Тарифная политика в ЖКХ города Боготола: "Опять сто пять"

Прав тот, у кого больше прав?

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

19.12.2022 19:08
94

Читать все комментарии

9087

Именно такую цифру увидели боготольцы на обороте квитанций за водоснабжение, что пришла за ноябрь этого года, а платить эту сумму за кубометр потреблённой воды придётся уже с декабря 2022 года.

Почему в заголовке - слово "опять"? Да потому, что этот тариф уже был установлен для горожан в 2017 году. В течение десяти лет, с тех пор, как местный МУП "Водоканал" стал коммерческим предприятием, люди потеряли покой, ожидая новых поборов. До сих пор непонятно, чем руководствовалась краевая власть, утверждая заоблачные тарифы для Боготола.

В течение последних семи лет я проводила журналистское расследование, основываясь на имеющихся документах и ответах из РЭКа, министерства тарифной политики, прокуратуры края. Отовсюду, как под копирку, писали одно и то же: таковы расчёты! Только кто их делал - совершенно очевидно: местные водоснабженцы. А чиновники более высокого ранга, к удовольствию шаловливых подчинённых, подмахивали лукавые цифры. И что характерно - без всяких оговорок и объяснения причин увеличения тарифов. Мол, платите - и вся недолга!

Забегая вперёд, скажу, что лишь в последнем ответе двухнедельной давности из министерства тарифной политики руководитель его, как та Гюльчатай, чуть-чуть "приоткрыла личико". В конце статьи я приведу те строчки в качестве примера.

Какие бы указы по этому поводу ни принимал губернатор края, причём указывая размер увеличения тарифов не выше 4,0-4,6 процента, всё равно в конечном счёте напротив графы "Боготол" оказывались ну очень большие и явные несовпадения.

К примеру, по Красноярску и Канску с 1 июля 2022 года указано увеличение на 6,7 процента и дано пояснение, что это необходимо для проведения работ на изношенных сетях, а с 1 декабря 2022 года - на 11, 7 процента. Для боготольцев же, согласно указу главы края N 382-уг от 15 декабря 2021 года, с июля 2022 года увеличение тарифов должно быть на 4,0 процента, а в приказе министерства тарифной политики N 712-в от 9 декабря 2021 года вместо 76,4 рубля за кубометр холодной воды указана цифра 96,71 рубля, то есть на 25,2 процента больше!

Расстаралось министерство и в отношении платы за водоотведение - на 10,4 процента, и тепловой энергии - на 10 процентов. Облагодетельствовали. Благодарствуем...

В последнее время в шоковом состоянии оказались и жители частного сектора города, которые стали получать квитанции об оплате воды из водоразборных колонок. Суммы в квитанциях исчисляются десятками тысяч рублей. Причём плата требуется со всех - скопом, невзирая на то, что на территориях многих частных домовладений есть скважины и колодцы как единственный источник водопотребления. Естественно, эти люди в услугах ООО "Боготольские коммунальные системы" (БКС) не нуждаются.

Кроме того, часть жителей не пользуется колонками по причине их удалённости, поскольку находятся они в радиусе более пресловутых ста метров. Эти горожане тоже пользуются собственными скважинами, снабжёнными насосными станциями.

Ничего этого не принимают во внимание "главные по тарелочкам", то бишь по воде. Их задача - навязать свои услуги и выбить с населения деньги. Естественно, возмущённые люди не молчат, пытаются добиваться справедливости, объясниться, получить внятный ответ. Но пока им приходят лишь стандартные отписки.

Неужели всё так безрезультатно и бесперспективно? Редко кому удаётся вырваться из тисков водоканальцев. Лишь местные депутаты стараются помочь землякам. Но смогут ли?

Почему так снисходительно относятся чиновники и правоохранители к боготольским водным банкирам, остаётся только догадываться. Ведь люди и письма шлют во все инстанции, собирая подписи, и на митинги выходят... Судя по всему, есть у водоканальцев в крае "своя рука", исполняющая все их прихоти.

Начну с первых шагов деятельности коммерсантов от воды. Беды горожан начались десять лет назад, когда муниципальный "Водоканал" стал обществом с ограниченной ответственностью. Однако администрация города передала в аренду имущество, необходимое для подачи и отведения воды, не непосредственному исполнителю, а посреднику - ООО "ТЭК", а тот уже сдал его в субаренду.

В соответствии с договором годовой размер арендной платы установлен в размере 1 830 000 рублей и - по условиям - меньше быть не может. Срок действия договора - с 24 января 2012 года по 31 декабря 2018 года. Однако 2 декабря 2013 года субарендатор - ООО "ТЭК" - заключил дополнительное соглашение, где годовой размер арендной платы составляет уже 4 632 000 рублей, то есть по 386 000 рублей в месяц.

Кроме того, заботливая администрация города передала в аренду ассенизационную вакуумную машину 2013 года выпуска стоимостью 1 500 000 рублей и экскаватор-погрузчик того же года выпуска стоимостью 3 240 000 рублей. И в 2014 году ООО "Водоканал" был обязан платить за транспортные средства их полную стоимость в течение года.

В итоге по обоюдному согласию ООО "Водоканал" обязан был платить арендную плату не 1 830 000 рублей, а 9 376 000 рублей, с чем он не справился, и ООО "ТЭК" обратилось в Арбитражный суд, который 13 февраля 2015 года признал ООО "Водоканал" банкротом. Все цифры взяты из решения Арбитражного суда от 13 февраля 2015 года, дело N А33-23498/2014.

Неоднократно газета "Красноярский рабочий" публиковала мои статьи на эту тему. На одну из них был дан ответ краевой прокуратуры за подписью А. Г. Блошкина. Цитирую:

"Указанные в публикации сведения о нарушениях при распоряжении объектами муниципальной собственности на территории г. Боготола нашли своё подтверждение.

Проверкой установлено, что 23.01.2012 г. администрацией г. Боготола по результатам проведённого конкурса с ООО "ТЭК" заключён договор аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления водоснабжения и водоотведения на территории г. Боготола до 31.12.2018 г.

25.10.2016 г. ООО "ТЭК" указанное муниципальное имущество было передано по договору субаренды в ведение ООО "Водоканал-Сервис". При этом законное основание для передачи указанного имущества в субаренду отсутствовало.

5.12.2016 г. администрация г. Боготола заключила с ООО "ТЭК" соглашение к договору аренды от 23.01.2012 г., согласно которому в аренду ООО "ТЭК" дополнительно переданы объекты ЖКХ, транспорт и оборудование, включая ассмашину, совокупной балансовой стоимостью более 22,5 млн рублей.

Как показала проверка, указанное соглашение заключено администрацией г. Боготола с ООО "ТЭК" без предусмотренных законом конкурсных процедур, чем напрямую нарушены требования ст. 17.1 ФЗ от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В целях устранения выявленных нарушений законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции в адрес главы г. Боготола 10.02.2017 года внесено представление, которое в настоящее время находится на рассмотрении".

Видимо, это длится до сих пор. А тем временем воодушевлённые безнаказанностью водоканальцы увеличивали тарифы на столько, на сколько хотели. Особенно после банкротства 2015 года. Они откровенно смеялись над горожанами, а РЭКу, видимо, указывали... ногой. Грубо, но по-другому выразиться невозможно. Ибо накипело...

В августе 2017 года в городе состоялся митинг возмущённых боготольцев, в ту пору тариф на воду как раз и составлял 105 рублей за кубометр. Решили обратиться к депутатам Законодательного Собрания от КПРФ с просьбой связаться со Счётной палатой края и проверить обоснованность тарифа.

В акте Счётной палаты "Аудит эффективности использования бюджетных средств на модернизацию, реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, водоснабжения и водоотведения" от 5 марта 2019 года говорится и о Боготоле. Кстати, этот документ объёмом в 70 страниц! Придумать его я не могла, но тем не менее руководство города напрочь отрицает его существование.

В частности, в акте указано, что за невыполнение договора администрация города санкций к ООО "ТЭК" не применяла, договор аренды не расторгался. И уже после двух банкротств, когда водоснабженцы стали называться ООО "Боготольские коммунальные системы" (ООО "БКС"), договор аренды заключён и опять - без проведения конкурсных процедур. Договор этот от 8 ноября 2018 года оказался даже без номера. Это так "выполняются" предписания прокуратуры!

Приведу ещё один факт из акта Счётной палаты за 2017 год, когда, как я уже упоминала, тариф на воду составлял 105,37 рубля за кубометр. Предприятие получило 19 миллионов 311 тысяч рублей чистой прибыли, а генеральный директор ООО "ТЭК" и учредитель (100 процентов) А. Я. Абрамчик - 6 миллионов 513 тысяч рублей при уставном капитале в 10 тысяч рублей.

При таких-то доходах ООО "Водоканал-Сервис" был обанкрочен, стал называться ООО "БКС" и продолжил своё чёрное дело. Руки развязаны - и министерство тарифной политики края с радостью издало приказы один другого краше. Вот один из них - N 1067-в от 17 декабря 2019 года: с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года население должно платить 74,28 рубля за кубометр, с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года - по 87,65 рубля, а с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года - по 93,78 рубля, с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года - по 101,62 рубля.

Ранее тоже было задумано хорошо. Прокуратура даже отписалась, что увеличение тарифов произошло... из-за снижения потребления воды с 885 тысяч кубометров в 2015 году до 595 тысяч в 2016-м. На самом же деле 28 октября 2013 года РЭК издала приказ N 128-в, по которому с 1 июля 2014 года боготольцы должны были платить не 29,45 рубля за кубометр, а 56,11 рубля! С июля 2015 года тариф стал ещё больше - 64,52 рубля.

Правда, за последние годы эта тарифная "удавка" дважды ослаблялась. После 105 рублей в 2017 году и после осуждения главы города за мошенничество с квартирами для жителей аварийных домов произошло снижение, а после его освобождения к 2020 году цифры опять поднялись, что видно из приведённого выше.

В прошлом году, когда проводились выборы в Законодательное Собрание края, я по поручению жителей обратилась к С. А. Попову, тогда ещё кандидату в депутаты, представила ему все документы, о которых говорила выше. К тому же и люди на встречах с ним не молчали. Видимо, это сыграло какую-то роль, и тариф снизился с 87 до 76 рублей на полгода. Что происходило дальше - уже известно.

Полагая, что прокуратура должна действовать в интересах народа, я обратилась в 2021 году к главе краевого надзорного ведомства Р. Н. Тютюнику. Но моё заявление перенаправили в Боготольскую межрайпрокуратуру, откуда ответа я так и не дождалась. Приехавший в Боготол заместитель прокурора края Д. А. Мазуров, у которого я побывала на приёме, попенял мне - почему сама не пришла в прокуратуру за ответом? А почему я должна выпрашивать ответ, который обязаны отправить по почте? Мне просто вручили второй экземпляр, полгода пролежавший в местной прокуратуре.

Я хорошо подготовилась к той встрече, передала кучу документов, но ответ получила от нового прокурора П. А. Бережинского, и в нём значились те же самые цифры, переписанные из бумаг водоканала. Я и на приём к нему сходила, но ничего внятного, нового для себя, не услышала. Словом, замкнутый круг.

В конце сентября в городе вёл приём уполномоченный по правам человека в Красноярском крае М. Г. Денисов. Не скрою, я обрадовалась, полагая, что уж Марк Геннадьевич поможет нам. В результате же получила отповедь юриста, которому было поручено заниматься нашим делом. Она перенаправила обращение в министерство тарифной политики, а уж оттуда...

Ну, вы поняли: всё, как и прежде. Короче, известная детская сказка про белого бычка. Правда, оговорились, что в связи с установкой счётчиков в квартирах жителей потребление воды снизилось на 35 процентов. И ООО "БКС" заключило концессионное соглашение. После чего они имеют право устанавливать свои тарифы. И далее - повторение всё тех же цифр. Но ведь счётчики устанавливались в основном в 2014 и 2015 годах. Тогда, как я уже писала, увеличили тарифы в два раза, и далее было увеличение на 30 и 60 процентов.

Так сколько можно виться этой верёвочке? Ведь люди всё знают и понимают, а им откровенно лгут! Какое может быть при этом отношение к руководителям? Ну, взяли хотя бы и честно выступили по этому поводу на страницах местной газеты "Земля боготольская". А то ведь публикуют фотографии руководителя с дипломом за эффективную работу с населением.

Сейчас, как я уже упоминала, жители частного сектора пытаются найти укорот для ООО "БКС", которое обложило неподъёмной данью и дачников, и владельцев домов - даже тех, кто давно уехал из города или покоится на городском кладбище.

Я не понаслышке знаю, что у многих на территории домовладения имеются колодцы и скважины, вода из которых не только благополучно используется в хозяйственных целях, но и пригодна для питья. А после увеличения тарифов на воду люди просто сами - через скважины и колодцы - обеспечивают себя водой для полива и потребления, никоим образом не пользуясь услугами ООО "БКС". А квитанции всё-таки им идут!

В отписках несогласным жителям водоканальцы теперь требуют доказательства наличия альтернативного источника, законность его использования и - главный козырь - справку о качестве воды. Цена вопроса - от 6 до 8 тысяч рублей.

Счета за воду частникам приходят регулярно и с нешуточными цифрами, более того, на обороте платёжек ООО "БКС" уведомляет, что "с 01.11.2022 г. за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за коммунальные услуги будет производиться начисление пени".

В связи с волнением людей по поводу высоких сумм в квитанциях водоканальцы поместили информацию в газете "Земля боготольская". Ссылаются на постановление администрации N 100-п от 14.02.2020 г. Цитирую пункт 1:

"Наделить ООО "Боготольские коммунальные системы" города Боготола, ОГРН 1182468061335 ИНН/КПП 2444002966/244401001, юридический адрес: 662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. Советская, д. 143, статусом гарантирующей организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение на территории города Боготола".

Интересна интерпретация этого документа самим ООО "БКС". Приведу некоторые перлы:

"Обращаем внимание жителей и домовладельцев частного сектора, что в соответствии с требованиями, само по себе наличие альтернативных источников потребления холодного водоснабжения (скважин, колодцев) не освобождает потребителей от обязанности по своевременной и полной оплате за начисленную услугу, а само начисление платы за коммунальную услугу является правомерным.

Для подтверждения качества воды домовладельцу необходимо обратиться в аккредитованную организацию (СЭС) в г. Ачинск, ул. Толстого, 23.

К сведению жителей частного сектора города: на 1 декабря 2022 года по действующему тарифу, утверждённому министерством тарифной политики Красноярского края и нормативу, утверждённому постановлением Правительства Красноярского края, месячная плата за холодную воду от одного проживающего в частном доме от водоразборной колонки составит 126 рублей 49 копеек в месяц".

Естественно, сказано, что задолженность за два года можно оплатить в рассрочку, но текущие платежи - только своевременно, в срок. Вот такое "укрощение строптивых".

Мои знакомые более 30 лет имеют скважину на дачном участке в черте города - вода в ней чистейшая. Я для питья беру её у них уже много лет, потому что вода из-под крана, даже пропущенная через фильтр, пригодна для питья только после кипячения, а съёмный элемент для фильтра, рассчитанный на три месяца, выдерживает лишь месячную очистку.

Так вот, эти мои знакомые более двух месяцев "отбивались" от многотысячных цифр в квитанциях, предоставляя все документы. Оборонились, слава Богу! Но вот как быть остальным, у которых далеко не 105 рублей указано к оплате? И когда закончится эта круговая порука по обиранию населения? Ведь ничего невозможно доказать! Или прав тот, у кого больше прав?

Боготол.

Комментарии (94)

Счета и правда совсем непомерные, квитанция первая за пользование водоразборной колонкой пришла в октябре и перерасчет за воду с января, объяснений и разъяснений не услышите, платите - и точка. Да и квитанция на прошлого собственника.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:20

Все правильно написано. БКС от нас отмахивается, присылают большие суммы. У нас у всех скважины. Договор мы с ними не заключали, почему мы должны им платить за не оказанную услугу? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Отклики из группы "Боготол+" в Одноклассниках

Анна и Евгений Кучмановы: "Быть может, хоть сейчас что-нибудь изменится в пользу простого народа!!!"

Елена Братанова: "Всё верно в статье,хочется ешё сказать что скважины люди сделали у себя в домах не от хорошей жизни, провести себе воду в дом в некоторых случаях стоит бешеных денег, а колонки в ужаснейшем состоянии, много где их просто нет, что в СССР сделано было, то и стоит".

Лена Кузина: "Надеюсь, высшие органы возьмуться, за эту организацию!!!! Люди всего Боготола уже не знают, где помощи просить, а БКС только с каждым месяцем квитанции шлёт, где сумма долга растёт и растёт".

Наталья Аверина: "Колонки нет, а задолжность есть. Откуда взелась?"

Мария Казак: "Уже лет 20 в доме скважина, до нее был колодец, платить не собираюсь. Я услугами БКС не пользуюсь. Автору статьи большое спасибо, дай бог, чтобы помогло".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:23

Колонкой не пользуюсь. Колонка от дома 700 метров за 5 улиц. А квитанции шлют! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:26

Статья правильная. Не в бровь, а в глаз. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:38

У меня одна колонка 300 метров от дома, вторая меньше 100 метров, но она находится через два соседних огорода. У нас своя скважина, все равно заставляют платить, типа колонка ближе 100 метров от дома. Я что - должна за водой ходить через чужие огороды 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:42

Писали в БКС заявление, что не пользуемся водороразборной колонкой, так как имеется скважина, да и колонка в полкилометре от дома. Пришёл ответ: платите. За неуплату будет начислена пени.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:43

Договор не заключала, дома скважина, колонка далеко, а квитанцию принесли на нереальную сумму. За что такой долг образовался, объяснять не хотят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:46

Здравствуйте всем, браво Светлане за эту статью и информацию, которую она собрала, вы настоящий боец! Всё так, присылают счета на умерших, ни в чем не разбираются. Прислали счета частному сектору за полгода, уже с задолженностью, за услуги, которыми не пользуемся, хотя раньше таких счетов не присылали, У людей колодцы, скважины, куда ни обращаемся - везде отписки, что водоканал имеет право присылать счета, но мы с ними никаких договоров не заключали! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:48

Да, действительно у нас в Боготоле самый большой тариф  на холодную воду, в разы больше, чем по России, а теперь мало того - ресурсоснабжающая компания стала навязывать оплату за водоразборные колонки тем, кто давно на своих участках установил скважины и колодцы, и не нуждается в колонках. Пусть обратят на нас внимание, не должно быть такого беспредела, тем более в городе,  глава которого и его заместители отбыли или ещё отбывают срок за мошенничество.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:49

Куда только ни писали, один ответ: или обращайтесь в суд, или отфутболивают от инстанции к инстанции. Хотя договора с частниками не заключала и водоразборной колонкой не пользуюсь, на нашей улице её нет от слова, совсем. Сидят там царьки и устраивают поборы для населения. Совсем страх потеряли, ничего не боятся! Не зря говорят, рыба гниёт с головы. Кто-то, сверху, дал добро на такое своеволие. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:51

Спасибо автору, написано все верно, цена на воду - как за артезианскую. Откуда такие расценки? Наверное, от уверенности в безнаказанности...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:51

Очень нужная и своевременная статья. Автор абсолютно права: хватит обирать людей! Властям разного ранга давно пора обратить внимание на проблемы простого человека, а не идти на поводу отписок коммунальщиков, защищая интересы их частных компаний. j

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:54

Здесь все связаны друг другом т.е., деньгами повязаны, разобраться, видимо, можно только если вся эта ситуация дойдет до самых верхов, и только тогда виновные будут наказаны и справедливость восторжествует. Остаётся только бороться и ждать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

На нашей улице нет колонки совсем. За что платить??? За воздух? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 12:57

На заявление о том, что своя скважина и колонка более чем 100 метров, ответ- нет оснований не начислять.... Беспредел чистой воды! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:01

Зимой постоянно колонки замершие. За колонками не следят возле колонок ледяные глыбы, а с людей требуют неимоверные суммы. В своих домах имеем скважины, огороды поливаем со скважины. А с нас хотят денег. За что?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:07

Живем в доме 34 года и ни разу не пользовались колонкой, сначала был колодец  в своем дворе, потом сами, за свой счет пробурили скважину. А квитанции шлют.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:09

Написано-то всё правильно, а толку-то. У нас скважина с 2013 года, акт составлен ООО"Водоканал", что колонкой не пользуемся. ООО "БКС" на заявление прислало ответ такой же, как и всем, оснований на неначисление нет. Другие начальники, другие законы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:14

А тарифы и правда грабительские, как будто одни олигархи в Боготоле живут, и что самое интересное, администрации и дела нет, можно было бы хоть какую-то часть тарифов субсидировать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:16

Десятки лет пользуемся колодцем на своей усадьбе, вода пригодна и для хозяйственных нужд, и для питья. К услугам водоканала никогда не обращались, но счета за воду ООО "БКС" нам предъявило. На каком основании? Абсолютно неправомерно и требование водоканальщиков о предоставлении им справки о качестве воды из нашего колодца. Какое они вообще имеют к нему отношение? Хорошо, что эти вопросы затронуты в статье. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:22

Замечательная статья. Спасибо Вам большое за правильно изложенную суть огромной проблемы г. Боготола. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Как нам быть, подаем притензии во всё инстанции???! Один ответ: или в суд или платите. Когда нас уже услышат?????? Не платили и не собираемся. За услугу, которая не оказывается. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

У нас свой колодец, поэтому колонкой не пользуемся. До ближайшей колонки 500 м и это в одну сторону. Какую воду мы пьем и где берем, никого не интересовало, так за что платить? Присылают одни отписки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:32

Спасибо Светлане за огласку Боготольской проблемы. В частном секторе у всех колодцы и скважины. Почему мы должны платить  за колонку? Если не пользуемся колонкой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:39

У нас скважина, колонкой не пользуюсь, за что платить???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:41

Помогите простому народу победить эту организацию 💪

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:44

Проживаем в частном секторе, пользуемся скважинной, воду с колонки не берём. Проживаем 13 лет не разу не приходили квитанции за воду. В августе 2022 года нам пришла квитанция с долгом в 3500. Когда мы обратились в водоканал и сказали что мы не пользуемся колонкой за что платить должны? Нам сказали предоставить справку о том что вода пригодна для питья. После чего мы обратились в СС там нам сказали что с нас не законо требуют справку что мы не чего не должны предоставлять. Но нашему водоканалу по барабану квитанции как шли так и идут а долг ростёт. За что мы должны платить? За воздух. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:44

Я колонкой не пользуюсь, есть своя скважина в доме, дома стоит душевая кабина, вода есть горячая, холодная, машинка автомат. Я как могу брать воду с колонки и ведрами заливать во все это, что ли?  На каком основании шлют такие квитанции, приехали бы и проверили, откуда вода в доме бежит или возится с колонки которая далеко от дома. Полный бардак и беспредел.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:53

Здравствуйте, у меня есть колодец, я не пользуюсь колонкой. Живу в городе Боготоле, я инвалид 2 группы, везде писала и мне приходили одинаковые ответы: говорят, что бы я платила за колонку. Я не пользуюсь этой колонкой, у меня есть колодец.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 13:54

Полностью поддерживаю статью. Не нуждаюсь в услугах БКС и не пользовался никогда. Квитанции шлют, беспредел твориться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ольга Кот


20.12.2022 14:01

Живу в частном доме 20 лет, имеется скважина и колодец, колонка от дома далеко примерно 800 м, услугой не пользуюсь и ни разу даже литра воды из колонки не взяла, а квитанцию прислали, причём сразу за 9 месяцев!  Это просто издевательство на людьми!!! За что мы должны платить? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 14:19

Написано все правильно. Но услышат ли  нас власть придержащие? Столько лет продолжается этот беспредел. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 14:22

Хотелось бы знать почему в 21 веке такой беспредел, где надзирающие органы, что у нас происходит? Кто у нас у власти в Боготоле? Почему эту проблему не хотят освещать в СМИ, что за лапу наши чинуши греют? Когда уже наконец нашу проблему помогут решить. И вообще хотелось бы знать договор с бкс мы не заключали, откуда наше бкс взяло данные о прописанных, кто им это предоставил и на каких основаниях? А Светлана молодец, эту статью нужно отправлять туда, где наш бывший мэр, кого-то наконец заинтересовал, и им наконец занялись в своё время, только вот дело до конца не довели, ему мало квартир показалось! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 14:23

Всё что выше изложил автор согласна на все 100%

Это какой-то ужас от наших чиновников , как говорится "всё для народа" ,м-да уж!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 14:25

Наша семья столкнулась с  этойбедой.Есть скважина,о чем говорится в техническом паспорте.Колонка около 300м от дома .Никогда не пользовались.Принесли счёт за воду с какой_то задолжностью(о которой даже не могут объяснить почему полгода молчали).Как добиться справедливости?!Если мы услугой бкс не пользуемся и по санПину радиус превышает колонки.Мы платим за кВт которые нагорают за счёт водонасосной станции....У кого помощи просить простому народу?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 14:26

Статья более чем правдивая!может на нее власти обратят внимание.мне приходит на умершего человека квитанция,в БКС приносил свидетельство о смерти и писал заявление.но отписка стандартная.платите.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Договор не заключала, дома скважина, колонка далеко, а квитанцию принесли на нереальную сумму. За что такой долг образовался, объяснять не хотят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 14:55

У меня дома скважина уже много лет, имеется горячая и холодная  вода, колонкой не пользуюсь, от дома более 200 метров, а квитанцию принесли на 7000 т. Где справедливость? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 15:10

Хорошо написано.Тоже дома станция уже несколько лет, а так колонка далеко и всегда зимой то сломана,то заморожена. Квитанции все приходят и приходят, сумма все увеличивается

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 15:25

Когда люди в частном секторе в свое время просили администрацию города провести воду, то получали ответ: нет денег, нет возможности. Люди своими силами обеспечили себя жизненно необходимой водой, на свои деньги пробурив скважины на участках. И никого тогда не волновало, какую воду мы пьем: ни Водоканал, на администрацию. А сейчас, когда люди частного сектора нашли выход из ситуации, им стали приходить баснословные счета: вы должны пить нашу воду! И ладно бы новые колонки появились, но ведь ничего не изменилось, а деньги вдруг  оказались должны частной конторе! Ссылок на закон не дают. Свои квитанции ничем не обосновывают. Разговаривают по хамски в ООО "БКС". И ещё требуют благодарить, что счета не за три года выставили. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 15:45

Судя по тому какой тариф мы платим за воду в квартирах, у нас с крана бежит золотая вода, хотя по цвету она похожа. Такое чувство, что у нас в Боготоле  нет речки Чулыма от куда берут эту воду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 15:47

В данной статье вся правда о жкх г. Боготол, а сколько ещё сфер не затронуто. Работы для прокуратуры и других  органов на несколько лет. Но возможно за это по карьерной лестнице не подымают и защищать права граждан очень не хочется. Вспоминается поговорка"Закон что дышло, куда повернул туда и вышло". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 15:53

Да статья хорошая у нас колонка 176 метров от нас. Сколько живём два раза представитель приходила фиксировали о наличии скважины и никаких проблим, через 20 вспомнили что воду они постовляют нам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 15:55

У нас дома скважина,колонка находится более 100 метров от дома.Водой не пользуемся.А квитанцию принесли на 5100.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 16:05

У нас скважина и колонка вечно сломана или замершая. Приезжают на два часа, отогревают и - все по новой. За что платить, если нет договора!!!? А нашим властям все равно. Только денег хотят 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 16:10

Водой не пользуемся с колонки, при покупки дома скважина  уже была, куда ни писала ни одного ответа по существу нет, какой-то замкнутый круг. Показатель им нужно, а как! Вырвать трубу и принести!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

В среду читайте материал и в газете "Красноярский рабочий". Больше конкретики, меньше анонимности - и ваши отклики тоже будут опубликованы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 16:15

Колонкой не пользуемся, уже 14 лет скважина, в ноябре пришла квитанция 4000 тысячи, в декабре 4529. Написали заявление в БКС, что  колонкой  не пользуемся и платить не будем. Ответ БКС: платить будете как миленькие, за ТКО платите и за воду  будете платить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 16:16

Статья прям не в бровь, а в глаз! Спасибо огромное Светлане за неё! С этим ООО "БКС" прям беда бедовая! Так же, как и у многих есть колодец + скважина в доме. Колонку работники БКС установили в радиусе 100 метров в прошлом году, но даже и мысли не возникало ей воспользоваться, так как имеются собственные источники воды и в колонке лично мы совершенно не нуждались. Но на требования отменить плату за услугу, которой мы не пользуемся, ответ один - несите справку о пригодности воды для употребления... Товарищи, какая справка? Столько лет пьем эту воду и никого не волновало её качество, а тут забеспокоились! Уже ни одно поколение выросло на этой воде, это уже само за себя говорит!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 16:16

У нас тоже скважина. За что платить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 16:19

Ещё они трактуют постановление, как ИМ удобно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id534870558


20.12.2022 16:27

У нас тоже в доме скважина уже много лет, водой не пользуемся, договора с водоканалом ни какой не заключали. Ещё ситуация, в другом доме никто не живёт, а квитанции идут, писала в водоканал, даже ответа ещё не прислали. Я платить тоже не собираюсь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Это мне напомнило мусорную реформу. Человек, у которого есть дом, доставшийся ему от бабушки, где-то у черта на куличках- обязан платить и за мусор, как собственник жилья. Дескать- все законно! Раз за несуществующий мусор люди платят, значит и за воду тоже самое.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 17:02

Просто браво автору!!! Это наша самая больная тема. БКС требует оплату за неоказанные услуги, грабёж посреди белого дня. Тариф завышен в разы, у нас своя скважина, колонки на улице нет, и вода в дом не проведена, зато в расчёте указана оплата за водоотведение, за сливное сооружение, нонсенс за что платить, не понимаю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 17:39

У нас в доме скважина, сами устанавливали. Пользуемся как для приготовления пищи, так и для полива. Колонка хоть и не далеко, но мы не пользуемся ей. Вода в ней пахнет хлоркой, а весной даже мутная бежит. Все дают отписки, что я должна платить, но за что? Требуют доказать, что я не хожу на колонку, хорошо, у меня есть камера видеонаблюдения на доме, я предоставлю записи за неделю, пусть смотрят, что я даже с ведром за ограду не выхожу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 17:58

Здравствуйте. А бывшего главы дача на ул. Енисейская, ему тоже БСК присылает квитанции и он оплачивает, или только нам, простым смертным? Беспредел что с водой, что с отоплением, что с дорогами. Неужели прокуратура не может разобраться?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 18:10

Да всё верно написано. У меня колонка на расстоянии 600 метров от дома, или если считать от края улицы, 400 метров. Пользуюсь своим колодцем, который занесён в реестр домовладения. Но квитанции приходят с астрономическими суммами, посчитали всех, кто когда-то был прописан в доме. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 18:20

Я согласна с автором, не пользуюсь водой из колонки, так как есть скважина в доме. Да и вообще от меня колонки далеко. За что я должна выплачивать? Хотелось бы, чтобы этот вопрос уже разрешился. И нас не кормили  дежурными фразами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 19:41

Нужно проверку на Боготол отправить - московскую и прокуратуру и ФСБ и другие спец органы. И начать нужно с администрации, на каком основании отдали в частные руки, потом проверять водоканал и другие организации. Деньги выделяются, а толку? С маленького городка хотят поиметь большие деньги, люди здесь не получают большие зарплаты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.12.2022 20:34

👍

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 20:09

А на нашей улице нет ни одной колонки, 11 лет живу, пользуюсь скважиной, так как. ближайшая колонка за 500 метров. Платить не буду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 20:25

Писали в БКС заявление, что не пользуемся водороразборной колонкой, так как имеется скважина,  колонка рядом с домом. Пришёл ответ: предоставить в БКС документы о регистрации скважины и справку о пригодности воды, без этих документов будите платить. За неуплату будет начислена пени.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 20:39

У меня просто дача, есть скважина! Колонкой не пользуюсь!!!!! Живу в квартире!!!!!!! У родителей рядом огород, дом рухнул, свет обрезали, есть колодец. Колонкой тоже не пользуются, живут в квартире.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 21:37

В доме не прописаны и не проживаем, используем как дачу с июня по август. При поливе огорода и для технических нужд используем воду из колодца, находящегося в собственности на территории огорода. Дом зимой не отапливается. Водой из водозаборной колонки не пользуемся, могут подтвердить соседи. Получена квитанция с задолженностью в размере 1138 руб. 33 коп. (Ранее квитанций по оплате не было)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 21:46

Написано все верно, бьемся, а толку нет, БКС уперлись: должны и обязаны, а колонка от меня находится в 260 метрах. Спасибо за правду, которую изложили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 22:31

У меня дом своя скважина, колонка находится на другой улице, 5 человек прописано, присылают квитанции, сумма уже почти 6000. Ездила в БКС писала заявление, что не пользуюсь, сказали: вы попадаете в радиус менее 100 м. Я им говорю: я, по вашему, должна идти через 2 огорода и чужую ограду за водой, но она мне вообще ненужна ваша вода. На что они отвечают: всё равно будете платить. Почему вообще такая несправедливость и нет ни какой управы? Мы в Боготоле скоро будем платит за воздух. Как выживать с мизерными зарплатами? За всё заплати и ни в чем себе не отказывай, пей 6 куб. воды, которые пишут, вместо пиши. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 23:14

1,5 года назад приобрели дом, в котором уже имелась скважина. Договор с "ООО БКС" не заключали. В июле этого года, начили приходить квитанции за водоразборную колонку уже с имеющимся долгом. Не однократно писала заявление в "ООО БКС" о том, что я не пользуюсь водоразборной колонкой. Так как имеется в доме скважина, а на участке колодец. Пришёл только один ответ с БКС о том, что вы должны и будите платить за воду с водоразборной колонки. Колонка от дома находится более 100м.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.12.2022 23:17

У нас вообще дом сгорел, написали в БКС заявление, приложили акт из пожарки, а квитанции приходят, позвонили им, они нам сказали, что не можем не начислять, колонка от дома 500 метров. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.12.2022 00:32

В точку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тоже пришло уже три квитанции с сентября по ноябрь на три с лишним тысячи рублей за воду, которую я даже не вижу, поскольку не пользуюсь колонками. Есть своя скважина, пробуренная своими силами за свой счёт. А сейчас мало того, что пришла квитанция на предыдущего, ныне покойного, хозяина, так я съездила в БКС с заявлением, что платить не буду, сумма, что начислена по адресу теперь уже моего проживания, не обоснована ничем. Где факт того, что я использую воду с колонки? Я могу заснять видео и фотодоказательства, что у меня свой источник воды, и он меня устраивает. Я привезла свои документы - оригиналы, сказала, что я их привезла лишь для того, чтобы вы просто убедились в том, что по данному адресу больше не проживает тот человек, кому они присылали квитанции, на что у меня попросили посмотреть документы, я без задней мысли дала, и пока первая девушка с БКСа изучала документы, вторая, скажем так, забалтывала меня, и не прошло минуты - мне отдали документы со словами: ну, мы всë исправим сейчас э

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

То есть, как я понимаю, они сейчас в базах своих там исправят и квитанции начнут уже идти на моë имя, а мне это надо? За что платить? У меня двое детей, младшей 1,7, работала неофициально, поэтому сижу в декрете неофициально, а на детские, что в данный момент я получаю. Думаю, лучше я те же три тысячи на детей потрачу, чем заплачу неизвестно за что, просто за воздух. А ещё тому же БКСу я задала вопрос, говорю: у меня двое детей 5 лет и 1,7, мне намного удобнее пользоваться моей водой из скважины, вы, говорю, возьмëте ответственность за то, что если в то время, когда буду тащится на колонку с флягой, пока там постоишь, пока обратно до дома дойду, что вдруг у меня дети что-либо натворят, говорю, вы потом будете меня отстаивать, что я просто воду ходила добывала с колонки? Они отмолчались. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.12.2022 08:56

Со статьей полностью согласна! Своевременно! Так же не пользуюсь колонкой, потому что имею на территории усадьбы колодец от которого в дом подведена вода, воду качает насосная станция к  которой подключена и машинка автомат и душевая кабинка и эл. бойлер. Писала претензию в ООО БКС, пришла очередная квитанция, в которой указано что будет начисляться еще и пеня за не своевременную оплату, а за что платить- то? За воздух? Хочется надеяться, что правда восторжествует! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.12.2022 09:10

Со статьёй полностью согласна. Надеюсь вопрос будет решён в пользу населения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.12.2022 11:12

Согласна с автором, спасибо за статью, вся правда, как есть. Действительно беспредел и безнаказанность, куда и кому идут деньги?!. Есть своя скважина, установили ещё 15 лет назад, договор на услуги не заключали, но квитанции начали приносить этим летом, уже с непонятно откуда взявшейся задолженностью, обращалась с заявлением  в БКС, толку ни какого, квитанции  всё равно приносят. Платить  за то, чем, не пользуюсь,не собираюсь .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.12.2022 17:56

В нашем городе Боготоле нет управы,каждый волен делать что ему угодно.Безнаказаннось полнейшая.Даже если виновен всё равно ищет пути быть свободным и опять мутить воду в свой карман.и не важно стар иль мал им всё равно.А что уж говорить о ВОДОКАНАЛЕ,они вообще не готовы отказываться от таких ДЕНЬЖИЩЬ.Таким и закон не писан.А мы простые людишки всё равно за правду и не отступим знайте!!!🎄спасибо.если допустила где то ошибку, извините я из простого народа.🎄

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 11:05

Здравствуйте. Я тоже из Боготола. И мы все уже устали от наглого отношения к жителям города. Что за мусор дерут со всех, и не смотрят на то, что кто выбрасывает, а кто нет. Люди платят за воздух. И вот теперь за воду то же самое. У кого-то колонка находится за 700 метров от дома. А когда задавали вопрос, то они ответили - всё равно платите. У них все безнаказанно. Может, эта статья даст толк. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 12:07

Как жительница Боготола, могу только полностью подтвердить сложившуюся ситуацию!

18 лет назад купили с мужем дом в частном секторе, в ограде колодец, отмеченный на плане, через дорогу общественный колодец (есть такая полезная вещь с советских времен). Ближайшая колонка по прямой через дома и огороды метров 300, что уж говорить о длине маршрута по улицам. Первые три года я писала письма, чтобы нам установили колонку в радиусе 100 метров, чтобы провести воду в дом (это, к слову, полностью делается за счёт жильцов!), но ответа так и не дождалась. Правда, приходила женщина и отмечала наличие колодца. Позднее появились в продаже насосные станции, и мы пробурили скважину, обошлась она нам вместе со всем оборудованием, трубами и пр. в 23 т. р., было это 12 лет назад. Теперь в доме есть холодная, горячая вода (подключён бойлер). И зачем мне эти колонки?  Но кого это смущает? Счёт пришёл больше 5 т. р., на все вопросы отвечают - а что такого? Платите!

Но и это не самое весёлое! Я позвонила в БКС с просьбой установить колонку в радиусе 100 м, что бы провести в дом воду, только для того, что бы оплатить, но ПО СЧЁТЧИКУ, раз уж не избежать этого оброка, на что мне ответили - а зачем? Так вы пользоваться не будете и ничего нам не заплатите, а так каждый месяц за 6 кубометров нам денежки выложите (мы многодетная семья)! И вообще мы колонками не заведуем.

Чем заведуют - не понятно, но денег требуют..

Вот такая история. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 20:11

Безпредел полнейший! Власть не хочет слушать простой люд, везде отписки совершенно одинаковые.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 20:30

Мы проживаем в частном доме и вот, к великому удивлению, в декабре получили квитанцию по оплате за пользование водой. Якобы мы с мужем выбрали два куба воды из колонок, которые принадлежат нашим господам. Колонками не пользуемся, т. к у нас на участке имеется колодец. Хочется узнать, за что мы должны платить господам. Готовы шкуру с людей снять. Просто так подарить им две тысячи? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 21:07

Мы с семьёй живём в благоустроенной квартире, имеем кофемашину, так вот после 6 месяцев использования она вышла из строя из-за слишком жёсткой воды центрального водоснабжения подаваемой БКС, так мы теперь после её ремонта берем воду для машины только у отца из скважины, так как у него установлена система очистки воды, вода очень мягкая, без всяких запахов и осадков, накипь совсем не образуется. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 21:12

Хотелось бы чтоб обратили внимание вышестоящие инстанции на нашу проблему, помогли решить вопрос с аннулированием  оплаты за воду, если колонка более 100 метров и в доме скважина, водой из колонки не пользуемся вообще

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 21:13

Мы проживаем в частном доме. И вот в ноябре  мы получили квитанцию на сумму 4800, в которой чёрным по белому написано, что мы семьёй употребил якобы 4 куба воды, которая принадлежит нашим господам. К великому удивлению, мы не пользуемся водой из колонок, т. к у нас на участке есть скважина , из которой мы берём воду с первого дня покупки дома .Мало того им не важно что есть ли скважина или колодец платите и всё. Один вопрос почему должны люди плотить за то чем не пользуются. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 21:55

Почему люди должны платить за то, чем не пользуются? У меня скважина, уже давно, т.к на нашей улице вообще колонок нет ( ул.Енисейская, г Боготол) и у большинства тоже скважины, мы платим за свет т.к. станция постоянно работает, причем не малые деньги, мы платим за откачку септиков. Мы платим за это, потому что пользуемся. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТО ,ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ? ПОЧЕМУ НАШ ГУБЕРНАТОР проигнорировал на наши письма , про нашу Администрацию я вообще молчу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 22:03

По моему мнению между юридическим лицом (исполнителем услуг) и физ.лицом (потребителем услуг) в обязательном порядке должен быть письменный договор о предоставлении услуг через уличную водоразборную колонку(согласно постановления правительства №644) и ни какие конклюдентные действия потребителя здесь не применимы. ООО БКС также нарушили обязанность ставить в известность потребителя о задолженности согласно постановления правительства №354. Администрация города, прокуратура города, депутаты занимают сторону частной компании ООО БКС, жалобы в краевые структуры результата не приносят так как спускают от туда опять на местный уровень. Впору подключать ФСБ для защиты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.12.2022 23:44

В 2012 году пробурили скважину, установили станцию. Работники водоканала зафиксировали  станцию и договор был расторгнут . 10 лет мы не платили, так как не пользовплись и не пользуемся колонкой. В августе этого года приходит квиианция с суммой 2300р. Написали заявление о том что есть скважина, что договор был расторгнут. В октяьре пришла квитанция  с анулированием. Но радость была не долгой. В декабре внрвь пришла с суммой уже 3100 р. Поехали разбираться в водоканал. На вопрос, почему такое происходит, был дан ответ- так решило руководство

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2022 00:28

Добрый вечер.

С ситуацией знакомы не по наслышке, к сожалению. Всем переулком писали заявление - колонка находится более 200м от нас, зимой работает не каждый день - задолженности аннулировали, а потом начислили снова, сказали, что был сбой. Суммы пришли ещё больше.

Пытались себе в дома воду от неё(колонки) провести, цена вопроса около 300(трёхсот!) тысяч рублей. Мы не алкоголики, не тунеядцы, но позволить себе ТАКУЮ запредельную сумму никто из соседей себе не может, мы в том числе.

Люди пытаются достучаться, но от всех инстанций идут просто отписки, а в водоканале уже не просто отмахиваются, а в открытую хамят, смеются в лицо. Видела плачущую бабушку - за что же, говорит, дочки, я платить должна?..Да по ней и видно, что нечем особо платить. Так тоскливо и гадко от всего этого бессилия.

Сейчас столько программ хороших государство проводит, а на местах бардак и рукомойничество. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2022 07:41

Ситуация, конечно, не из простых. Восемь лет назад мы купили дом и выкопали скважину.Так что водой из колонки мы не пользуемся, у ребенка аллергия на все компоненты хлора. А  также восемь лет назад приехали с Водоканала, зафиксировали скважину, зашли даже в дом посмотреть, какая вода из крана бежит. Все себе записали, и мы ни разу не платили за воду, и не пользовались их колонками. А теперь квитанции поперли с бешеными суммами. На вопросы, как так-то, они отвечают что все ранешнии записи, которые были совершены Водоканалом до его банкротства, теперь недействительны и они о них не в курсе. Знаете, напоминает очень старое кино "Свадьба в Малиноке", где старый дедушка, меняя одну шапку на другую, сказал золотые слова: "Опять власть меняется!" Вот после этого хочется спросить, до каких пор организации, которые раньше были государственными, будут гулять по рукам частников? До каких пор не будет порядка и справедливости по отношению к простым людям? Когда начнут идти к нам на встречу и делать не против, а для людей?Отправляют нас куда только им угодно, находят тысячу причин, лишь бы у нас не осталось выхода, и нам всё равно бы пришлось ПЛАТИТЬ им дань!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2022 08:24

Всем доброго утра! Вы знаете, складывается такое мнение, что у нас в Боготоле своё государство, которое никому не подчиняется. Цари наши обнаглели совсем, они скоро с нас за воздух начнут дань брать. Заставляют людей, принести справку, которая стоит почти десять тысяч, которая якобы подтвердит, что вода в колодцах пригодна для питья. А собственно какая им разница, что люди пьют? Я, может, вообще буду из лужи брать и пить. Или они заботятся о нашем здоровье? 😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2022 12:03

Я против необоснованных тарифов на воду в городе Боготоле. Качество воды тоже желает лучшего. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2022 12:19

Я не пользуюсь колонкой, у меня есть своя скважина, но БКС выставляет за неё счёт. Почему я должна платить за то, чем не пользуюсь!? Возможно ли вообще в нашем Красноярском крае найти справедливость и помощь  людям, или нас так и продолжат обдирать незаконно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2022 16:03

Тарифы просто завышены! Причем с потолка! Нигде в крае нет таких цен на воду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.01.2023 17:54

В Боготоле отопление квартир одно из самых дорогих по краю. С такими тарифами на воду каждый начал экономить на воде.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.02.2023 20:55

Я полностью согласна с автором, мне первая платёжка пришла в октябре и на сумму аж в 3 500 р., а на обратной стороне было указано за водоотведение и сливное сооружение отдельный тариф, что было тоже засчитано в платёж. Они что там, с ума сошли, у меня воды в доме нет, и слив они нам никакой не делали. Если мне за свет приходит, то я им пользуюсь, и, естественно, плачу за это, + у нас скважина, которая тоже мотает свет, а за какие заслуги я должна заплатить БКС???? За красивые глазки??? Ну уж нет, я лучше на эти деньги детях своим что-нибудь куплю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры