Опять нам твердят: переходный период...
Прочитала в газете: "Докторская колбаса предназначалась больным, надорвавшим здоровье в результате Гражданской войны и царского деспотизма".
А какую колбасу надо людям, пережившим смутное время лихих девяностых? Обманную, успокоительную, стрессовую?
Казнокрады, коррупционеры разрушили мощную державу. Какое же завтра ждёт наш народ?
За непомерные поборы с населения цари наказывали губернаторов. Я не понимаю, зачем губернатору 300 земельных участков? Вылезли из грязи в князи и хватают всё вагонами. Берут столько, что из ушей лезет.
Они - хозяева жизни, а мы, люди, кто честно трудился и трудится - неудачники, они нас называют быдлом.
В Дагестане главбух в сговоре с главврачом свистнули 238 миллионов рублей. Дали 3 года. В Москве в "Роснано" украли миллиард - срок 5 лет. На строительстве космодрома "Восточный" украли 250 миллионов рублей - дали 5 и 6 лет. В нашем крае увели у пенсионеров более 70 миллионов рублей...
Можно продолжать этот список ещё долго (бумаги не хватит). За такие злодеяния дают такие смешные сроки. Всё это порождает безнаказанность.
Сегодня человек, живущий в России, не уверен в завтрашнем дне. Указы президенты безусловны к исполнению, сказал Мишустин. Однако чиновники на местах не спешат выполнять то, что велит глава государства.
Социальная защита отчиталась перед губернатором о своей работе, однако не сказали ему, как осенью 2019 года заставили учителей платить за коммунальные услуги. С меня до сих пор требуют оплату за сентябрь. В социальной защите говорят, что в сентябре 2019 года был переходный период. Мне непонятно - что за период, и куда мы переходим?
Поэтому мне надо было заплатить 14 701 рубль 48 копеек. Я отработала в сельской школе 47 с лишним лет, имею 100-процентную федеральную льготу за коммунальные услуги. Перечисление идёт через "Россельхозбанк". Почему я ещё должна платить, кому не хватает миллионов, чтобы купить замок за бугром? Переходный период - для перехода денег нищих в карманы миллионеров.
Губернатор сказал: жители края должны быть удовлетворены, прежде всего, качеством нашей работы (будем ждать качества), а не отчётов.
Я ничего не прошу, только бьюсь за свои права, требую исполнить данное мне федеральным законом и указом президента. Я, как и Анатолий Александрович Ушаров, ппостоянно выступающий в "Красноярском рабочем", не понаслышке знаю, какое у нас правосудие и каковы надзорные органы. Не могу доказать, что все ФЗ о пенсионном обеспечении и указ президента № 1762 от 2000 года нарушены!
Я тоже была на приёме у господина Швыткина и полностью поддерживаю А. А. Умарова. Я уже прошла в крае все круги ада, да и в Москву писала, осталось только обратиться в Страсбург.
В Китай продаём энергоносители по 40 копеек за киловатт, а нам, жителям России, отпускаают их по 1 рублю 81 копейке по норме, свыше нормы - более 2 рублей, а коммерсантам - по 6 рублей. В итоге покупатели (это мы, люди) оплачивают все затраты при приобретении товаров .Вот отсюда и цены заоблачные.
Китайская экономика развивается за счёт нашей нищеты. Молодцы, 1,5 миллиарда китайцев, утерли нос России! Показали, как нужно развиваться. Себя кормят и весь наш Дальний Восток! Только вот сомнение берёт - чистые ли овощи и фрукты из Поднебесной? Ведь у них мало земли, а каждый ящик не проверишь.
На Дальнем Востоке столько земли заросло бурьяном, а овощи завозим! Да и на востоке фрукты можно выращивать. Бог дал России много земель, природных ресурсов, а люди живут бедно. Вот так у нас устроена жизнь. Большинство сидят в "долговой яме". Вот завезли короновирус, и вымрем, как динозавры.
Нам говорят сейчас: основы Основного закона (Конституции) страны незыблемы. Приоритет - защита прав граждан. Поживём - увидим.
И напоследок. Затоптана, поругана, безымянна могила защитника нашей Родины Данилова Николая Петровича в селе Агинском Саянского района Красноярского края.
По этому поводу я обращалась в 2017 году во все инстанции села Агинского, не один раз звонила в Ирбейский военкомат. Но результат нулевой. Хоть бы к 75-летию Великой Победы привели могилку в порядок. У него родных не осталось, есть только племянница жены. Я его хорошо знала.
В селе Агинском военкомата нет. Наш район "относится" к Ирбейскому. Николай Петрович умер после 1990 года. Поставить памятник ему по закону обязан военкомат.
Екатерина ДОЛЬНИКОВА.
с. Агинское,
Саянский район.
Гость (премодерация)
Войти