"Самокат" регулярно доставлял красноярке бейглы без указанного в составе базилика

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10.06.2024 10:10
1

Читать все комментарии

1084

Красноярка пожаловалась в Управление Роспотребнадзора по краю на бейглы, которые привозила служба доставки. Производитель регулярно забывал добавить базилик, но указывал его в составе.

Жительница столицы региона неоднократно покупала в сервисе "Самокат" бейглы - выпечку в форме бублика с начинкой. Каждый раз женщина ощущала разочарование из-за отсутствия в блюде базилика. При этом данный компонент был указан в составе. Жалобы в службу доставки не помогали. Компания обещала передать информацию производителю (ООО "Дарк Китчен"), но ситуация не менялась.

Терпение гражданки лопнуло, и она обратилась в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Ведомство подтвердило, что по закону изготовитель обязан предоставлять достоверную информацию о составе. Отсутствие указанного на маркировке базилика является нарушением прав потребителей.

ООО "Дарк Китчен" объявлено предостережение.

Комментарии (1)

А кто знает, что такое бейглы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры