Из почты "КР": "Красноярскому рабочему" - жить!"

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

24.09.2019 18:02
1

Читать все комментарии

462

Сегодня, 17 сентября - как всегда, спустя полмесяца - я получил очередной номер родной для меня газеты "Красноярский рабочий" за 4 сентября. И ахнул!

На первой полосе бросились в глаза слова: "Редакцию просят на выход". Слова эти - на чёрной подложке.

Старейшую русскую газету всячески пытались уничтожить губернаторы края Лебедь, Хлопонин, Кузнецов. Всё это происходило и на моих глазах. "Правда" дважды выступала в защиту "Красраба", отмечала столетие газеты.

Это не без "отмашки" властей редакция была выселена из Дома печати, построенного в советские годы, в том числе и на деньги, заработанные её сотрудниками.

И вот новая беда. Редакцию, не без новой "отмашки" власть имущих, на этот раз выселяет арендодатель...

И тут моя дочь, Галина, которая в 2013 году вместе со мной в составе делегации московского землячества побывала в редакции "Красноярского рабочего", приносит мне выведенную ею по Интернету статью Владимира Павловского в номере газеты за... 17 сентября. А на моём столе, повторю, газета за 4 сентября.

Как обрадовала она меня! Ведь я в это время пытался обрушить свой гнев на власть имущих, всеми возможными средствами защитить дорогую мне газету. А из статьи главного узнаю, что редакция уже переезжает на новое место, "на этот раз - на сугубо пролетарскую улицу: Железнодорожников, 17.
 
Особенно порадовали слова Владимира Евгеньевича: "Говорю искреннее спасибо Владиславу Викторовичу Уссу, предложившему редакции переехать в его офисное здание. Сразу скажу, чтобы не слагали легенд о милостивой власти: младший брат-губернатор о поступке старшего ничего не знал. А это действительно поступок".

Что ж, мир не без добрых людей. Однако, сохраню то, что успел написать.
 
Припоминаю. Летом грозного сорок второго, уезжая на фронт под Сталинград, я опубликовал в "Красноярском рабочем" своё стихотворение. Вот начало его:
 
На защиту Родины
 
От фашистской свастики
 
Встали мы солдатами
 
В боевом строю.
 
Мы сумели честь свою,
 
Мы сумеем счастье,
 
Мы сумеем Родину
 
Отстоять в бою.

Вернувшись с фронта, я вновь ощутил внимание к себе газеты "Красноярский рабочий".

Вот посему далее я хотел обратиться к губернатору Александру Викторовичу Уссу с требованием - именно требованием (хотя это и невыполнимо) - вернуть редакцию в Дом печати, построенный, повторяюсь, и на средства, заработанные её коллективом. Это их частная собственность.

Нужда в этом, наверное, отпала. И я поздравляю мужественный коллектив редакции газеты с новосельем и заявляю о своей готовности прийти на помощь в любое время. Удачи вам, дорогие друзья, на новом месте!

Игорь ГРЕБЦОВ,

член Союза писателей и Союза журналистов России.

Москва.

Комментарии (1)

Спасибо Игорю Гребцову за хорошие слова, но власть их не слышит. Сегодня в машине по Бизнес-ФМ услышал, что в край приехал прокурор России Чайка, чтобы с лесом разобраться. И привели цифру площадей сгоревшего леса- 3 500 000 га. Помню, Усс говорил, что пусть оно горит, ничего страшного. Но в Советское время площади лесных пожаров составляли 3 - 5 тыс. га, в плохой засушливый год 10 000 га. Сейчас они возросли в 1000 раз. Когда-то давно  мы жили в Северо-Западном, и мимо наших окон день и ночь шли поезда с досками на запад, по Енисею с лесом плыли баржи в Игарку. Туда приходили корабли со всего мира за досками Сибирскими. Теперь лесопильные заводы закрыты, лес в Китай идёт "кругляком" за бесценок, а пытавшуюся пресечь его разворовывание (деньги за проданный лес не попадают в бюджет, а где-то "оседают") Давыденко власти единодушно изгоняют с работы. Так зачем им такая газета, которая пишет "А в доме нашем пахнет воровством". Интересно, чем закончится приезд главного прокурора России. Если ничем- жаль, ведь сказано же- "Вор должен сидеть в тюрьме". Поживём- увидим. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры