Советы с утра: что делать, если вы приобрели в магазине некачественный товар

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

09:06, вчера
0

Читать все комментарии

339

Жительница Красноярска столкнулась с неприятным сюрпризом, купив сырок с варёной сгущенкой в магазине "Фасоль" на улице Батурина. Вместо ожидаемого лакомства в начинке она обнаружила плесень, хотя срок годности продукта был далёк до истечения. 

Женщина обратилась в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. 

Реализация продукции, не соответствующей органолептическим показателям, недопустима, подчеркнули специалисты. Кроме того, должны соблюдаться условия хранения, установленные изготовителем. 
  
Управлением Роспотребнадзора объявлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей индивидуальному предпринимателю  М. П. Бабаевой, осуществляющей деятельность в магазине «Фасоль». 
  
Если вы столкнулись с неприятным сюрпризом после покупки, помните, что закон на вашей стороне. Вот, что потребитель может по своему выбору потребовать: 

- заменить на такой же товар надлежащего качества; 

- заменить на другой аналогичный товар с соответствующим пересчётом стоимости;

- соразмерного уменьшения стоимости;

- вернуть деньги, уплаченные за товар, отказавшись от покупки.

Если вам продали некачественный товар, сначала стоит обратиться к продавцу. Если проблема не решится - обращайтесь в Роспотребнадзор.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти


Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры