Роспотребнадзор рассказал, нужно ли оплачивать случайно разбитую посуду в ресторане

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.08.2024 12:49
0

Читать все комментарии

1247

Должен ли посетитель ресторана оплачивать разбитую им в ресторане посуду? На этот вопрос ответило Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Один из подписчиков канала ведомства на платформе "Дзен" рассказал, что попал в неприятную ситуацию. Ужиная в ресторане, мужчина случайно уронил бокал. Заведение включило в счёт клиента стоимость разбитой посуды. Гражданин поинтересовался, законно ли это.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю дало чёткий ответ: нет, незаконно. В статье 211 ГК РФ указано, что ответственность за случайно уничтоженную посуду несёт собственник. Посетитель не обязан возмещать убытки, даже если ресторан имеет специальный прейскурант на этот случай.

Однако клиенты иногда бьют посуду намеренно. Тогда владелец заведения может обратиться с соответствующими доказательствами (видеозаписью, например) в суд и потребовать взыскать стоимость испорченного имущества.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры