Размышления о курагинских арестах

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

159

Читать все комментарии

35229

Ниже приводится мнение уполномоченного по правам человека в Красноярском крае Денисова Марка Геннадьевича. Хотелось бы, чтобы уважаемые читатели высказали своё мнение по данному вопросу в комментариях.

22 сентября в результате проведенной спецоперации государственных силовых структур были арестованы руководители Курагинской местной религиозной организации Церковь Последнего Завета, больше известной жителям края как Община Виссариона. Операция проводилась с привлечением вертолетов, полностью экипированного спецназа и внешне напоминала захват американцами Усамы бен Ладена.

Следует учесть, что ситуация развивалась на протяжении последних двух лет, в течение которых Община Виссариона была буквально поставлена на конвейер всевозможных проверок – не успевала одна бригада проверяющих уйти, как заходила другая. Только за первую половину текущего года власти проверяли исполнение трудового, земельного, лесного, природоохранного законодательства, соблюдение прав детей и законов о свободе совести и религиозных объединений. Параллельно шли опросы и допросы членов Общины, а также тех, кто когда-то давно был в Общине, но потом утратил с ней связь. Опрошены сотни человек по всей стране.

15.07.2019 следователем пятого следственного управления (с дислокацией в г. Новосибирске) Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело №11902040048000054 по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.239 УК РФ по факту создания МРО ЦПЗ, деятельность которой сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда здоровью, либо побуждением граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей или к совершению иных противоправных действий. В частности руководителям Общины инкриминируется изъятие у верующих денежных и иных ценностей, воздействие на психику верующих, насильственный запрет на использование пищи животного происхождения и медицинской помощи и т.д.

У каждого, кто внимательно следил за развитием ситуации вокруг Общины Виссариона в последние два года, невольно возникало ощущение, что в основе столь масштабной работы силового блока (работали в основном иногородние офицеры – москвичи, новосибирцы) лежит волевое, «политическое» решение высоких должностных лиц – любой ценой найти, нарыть, накопать любой компромат на руководителей Общины, достаточный для того, чтобы возбудить уголовное дело, посадить руководителей и ликвидировать саму организацию.      

Оценивая происходящее, должен сказать следующее. История не знает религий, которые не стремились бы воздействовать на сознание и психику людей. Все известные религиозные организации, в той или иной форме, занимаются привлечением средств верующих для своей текущей деятельности (десятина). Подавляющее большинство религий мира практикует пищевые запреты. Скажем в Православии 250 дней в году, по хорошему, должны быть постными, а  индуисты вообще вегетарианцы. Как правило, руководство религиозных организация (епископат) живет за счет верующих и несколько комфортней, чем среднестатистический прихожанин.

Каждая религиозная община любой веры это сотни, порой тысячи людей. Разных людей. Наверняка из нескольких тысяч прихожан найдется пара-тройка тех, кто не дружит с законом, обязательно найдутся и обиженные, недовольные священником. В каждой общине есть нездоровые люди, порой это нездоровье затрагивает и психику. Обязательно найдутся прихожане, у которых умерли близкие и даже дети. Если взять грехи первых, желчь вторых, сбивчивое бормотание третьих и боль четвертых – из этих острых компонентов, при известной ловкости, можно приготовить такое едкое варево, что хватит на пять пожизненных сроков любому религиозному руководителю. Был бы приказ сверху. А он в деле Виссариона, судя по всему, есть. Дело носит ярко выраженный «заказной» характер.

В результате сформирована глубоко порочная правоприменительная практика, которую теперь можно применить практически к любой религиозной организации на территории России. С 22 сентября 2020 года ни одна церковь, ни одна группа верующих на территории нашей страны, где собирается десятина и звучит проповедь о том, как правильно жить верующему, не может чувствовать себя в безопасности. Прецедент создан.

Вообще все мы сейчас являемся очевидцами грандиозного скандала. Усилиями нескольких высокопоставленных генералов российская государственная вероисповедная политика 21-го века (до недавнего времени весьма мудрая и взвешенная) отброшена на 60 лет назад, в беспросветную хрущевщину.

Тридцать лет община существовала на юге Красноярского края, в 24 деревнях, где вступило в жизнь уже третье поколение общинников. За эти годы было все. Государство всегда зорко приглядывало за происходящим. Были и проверки, и жесткие требования, которые по большей части общиной выполнялись. В конце концов, община стала частью многообразной и сложной жизни одного из самых обширных российских регионов. Это наши сограждане, наши земляки.

Сегодня высокопоставленные люди в погонах приняли решение все это разрушить. Почему так произошло? Могу допустить, что кому-то наверху не нравился Виссарион, его учение, его община. Можно услышать довод силовиков, мол, наконец, спустя 30 лет, дошли руки и в ваших медвежьих углах навести порядок. Но и в этом случае решение на силовой разгром религиозного объединения выглядит корявым и глубоко ошибочным. В широком плане это проявление глубокой исторической безграмотности людей принимавших решение. Я уверен, что эти люди доки в своем деле, в совершенстве владеют всеми процессуальными и оперативными технологиями, прекрасно знают законы. Но вот с законами развития общества и, в частности, с закономерностями развития религиозных течений – не знакомы.

Религиозное объединение – это не ОПГ и не банда террористов. Это там – арестовали главарей, разбомбили базы снабжения, остальные разбежались. Любая вера, особенно в начальный период своего становления ничего не востребует так истово, как появления собственных мучеников, страстотерпцев. Только после появления собственный святых, пострадавших за веру (при этом верующим глубоко фиолетово по каким статьям осудят и что инкриминируют власти их братьям), только после этого любой маленький неокульт получает пропуск к историческому существованию, а, возможно, и к статусу исторической религии.

Безусловно, трем арестованным, их семьям предстоят нелегкие времена. Остается пожелать им терпения. Они знали, на что шли. Как там у группы "Наутилус Помпилиус" - «Если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой». Но если рассматривать последствия 22 сентября для Церкви Последнего Завета в целом, то за ее будущее теперь, после таких мощных усилий силовиков, можно быть абсолютно спокойным – это теперь надолго. Ничтоже сумняшеся, люди в погонах вновь притушили дотлевающие угли ведром керосина. Кстати, и юридический запрет самой организации ничего теперь не решит. Кто не верит – поинтересуйтесь у римского прокурора в одной далекой мятежной провинции.

К сожалению это самая простая и безобидная версия происходящего. Есть еще то, что происходило «по версии следствия». Массовые изуверства, педофилия, мошенничество, сокрытие трупов жертв и т.д. Непрерывно на протяжении 30 лет. Изо дня в день, без выходных и перерывов на обед. Об этом подробно живописали наши свободные СМИ. Повторять эту «хайпоносную» чепуху не хочу.

Печально, что принимая 2 года назад столь важные решения, затрагивающие жизнь двух районов края и тысячи его жителей, федералы даже не попытались «сверить часы» с краевыми властями. Действовали в обход, помимо, или как говаривали в старину «опричь» Красноярского края. Оно и понятно – из Москвы виднее.

«Версию следствия» нам рассказали с экранов. А какова версия обвиняемых? В онлайн-версии «Новой газеты» от 23 сентября 20 года приводится заявление одного из арестованных В.Редькина. По его словам в основе жесткого наката на общину лежат бизнесинтересы третьих лиц, обладающих широкими лоббистскими возможностями на уровне федеральных ведомств. С 2016 года тянется хозяйственный конфликт руководства общины с неким предпринимателем Б., чьи предприятия на юге края изготавливают элитные срубные изделия из нашего кедра и лиственницы – дома, бани, мангальные, охотничьи домики – редкие по красоте и престижности изделия премиального класса. Многие из них украшают поместья сильных мира сего на Рублевке и в иных замечательных уголках нашей Родины. Ровно тем же ремеслом заняты многие вольные артели из числа общинников. Ко всему прочему Б. проигравший все суды общине в Красноярском крае,  еще и помощник депутата Государственной Думы Российской Федерации.

Широкий резонанс вызвало и заявление адвоката арестованных Ивана Хорошева, сделанное им для ИА «Проспект Мира» 23.09.20. По его словам, в основе ситуации - непримиримая, основанная на экологических убеждениях, позиция виссарионовцев против строительства в местах их расселения дороги к Ак-Сугскому медно-порфировому месторождению в Тыве. На сайте Российских общественных инициатив опубликовано обращение жителей восьми деревень Курагинского района, где проживают общинники. Ведь часть дороги пройдет по водоохраной прибрежной зоне реки Казыр, у которой живут жители деревень. Справедливости ради надо сказать, что администрация Губернатора Красноярского края проводит активные консультации с представителями недропользователя об изменении первоначального проекта трассы. По имеющимся сведениям, недропользователь готов рассмотреть вариант транспортного обхода заповедных природных зон.           

А вот версию с элитными теремами не грех бы и проверить? Только кому это надо? Силовые структуры вряд ли и пальцем пошевелят для того, чтобы установить факты, способные поколебать их основную версию, столь поспешно и с помпой озвученную на федеральных каналах.

* * *

Только вот что думается мне. Когда-то давно, в конце дня нелегких трудов во благо Империи сидел в прокуренной приказной избе прокурор или иной какой служивый человек в мундире и сочинял отчет в стольный Санкт-Петербург сколько за прошлый месяц пожгли скитов по тайге и скольких арестовали раскольников. Кому рвали ноздри, кого били кнутом, а кого дальше в Сибирь этапом угнали. Писал он и думал, какая, между прочим, выйдет ему со всего этого государева благодарность – чин, орден, а может и именьице душ на сто. Только ничего в прок не пошло. В труху рассыпалось. И имени не осталось тех служивых. А старообрядчество живо до сих пор и на подъеме.  А дела те уже три века позором и болью в каждой русской душе отзываются. С религиями, оно так.

Комментарии (159)

Гость


25.09.2020 19:05

Благодарю! За очень грамотный,непредвзятый системный анализ происходящего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 17:43

До каких пор у нас, у людей, будет "кто сильнее-тот и прав"?. Сегодня община, а завтра с вертолетами к простым гражданам? Где грань довзоленного для них, власть имущих, считающих что им можно нарушать законы прав и свобод людей? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 20:06

Ровно до тех пор, пока мы будем молчать. Когда касается меня, или другого человека, неважно, нет уже хат с краю. Только общим голосом мы можем это остановить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.01.2021 11:45

Достойный комментарий! Присоединяюсь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Всё бы ничего, но дурит народ бывший сержант милиции, возомнивший себя. если не Богом, то его Пророком, а точнее лже-Пророком. Мне приходилось встречаться в селе Таяты Каратузского района с последователями секты. На вид они тихие и богобоязненные люди, но беда в том, что, продав в Ленинграде, Москве и других крупных городах квартиры, они приехали в далёкую Сибирь за идей, которая не просто обманчивая, она - насквозь лживая. Единственный плюс в этом, что  люди у ехали от мирской суеты в тихую жизнь. Но и это очень опасно, ведь жизнь штука сложная и её нельзя обмануть. Как писал Николай Островский: "Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно за напрасно прожитые годы". А виссарионовцы затягивают в свою секту сказками о другой, можно сказать, райской жизни. Я поддерживаю арест руководителей секты. Хватить дурить людям мозги!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Виктор Решетень


25.09.2020 20:20

Не сержант. В милиции он отработал 1,5 месяца, потом не смог. Большую часть жизни до проповеди работал художником-оформителем. Не повторяйте вранья из СМИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Виктор Решетень


26.09.2020 10:46

Для начала, не стоит мешать мух с котлетами. Если кому то не нравится религиозное течение, то это не значит что можно осудить без проверок и честного разбирательства. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Виктор Решетень


26.09.2020 11:08

Скажите, а почему вы осуждаете других людей за их убеждения? если в мире есть 1000 религий, то 999 или 1000 из них будут лживы, в том числе и ваша (даже если это безверие) Суть именно в том, чтобы люди разных убеждений научились жить вместе и даже иногда в одном государстве. Неужели вы не понимаете, что арестом руководителей не закончится. Через 30 дней организация будет объявлена экстремистской и уничтожена физически. Вместе с домами и садами, родители пойдут в тюрьму, а дети в детдома на перевоспитание. 21-й век Россия!!! Гонения за веру, людей, которые считают, что надо стать лучше, чище, добрее. 
и скажите сколько людей по вашему было затянуто в "секту" за последний год?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Марианна Бурлака

ответил Виктор Решетень


26.09.2020 14:40

Если человек способен строить сказочную жизнь, то перемена места жительства в любой уголок страны(будь-то с С. Петербурга, Москвы, или еще откуда-то )не есть  показателем  ошибочности идей, за которой они потянулись. А вот показатель состояния  и качества жизни - вот это умение Жить. Их состояние Жизни, - выше материальной насыщенности. Не думаю, что можете похвастаться своей идеей, таким стилем жизни, за которым потянулись бы тысячи людей. Поэтому судить других людей за то, что не умеете Вы, не порядочно. Да и ещё жестоко. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Виктор Решетень


26.09.2020 16:44

Никто никого не затягивает! Люди сами приезжают и счастливы там жить! Если их образ жизни не вяжется с вашими представлениями о правильности - это не означает, что людей можно травить, допрашивать, арестовывать и рушить их мирную жизнь!!!

если вы не в курсе, наезд на местных жителей начался после их активных протестов против въезда в их леса московского бизнеса, который порушил там весь мир порядок и изрядно изгадил природу!

и если вы не в курсе, каждый в нашей стране пока что свободен и волен жить так, как он хочет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Виктор Решетень


26.09.2020 16:57

Слушайте, а люди без вас не разберутся во что и кому верить? Мы слава Богу не рабы безмозглые, у каждого пока что есть право выбора!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 17:21

Согласна, и как-то странно как всегда получается, реальных проблем пруд пруди, а они всё лезут где хорошо, чтоб это разрушить. Я думаю это больше для нас, так сказать показательное выступление, мол смотрите надумаете жить как хотите вам пи.дец, чтоб мы боялись выражать свободу слова и выбора, и объединяться. Но фиг они угадали, со времён существования человечества люди боролись за свободу, будем и теперь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 22:00

полностью с вами согласна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

fales137

ответил Виктор Решетень


28.09.2020 23:37

При чем тут  вера Виссариона? Он хороший организатор.. Организовал прекрасное, красивое эко-поселение, которое жило 30 лет благополучно, что с такими поселениями редко бывает. Истина одна, заблуждений тьма и правда и вера у каждого своя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

А его фото в сержантской форме, разве это не факт биографии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Виктор Решетень


26.09.2020 09:17

Тогда мы все штукатуры и проводники после месяца в стройотрядах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Марианна Бурлака

ответил Виктор Решетень


26.09.2020 14:46

Вы считаете- что милицейская форма - это то, за что стоит осуждать, обвинять и судить без разбирательств? Это враги? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Виктор Решетень


27.09.2020 01:27

Что в этом не так? Я за свою жизнь встречал не мало милиционеров, кто честно служил и защищал. И даже таких, кто спасал людей ценой своей жизни.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 09:20

Тогда все мы штукатуры и проводники после месяца в стройотрядах. И фотографий таких полно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 10:08

Очень грамотная статья, всё четко и понятно. Спасибо за правду. Её так не хватает в нашем обществе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 10:37

Это все звенья одной цепи...на мой взгляд...пандемия...Быков в Красноярске...заказ на губернатора в Хабаровске,в Белоруссии...кому то очень не нужно чтобы люди хоть как то хоть где то были обьеденены.для кого то просто важно рассорить страну всех рассадить по углам и доказать каждому что вокруг одни враги. И ни дай бог чтобы где-то кто-то начал объединение народов.ну это глобально конечно. А локально ...очень уже шито белыми нитками да так грубо что противно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 22:04

полностью с вами согласна! Любой здравомыслящий человек понимает, что здесь проводится политика "разделяю и влавствуй"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.09.2020 14:49

Даже если вы настолько безумны, чтобы увязать эти звенья в одну цепь, то все равно должны заметить, вектор совершенно противоположный: речь не о разделении власти, а о ее монополии и концентрации в одних руках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.09.2020 03:08

Совершенно верно , и сегодня на ток шоу Собчачки -- сплошное враньё и передёргивание фактов. Одно это настораживает, такое огульное охаивание.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 10:45

Дельная статья! Спасибо за сильные выводы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 11:22

Хорошая, грамотная статья. Спасибо автору. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 11:46

Действительно очень грамотная статья.
Могу ещё добавить что окромя месторождения здесь (живу я там) ещё и золотодобытчики шарятся. И под видом разведки начинают сразу и намывку золота. Это всё очень разрушительно для наших мест и конечно сильно загрязняет реки - Казыр и все его притоки на которых они уже активничают. Добрались и до нашего населённого пункта ещё в прошлом году. Поскольку получилось ниже нас по течению, то нам воду не попортили, но взрывы слышны были регулярно! А ведь могут и выше по течению пойти. Конечно мы активно сопротивляемся, пытаясь предотвратить такое варварское отношение к природе в которой мы живём и по сути являемся частью неё.
А вот в Таятах уже давно тревогу бьют, вокруг них это уже активно происходит. Любой может проверить даже через поисковики найдя соответствующую информацию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 11:47

Здравствуйте! Спасибо за такую статью, за честность, ее так не хватает сегодня.  Я живу в этих местах( не являюсь последователем учения), более того, родилась здесь, а теперь СМИ абсолютно очерняют не просто общину и ее деятелей, а даже место и людей, живущих здесь, независимо от того верующие они или нет. Больно. Очень. Еще раз спасибо за честность!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 12:14

Просто адекватно написано умным мыслящим человеком, жаль что  в сми их так немного 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 12:15

Благодарю за столь ясный и трезвый взгляд на происходящее! И правда, если, по версии следствия, производилась психологическое насилие, то почему так избирательно? Из 5000 человек только на двоих? Остальные жители Обинщины регулярно проходят медицинское обследование и у людей, живущих здесь 29, 25, 10 лет (как я) нет психических заболеваний. Что на нас, 5000 человек, не получилось воздействовать? Смешно. Боровская Диляра. Петропавловка Курагинского района 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 12:19

Спасибо. Сейчас на этой территории все в шоке. Не только виссарионовцы. 30 лет через забор друг от друга жили виссарионовцы, старообрядцы, православные да и просто атеисты. Мирно. 30 лет ! Уже поколения выросли. В шоке все. Просто от того насколько всё нечестно и сколько неправды по тв. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Прежде  всего нашими основателями было оформлено Экологическое поселение . Определились где сделать центр и построить город !! Прежде чем рассуждать о сборе средств ..получить информацию была ли тропа до Сухой горы о дороге вообще не говорить ..Огромные усилия приложены к строительству  дороги ..В Гуляевки первая появилась часовня !!  Начало есть , но и  появились первые расходы...! Журналисты так ловко обходят правду ,даже за них не ловко !! .А забот то было более чем достаточно..Храм построен нашими руками в Петропавловке....школы , детские дома творчества ..Даже для 6 летних ...есть место в доме творчества..И самое ценное они сами ..без мам и пап шагает в назначенное веря к своим верстакам ..Детские сады..мастерские ! У нас пожалуй  по России ..самое высокое Рождаемость детей..!!  Виссарион вообще не касался материального..он есть духовный лидер..Нашли у него ружья патроны разобрались ..что к чему..так же и с деньгами..Дома то открытые  ..люди доверяют друг другу ..вот и вероятно у него хранили НЗ..Деньги за квартиры которые продавали ..да собирали только у тех, которые будут жить на Горе !! Там общий котел и продукты в лабазе ...Каждый заказывает по потребности...С горы спускаются жить всем покупается жилье !!  Слишком много отрицательного о нашей общине..словно выполняют заказ  ..дабы получить премию 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мир в душе


26.09.2020 12:30

Вот документ указывающий на заинтересованность высших чинов ФСО России на отжатие производства рубленных домов в этой общине.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Мир в душе


26.09.2020 18:42

Вот это надо выкладывать везде!  Хватит им грабить Сибирь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Мир в душе


27.09.2020 18:14

Да, почему об этом не пишут СМИ. Что это за 2 «благодетеля«, которым надо оказывать содействие. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 12:38

Благодарю за статью! Живу в общине Виссариона уже 26 лет и очень неприятно читать всю ту ложь которая сейчас льётся на общину из СМИ
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id188473466

ответил Гость


01.10.2020 21:32

Если вы спокойно живёте, всем довольны - это, наверно, замечательно,  всё-таки довольных у нас и было, и есть, и, наверно, будет  - не так уж, чтобы очень много. 
Но  вы считаете, что это вера в вашего мессию помогла вам так хорошо устроиться?  Вы поверили в слова Виссариона, что он бог? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 12:43

Я целиком согласен с автором статьи и тоже считаю что все сдесь происходящее делается с ведома людей наделенных властью

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 12:51

Как сказал один из офицеров-силовиков, участвующий в этой "боевой операции": "Получается что, мы вам тут пиар-компанию делаем?"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 13:01

Тонко подмечено

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 13:04

Посмотрите шире!

Учитель был с Вами 30 лет!

Теперь пора самим встать на ножки и показать, что вы можете сами , без Него! Он ушел , но не фатально. Учитель приходит не ради себя , ради нас. Удачи всем

нам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 13:05

Происходящее, изрядный пример сращения крупного бизнеса и государства (олигархата) А такие открыто-агрессивные действия уже элемент фашизма, как открытой террористической диктатуры финансового капиталла. 

  Пока община не наступила на интересы бизнеса государство её не трогало. Стоило возникнуть конфликту и государство наплевав на собственные нормы законности уже запугивает и травит полицией мирных жителей общины. Это позор для нас потомков героев победивших фашизм. Позор для нашего государства! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 13:33

Мощно и логично

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 13:36

Очень хорошая статья, объективная. Буду репостить эту статью на других интернет площадках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 13:36

Очень мощная статья , действительно мыслящего человека. Подобное бояться писать , полагаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 13:41

Спасибо за объективный взгляд на происходящее

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:01

Благодарим за здравомыслие! И поддержку. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Такого глубокого адэкватного анализа событий в глубинке Сибири по поводу спецопераций силовиков по задержанию последователей Виссариона до данного момента не встречала. Подписываюсь под каждой буквой данного поста. Наблюдая за жителями общины в ФБ, поражает искрящаяся радость в их глазах, где люди умеют быть счастливы при любых трудных обстоятельствах. Они буквально исполняют те статьи Конституции, на которых и держится государственность - сообщество счастливых свободных людей. А иначе- это государственная тюрьма, запрещающая жить людямв свободном выборе, в счастье. Если бы такие люди были во всех религиозных организациях,как общинники Церкви Последнего Завета, то на земле, мне кажется, силовые структуры, которые должны функционировать действительно в интересах народа, били бы просто без работы. Уже по одному этому состоянию счастливо живущих семей последователей, без какой-то высоко научной экспертизы Учения Виссариона, нормальные люди делают вывод,что воздействие Учения на жизнь людей- исключительно положительное. Но, надеюсь, что в России, Великой державе, победит здравый человеческий смысл. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мир в душе

ответил Марианна Бурлака


26.09.2020 16:10

Вот взгляд ребенка оттуда  --  https://www.youtube.com/watch?v=lPtZ9C9RfYI&ab_channel=%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%B9

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Мир в душе


27.09.2020 01:00

Эту девушку зовут Анжела. Она приехала ещё маленькой вместе со своей семьёй из Болгарии. Окончила Черемшанскую школу с золотой медалью. Очень талантлива и продвинута. Знаю, потому что она и мой сын учились в одном классе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.09.2020 13:54

Она не была в секте, а просто жила рядом. И понятия не имеет, что происходило внутри. Опять же, прибыла с семьей в конце нулевых, а не в 90-тых, когда были наиболее стремные времена для "паломников". Третье - проживание в наиболее "светском" поселении, где достаточно много молодежи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:02

Объективное суждение о происходящем в Общине Виссарионна. Полностью разделяю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:03

Очень здорово написанно.и очень верно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:04

Спасибо за статью! Я 20 лет живу рядом с последователями, сама не являюсь последователем.Меня привлек образ жизни людей, которые здесь живут.Мне помогли вырастить и воспитать детей как физически так же и материально.Дети получили Отличное образование и физическое воспитание.С ними занимались профессионально музыкой, гимнастикой,танцами шитьём и вязанием и ещё много чем.И детям было очень интересно.Люди которые занимаются с детьми добрые, интересные, отзывчивые и ещё много положительного можно написать.В других условиях у меня не было бы средств дать всё то чему научились мои дети.Спасибо последователям Виссариона, которые здесь живут и занимаются тем, чем занимаются. Больно смотреть и читать негатив, который сейчас преподносят в СМИ. с.Тюхтят, Осипова В.П.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:06

Очень адекватная статья .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:07

Спасибо вам за эту статью. Она как глоток здравого смысла во всем это информационном потоке никем не проверяемых фактов. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:08

Добрый день! Как приятно, что в нашей стране ещё есть добрые, здравомыслящие люди!🤗 Благодарю за статью! Для нас это очень важно🙏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

На мой взгляд взвешенная и грамотная статья о ситуации в наших краях. Кроме момента с дорогой к Ак-Сугскому медно-порфировому месторождению в Тыве.

Если элементарно вспомнить хронологию событий, то массовые проверки в ЦПЗ начались ещё до начала работ по строительству этой дороги. Когда стало известно о самой дороге и возможных путях её прокладки, проверки в общине уже шли во всю.

После того, как группа граждан открыто обратилась в Президенту РФ и начали собираться подписи под коллективными обращениями во всевозможные административные , природоохранные и правоохранительные и органы, по вопросам соблюдения природоохранного законодательства при строительстве дороги (а не против самого строительства!), именно руководство ЦПЗ в деревнях настоятельно рекомендовало членам своей общины не подписываться. Какие мотивы были у этих людей, неизвестно.

После, путем переговоров инициативной группой с недропользователем был найден обоюдноприемлемый вариант строительства с соблюдением экологических норм, устраивающий все стороны. Вопрос до последнего времени казался исчерпанным.

Однако, в последнее время в деревнях одновременно стали распускаться слухи, что именно активная позиция граждан повлияла на массовые проверки в ЦПЗ, хотя церковь самоустранились от этого вопроса.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:23

Живу в Москве. Честная, добротная статья. Многих знаю в Общине. Сам являюсь последователем. Думаю Свет все же будет светить, вне мелких интересов силовых и властных грызунов). Дмитрий. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Полностью согласен с автором статьи. Идёт простая травля чиновниками тех, кто стал у них на пути.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Просим защитить общину Виссариона от необоснованных нападок и лжи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:34

Спасибо вам большое за здравомыслие и адекватность, сейчас этого очень не хватает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:37

Огромная благодарность вам, Марк! Вы реабилитируете этой статьёй профессию журналиста. 
Татьяна Гордеева, Черемшанка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:44

Приятно видеть здравые доводы и рассуждения , к сожалению не часто можно встретить такое разумное, объективное  не предвзятое и не лишённое определенного мужества мышление. Спасибо !)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:51

Приятно читать разумные доводы, среди всего этого информационного мусора, основанного на слухах и домыслах.  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 14:53

Респект тому, кто написал статью.Респект тем кто держится за руки,и памагает Учителю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 15:18

Благодарю Вас за здравомыслие и историческую грамотность. Сейчас это редкость❤

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 15:33

Спасибо за правдивую статью!Я живу в Общине с 12 лет и являюсь последовательницей  уже 21 год.Ни разу за всё это время я не пожалела,что живу  здесь!!!Я вышла замуж и родила четверых детей  в этом прекрасном месте,здесь я счастлива и мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ больно читать и смотреть на то,что показывают про нашу Общину.Тут живут очень добрые,открытые ,позитивные и честные люди,которые строят счастливое общество,аналогов которому нет нигде в мире!Я - оптимист и верю,что людей со здравым смыслом намного больше и эта статья тому подтверждение!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 15:37

Благодарю за статью. Мне близка нить вашего рассуждения. Всех благ вам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 15:47

Выражаю глубокое уважение к вам Марк, как к журналисту и как к человеку.  Проживаю в общине 27 лет. Благодарю Вас. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 15:49

Неужели хоть кто то правду написал. Как глоток свежего воздуха

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id152096441


26.09.2020 15:51

Наконец кто то написал правдивые слова

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 16:13

И ещё один факт не указан в этой статье, кому выгоден короновирус запущенный по заявлениям врачей из лабораторий, кому выгодно сокращение людей до одного миллиарда, кто готовит выход в свет Антихриста. Это представителям сил тьмы, которые стараются управлять всем миром, тайно через своих ставленников и платит свои серебрянники тем кто готов на ложь и убийства. Как же они могут допустить чтоб где то в глубокой сибирской тайге появилось счастливое общество. Но не стоит забывать, что эта агония тьмы не сможет существовать долго. Гармония существующая в мире всë не гармоничное уничтожит, вместе с тем, кто его и поддерживает, и каждый отработает свою карму, но какой ценой? Задумайтесь, как было сказанно однажды в Библии скажу своими словами, если это не от Бога то оно уйдет, но бойтесь те кто делает богопротивные дела. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мир в душе


26.09.2020 16:15

Вот видение девочки выросшей там  --  https://www.youtube.com/watch?v=lPtZ9C9RfYI&ab_channel=%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%B9

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Мир в душе


27.09.2020 01:05

Эту девушку зовут Анжела. Она приехала ещё маленькой вместе со своей семьёй из Болгарии. Окончила Черемшанскую школу с золотой медалью. Очень талантлива и продвинута. Знаю, потому что она и мой сын учились в одном классе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 16:29

Угодно стало кому-то это место. Не могут спокойно на истинное счастье и гармонию смотреть. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 16:39

И как быть с арсеналом ? Он для чего мирным духовным людям?? Поверхностные суждения ... смотрите в глубину , в конце - концов!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Борис Бендер

ответил Гость


26.09.2020 16:50

Действительно, откуда у жителей деревни может быть огнестрельное оружие? Не иначе революцию готовили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 21:44

Пять охотничьих ружей - мощный арсенал. Решение о их покупке приняли, после нескольких случаев выхода к деревням медведей. Прошедшей весной было два таковых. Один медведь вообще залез в сад и слопал все прошлогодние яблоки. И абсолютно не реагировал на попытки его отогнать. Приходил несколько дней. Вы в своей жизни встречались с весенним, голодным, диким медведем? Люди в тайге живут,у них домашние животные, очень много детей, которые играют свободно, без присмотра. У Виссариовцев есть заповедь: Убить представителя растительного и животного мира можешь лишь тогда, когда есть весомая необходимость, когда благо от сего превысит потерю природы. Но в течении жития своего, стремись восполнить любую её утрату. Этими ружьями за всё время, ни разу практически не воспользовались. Не случилась эта самая - весомая необходимость. У местных охотников, а таковых не мало арсеналы побогаче. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 16:40

Почему наезд на жителей общины так подозрительно начался с началом работ в той местности и внедрением туда бизнеса?! Когда жители начали активно протестовать против разрушения в их краях и нарушений московских бизнесменов?!

оставьте жителей в покое! Все прекрасно понимают, откуда ноги растут!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 16:43

Это вопиющее безобразие. Слов нет, чтобы описать возмущение. И такого рода действия от верхушки происходят по всему миру. Придумают то, чего нет, всё вывернут наизнанку, лишь бы убрать неугодных каким-то нехорошим тварям

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 16:50

Благодарю автора за адекватную оценку происходящего. Сердечно желаю всем людям общины и красноярцам достойно выйти из этой вопиющей ситуации. Хотелось бы знать имена тех кто выдаёт подобные распоряжения разрушающие жизни, семьи, общины... имена их причислять к врагам русского народа.Елена . Санкт-Петербург

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 16:50

Просто пройдитесь по соцсетям и почитайте,посмотрите информацию по хэштегам #Виссарион #Vissarion#Община_в_лицах 

Это пишут люди живущие,бывавшие там,вырасшие там,пишут правду,всю как она есть,не для хайпа,а от несправедливости мира к ним.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:09

Бывала в подобном поселении. Люди здесь живут в гармонии с природой в гармонии друг с другом. Бережное отношение ко всему. Принимают взвешенное решение жить в поселении, быть не курящим, не пьющим. Соблюдать заповедь «не убий»  и поэтому не есть мяса. Это все осознанно. Не использующие лекарств, потому что природа лечит: травы, прополис. Доверяют своему организму и естественно у иммунитету. Питаются фруктами и овощами, выращенными своими руками, без пестицидов. Создают эко- дома. 

Люди живут осознанно. Без лишних осуждений, ссор. Постоянно развивающие свою душу. Живущие по заповеди «люби ближнего, как самого себя». 

Такие люди не ходят в магазин или аптеку. Они не травят себя магазинными химозными продуктами. Они занимаются любимым делом, работают на земле, в постоянном общении с природой. Такие люди не выгодны. Они не потребители. 

Вместо того , чтобы помогать таким поселениям, развивать, увеличивать их количество, люди власти стремятся искоренять их. 



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.09.2020 15:44

Согласен с Вами! Власть показала своё лицо. Арест Виссариона и его последователей - это явно демонстрация наказания любого проявления свободомыслия. Чтобы уничтожить пример свободного поселения Свободных людей. 

Открытая возмутительная война представителей большого бизнеса с мирными жителями, нашими согражданами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:24

Это возмутительно! Почему людям не дают спокойно жить?! Почему власти вместо того, чтобы  заботиться о гражданам, разрушают то немногое, что люди создали для себя своими руками! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:24

Если  автору надеть повязку на глаза и дать подержать хвост слона он бы всем доказал что слон похож на змею. Если бы вместо Города Солнца заехал бы в Кремль то всему миру бы доказал  как Россия прекрасна и какая там вежливая охрана.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо за ваше мнение, открытое и справедливое!

У меня дядя из общины Виссариона, живет в Рощинском. Я глубоко уважаю его и доверяю ему, он живет там уже больше 20 лет, конечно вся эта грязь про общинников сфабрикована, но они живые люди, и как вы верно написали- среди тысяч людей возможно нашлись самые разные, и преступники, и недовольные и тд. ....Но это уникальная община, уникальное место, природа...Люди там стараются жить простой в быту , но духовной и высоконравственной жизнью. 

Свобода вероисповедания у нас закреплена в конституции, все кому чем-то не нравится их образ жизни, могу только сказать что завтра кому-то может не понравиться ваш образ жизни......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:36

Все именно так.... Очень жаль, что российская, да и мировая история ходит по одним и тем же кармическим кругам. Странно, почему люди не делают выводы?... Мы своей семьей почти тридцать лет живем в общине, у нас выросли здоровые и счастливые дети, которые благодарят за данное им счастливое безопасное детство. А сколько еще детей сейчас в общине - творческих, светлых, верящих в свое прекрасное будущее! Умирающие деревни стали процветающими поселениями с развитой инфраструктурой, школами, объединениями культуры, мастерскими. Ничего более мирного и прекрасного в жизни нет, чем жизнь наших людей на этой территории!... Поэтому слово "экстремизм", приписываемое нашим людям, живущим в гармонии и радости, видится полным абсурдом. Неужели, как в древние времена, кто-то должен быть распят, чтобы потом остальные сказали - Да! Теперь мы веруем, он был от Бога! Может, пора заканчивать с этой дикостью? Не надоело?..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id188473466

ответил Гость


01.10.2020 21:48

Никто не распнёт Виссариона, не те времена.
  Но ваши слова "мы веруем, он был от Бога! Может, пора заканчивать с этой дикостью?" не о вашей ли дикости говорят?    Ну, не глупость ли это - обожествлять человека, которого вы толком и не знаете?  Как может этот простой человек "быть от Бога"?
Кто его "раскрутил", кто помог ему  создать такой богоподобный образ и получить такую психологическую власть над многими людьми? На всё (на все великие дела) нужны деньги, деньги и ещё раз деньги. И чья-то крыша, чья-то защита.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:37

спасибо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:42

Не было бы распятия - никто не слышал бы о Христе.

При всей трагичности происходящего - все развивается по заранее продуманному кем-то Свыше сверх-разумному сценарию.

И про вновь пришедшего Мессию теперь только слепой и глухой не знает. Подобно молнии от запада до востока...

Все будет хорошо, друзья. Все будет хорошо...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:42

Москва ещё и с Краем не согласовала свои действия? Ну это точно заказ. Совсем зарвались мОлодцы. Я вот частенько думаю, а что в голове у этих "москвичей"(Я сейчас об определенных людях)? Ну наворовал ты, ну настроил домов, ну забил глотку окороками, дальше то что? С собой не унесешь, в могилку то. И ни имени, ни памяти не останется. Только смрад.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 17:55

Спасибо вам! Как же приятно читать адекватных людей)) на фоне сфабрикованной грязи...прям глоток свежего воздуха! Сейчас время такое, свет обличает тьму, выбор за каждым...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 18:08

Собирать дань с прихожан имеет право только РПЦ как и промывать мозги покорностью и великой жертвой во благо человечества... Хотят найти компромат да погрязнее на общину..наверное по себе судят, какая грязь у нас существует в высших эшелонах власти- это волосы шевелятся от мерзости.. 

Светлые ЧЕЛОВЕКИ!! МЫ ПОБЕДИМ! МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ, ПОТОМУ ЧТО ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ!!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 18:15

Печальная история,но  правда на стороне людей, и время все расставит на свои места.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 18:22

Чем могли помешать мирные люди?

Тем, что независимы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.09.2020 21:57

Независимость народа до чёртиков пугает чиновников, они тогда с голым задом останутся

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Шаунин


26.09.2020 18:32

Побольше бы таких людей в структурах власти и меньше было бы горя на земле

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 18:39

Силовики не правы. Они нарушают права граждан РФ. Нарушают конституцию

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 19:01

Спасибо за правду !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 19:11

Два варианта: 

1. кому-то очень нужна та земля, либо

2. Кто-то хочет на них показать «все блага только для города. Если не хочешь туда, мы тебя достанем. А если хочешь в город, отдавай свою свободу слова/голоса/воли и выбора». А город - это просто Энерго и  адренохромная ферма 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 19:18

Стране не нужны свободные люди. А если все захотят так жить, так и государство не у дел останется. Не порядок. Да, и разрешения у власть имущих на бизнес не имеют, хлеб отбирают у тех, у кого все схвачено. Не работает конституция в неправовом государстве. С ковидом прозревать все стали окончательно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 19:21

Спасибо автору статьи! 

Сразу видно как счастливо там живут люди, и сращу понятно в наше время когда Приказ спущен сверху. Это всем видно уже и понятно! Зачем прикрываться властью ? Ребята там в своих креслах кожаных совсем заигрались. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 19:26

Живя в Красноярске, никогда ничего не слушала плохого об общине! Почему все мы должны жить по понятиям Москвы???!?!? Никто там не знает и не понимает, чем мы живём и как! Все вывозится за пределы Сибири! Все природные ископаемые, леса... Уже решили взяться за тех, кто ливни счастливо в общинах! Лучше бы ловили наркоманов, дилеров, педофилоф.. занялись бы делом! Позорище  в погонах 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.09.2020 14:16

А действительно - зачем таким как вы слушать "негатив" ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 19:29

Да отстаньте вы уже от этих людей, и так мало уже нормальных ,порядочных, лучше бы преступникам столько внимания от контролирующих  органов  уделяли .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.09.2020 14:15

К людям-то никто и не лезет. Запретят деятельность церкви, посадят главных выгодоприобретателей - только и всего. Никто не сможет запретить местным священникам проводить обряды, которые и раньше не имели юридической силы - женят людей ЗАГСы, разводят они же.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 20:14

Спасибо за объективную статью! Всем сердцем переживаю за людей общины,  им сейчас очень нелегко приходится и так просто теперь от них не отстанут. Знаю не по наслышке, сама там бывала не раз, насколько добрые, не агрессивные, чистые душой люди там живут. Очень больно смотреть и читать заказную информацию в СМИ, где освещают прости немыслимые "факты", которых и в помине не было. Стыдно за власть и государство, куда мы катимся? Как можно жить спокойно, когда в мирное поселение с детьми врываются вооруженные люди с автоматами, с собаками, в масках. Это просто вооруженный, разбойный налет. сегодня к ним, а завтра и к нам без объяснения и с надуманными причинами могут так прийти.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 20:26

Стыдно, что в госструктурах работают люди для которых личное обогащение важнее жизни людей. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 21:05

Благодарю за статью!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 21:37

Это ведь просто ужас, что могут просто вмешаться в жизнь людей! Видимо, в последнее время очень много людей появилось, кто хочет выйти из системы, из навязанных стереотипов, навязанного образа жизни. Системе очень не нравятся люди, которые живут независимой счастливой жизнью. Вот и начинаются нападки. Обвинять секту в том, что она пропагандирует свой образ жизни смешно. Лучше бы обратили внимание на пропаганду в современных иностранных фильмах, музыке, голливудских идолов: аморальный образ жизни, лгбт пропаганда, жестокость...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 22:07

Благодарю!🥰 Смелость и ЧЕСТЬность, редкие ныне качества! 🤝

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 22:08

Выражаю вам дорогой автор глубокую признательность и  благодарность за вашу трезвую объективность и проницательность. Всё примерно  именно так и есть, как вы написали. Так как  я живу здесь,  и понимаю о чем говорю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 22:14

Даже если бы я был не сторонником Виссарионовцев, то вссе равно отметил эту статью. Очень правдиво и глубоко высказывание автора. Сравните уровень профессиализма журналистов из Москвы и этого человека.... Даже близко их не поставишь эти два обзора. Москва... , нафик нам ваши неучи, не присылайте их сюда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id38246803


26.09.2020 22:26

Хорошая статья! Многое совпадает с моими мыслями
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 22:58

По достоинству оценить ценность этой статьи,  могут только те, кто пытается вникать в суть вещей,  руководствуясь здравым смыслом и чистой совестью. Только вот маловато таких людей сейчас как в журналистике, так и на гражданке, так сказать, не говоря уже о чиновничьих кругах. Пусть их будет больше, чем меньше.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 23:09

Очень хорошая статья,спасибо Вам.Я живу на Урале,носитуация которая сейчас происходит в поселении  очень меня тревожит.У меня там живет сестра с семьей.Они очень хорошие и добрые люди.Много лет живут в общине,там ввросли дети,а у детей уже есть внуки.И я хочу сказать,что дети выросли и ни кто их там не держал насильно.У всех был выбор.Выросли,уехали,выучились и остались жить там где захотели.Создали свои семьи и ни кто их обратно не манил.А какие они хорошие,добрые и трудолюбивые.Дочка учитель ,работает в школе .Парни тоже трудяги,сходили в армию отслужили,вернулись,работают.Да и не только у моей сестры такие дети .У всех такие дети.Уже целое поколение детей  там выросло да и не одно.Очень хочется верить что всё образуется.И что во всем разберуттся.Всем мира.Челябинс с Вами...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 23:17

Да ужжж, ничего как будто не меняется, что 300 лет назад, что сейчас, где наш промах ❓🤔

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 23:47

У всего что существует в мироздании, от букашки до высоких звёзд есть источник жизни, и только человек, не так давно думающий что земля плоская, ещё не имеет ясного понятия, источником его жизни являются мама и папа или Бог? Если всё в мироздании создано для процветания, вдруг окажется что не успешный бизнес, а некое духовное развитие является основой процветания человека на земле? Вдруг окажется что Бог создавший духовную ткань каждого человека, создал ещё и особого Сына Своего - Иисуса Христа, как Живое Слово, способное воплощаться среди нас на понятный нам уровень, чтобы открывая истины развития выводить нас из невежества? И вдруг  вновь как и обещал отправил Его к людям под новым именем Виссарион? То как могут человеческая самоуверенность, аппетиты и амбиции помешать Божественному плану создать удивительное, талантливое и способное всё делать с любовью человечество?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.09.2020 23:52

Вера-это личное дело каждого и не является поводом для ареста и беспредела. Необходимо представлять корректную информацию, а с этим в современном мире беда. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 00:04

Поддерживаю автора, кажется что все притянуто за уши, чтобы достичь какой-то цели. Ищи, кому это выгодно, как говорили в древнем Риме. И многое станет понятней.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 00:09

Здравствуйте. Какими действиями можно помочь? Нужен резонанс, письма президенту или кому?!!!! Может каналы Сталинград и другие приглашать?!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 00:18

Приятно видеть объективность в суждение данной ситуации. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 00:25

Оставьте людей в покое, каждый имеет право жить так, как считает нужным и правильным лично для него. Есть разрушители, есть созидатели всем давно все понятно, осознанные и думающие люди сделали выводы. На сайте Change.org создана петиция в поддержку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.09.2020 05:25

Сайт Change.org - это просто выманивание денег, толку не будет. А с автором статьи полностью согласен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 00:54

Оставьте людей в покое! Они никому не мешают ( только может быть политикам и тем, кто положил глаз на эти земли). Мы живем в свободной стране, где каждый выбирает, что подходит ему и не обязан соответствовать чьему-то мнению о том, как жить правильно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 01:05

Удивительно объективная статья. Спасибо автору за честь и мужество. И моё уважение за добросовестное погружение и изучение этого вопроса. Не буду комментировать и пробовать опровергать всю ту мерзость, которая льётся из некоторых СМИ ( особенно каналы Спас и Россия24 ). Пусть это едят стервятники и падальщики, они сделали свой выбор. Я скажу о себе. Приехал в эту общину в 94г. С женой и пятимесячным ребёнком. Мне было тогда 23. Знаете чем прельстил меня и большинство приехавших Виссарион? Обещал много трудностей, сложностей, проблем.  Обещал много работы по преодолению выше перечисленного. И когда вся страна в девяностых и нулевых делилась и летела в пропасть. Начались многочисленные войны за национальные и прочие суверенитеты. Сюда стали съезжаться люди, устремлённые встать плечом к плечу и засучив рукава, строить Новый мир, Продавших в городах жильё и с деньгами, таковых было не так много, как многим думается. Большинство приехало мало что имея. И я с женой из таких. Всем было непросто, но нас приняли, приютили, помогли освоиться. А дальше, я, как и большинство, осваивал большое количество профессий, учился совместно  трудиться, правильно договариваться да и вообще общаться. Ошибок совершали много, но это Жизнь. И она у нас удалась. Полная ярких, красивых событий, созидательного, объединяющего труда, огромного коллектива друзей и моря рождённых нами и воспитанных детей. И всё это благодаря Виссариону, нашему Учителю. Советы и подсказки, которого служили нам Путеводной Звездой. Но было понятно изначально, что сюда соберутся не только те, кто искренне устремится созидать и учиться быть опорой другим. Приедут и те, кто просто хочет тепла, но не способен или не активно устремлён участвовать в общем созидании. Будут рядом и те, кто болен и нуждается в постоянной поддержке, и те кто нездоров на голову и даже те, кто будет целенаправленно нам вредить. И в этом винегрете нужно было договориться, организоваться, доверившись друг другу и построить то, что сегодня существует. Последний Завет - это Книга не только о Вселенских и Божественных тайнах. Прежде всего эти объёмные 18 томов - наша история. Наши ошибки, перегибы, бесконечные вопросы Учителю, попытки снова и снова эти ошибки исправить. Наши маленькие победы, достижения.  Существует немаленький объём видео о нашей жизни. Наших построеных собственными руками и на свои заработанные деньги - школы, садики, парки, детские и спортивные площадки, дороги, мосты, Храмы, наши дома, поля, сады и огороды, и много всего другого. И это в дремучих малоосвоенных местах.Теперь это хотят разрушить. Да только у них не выйдет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 03:16

Благодарю за публикацию. Смело и честно. Не отношу себя к последователям ЦПЗ, крещена в православии и вообще живу в тысячах километров от этих мест. Но мне посчастливилось дважды побывать в гостях у виссарионовцев. Светлые, добрые, трудолюбивые люди. А каких детей воспитывают, будущее и надежду государства Российского! Никто из них меня не обирал, никуда не затягивал. То, что сейчас с ними происходит - трагедия с далеко идущими последствиями. С нашими СМИ все давно понятно. Стали похожи на тех самых, с низкой социальной ответственностью. Честная открытая журналистика умирает. Уважаемый наш Гарант! Да, я к Вам обращаюсь, Владимир Владимирович! Сейчас и веру в Вас тоже угробляют. В Вашей власти остановить этот беспредел со стороны правоохранительных органов. Ведь не всё камазами с молибденовой рудой меряется 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 04:40

Удивляет отношение автора статьи к "Общине Виссариона". Достаточно отметить хотя бы некоторые языковые особенность "Община Виссариона" он всегда пишет только с большой буквы. Слово секта не употребляется в статье ни разу паспортное имя Виссариона - Сергей Тороп. Нет в статье попыток разобраться, что там происходит на самом деле - в статье сплошная апология. Трудно отделаться от ощущения, что автор сам принадлежит к "Общине Виссариона".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.09.2020 15:27

Если я, например, уважительно отношусь к оленеводам тундры, и не позволяю себе (и даже не думаю так) критиковать их образ жизни в тундре с оленями, то, по вашей логике, я сам сижу в тундре среди стада оленей. Однако, это не так. Я живу в Красноярске, работаю в IT.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 04:48

Просто наши господа не могут выносить такого зрелища, когда у людей всё хорошо. Это ломает их устои, когда люди начинают понимать, что вот эта вся чиновничья и алигархическая масса им просто не нужна. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 07:31

Полностью согласна с автором! Спасибо за правду и объективность!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Из почты "КР":

Меня зовут Татьяна Алыцкая, проживаю в с. Черемшанка Курагинского района. Низкий поклон вам за компетентную и жизненно важную сейчас информацию об Общине Виссариона, в которой я живу уже 27 лет, приехав сюда из Москвы, покинув профессиональную оперную сцену, сделав выбор в своей жизни в пользу духовного развития. Здесь же живёт моя дочь со своей семьёй. У меня прекрасные внучки, которые танцуют, поют, занимаются очень многими видами рукоделия. Старшей из них исполнилось 18 лет, месяц назад она вышла замуж. Это поколение молодёжи, рождённое в психологических и физических условиях общины не знает, что такое зло и обман. Они доверчивые, открытые, доброжелательные, видят в людях только хорошее. У них нет вредных привычек, они трудолюбивы и созидательны. Ибо творчество в разных его видах широко развито в общине. Я сама преподаю вокал, фортепиано, сольфеджио. Среди моих учеников не только дети, но и взрослые, потому что люди, развиваясь духовно, не стареют душой, а вдохновляются собственным усовершенствованием. У меня уже стихов и песен хватит на целый сборник. Вдохновение нас не оставляет ни в каком возрасте. Я когда-то мечтала, чтобы мои дети росли на свежем воздухе в экологически чистом месте. Эта мечта сбылась в отношении моих внучек. Это первое, за что я благодарна Учителю. То, что моя семья, все три поколения, крепко стоит на ногах в духовном смысле, имеет четкие позитивные моральные позиции и знания, как поступить в той, или иной сложной ситуации, за это я тоже благодарна Учителю. В своей жизни с детства я, как и многие в человеческом обществе, имела очень много страхов. Это страх темноты, насилия физического и психологического, страх смерти, отсутствия возможности достойно реализовать свои таланты, страх общественного мнения, страх одиночества и многие-многие другие. Да, я просто боялась засыпать, будучи одна в доме, или квартире. В нашей мирной среде среди себе подобных, слушая Слово Учителя и стараясь претворять данные им Истины в жизнь, я почти от всего этого избавилась. Дружба, доверие, единство, любовь к ближнему, что такое подставить вторую щёку-все это для меня уже не просто красивые лозунги, а практический ежедневный опыт, который опирается на знание великого, я считаю, учения Последний Завет. За это я пожизненно была и буду безмерно благодарна Учителю. Теперь у меня в жизненном опыте есть прожитое понимание слов Учителя, сказанных 2000 лет назад: "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Я пришла к осознанию, пониманию Бога и ощущению Его присутствия в своей душе именно с помощью Учителя. Каждая встреча с Ним давала мне ощущение обновления, очищения, возрождения и выявления самого лучшего во мне. Когда я приходила к Нему на общие встречи, стараясь присутствовать на каждой за эти годы, я задавала множество вопросов и поражалась, как Он мог знать то потаённое, чем было полно моё сердце в последние дни, то, что я могла открыть только в своих молитвах. Не менее удивительным было и то, что если я даже не задавала вопрос в этот день, Он, отвечая другим людям, касался того, что мучило меня в этот день. Было ощущение, что Он считывает не только мысли, но саму душу мою. Я отдаю себе отчёт в том, что это почти невозможно понять, не имея такого опыта, но, почему-то захотелось рассказать вам об этом. Может, моё сердце возымело надежду после последних абсурдных и потрясших до глубины души событий ареста Учителя, откровенной лжи разных СМИ и, наконец, после вашей адекватно поданной информации о нашей общине, может, сердце возымело надежду, что не только "люди с изменённым сознанием"(как о нас было сказано ребятам-силовикам) способны что-то понять, но найдутся и те, кто захотят узнать правду...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


27.09.2020 18:07

Понимаю о чем вы! Это здорово!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 09:29

Живут люди и живут. Кому мешают? Вмешательство государства и его первого лица в дела религий, принятие множества уголовных законов на религиозную тему неизбежно приведёт их к краху. Приближение РПЦ к государству, его покровительство привели уже её к окончательному разврату и неизбежной гибели как структуры. Вот где психологическое давление на верующих, откровенное зарабатывание денег на чувствах православных. Только для госструктур они свои и потому к ним с автоматами никто не придёт. Никогда не поддерживал учения Виссариона, но использование грубой силы для разрушения чьих-то "заблуждений" как это всё знакомо из еще недалёкой истории. Но большевики хотя бы строили коммунизм, а что строит современная власть?! Коррупционная ржа разъедает госструктуры, что не министр или депутат, то крутой предприниматель! Вот и используют силу, якобы данную им народом для продвижения своих бизнес-интересов. СМИ, особенно, провластные, в лучших традициях геббельсовской пропаганды работают на своих хозяев, которые как малые дети не ведают, на какую опасную тропу они вступили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 11:34

Спасибо за адекватный взгляд!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 12:47

Какая же это община, когда ,,в духовном мире каждый сам за себя", как сказал однажды давным-давно Виссарион. А на самом деле в материальном конечно.  Просто такой вид ЗАО с идеологией.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id348956539


27.09.2020 13:46

К сожалению, многие "homo sapiens", всё ещё, относятся к категории - говорящие головушки. А человек, который много лет, на самом деле говорит об этике отношения к другому человеку, об этике отношения к окружающему миру в целом ( природе, животным), на него надевают наручники и обвиняют в психологическом насилии. Но, кто действительно совершают это насилие и распространяют лживые обвинения, устраивают провокации, носят на себе боевое оружие, убивают людей и взрывают дома, они - " ратники света в белых одеждах". Великие инквизиторы, средневековье и мрак - продолжаются.                                                           Р.С. И многим, относящим себя к " homo sapiens", будет полезным и для жизни, и для   " личностного роста", хоть чуть-чуть прочесть то, что написано  в " книгах"  Сергея Торопа. В учении Виссариона. С уважением, Оксана Ушкина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.09.2020 14:09

Не люблю, когда факты приносят в жертву эмоциям. Это не мнение ученого, это мнение правозащитника, возмущенного нарушением прав человека. Потому и рукоплещут члены Общины: они разделяют эти чувства. Не буду тут затевать широкий разбор, скажу лишь, что на взгляд человека, который там жил 1999-2014годы, считаю, Сергея Торопа сажать есть за что - несправедливо лишь то, что его обвинят (а его обвинят) в итоге за те нарушения, которые и в самой РПЦ повсеместны. Основной вред от деятельности Торопа был нанесен более 20 лет назад, и теперь его невозможно осудить из-за срока давности.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.09.2020 02:22

Спасибо за правдивую статью!Поразительно особенно вот что-столько в стране преступников,воров по-крупному,столько реальных проблем!А тут взялись за мирно живущих людей,прислали вертолёты,автозаки,столько военных в просыпающуюся от мирного сна деревню брать верующих безобидных людей!Монастыри что-тоже не могут быть уверены в безопасности?!Россия-страна абсурдов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.09.2020 09:32

Если это прецендент, то можно и до Гундяева добраться, это очень хорошо. Чем меньше попов и прочих мужиков в платьях, тем лучше.Очень модно стало Цоя подмазать к своей писанине. «Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой» - это не Цой)))) это Илья Кормильцев написал и Бутусов спел.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.09.2020 09:38

Благодарю за честность и смелость!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.09.2020 09:47

Марк, вы смелый и умный человек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.09.2020 15:39

Живу в Красноярске, бывал в тех местах несколько раз, некоторых из жителей знаю лично. Сам ни разу не верующий, поэтому этот аспект их жизни лично мне кажется странным. Но то же самое я могу сказать и про православных, и про мусульман, любых верующих. Тем не менее я, безусловно, не просто признаю, а активно поддерживаю их право на веру. И не лезу со своим уставом в чужой монастырь. 

Люди там вполне нормальные, веселые, жизнерадостные, работящие. Много детей, которые тоже вполне сыты, одеты, здоровы. Но, в отличие от "обычных" городских детей, с ними там очень много занимаются, и отнюдь не только религиозной пропагандой. Обычное образование, разные виды творчества, мастера разных направлений. И всё это близко, без суеты и пробок, в хорошей экологии и доброжелательной атмосфере. Выросших детей никто в общине не держит, очень многие уезжают учиться и остаются в городах, кое-кто возвращается. Взрослых тоже никто не держит, знаю тех, кто уехал по разным причинам. Насилия, даже психологического, точно нет. 

Очевидно, что весь этот цирк устроен совсем не по той причине, что озвучили органы. 

Гипотезы две: конкуренция со стороны руководства РПЦ и некий коммерческий конфликт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.09.2020 01:16

Жила я в этой общине. Почти 10 лет. Уехала по сложившимся обстоятельствам.
Денег у меня никто не требовал, не вымогал. 

Никто меня нарочно не обижал...кроме сына той женщины - Ольги Климовой. Поэтому я не удивилась, услышав, что этот человек стал инвалидом. 
Плохо было тем приехавшим в общину, кто любил "себя в вере": имели своё видение, своё понимание, и не желали принимать реальность, считаться с мнением другого человека.
Я БЛАГОДАРНА автору статьи за здравый смысл и правдивый взгляд на нашу пресловутую действительность. 
Виссариону - со товарищи - желаю благоприятного исхода всей этой "котовасии"
Светлые Силы - нам/вам в помощь.= БЫТЬ ДОБРУ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.09.2020 12:54

Есть Вера! А есть секты которые зомбируют людей разрушают семьи... Удивительно. что только через 30 лет дошло, что его закрыть надо.. Тоже мне мессия... получил по башке вечером  мент - с утра Виссарионом проснулся... Очнитесь..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.09.2020 14:13

В статье изложен очень правдивый непредвзятый взгляд на суть происходящих событий. На фоне бессовестной лжи центральных СМИ, это героический шаг Красноярской журналистики. Низкий Вам поклон и благодарность за поддержку  Общины Виссариона. Президент России ратует за демографию, обещая денежную поддержку семьям, где рождаются дети, а в общине пятикратный прирост рождаемости. И за это гонения? В общине растут здоровые, умные, талантливые, самостоятельные дети. Только за одно это опыт общины нужно сохранять, распространять и поддерживать. А в целом, достижений в общине масса. Главное, там живут честные, трудолюбивые, счастливые люди. Или кому-то длинный рубль дороже счастья тысяч людей... Очень верю, что нашей стране правда восторжествует!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Окончание материала Марка Денисова.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Продолжение темы: Проглотят и не поперхнутся?
https://krasrab.ru/opinion/184

https://zen.yandex.ru/media/krasrab/proglotiat-i-ne-poperhnutsia-5f7567ee28bb441afd774160

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Просим посетителей регистрироваться на сайте, чтобы оставлять свои мнения без предварительной модерации. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.10.2020 10:27

Да, эамечательная статья! Полностью со всем согласен. Очень правдивая картина происходящего. Спаси Вас Бог!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Видеообращение инициативной группы экологического движения граждан, проживающих в бассейне реки Казыр. (Для просмотра жми на ссылку)

Наша точка зрения по поводу того, что многие связывают задержание Виссариона, Вадима Редькина и Владимира Ведерникова с началом экологического движения в защиту нашей реки Казыр от золотодобывающих компаний и строительства дороги Журавлево — Ак-Суг.

Вашему вниманию представлена развернутая информация о том, что задержания лидеров ЦПЗ не связаны с экологическим движением. Руководители общины и ЦПЗ активного участия в экологическом движении не принимали. Следственные действия в их отношении начались ещё до начала экологического движения в защиту природы бассейна реки Казыр.    

Кто, как не мы, живущие на этих землях, все вместе должны защитить нашу природу. Нам важно ощутить поддержку всех, кто здесь живет. Чтобы несмотря на непонимание, что здесь твориться, люди видели ту угрозу, которая нависла над нашей природой.  

Любой нормальный гражданин всегда встанет на защиту слабого. Чтобы потом не было мучительно больно, когда дети спросят - "папа, где ты был, что делал, когда уничтожали нашу реку?".  

Если реку загрязнят, люди сами покинут эти благодатные места. Новый дом в другом месте построить можно, но реку и природу восстановить будет невозможно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.10.2020 11:15

Солидарен с мнением Марка Геннадьевича, и хотелось бы, чтобы данная позиция нашла отражение в практических решениях президента РФ Путина ВВ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.12.2020 20:25

Христом натурально Его признали последователи. Он себя всегда называет Словом Божьим... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Людмила Щусь


31.12.2020 20:41

Виктор Решетень, зачем Вы лжёте?! Единая семья Таят одна из самых крепких, сильных в Вере и активных в Общине. Яркие, красивые личности, очень творческие! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Живу в Общине 22 года. Всё что происходит со стороны силовиков и других структур, должно было произойти. Это сценарий Бога. Только вот кто какую роль будет исполнять, это выбирать каждому. Но секира уже над головой.... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры