Тайный состав продаваемого в кафе десерта обернулся явной угрозой здоровью ребёнка

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

27.03.2025 09:24
0

Читать все комментарии

813

Для проведения урока по столовому этикету дети модельной школы посетили кафе PokeWoke, расположенное в Красноярске на улице Парусной.

По словам одного из родителей, перед тем, как сделать заказ, его ребёнок, страдающий аллергией на орехи, и сопровождающий педагог уточнили у официанта состав шоколадного брауни. Это было необходимо, поскольку в меню информация о составе десерта отсутствовала. Официант ответил, что десерт состоит из шоколадного бисквита и мороженого.

Через несколько часов после употребления лишь половины десерта у ребёнка развилась тяжёлая аллергическая реакция: появился отёк лица, сыпь, он стал задыхаться.
 
Родители оказали первую помощь и вызвали скорую. Ребёнка госпитализировали в стационар, где врачи диагностировали аллергическую крапивницу.
 
На следующий день после инцидента, столкнувшись с отказом кафе в признании вины, родители обратились в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
 
В ответе на запрос специалистов индивидуальный предприниматель Л. С. Фролкова пояснила, что информация о составе реализуемой пищевой продукции доводится исключительно на сайте заведения.

❗️Однако согласно правилам оказания услуг общественного питания исполнитель обязан предоставлять потребителям информацию об основных ингредиентах, входящих в состав блюд. Эта информация доводится до сведения через меню, прейскуранты или иными способами, принятыми при оказании услуг. Возможность ознакомления с этой информацией должна быть предоставлена потребителю как в зале, так и вне зала обслуживания.
 
Управление Роспотребнадзора объявило ИП Фролковой Л. С. предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в части обеспечения потребителю возможности ознакомиться с составом реализуемой пищевой продукции в зале обслуживания.

Потребитель в этой ситуации имеет полное право на предъявление требований о компенсации морального вреда. Для этого необходимо обратиться в организацию общественного питания с письменной претензией. Если в 10-дневный срок требования не будут удовлетворены, он вправе обратиться с иском в суд. В управлении Роспотребнадзора обещают оказать помощь в судебной защите.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти


Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры