Советы с утра: права пассажиров при задержках авиарейсов
В связи с задержкой рейсов в Норильске из-за погодных условий кревое управление Роспотребнадзора напомнило пассажирам об их правах на бесплатное предоставление дополнительных услуг:
- на организацию хранения багажа
- предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до 7 лет
- обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное.
В случае нарушения прав потребителей следует обращаться в управление Роспотребнадзора.
Напомним, вчера из-за неблагоприятных метеоусловий (боковой ветер) в районе международного аэропорта Норильск имени Н. Н. Урванцева и позднего прибытия воздушных судов были объявлены задержки выполнения рейсов авиакомпаний «НордСтар», «Сибирь» и «РедВингс» из города Норильска в Москву, Минеральные Воды, Новосибирск, Абакан, Уфу, Красноярск, Челябинск. В аэропорту ожидали вылета более тысячи пассажиров, в том числе 72 ребёнка.
Сегодня утром на табло аэропорта Норильск нет информации о задержках рейсов.
Гость (премодерация)
Войти