ДНК-тест подтвердил возможное родство жителя Красноярского края и Вячеслава Добрынина

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

26.11.2023 15:48
26

Читать все комментарии

2764

Житель Железногорска считает себя сыном известного певца и композитора Вячеслава Добрынина. Тест ДНК подтвердил, что это возможно, но для получения точного результата нужно новое исследование.

Историю 51-летнего Альберта Штефана рассказали в эфире передачи "Малахов" на телеканале "Россия 1". В 2016 году мужчина с удивлением узнал от матери, что является внебрачным сыном Вячеслава Добрынина. По словам женщины, романтические отношения между ней и начинающим тогда певцом завязались во время гастролей артиста в Красноярске. Было несколько встреч. После одной из них девушка забеременела.

Красноярка сообщила Добрынину в письме, что находится в положении, и даже лично приехала в его московскую квартиру. Однако мама Вячеслава Григорьевича заявила, что семья и ребёнок только помешают карьере сына. Да и сам артист не собирался жениться на беременной девушке.

Альберт Штефан несколько лет безрезультатно искал встречи с предполагаемым отцом. Однажды он решил оставить попытки, но после тяжёлой формы коронавируса, когда мужчина едва не умер, захотел обязательно увидеться с Добрыниным. Так Альберт оказался на телевидении.

Пока певец всячески избегал объявившегося сына, Штефан съездил в Ереван, где живёт племянник артиста - Армен Петросян. Биоматериал возможного двоюродного брата и был взят для исследования.

Результаты ДНК-теста озвучили в студии. С вероятностью 17% Альберт и Армен являются родственниками (их отцы были сыновьями одного мужчины). Но специалист объяснил, что полученные данные, по сути, ещё ни о чём не говорят. Доказать, что Добрынин отец железногорца, может только тест с биоматериалом певца. А Вячеслав Григорьевич не горит желанием предоставлять образец ДНК.

Комментарии (26)

Отклики на странице «КР в соцсети ВКонтакте

Владимир Слепков: “Как во времена Остапа Бендера ...появляются дети лейтенанта Шмидта».

Геннадий Сергеев: «Времена такие...»

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


30.11.2023 06:38

Очередной "пустозвон Остап Бендер".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

А что прятаться отцу от сына - не пойму. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.11.2023 04:55

"Было несколько встреч. После одной из них девушка забеременела." В народе таких называют одним словом. Кто бы объяснил, в каком виде он выставил свою старенькую маму - Светлану Петровну.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2023 19:04

Господи! Позорище-то какое. Вот же у чьей-то мамы детё выросло!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.11.2023 12:55

Согласна. Раньше так искали разлученных родных, перенесших тяготы каких-то трагических событий. А какие тяготы у него? Похоже, у этого Альберта застарелый комплекс неполноценности. В самом разгаре.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.12.2023 15:29

Исторический факт. Когда умерла бабушка этого Альберта, ее дозахоронили к мужу, и надо было срочно восстановить заново весь могильный комплекс, памятник, и решить вопрос с оплатой, так как по деньгам это очень затратная работа. И тут от Альберта (а мужику 50 лет!) получили невероятный спектакль под названием "Ой, ой, сейчас денег ну прям совсем нету-нету, ну уж потом... когда-нибудь..." Остальные детки поднатужились и всё оплатили без него. А эти "ну уж потом..." и "когда-нибудь..." с тех пор так эхом и летают. Видимо, он рассудил - раз с покойников взять нечего, так чего на них тратиться. Речь не о деньгах, а об отношении к умершим родным, к уважению и памяти о них. Уважаемые Добрынины и Петросяны, нужно ли вам такое родственное... "добро"? А????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.01.2024 08:15

А тут и армянская, якобы бабушка, подвернулась... Так и ползает 50-летний Алик на коленках, по могилкам предполагаемых бабушек, у доверчивых зрителей слезу вышибая)))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2023 19:28

Фамилию приставил от одной знаменитости, отчество от другой знаменитости... "С миру по нитке - голому рубашка".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.12.2023 15:24

Но ум и талант этих знаменитостей не достался. Похоже не родня "фамилии" и "отчеству", либо природа отдохнула.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.12.2023 03:42

А стоит ему сменить фамилию-отчество на прежнюю - кому он будет интересен? Пусто-пусто.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2024 23:19

А на фото-то Адамовский Альберт Сергеевич. С детства он так звался.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.01.2024 19:57

Следующий этап у Алика - смена пола, окажись у какой звезды дочка внебрачная... ))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2023 17:44

Этому Альберту, для начала, самому бы стать величиной достойной внимания - а там отцы к нему и потянутся, только успевай выбирать ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2024 09:51

"Степень родства с вероятностью 17%..." То есть он НА 83% НЕ СЫН Добрынина! Просто этот Алик решил попиарится на чужой славе??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.01.2024 05:11

Это как? Получается, отец Алика сам Армен?? Ох уж эти гастроли...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.12.2023 22:24

Ух-ты, как моего племянничка здесь от*****ли. И поделом. Нечего жить за счёт чужой славы и трепать фамилии-отчества достойных людей, себе в угоду. Соболезнование моей старшей сестре, Штефан Светлане Петровне, о том что у неё такое выросло. Сестринская семейка, вы вообще, что творите?????!!!!! Совсем охренели????!!!! Где мозги растеряли????? Штефан Валерий Петрович. 2023-12-08.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.12.2023 22:45

Пора откапывать из могилы его дедушку и бабушку - они бы это позорище прекратили в две секунды. Не раз был свидетелем - уж они-то умели вправить мозги этому "любимому" внучку, в отличие от его мамы. Штефан Валерий Петрович. 2023-12-08.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.01.2024 18:39

Ну, тогда ещё одна "семейная тайна". Мамаша, этого, Адамовского Альберта Сергеевича, Светлана Петровна, ни когда не была "Штефан". Она просто приёмная дочь семьи Штефан, получившая их фамилию, чем и воспользовался её сынок, устроив аферу по шантажу, якобы своего отца, Добрынина. И тут дело не в "чистоте крови", дело в порядочности к фамилии приютившей тебя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.01.2024 08:12

Да, это так. Мама этого Алика никогда не была дочкой "генерал-майора-Героя Соцтруда". Просто присвоили фамилию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2024 16:47

Подать на этого афериста в суд, пусть там рассказывает свои байки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.02.2024 09:36

Похоже, у этого Алика застарелый комплекс неполноценности. В самом разгаре. Это точно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2024 08:22

Метко подмечено на малаховском шоу про мать Альберта - "очередная гастрольная жена" Добрынина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2024 15:43

В видео НТВ и упоминание генерала Штефан П.Т., и его изображение использовано без разрешения ныне живых, родных детей Петра Тихоновича, а ссылка рассказчика (в видео «…его дедушка в Железногорске…) на родственность Адамовского Альберта Сергеевича с генералом, якобы, родной внук, – не является правдой. Этих болтунов надо в суд тащить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.10.2024 04:48

Похоже, ребята из малаховского шоу даром свой хлеб не едят - практически из никого слепить якобы внебрачного сына Добрынина, да ещё и пропихивать его во все дыры... это уметь надо. Даже из похорон достойного человека балаган устроили, подсунув и туда этого Альберта Адамовского.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.10.2024 14:28

На жёлтых сайтах опять про сыновью внебрачность этого Адамовского. А ведь правильно сказали ему добрынинские родственники в Армении - сначала поменяй свою фамилию на нашу "Петросян", а мы после этого посмотрим, наш ли ты. Не поменял. Трусоват оказался сынуля внебрачный, петросянствовать явно трусоват.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры