходит в судебно-правовых органах страны? А с высоких трибун мы слышим о демократии, о правах человека в России, и заботе о каждом живущем... При таком вот разногласии слов и дел фактических какое же доверие будет у нас к правительству?"
Войдите, чтобы пожаловаться
Ссылка на тг канал не активна...
От редакции: извините, теперь ссылка активна.
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю, что несмотря ни на что, вы освещаете информацию по этому судебному делу🙏 очень грустно.. когда же, наконец, восторжествует разумность! Где честность нашего правосудия?... 😥
Войдите, чтобы пожаловаться
Огромное спасибо за публикацию. Правда проявится все равно! Жаль что лица,которые должны выявлять эту правду, подчиняются чьим- то указаниям,затягивают процесс и подвергают ребят и их семьи таким испытаниям. Верим!!! Любим!!! Ждём!!!
Войдите, чтобы пожаловаться
Такое действие в суде, не вызывает доверия к тем, кто призван защищать пра граждан. Интересно, кто-то наводит порядок в качестве и адекватности судопроизводства?
Войдите, чтобы пожаловаться
Господи! Приди скорей с мечем Истинного Суда своего, низвергни с Земли Матушки, в бездну весь этот бесовской сатанизм, поразивший денежной гнилью отношения в человеческом обществе. И да останется на Земле только Любовь, добро, сердечность счастье и радость. Да Будет так!!!
Войдите, чтобы пожаловаться
На самом деле, несерьёзная театральность и откровенная глупость этого судебного процесса только порочат то, что обязано пользоваться всеобщим уважением.
А в результате – в наши непростые и столь ответственные времена – рушится доверие.
Теряют все.
Войдите, чтобы пожаловаться
Как же повезло действующей власти РФ,что последователи вероучения Виссариона всё же благосклонно,мудро,терпеливо и смиренно стараются пережить всё это заведомо заказное мракобесие! Как и учил их Учитель. Иначе бы ТЕРРОР родился! Лично я действующей власти РФ после войсковой спецоперации и захвата Учителя Виссариона полностью не доверяю! И уверен что и сам В.В.Путин был осведомлён об этой спецоперации! Где одним из основных заказчиков считаю Гундяева (патриарха Кирюшу). Но что интересно,власть даже не осознаёт что ни правительство,ни армия,ни экономика,ни политика не являются противоядием от всё более разрастающегося мирового конфликта,неизбежно ведущего человечество к ядерному апокалипсису!!! А Доктора-Спасителя,Дающего Жизнь они в темницу заточили на долгие годы.. Что ж.. БУРЯ СТОЛЕТИЙ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!
Войдите, чтобы пожаловаться
(**после войсковой спецоперации.... ни правительство,ни армия*** а была ли Армия.? Росгвардия были конторские были и полиция. Армейцев в этой глупости не заметил.
Войдите, чтобы пожаловаться
Такое может произойти с каждым из нас кто окажется не угодным вышестоящим …… грустно и страшно. 🥺
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю редакцию за статью. Очень жаль, что то, чему общество доверяет и что должно по своей сути объективно разбираться в происходящем, чтобы вершить Правосудие, так некомпетентно, некрасиво, поддерживая чью-то явную заинтересованность, проявляет себя... Людям невозможно станет доверять такой системе.
Войдите, чтобы пожаловаться
Абсурд , ложь и беззаконие в системе. - А судьи- кто! На кого работают?
Войдите, чтобы пожаловаться
Ложь,абсурд и беззаконие в системе. А судьи- кто? На кого работают?
Войдите, чтобы пожаловаться
Какой ужас. Это что за издевательство над здравым смыслом и людьми, между прочим пострадавшими людьми. Кто вообще дал право главе сектантов брать в кавычки "пострадавших" и "потерпевших"? Читателей, которые обязательно хотят оставить своё мнение о материале, очень попрошу: прежде, чем делать выводы, и писать почитайте материал нормального журналиста, который его написал ещё 2004 году.
Одна история из жизни сектанта. Одна из многих. Или просто посмотрите фото. Материал был опубликован в газете "Красноярский рабочий" 22.09.2004.
https://web.archive.org/web/20101031184421/http://krasrab.krsn.ru/archive/2004/09/22/02/view_article
Или просто посмотрите на фото и ещё раз перечитайте весь этот поток "мыслей" от "Мессии".
p.s. Сектантов, которые под этой "статьёй" пишут комментарии это не касается, понятно что вас большинство и вы даже чересчур усердствуете, "побойтесь Виссариона" - обратите внимание на средне-нормальное количество комментариев под статьями, вас слишком много. Понимаю, что вам сказали - вы пишите, но вы переплюнули уже месячную норму этого сайта по отзывам.
Войдите, чтобы пожаловаться
Таких «опусов» про общину в СМИ великое множество. «Акулы пера» большие мастера делать коктейли из лжи и реальных фактов. Гораздо объективнее были многочисленные комиссии, проверявшие общину в те годы – ФСБ. Следственный комитет, прокуратура всех уровней, администрация края и района – не буду всех перечислять, почитайте сами цитаты из уголовного дела обвиняемых Виссариона (Торопа), Редькина и Ведерникова: https://telegra.ph/Fragmenty-materialov-ugolovnogo-dela-11-23
Войдите, чтобы пожаловаться
Войдите, чтобы пожаловаться
Как же нравится наводить глупую клевету. Где берете, "товарищ майор", эти фейковые фото. О какой анорексии вы говорите? Здесь бы с лишним весом справится. С 1993 года не ем мяса. Единственная проблема со здоровьем - это как раз лишний вес. Да и "потерпевшие", кроме Мизгирева Э. (по-видимому, в силу особенностей конституции), пожалуй, имеют проблему лишнего веса. 😊
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю газету Красноярский рабочий за размещение данной статьи! Рассмотрение такого дела должно быть открытым для всех людей.
Войдите, чтобы пожаловаться
Очень жаль, что дорогие моему сердцу Друзья, многодетные отцы и просто добрые, отзывчивые, душевные и хорошие люди, с которыми лично знакома более 20 лет, вот уже 4й год томятся в застенках по совершенно откровенному наговору. И вроде 21й век на дворе, а в их деле – какое-то одно сплошное мрачное средневековье и правовой беспредел… Раньше думала, что живу в правовом государстве, где все граждане, независимо от чинов и званий, чтут закон и дорожат человеческими ценностями, а теперь вот сильно в этом сомневаюсь… Ната Защипайло
Войдите, чтобы пожаловаться
БЕСпримерный уровень лицемерия и системообразующей коррупции.
Так за что же на самом деле идёт борьба и какой пример гражданам подают "служители" закона?
Ведь от перевешивание местами табличек "Свет" и "тьма" суть их поменяться никак не сможет.
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю, главного редактора, за честность и мужество! Благодарю всех причастных к публикации статьи!
Войдите, чтобы пожаловаться
Беззаконие под вывеской закона.. И чем дальше, тем более открыто !
Войдите, чтобы пожаловаться
Неужели этот беспредел происходит в нашей стране, которой мы так доверяли? Страшно и обидно!
Войдите, чтобы пожаловаться
Вот такое затягивание судебного процесса явно разрушает доверие людей судебно правовым органам нашей страны
Войдите, чтобы пожаловаться
Огромное спасибо за публикацию! Низкий поклон смелым людям! Благодарю! Истина восторжествует!
Жаль что происходит такой театр абсурда. Но, они сделали свой выбор....
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо редакции за смелость в освещении правдивой информации. Журналистика значит ещё существует! Хочется видеть ещё больше таких авторов.
Войдите, чтобы пожаловаться
Продолжение дискуссии в телеграм-канале "Газета Красноярский рабочий". Подписывайтесь - https://t.me/krasnrab
Борис Борис — Наталии Губарь: «А что в нашей стране и судебной системе происходит? Нормально с ней всё. Просто не нужно путать вседозволенность с демократией, а "права человека" с правом одного человека убивать, насиловать и ломать психику другого. Это у нас нельзя делать, это статья уголовная. Мне ещё интересно, почему по поводу "десятины" ничего не предъявляют, это же целый букет тяжких статей: от организации ОПГ, до незаконного предпринимательства. Так что не беспокойтесь - сидеть сектантам не пересидеть. Дай "виссарион" им здоровья и долголетия».
Алексей Барыбин: «Десятина - это национальная традиция, что смущает? Кирилл даже пояснение давал и тонкий намёк власть имущим. А кому психику сломали, кто сломал, каким образом? - https://pravoslavie.ru/129615.html»
Войдите, чтобы пожаловаться
Ну когда же уже закончится этот абсурд🙈неужели не видно, что Община живет и процветает? Такие светлые люди несправедливо разлучены со своими семьями...
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо большое за отражение реально происходящих событий на процессе. Очень надеемся,что все это скоро закончится торжеством разумности и справедливости.
Войдите, чтобы пожаловаться
Глубокое уважение газете "Красноярский рабочий" и её редактору В Павловскому за честность, смелость и мужество в освещении правды в наше непростое время абсурда и лжи.
Глубокая благодарность
Войдите, чтобы пожаловаться
Складывается впечатление, что это явно чей то заказ, поэтому все что происходит больше похоже на полный обсурд - кривое зеркало!🤔
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю за публикацию!
Грустно, что в нашей стране происходит такое беззаконие!
Войдите, чтобы пожаловаться
Как жаль, что в России давно нет правосудия. Этот процесс открыто иллюстрирует это. 😢 Осталось верить в чудо, раз здравый смысл предпочитают абсурду.
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю за публикацию. Неужели в системе правосудия не осталось порядочных людей?
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо вам большое за эту статью.. Очень жаль что в нашем государстве могут ни за что сажать людей..
Войдите, чтобы пожаловаться
Огромная благодарность редакции за поддержку Общины. Вся грязь, которая льётся от немногочисленных противников - это их застарелые обиды и завышенные ожидания. Жаль их. Они так и не смогут оправиться.
Войдите, чтобы пожаловаться
Жизнь Учителя Виссариона и его двух учеников проходит на наших глазах. Чистота и глубинная порядочность, честность, жизнь ради людей, - это то, что является настоящей правдой, в отличие от тех лжесвидетелей - двух якобы "пострадавших", которых приискали, дабы найти повод для организации захвата и возбуждения дела против Учителя и ребят...
Никогда наша Община не была "сектой". Этот ярлык, придуманный на западе, сейчас пытаются навесить для того, чтобы опорочить, оклеветать, забросать комьями грязи Того, Кто пришёл в помощь человеку и человечеству.
Об этой " страшной секте " как по команде., одновременно начали трубить официальные СМИ, добавляя эпитеты мрачного чувственного мира, присущие, вероятно, журналистам этих телеканалов, с очевидным намерением отвести взор народа России от правды, нагнав побольше страхов, описывая " страшные злодеяния" "руководителей секты". Верю в то, что наш народ - не только не из пугливых, а достаточно мудр и прозорлив, чтобы разобраться кто есть кто.
Также верю и убеждена в том, что мыслящие, задумывающиеся люди, ученые, философы глубоко изучат это явление, которое пришло на нашу Землю, в Россию.
Община и люди, живущие в ней, никогда не были изолированы от всего остального общества. Они не только умеют мечтать, но и стараются облагородить этот уголок Земли своими руками.
Сам же Виссарион - не только носитель Слова Последнего Завета, но и гениальный художник, чьи выставки проходили в различных странах мира. А его картина " Соня с арбузом " завоевала главный приз премии " Вера", в Манеже, в Москве (2008 год ) в номинации " За свежесть взгляда в искусстве ".
Смешным, убогим и никчёмным выглядит обвинение : " создание организации с целью извлечения выгоды и получения дохода от религиозной деятельности ... "
Вадим Редькин - летописец, писатель. музыкант. Володя Ведерников - бывший директор образовательного учреждения - школы" Истоки ".
Наши дети и внуки учатся в школах. постоянно участвуют в различных конкурсах, фестивалях. где завоёвывают призовые места, имеется свой симфонический оркестр в д. Петропавловка. Дети, оканчивая школу или ВУЗ, имеют право выбора уехать в "мир", или остаться жить и трудиться в Общине.
Денис Сафронов - организатор садово - паркового комплекса "Сады Мечты " в Красноярске и Абакане, которые радуют посетителей своей красотой и уютом. Сейчас проект набирает обороты по всей стране.
Общинные мастера - рубщики принимали участие в строительстве объектов универсиады в г. Красноярске, и их мастерство снискало уважение гостей и жителей столицы нашего края.
Вспоминаются слова из Библии " По плодам судить о них будете".
На мой взгляд, в это судьбоносное время нельзя оставаться безучастным к тому, что происходит.
Вершится судьба трёх невинных пожилых людей - отцов многодетных семей, которые содержатся в СИЗО уже 4- й год . Опасаясь бездоказательности обвинений и многочисленных нарушений со стороны следствия, прокуратуры , процесс сделали закрытым.
Наверное, хорошо бы задаться вопросом: " Если людям и Земле Учение приносит благо. то кому может быть выгодно поместить автора Учения и его учеников за решётку, назвав Общину " сектой"?
Кто опасается того, что этот " дурной пример" бескорыстного служения друг другу может оказаться заразительным, и люди начнут делать добрые дела, не ожидая вознаграждения ?
(Вспомнила песню старухи Шапокляк из мультика о Чебурашке : " Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя")):
И здесь наблюдаю параллель с происходящим ныне . Военная спецоперация в Украине - это лишь следствие, или вынужденная мера относительно процессов, с которыми пришлось справляться нашему Президенту, нашему народу, - некогда посеянных в душах братского народа, а ныне обильно выросшей поросли - ненависти. лжи, зависти , непримиримости, зависимости от т.н. "западных ценностей".
И вот - по другую сторону - идеология добра. правды, справедливости, человечности, раскрытия потенциала творца в каждом человеке - это лишь краткая суть нового мировоззрени
Войдите, чтобы пожаловаться
Люди в мундирах! Ваша юридическая сова, натягиваемая на юридический глобус, позорит Россию и подрывает доверие к власти у ОГРОМНОГО числа граждан России и мира! Если последователей в мире всего около 10000, и у каждого около 100 знакомых, то МИЛЛИОН людей может потерять доверие к власти! Россия не будет моральным авторитетом в мире, пока внутри творится такое! Остановитесь, пока не поздно!
Войдите, чтобы пожаловаться
Когда-то услышала в интервью одного журналиста о нашей судебной системе, что крокодил не умеет пятиться назад. Однажды смотрела пару сериалов: "Последняя статья журналиста" и "В созвездии Стрельца", и хотя судебно-правовая система была косвенной темой этих фильмов, именно они сформировали моё представление об этой системе. Поэтому не было удивления, что практически ни одно обращение, ни одно ходатайство не было удовлетворено. Нет задачи по-настоящему разобраться!!! Единственное, что пока еще имеет некоторую силу и некоторый вес - общественное мнение. Спасибо редакции, что даёте возможность людям увидеть правду!
Войдите, чтобы пожаловаться
Сейчас наша судьба, судьба России и судьба всего мира решается на духовном фронте.
Уверена, что за спиной тех, с чьего повеления Учитель Виссарион был отправлен за решётку, и теми, кто сеет ненависть к России и жаждет её уничтожения, стоит одна и та же сила, не брезгующая ничем, раздавая своим "гончим " по 30 серебрянников, вынося вердикты по принципу " highly likely" ( с высокой степенью вероятности - англ.
Не так ли поступают с нашей страной на мировой арене, как поступают сейчас с нашим Учителем?
Продолжаю верить в " чуйку" нашего народа, который на протяжении веков трудился, верил Богу, проявлял свою заботу о ближних, становился на защиту , отражал атаки неприятеля, при этом являя великодушие и милость к побежденным, пришедших с мечом на нашу землю, а также тому народу, который сохранил мудрость своих предков.
В нашей Общине живут бок о бок выходцы из разнообразных конфессий - православные, мусульмане, староверы, приверженцы других учений, растут детей, решают совместно деревенские дела, учась договариваться.
Время браться за руки, друзья, и страна поднимется!
Войдите, чтобы пожаловаться
Огромная благодарность редакции за публикацию таких смелых материалов.
Войдите, чтобы пожаловаться
Однажды в частном разговоре преподаватель ВУЗа из Беларуси, долгое время работавший по специальности в Москве, сказал мне:"Да, у вас там правды не найти, все решает власть и деньги." "А у вас?" - спросили я. 'У нас можно, "- честно ответил он, хотя и не испытывал особых симпатий к президенту Лукашенко. От понимания его правоты заныло сердце. Как так случилось, что в маленькой Беларуси невиновный человек чувствует себя защищённым законом, а в огромной и горячо любимой моей Родине, зачастую, вопросы решаются по звонку сверху? Почему Россия и в 21 веке не может стать образцом честного и неподкупного правосудия?
Как так случилось, что Община, будучи все эти годы объектом пристального внимания проверяющих органов, никогда не имела претензий в части нарушения законов РФ, а теперь оказалась объектом неслыханных гонений. По словам обвинения, тут все годы творилось что-то вопиюще противозаконное.
Но ведь не может быть таких противоречивых выводов в отношении одного явления. Очевидно, что кто-то лжет. Тогда разрешите спросить, с какой целью? По чьей инициативе? Кто прячется за кулисами и дёргает за ниточки марионеток правосудия? Вопросы, вопросы, вопросы... Хотелось бы уже услышать внятные ответы компетентных лиц.а
И, конечно, спасибо Главному редактору газеты за честность и возможность получения достоверной информации из первых рук!
Войдите, чтобы пожаловаться
Большая благодарность редакции, за то что освещаете правду. Верю, что Истина восторжествует.Живу в одном поселении, могу подтвердить, что ребята не виновны.
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо редакции за то, что публикуете правду. Живу в одном поселении с ребятами, могу подтвердить, что они не виновны.
Войдите, чтобы пожаловаться
Абсурд, ложь и беззаконие нынешней системы. А судьи - кто? Кто ими управляет?
Войдите, чтобы пожаловаться
Сердечная благодарность издательству за смелость, очень отрадно видеть, что честные люди ещё работают в СМИ! Вы дарите нам надежду на справедливость
Войдите, чтобы пожаловаться
Явно видно что ребят держат незаконно нет ни фактов ни доказательств. Вот каково было бы тем, кто это организовывает, если бы такое случилось с ними, или с их близкими?!
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю газету, редактора за открытость и осознанность, доверие чистым и добрым людям....
Сердце всегда говорит ПРАВДУ...
ЖДЁМ НОВЫХ СТАТЕЙ.
До встречи!!
Всём здравия и счастья!!!!
Войдите, чтобы пожаловаться
Большое спасибо за эту публикацию, вашу смелую позицию и желание разобраться в этом вопросе
Войдите, чтобы пожаловаться
Почему очевидный для всех факт невиновности подсудимых игнорируетcя судебной системой?
Неужели все настолько безнадёжно подконтрольно власть и деньги имущим?
Остаётся только мечтать о справедливости и о том, чтобы таких поселений стало больше. Может, и удастся тогда возродить Россию подлинную и в добре Великую, светлую и многонациональную!
Войдите, чтобы пожаловаться
Если руководители таких ответственных ведомств ведут такие безответственные игры, то какое право они имеют судить людей?
Войдите, чтобы пожаловаться
В театре абсурда кукловоды спрятались за спины подвесных им судей и прокуроров вершат неправое дело.
Войдите, чтобы пожаловаться
А я раньше думал, что живу а правовом государстве. Как же я ошибался....
Войдите, чтобы пожаловаться
Отклики на странице «КР" в соцсети ВКонтакте
Тамара Рощина: «Огромная благодарность всем, кто в судьбоносное для РОССИИ и мира аремя, освещает правду!»
Зоя Васильевна: «Спасибо большое за публикацию».
Валерия Фетисова: «Большая благодарность за ваш труд!»
Галина Белова: «Примите искреннюю благодарность и уважение за ваш профессионализм и порядочность, за предоставленную возможность услышать правду».
Лидия Агеева: «Как приятно, что есть светлые ,правдивые люди в своей профессии, огромная вам благодарность и спасибо, что приняли решение опубликовать этот обращение».
Войдите, чтобы пожаловаться
Время пришло, чтобы освятить происходящее вокруг ареста , вокруг общины и всё больше и больше фактов в копилку того, что кому то не нравится активная жизнедеятельность людей, не нравится их успешность, их ценности, их Вера. Россия всегда отличалась своей выдержанной вероисповедальной политикой по отношению к другим народам. Что же изменилось сейчас? Где же принятие ценностей других людей, уважение их Веры? Откуда это настойчивое стремление очернить деятельность общины, приписать некие преступления и более того абсурдные предположения о целях создания общины якобы её "руководителям"? Как интересно, что клевета и инфогрязь от СМИ вокруг общины - как под копирку то же самое , что происходит сейчас на мировой арене вокруг России, где её пытаются загнать на " Своё место" , облить информационной грязью в глазах простых людей. Мне очевидно, что это происходит не случайно, а по подобию: что посеешь, то и пожнешь. В статье хорошо описано фактическое положение дел на сегодняшний момент по уголовному делу. После знакомства с этим материалом хотелось бы надеяться на то, что через такое освящение в прессе всё больше и больше людей начнут делать собственные выводы о том, что происходит на самом деле и сами сделают выбор как относиться к "секте" : а может позволить этим людям жить так как они хотят, уважая веру верующего?
По моему пониманию всё что происходит в общине - так это пример того, что заслуживает поддержки и внимательного изучения опыта взаимодействия общинников и в совместном труде, и в буднях и праздниках, и в горе и радости.
Уважаемая редакция газеты! Ваша смелая позиция в отличии от других молчащих СМИ - передовая и просветительская - вызывает уважение и гордость, что есть же люди в наше время такие как вы - уважаете себя и ваших читателей! Благодарю!
Полежаева Инна.
Войдите, чтобы пожаловаться
Продолжение дискуссии в телеграм-канале "Газета Красноярский рабочий". Подписывайтесь - https://t.me/krasnrab
Ира: "Здравия Всем! У нас Удивительная Сказочная Страна! Столько в ней Сказочников живёт! И чего только не насочиняют!.. Особенно те, кто не побывав в Общине на Юге Красноярского Края, не увидев жизнь людей, которые с чистотой сердца своего приехали в Общину строить Светлое Будущее для будущих поколений! Сказка Сказывается, да и Дело делается, у кого на что ума хватает!.. Народ у Нас Умный, Мудрый, любящий Сказки... Да, и Жизнь наша, как Сказка!.. Такая Интересная, аж жуть иногда берёт!.. благоДарю Всех Кто поддерживает Общину и помогает общинникам Добрую Сказку построить и воплотить в Жизнь Мечты Многих о Светлом Прекрасном».♀️
Александр Шуралев: «Очень нехорошо, что такими противоправными методами власти подрывают доверия к ним у народа».
Алексей: "К сожалению, это не единственное проявление беспредела среди многих подобных. Судилище напоминает эпизод из фильма "Трасса 60" - с той разницей, что адвокаты не увешаны взрывчаткой, но то, что в кино результат, то в реальности не вариант".
Войдите, чтобы пожаловаться
Огромная благодарность редактору газеты за его человечность и не равнодушие. Низкий поклон за смелость публиковать правду. В наши дни, это редкость, к сожалению.
Войдите, чтобы пожаловаться
Войдите, чтобы пожаловаться
Актуальная статья! Вспоминаются строки М. Лермонтова
"...Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед...."
Войдите, чтобы пожаловаться
Эту бы статью обсудить в передаче "Человек и Закон"... Опираясь только на факты.
Войдите, чтобы пожаловаться
Судебная система не работает в России.
Войдите, чтобы пожаловаться
Везде есть честные, смелые, преданные истине люди! Поверьте, их гораздо больше, просто пена всплывает, и кажется, что она везде.
Так было и во время ВОВ, одни шли в полицаи, а другие добровольцами на фронт. Участь первых нам хорошо известна, и не существует давности времени для выявления преступлений против своего народа, против человечности, против законов Бога.
Войдите, чтобы пожаловаться
Ребята, спасибо за статью!
К сожалению, выгода пока берет верх над совестью! Узники, дорогие, держитесь!
Войдите, чтобы пожаловаться
К сожалению прокурор Овчинникова проявляет себя, дублируя вопросы судьи Красноярского суда, по административному делу против ЦПЗ. А ВОТ проявить себя как обвинитель в уголовном деле не может, поэтому что нет оснований для этого в деле. И это лицо суда страны . Остаётся только применять силу, продлять пребывание под следствием тех, кому не чего предъявить .
Войдите, чтобы пожаловаться
Силовая система и судебная бессильна против правды. Остаётся только лгать и применять насилие против человека, обвиняя его в том, чего он не делал.
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо за публикацию этой статьи. Давно пора обществу задуматься о системе правосудия. Насколько она правомерна, если 3 года под стражей находятся три пожилых, многодетных отца, обвинение которых не подтвердилось ни на одном из судебных слушаний. Обвинители то меняют показания, то не являются на заседания суда, затягивая таким образом окончание всего судебного процесса. Как же тогда верить Конституции, которая обещает свободу вероисповедания?
Войдите, чтобы пожаловаться
Даже не верится, что такое может происходить в нашей прекрасной России! Что же это происходит такое! Хотелось бы побывать на суде и посмотреть, как это всё происходит. Хорошо бы, чтобы суд был открытым и справедливым. Прокурору недопустимо так дискредитировать наши законы и нашу власть и подрывать доверие людей.
Войдите, чтобы пожаловаться
Какой абсурд в органах юстиции! Скорей бы закончился этот армагедон!
Войдите, чтобы пожаловаться
Практика показывает, что для российских правохранителей наличие каких- либо моральных принципов (чести, совести, порядочности) относится скорее к признакам явной профнепригодности. Поэтому рассчитывать на праведный суд, я уверен, в нашей ситуации не приходится. Надо сделать так, чтобы политическим заказчикам всего этого беззакония стало невыгодно продолжать преследование Учителя и Общины. Другого пути, в моём понимании, нет. А чтобы им стало невыгодно, они должны понести какие- то потери. Единственные потери, которые будут для них ощутимы- это потери на выборах президента. Тем более, что они сейчас Чень много говорят о необходимости единства нации. Поэтому им было бы только в помощь ( чтобы они хоть задумались, что они творят), если всё верующие, к примеру, пошли бы на выборы президента и проголосовали бы за какого- нибудь оппозиционного кандидата (типа Бориса Надеждина, если он доберётся, конечно, до предвыборной гонки). Президентом все равно станет Путин или Медведев, но так мы могли бы выразить свой протест против существующей политики государства. Я предложил бы очень серьёзно подумать на эту тему. Это наш реальный шанс пускорить освобождение Учителя.
Войдите, чтобы пожаловаться
Гость, из опыта - с правоохранителями можно решить только через деньги. Кто-то заплатил - гнобят Виссарионовцев. Навстречу заплатить - будут гнобить врагов. Только это нереально - думаю, тут ЦРУ платило, у нас таких денег нет.
Войдите, чтобы пожаловаться
Продолжение обсуждения в телеграм-канале Газета Красноярский рабочий. Подписывайтесь - https://t.me/krasnrab
Владик: «Надо понимать, что все эти безобразия делаются живыми людьми, которые либо сознательно участвуют в этом правовом беспределе, либо делают это из страха потерять благополучие, связанное с работой и положением, или из страха быть наказанным за отказ участвовать в несправедливом процессе, что всё равно никак их не оправдывает. В любом случае, все делают свой выбор, что в наш критический исторический период уже в ближайшем будущем аукнется большими неприятностями либо в собственной судьбе, либо судьбе своих ближних, печально, если это будут дети. Законы Гармонии отменить невозможно. Тем, которые надеются таким способом обеспечить себе комфортную жизнь в будущем, можно только посочувствовать – нельзя быть такими наивными. Чиновники мелкого пошиба – всегда разменный материал. Тем же, кто сидит достаточно высоко, скромнее надо относиться к собственной значимости. Хозяева, управляющие процессом, которые уже приговорили всё русское, никого к себе не ждут, они никогда и не скрывали, что предателей презирают. Или до выслуживающихся перед ними до сих пор не доходит печальный опыт даже более крупных персон, променявших чечевичную похлёбку на первородство? Россия неизбежно воспрянет, хотелось бы, чтобы это осуществилось с меньшими трагедиями. Быть добру!»
Войдите, чтобы пожаловаться
Очень тяжело и горько наблюдать этот судебный процесс над невинными людьми, просто абсурдное явление, надеюсь что справедливость восторжествует , желаю всем кто задействован в этом процессе скорейшего прозрения.
Войдите, чтобы пожаловаться
Войдите, чтобы пожаловаться
Поражает наивность многих здесь пишущих. Ах, они верили, что живут в правовом государстве!
Войдите, чтобы пожаловаться
Позволю себе выразить сожаление, что это происходит в нашей стране и того, кто учит быть добрыми держат в СИЗО...
Войдите, чтобы пожаловаться
Сколько же будет продолжатся "законное беззаконие?" Спасибо газете, что не побоялась и разместила данную статью!
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю работников Красноярского рабочего за смелость, порядочность и правду!
Войдите, чтобы пожаловаться
...правду говорят : "Глупые люди, страшнее злых! ..." Спасибо газете за смелость! Мы с вами!
Войдите, чтобы пожаловаться
Новосибирские правозащитники творят беспредел, а куда смотрят Бастрыкин и другие генералы от правосудия? Они что не понимают что такие действия не только наносят вред невиновным людям содержащимся под арестом, но и их семъям, а также дескридитируют российскую юриспруденцию и раскалывают общество в трудный для страны час? Почему структуры внутренней безопасности не рассмотрят причастных к этому злодейству должностных лиц на предмет их соответствия занимаемых должностей?
Войдите, чтобы пожаловаться
Судебная система является отражением общества, его стремлением судить и осуждать то, о чём большинство не имеет достоверной информации.
Если это происходит в отношении политиков - это полбеды, потому что политика в корне всегда одинакова.
Если это происходит в отношении духовного Учения, предлагающего путь спасения человечества, предвзятый взгляд и отсутствие желания объективно разобраться может стать трагедией для тех, кто так поступает.
Войдите, чтобы пожаловаться
К своему сожалению, довелось поработать в структуре МВД, поначалу вроде было всё хорошо, но позже глаза начали открываться на многие вещи, которые несовместимы с правоохранительными органами . И чем выше уровень и должность, теv страшнее коррупция. Пришлось уволиться? или просто теряешь в себе человека. Это было в 90-х. На сегодняшний день всё, скорее всего, во много раз хуже, мягко говоря. Спасибо редакции за статью, очень смело, респект...
Войдите, чтобы пожаловаться
Анлизируя то как ликвидируется религиозность в странах запада, заменяя еена содомизм, напрашивается вывод что теперь взялись и за Россию. Тем более что иностранные разведки очень интенсивно собирали информацию об Общине в 90-2000х гоах. Закз исходитот теневых структур руководящими сегодняшними политическими и экономическими проблемами в мире... Очеь жаль что Российские чиновники оказались им подвалсны и подотчётны....
Войдите, чтобы пожаловаться
Невероятно сколько беззакония могут творить люди, мне стыдно за наши правоохранительные органы. Позор.
Войдите, чтобы пожаловаться
Отклики в телеграм-канале «Газета Красноярский рабочий». Подписывайтесь - https://t.me/krasnrab
Светлана Акманова: «Благодарю коллектив газеты за честное освещение вопросов, касающихся Общины Виссариона».
Николай: «Это действительно народная газета, голос гласности и правды».
Войдите, чтобы пожаловаться
Ситуация с этим процессом, на мой взгляд, не может быть обьяснена только коррумпированносиью судебной системы. Дело в том что российская власть в широком смысле, т.е. и "глубинное государство", решили ликвидировать не подконтрольных им источники идей, смыслов, и вообще каких то концептуальных взглядов. Если кто знает, или в Ставропольском, или в Краснодарском крае была школа Щетинина, которую уничтожили, но при этом "Сириус" процветает. Сделали они это потому что как только появляется источник альтернативных идей, даже необязательно оппозиционных, к этому источнику тут обращаются всевозможные грантодатели, причём с самыми невинными названиями и сферами деятельности, но стоит взять у них какие-то деньги, ситуация сразу начинает меняться, а поскольку российский, и особенно русский народ в массе своей доверчив, причём я не считаю это недостатком поскольку я считаю это проявлением именно русской души, русского менталитета, и люди взявшие эти гранты очень легко попадают в зависимость от тех кто эти гранты дал. В результате в России нет патриотичной оппозиции, которая не пыталась бы раскачать ситуацию, а действовала бы в помощь стране, народу, государству. И поэтому российская власть планомерно уничтожает любые ему не подконтрольные объединения людей, особенно доказавшихся свою жизнеспособность. И все бы ничего, да только вот в свете беспощадной конкуренции с Западом, особенно в технологическом аспекте, без альтернативных идей не обойтись, поскольку только с их помощью можно составить настолько широкий и системный взгляд на мир, который только и позволяет появиться прорывным открытиям, технологиями, и вообще способам организации жизни. Не уверен,, что власть скоро это осознает, но советский технологический задел уже заканчивается, а тот уровень технологий в самом широком смысле, который нужен для сохранения суверенитета, ещё далеко, но единственная надежда но то что этот процесс будет закончен оправданием основана на том что система манипуляции умами людей достигнет такого уровня, что бороться с ней можно будет только с помощью нового способа самоиндентификации себя как свободной личности, который собственно и дал Виссарион.
Юрий Болгарин.
Войдите, чтобы пожаловаться
Школу Щетинина знаем, я работала в лицее, используя творческие приёмы Щетининской школы в общении с детьми.
Была потрясена, послушав интервью с одним из близких друзей уважаемого светлого человека - академика Щетинина. Ему выпала судьба забирать документы с результатами вскрытия. Там он прочитал, что академик Щетинин умер внезапно от разрыва сердца, когда узнал, что дело всей его жизни разрушено и растоптано.
Уважаемый светлый человек академик Щетинин, воспитавший несколько поколений образованных, здоровых телом и душой, способных жить коллективным укладом, молодых людей, умер внезапно, как на войне, сражённый пулей невежества и подлости.
Недавно мне написали, что к уничтожению школы академика Щетинина также приложил руку А. Дворкин.
Войдите, чтобы пожаловаться
Всем понятно, что дело заказное, и никто ничего сделать не может. Это что за система такая?
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо редакции газеты за искренность и смелость публикации этих судьбоносных событий, благодаря которым это дело будет иметь ещё больший резонанс. Благодаря вашей смелости у нас всех появилась возможность благотворно поучаствовать в этих событиях. Хочется верить, что это станет поворотной точкой в этом театре абсурда, ибо всё идёт не случайно, но по воле Отца. Благодарю!!!
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю "КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ" за правдивую информацию. За освещение парадоксально ситуации.
Уже четвёртый год(! ) мои друзья находятся в Новосибирском СИЗО, и мы все не понимаем, что же такое неправомерное они сделали?!!! В чем заключается их нарушение закона (и какого именно закона?!), за которое они находятся в столь жёстких условиях существования, лишённые общения со своими семьями, малолетними детьми?!
Уважаемая редакция, на сайте мало кто читает ваши публикации. Прошу вас эту статью выпустить в печатном варианте. Народ имеет право знать правду.
Войдите, чтобы пожаловаться
Спасибо за статью. Будем стараться прежде сами быть честными и искренними. Верю, что этот абсурд точно завершиться ! Всем нам людям Веры, Тепла и Единства!
Войдите, чтобы пожаловаться
Читайте и в газете "Красноярский рабочий" в среду, 29 ноября
Войдите, чтобы пожаловаться
Неужели такое возможно! Молодец Виссарион, правду на весь мир!
Войдите, чтобы пожаловаться
Благодарю газету, редактора, что напечатали истинное Слово! Только Виссарион мог так показать правду, что на самом деле происходит в суде!! Хочется всегда надеяться на благоприятный исход, но будет ли он?
Войдите, чтобы пожаловаться
Ответ "Гостю", который написал Владимиру Павловскому: «… Фанатики конечно за вас сейчас хватаются, как за соломинку. Но внутри души они вас не уважают…». И ещё: «… Большинство в тайне уже не желает возвращения прежнего порядка вещей и появления Виссариона…».
Вы так стараетесь, чтобы газету «КР» отвратить от общины Виссариона. Мне кажется, Вы на себя берёте слишком много, решая за других. Только все Ваши домыслы – это ложь и клевета. Газета «Красноярский рабочий» как была для нас другом, так и останется, несмотря на Ваши фантазии и измышления. Вы ошибаетесь и в другом: мы не только продолжаем жить и радоваться жизни, стараясь исполнять сказанное для нас Учителем. Но всеми помыслами души своей, всем сердцем ждём Его возвращения. И всё, что в наших силах, делаем для этого. И чтобы Вы знали, мы не гибнем, чтобы хвататься за соломинку. Мы защищаем Учителя своего и веру свою. И Учитель только физически отсутствует здесь, а в сердце и в душе Он всегда с нами. И не в Вашей власти это изменить.
Одна из так называемых Вами «фанатиков».
Войдите, чтобы пожаловаться
Напишите свой комментарий
Гость (премодерация)
Войти
Сергей Орловский
23.11.2023 20:28
Зря Вы бисер мечете перед ними. Им дали указание, они его исполняют. Понятно, небольшого ума люди, но приказ, как могут, выполняют. Меня к примеру обвинили, что я вне храма перекрестился - 2 года расследовали. Увы, у меня всё ясно, человек донос написал, заплатил - вот и дело И Вы бы могли откупиться, только кто же знал, кто и как заказал. Скорее всего, заграница - Дворкин некий фигурирует, а он явно от ЦРУ. Только зачем им? Думаю - с верой борются. Сочувствую.
Войдите, чтобы пожаловаться
Тамара Рощина
ответил Сергей Орловский
23.11.2023 23:44
Сергей, когда ложь освещается, её трудно пришить к правде! Очень много лжи вокруг этого судебного процесса. Молчать нельзя!
Войдите, чтобы пожаловаться
Сергей Орловский
ответил Тамара Рощина
24.11.2023 00:10
Тамара. Моя история в КР 2021 07 28 на стр 27. Идя по улице, перекрестился. Видевшему заплошало, истерическое бешенство. Обещал голову откусить, кровь выпить Побоялся, проплатил, через 3 дня меня задержала группа захвата полиции. Обвинили что хотел видевшему голову отрезать, кровь выпить, потом прикинули- 81 год, инвалид еле ходит, переквалифицировали что хотел свой дом взорвать. 2 года под следствием, глупейшие обвинения. Недавно дело закрыли - и кому жаловаться, когда Бастрыкин мне предрекал 15 лет строгого режима Объясняли, что крещение вне храма- террор, криминал Куда уж дальше.
Войдите, чтобы пожаловаться
Гость
ответил Сергей Орловский
24.11.2023 12:33
Ничего не бывает зря...
Войдите, чтобы пожаловаться