"Почта России" исправила ошибку подписчика, но газету не доставляла месяц. И опять не спешит доставлять
Сотрудники 99-го почтового отделения краевого центра принесли главному редактору "Красноярского рабочего" Владимиру Павловскому газеты сразу за весь месяц - июль.
Причина банальна: при подписке через онлайн-сервис "Почты России" он не указал в домашнем адресе литеру. Улица отмечена правильная, а дом оказался не тот. Правда, в указанном по ошибке - без литеры - доме просто нет такого количества квартир, как указано в квитанции. В почтовом отделении об этом знали, но с переадресацией не спешили.
Как говорится, и за месячный комплект газет спасибо. Теперь главный редактор вновь сможет следить за своевременностью доставки "Красноярского рабочего" по его домашнему адресу. Первый августовский номер - за минувшую. Пятницу - в почтовый ящик опять не попал. Наверное, принесут газеты в сентябре за весь минувший месяц.
#почтароссии #красраб
Николай Яковлевич
05.08.2024 21:26
Я раз в месяц езжу на почту за письмами и газетами. Выписали до востребования, почтальона уже как 3 года у нас нет...
Войдите, чтобы пожаловаться
Сергей Орловский
ответил Николай Яковлевич
06.08.2024 01:59
А я по электронной почте подписан - получаю за день до выхода. Удобнее. Советую.
Войдите, чтобы пожаловаться