«КрасАвиа» доставила пассажира до Туруханска, а его багаж остался в Красноярске
В региональное управление Роспотребнадзора поступила жалоба на то, что авиакомпания «КрасАвиа» не выполнила свои обязанности по доставке багажа авиапассажира, который следовал по маршруту Красноярск - Туруханск. Багаж он получил спустя два дня.
"Мной был передан к перевозке багаж, состоящий из одного места, но по прибытию в аэропорт Туруханск, мне он не был выдан, - написал пассажир. - Как объяснили в авиакомпании, причиной явилась загруженность самолёта... В багаже у меня находились жизненно необходимые лекарства, скоропортящиеся продукты и личные вещи".
То есть, АО «КрасАвиа» оказало некачественную услугу воздушной перевозки, несоответствующей обязательным требованиям в части обеспечения перевозки зарегистрированного багажа пассажира рейсом, на котором тот следует, обязанности перевозчика нести ответственность за багаж после принятия его к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру.
Управление Роспотребнадзора объявило АО «КрасАвиа» предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
Пострадавшему пассажиру разъяснены его права и оказана помощь в составлении претензии к исполнителю услуги. Если спор в добровольном порядке не будет урегулирован, потребитель вправе обратиться в суд, а специалисты управления помогут ему в судебной защите.
Подписывайтесь на «Красраб» в «Дзене». Cледите за главными новостями Красноярска и области в «Дзен Новостях», Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в «VK Видео».
Гость (премодерация)
Войти