Советы с утра: что делать, если вы приобрели в магазине некачественный товар
Жительница Красноярска столкнулась с неприятным сюрпризом, купив сырок с варёной сгущенкой в магазине "Фасоль" на улице Батурина. Вместо ожидаемого лакомства в начинке она обнаружила плесень, хотя срок годности продукта был далёк до истечения.
Женщина обратилась в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Реализация продукции, не соответствующей органолептическим показателям, недопустима, подчеркнули специалисты. Кроме того, должны соблюдаться условия хранения, установленные изготовителем.
Управлением Роспотребнадзора объявлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей индивидуальному предпринимателю М. П. Бабаевой, осуществляющей деятельность в магазине «Фасоль».
Если вы столкнулись с неприятным сюрпризом после покупки, помните, что закон на вашей стороне. Вот, что потребитель может по своему выбору потребовать:
- заменить на такой же товар надлежащего качества;
- заменить на другой аналогичный товар с соответствующим пересчётом стоимости;
- соразмерного уменьшения стоимости;
- вернуть деньги, уплаченные за товар, отказавшись от покупки.
Если вам продали некачественный товар, сначала стоит обратиться к продавцу. Если проблема не решится - обращайтесь в Роспотребнадзор.
Гость (премодерация)
Войти