В Красноярском крае намечается оптимизация системы соцобеспечения

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

07.03.2019 17:35
72

Читать все комментарии

9095

Ирина Пастухова, назначенная осенью прошлого года министром социальной политики края, решила внести в эту самую политику кардинальные изменения.

Речь идёт прежде всего об оптимизации региональной структуры учреждений. В муниципальных районах это центры соцобслуживания, детские приюты, дома-интернаты для престарелых и инвалидов. В каждом из них свой директор, его заместитель, бухгалтерия, транспорт и другие службы, полагающиеся отдельному самостоятельному заведению.

Предлагается объединить их в одно учреждение с единым директором, централизованной бухгалтерией, хозподразделением и так далее. Разумеется, последует определённое сокращение штатов.

Однако оно не коснётся рядовых социальных работников - то есть тех, кто непосредственно занимается уходом за детьми, немощными инвалидами и стариками, обслуживает их по месту жительства. Поэтому охваченные услугами опеки люди никаких изменений к худшему не увидят, а по замыслу авторов реформы, это главное.

Больше того, высвободившиеся бюджетные средства позволят повысить зарплаты данной категории бюджетников и довести их до уровня средней по региону в соответствии с указом президента, поручившего правительству России сделать это к 2018 году.

В министерстве также планируют реорганизовать все районные управления социальной защиты населения (УСЗН), вывести их из муниципального подчинения и слить в статусе филиалов в единое краевое государственное учреждение с административным центром в Красноярске. Опять же с централизованной бухгалтерией, юридической и хозяйственной службами.

Ощутят ли в этом случае горожане с сельчанами какие-либо неудобства, прогнозировать трудно. Возможно, совсем не ощутят. Как обращались в УСЗН за оформлением различных пособий и льгот, так и будут обращаться, как их получали, так и будут получать. Разве что процесс по времени немного затянется (возможно), но это мелочи.

Зато сотрудники районных УСЗН свой негатив точно почувствуют, ведь они относятся к категории муниципальных служащих, то есть чиновников. А после реформы станут рядовыми бюджетниками со всеми вытекающими: снижением зарплаты, потерей муниципального стажа, дающего право на прибавку к пенсии. И сокращений персонала в УСЗН, как ни крути, не избежать, взять хотя бы те же бухгалтерии.

В целом по краю будет ликвидирован не один десяток таких должностей. И снова налицо немалая бюджетная экономия. Вот что значит поставить во главе социального ведомства опытного финансиста с многолетним профессиональным стажем.

Известно, что предпоследнее место работы Ирины Леонидовны - первый замминистра финансов Красноярского края.

Владимир НЕСЯЕВ.

Комментарии (72)

Гость


28.02.2019 13:07

чиновники сидят в администрациях всех уровней!! и автор видно молод раз не знает, что чиновники это законодательная власть и те кто пишут законы и распоряжения... А вот УСЗН никогда не была чиновниками, это исполнительный орган, который негатив населения тушит своей работой!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.03.2019 06:56

Да, это так

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.02.2019 16:05

Это уже было 15 лет назад, потом все вернули на круги своя... оптимизировали оптимизировали людей только с места на место ну сгонят опять в централизованную бухгалтерию кому то же надо деньги пенсионерам и инвалидам отправлять вовремя!!! а юристы которые там сидят и бесплатно консультируют людей попавших в трудные жизненные ситуации, которые остались без жилья, кто им будет помогать? Петухова ваша? да она не знает систему изнутри пришла и взяла под козырек шашкой махать оптимизировать деньги, наворовали там на универсиаде, теперь социалкой хотят дыры закрыть!!! И это не смотря на то что Владимир Владимирович каждый день по телевизору говорит что нужно развивать социальную сферу и бороться с повсеместной нищетой! Что вы простите делаете, господа? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.02.2019 18:03

Это не профессионализм , это вредительство. Пока не поздно нужно обратить  внимание на эти действия Министерству социальной политике РФ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 11:46

А что работникам УСЗН можно платить меньше минималки? Они сейчас получают 22000 рублей.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 12:23

А, что вы не пишите о безработице. Куда идите тем, кого сократят. У них семьи, ипотеки. Это более 400 человек по краю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 12:23

Тоесть сократить кучу людей в итак финансово сложное время, причем правильно замечено не чиновников с большими зарплатами, а простых бюджетников! Да вот это оптимизация! Браво!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.03.2019 14:17

Полностью поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2019 11:21

Так давайте начнем с тех кто это все задумал, пусть с себя сокращение начнут, а не с простых работяг, которые каждый день с населением работают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 12:59

Ирина Леонидовна наверное не в курсе, как сложно обстоят дела с работой в малых городах и селах. Так запросто взять и отправить кучу людей на улицу. Не на том экономите, господа!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 13:06

Человек, который всю свою жизнь занимался финансовыми вопросами и абсолютно не сведущ в нуждах и жизни граждан,  начинает что-то оптимизировать,  будучи абсолютным дилетантом в работе социальной сферы....  Деньги, это не люди. И сэкономив средства, можно поломать судьбы и жизнь десятков и сотен  граждан, повысим тем самым социальную напряжённость в обществе. Это социальная политика???.... Куда пойдут сокращённые? В ИП, ЧП? А они у нас есть в таком количестве, особенно в сельской местности?

Став филиалами, учреждения перейдут в другие категории по оплате труда и, соответственно, ни о каком повышении зарплат от оптимизации говорить не стоит.Но с точки зрения  работника финансовой сферы, это пустяки - лишь бы наполнялся бюджет страданиями и горем людей, но переведённых в звонкую монету... Беда, коль "сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги  стряпать сапожник". Хотелось бы услышать и понять отношение власти к таким "нововведениям".. Не надо  глаза и душу заменять монетами... И Пастухова не реформатор, а разрушитель налаженной системы социальной защиты, в которой работают люди, а не деньги...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.03.2019 15:35

"Гайдар в юбке!!!"
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.03.2019 19:24

Что за глупость она несёт, эта инициатива разрушит годами отлаженную работающую систему социальной защиты, специалисты и так копейки получают, а им ещё и уменьшат зарплату, разбегутся же! Гнать надо таких пастуховых, долой непрофессионализм!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2019 14:54

вилы возьмут и пойдут- хд(, дэбил министр и прихвостни его

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 13:20

Ужас!!!Экономят они бюджетный деньги. Засчет кого? За счет простого рабочего, который итак в рамках дозволенно живет, не шикуя, а тут вообще выгнали с работы поганой метлой!!!!! Сдохните! А мы наоборот еще пошикуем!!!! что за страна???такое ощущение что бездари правят страной! Так и хочется уже страну нашу писать с маленькой буквы "россия"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дарья


01.03.2019 13:26

Ужас!!!Экономят они бюджетный деньги....Засчет кого? За счет простого рабочего, который итак в рамках дозволенно живет, не шикуя, а тут вообще на с работы поганой метлой выгоняют!!!!! Сдохните! А мы наоборот еще пошикуем!!!! Да что за страна???кто правит страной??? Так и хочется уже написать страну нашу с маленькой буквы "россия". Все карманы свои бездонные набить не могут!!!! За такое будущее наши Ветераны воевали в Великую Отечественную Войну??? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 14:24

Вот читаю какую "замечательную" реформу придумали, и просто слов нет от возмущения...

Я сама работаю в управлении социальной защиты уже 13 лет, и получается считаюсь "чиновником", но на деле я и мои коллеги простые специалисты - исполнители самой тяжелой работы. Никаких привилегий у нас нет, а зарплата у нас уже второй год ниже чем у "указных" категорий - тех же социальных работников на 10-11 тысяч (это для тех кто думает, что мы получаем большие деньги). Так что мы такие же бюджетники, как педагоги и медики. 

А те же бухгалтерии, которые хотят централизовать, неужели никто не понимает, что это не приведет ни к чему хорошему, будет сплошная неразбериха и беспорядок, потому как если человек работает в учреждении он сам лично заинтересован в том чтобы все делать по закону и по правилам, чтобы когда придет проверка можно было не переживать и спокойно встретить ревизию , потому что знаешь - у нас все в порядке! А в централизованной бухгалтерии не будет такой заинтересованности, чтобы весь учет велся без помарок и все делалось своевременно, так как там просто не хватать людей и сидеть они будут в Красноярске, а не на местах, где вся документация и люди. 

И вообще почему-то никто не думает, что все работники которые попадают под сокращение - это те же люди, которым надо кушать, растить детей, платить кредиты и ипотеки, почему-то выгнать на улицу такое количество людей по краю это нормально, зато пройдет оптимизация, будет экономия бюджетных средств за счет того что огромное количество людей останется без средств существования.  

Получается Министерство социальной политики, которое должно осуществлять социальную защищенность граждан, выкинет своих "работников" на улицу - они же не люди, они "чиновники"!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.03.2019 12:46

Совершенно с Вами согласна! подняли зарплату с 01.09.2018 ,как муниципальным служащим за 11 лет впервые  на 3 т.р и то, у меня стаж в этой сфере 25 лет( начинала с ПФ)! Все думают, что у нас высокие зарплаты, вы ошибаетесь! до этого подняли зарплату социальным работникам, обслуживающих на дому, сейчас социальный работник получает на ровне с    руководителем   управления, и плюс еще субсидии работникам сельской местности 100% Нас считают чиновниками,но  мы не чиновники, мы исполнители !все в шоке,столько людей останется без работы и это в поселках и селах, где и так все ликвидируется и сокращается! людей сокращают, организации, а по статистики, как не странно, процент безработицы и численность людей, оставшихся без работы - уменьшилась! это как ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 14:46

Срочно поднимать людей на митинги, сколько можно терпеть этот без предел? Как нам жить? Пенсионный возраст подняли, а теперь всех на улицу........ 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 15:27

Вот оно министерство НЕ СОЦИАЛЬНОЙ политики. Интересно узнать точку зрения губернатора. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.03.2019 15:37

Так это с подачи губернатора и делается!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.03.2019 18:28

100%!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Уважаемые читатели! Ваши отклики так и останутся анонимками, на которые никто не будет обращать особого внимания, особенно власть. Советуем зарегистрироваться на сайте и публиковать мнения от своего имени. Только тогда есть шанс поправить положение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Glavred1905


01.03.2019 18:24

На это все и рассчитано, что никто от своего имени писать не будет. Потому что сокращать будут административный персонал, а это люди, которые, как правило, молчат. Да и большинство ещё работают, страшно писать от своего имени, иначе ещё и до сокращения не дадут доработать. Менталитет такой да зажали со всех сторон. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Glavred1905


01.03.2019 19:27

Уважаемый главред... Вот вы и сформулируйте мнение (своё) на основании "анонимок"... Ни один здравомыслящий работник или служащий низшего или среднего звена (а тем боле руководитель), не будет авторизовываться,  хорошо зная  последствия....  Увы... Такова  "сермяжная правда"... А Пастуховой предлагаю оставить  социалку  в Красноярске, а остальное закрыть... Экономия для бюджета будет колоссальной!... Получит приз, как успешный менеджер...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Николай

ответил Гость


01.03.2019 20:42

А смысл писать анонимки? Чтобы потом один Павловский "отдувался"? Не желают писать коллективные обращения- ну и не надо. Да и как хорошо: чтобы кто-то решал чужие проблемы, а мы в сторонке постоим....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир Павловский

ответил Гость


01.03.2019 21:31

И жил -  дрожал, и умирал - дрожал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.03.2019 23:52

Соглашусь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 17:19

Происходит целенаправленный развал профессионально отлаженной и грамотно работающей системы учреждений соц.защиты под сомнительным стремлением повысить средний уровень зарплат. Вот такие  " эффективные  манагеры " недавно чуть  не угробили оптимизацией образование и медицину посокращав  работников - профессионалов.Во время спохватились. Наступаем на те же грабли. Необходимо срочно привлечь    внимание  к этой сомнительной оптмммзацмм через открытое письмо Министерство Соц. защиты Р.Ф

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.03.2019 19:33

Да, Ирина Леонидовна Пастухова пришла в "Минсоцполитики" кнутом помахать, разогнать и развалить отлаженную систему в социальной сфере,  одной из самых близких к простому и бедному народу Красноярского края!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.03.2019 20:00

Думаете поможет? Пастухова вообще может просто исполнитель. Делает то, что ей говорят, строго по инструкции. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2019 23:50

Полностью соглашусь!!! Говорят об экономии бюджетных средств, а сами столько людей оставляют без работы!!! Как вообще так можно??? Пенсионный возраст повышен, рождаемость тоже постоянно повышают, а где работать молодым?!!! Опытный финансист, опытный финансист - так и сидела бы в своём министерстве финансов!!! А министерство социальной политики должен возглавлять человек с душой. Социальный - означает связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями. Другими словами - ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! Будто только красноярцам хочет кушать и у них есть дети. А как быть нам, жителям малых городов и сел?!! Где работать и на что жить? У нас тоже есть дети, кредиты, мы хотим кушать, а главное в районах нет работы!!!! Не так должны оптимизацию проводить!!! Зачем выбрасывать столько людей на улицу??? Получается надо быть инвалидом, чтобы быть нужным государству?!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2019 14:59

хд- такова политика "нашего" государства

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.03.2019 17:26

Не там и не то хотят улучшить. Обманутых дольщиков тысячи.Но куда там , а вдруг нарвутся на "  неприкасаемых". Улица Норильская , автодорога , год ремонту ещё на гарантии , а уже разваливается. Ну ,разве можно ? А вот поживиться за счёт тех от кого в обратку не влетит... Вот это мы горазды !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.03.2019 08:47

 Или Пастухова  далека от реалий, или статья немного искажена...  Предположим  учреждения соц. обслуживания (приюты, дома престарелых, дома интернаты) оптимизировали и на их базе создали  создали  единый центр с одним директором, общей бухгалтерией, хозяйственной службой и т.д.. Все, кто работает  "на земле", прекрасно знают, что при функционировании учреждения могут возникнуть различные ситуации (в том числе и аварийные).. И что будет делать директор филиала? Согласовывать свои действия с центром в Красноярске? Ждать оттуда  разрешения на использование денежных средств для устранения ЧП?  Уже сейчас учреждения соц. обслуживания настолько заформализованы, что человек, обращающийся в эти учреждения уже не человек, а "получатель социальных услуг",  для которого полностью прописаны что и как должен  делать социальный работник или руководитель учреждения. И если эти действия не прописаны в нормативных документах, то этого получателя просто отфутболивают, опасаясь, что вышестоящая организация предъявит учреждению претензии за  оказание услуг не входящих в эти самые перечни... Представляю, что будет, когда всё это будет сосредоточено в одном месте - волокита и бюрократия, а не живое общение с человеком.... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.03.2019 16:51

Людей жалко, и сотрудников и обслуживемых.  У нас тоже не мега полис, и у всех дети, кредиты. У нас плсле таких реформирований повесилась еще молодая женщина, остался 1.5 года ребенок, нечем было платить кредит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Елена


04.03.2019 10:22

Здравствуйте! У меня вопрос.
Вот этот абзац в статье:

"В целом по краю будет ликвидирован не один десяток таких должностей. И снова налицо немалая бюджетная экономия. Вот что значит поставить во главе социального ведомства опытного финансиста с многолетним профессиональным стажем."

- это похвала или сарказм?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Журналист

ответил Елена


04.03.2019 13:04

Елена, ну конечно похвала. Без двоякого толкования.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир Павловский

ответил Елена


04.03.2019 13:26

За сарказм сейчас журналистов судят. Свобода слова.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Елена


04.03.2019 13:40

Ага. Сократить 400 сотрудников по 20 тыс. р. и набрать 200 по 40 тыс. руб. Отчитаться о снижении кол-ва "дармоедов", об увеличении средней з/п. Правда, объем работы увеличится для них вдвое и безработица, но это второстепенно. :) Интересно, сколько рублей сэкономят. Не говоря уже о том, что придется все через край делать - бумажки-бумажки-бумажки... Пустая трата рабочего времени и денег.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Журналист

ответил Владимир


04.03.2019 14:59

Владимир, здесь нет никакого сарказма. Голая констатация факта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Журналист


04.03.2019 15:04

Экономить бюджетные деньги с помощью сокращения людей и оставления их без средств к существованию в условиях сегодняшней безработицы, особенно в малых городах и селах!!! Вот это делает "опытный финансист"!!! Вот это похвала!!! БРАВО!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.03.2019 09:38

Жаль "работник ПНИ", что вы  не авторизованы... Вас можно было бы привлечь за клевету.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир Павловский

ответил Гость


05.03.2019 11:42

Комментарий "работника ПНИ" удалён.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.03.2019 21:15

Социальная защита оставалась и остается последним форпостом социальных гарантий и обеспечивала социальную стабильность территории, что является основной задачей муниципальной власти. Органы социальной защиты своего рода буфер между властью и народом. Оптимизация (очередная)приведет не только к сокращению штатной численности работающих, но и к снижению доступности социальных, государстаенных и муниципальнвх услуг для населения в отдаленных труднодоступных территориях, где отсутствуют МФЦ, в том числе. Уменьшится численность получателей, что неизбежно. Опять же экономия. Что касается зарплат, то заработная плата специалиста в районных УСЗН не более 21000руб., а нагрузка немалая.  Отреформировали образование, медицину. Пришла очередь соц. защиты. Для обьективности -в других регионах это уже давно сделано, наш -один из последних. Полномочия по соц. защите - гос. полномочия, следовательно, определять право должны гос.служащие, ну или муниципальные, при наделении полномочиями. Необходимо внести изменения в значительное количество законов края. Такие вопросы с кондачка и наскоком не решаются. Даже при безусловном и очевидном экономическом эффекте .Выгода не всегда очевидна, не все измеряется в денежном эквиваленте. Нужно время, но ,вмлимо, деньги важнее))Успехов в следующей выборной кампании, господа реформаторы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.03.2019 21:39

Стесняюсь спросить, а в Министерстве сокращения не предвидится? Или опять сократят тех, кто РАБОТАЕТ на "земле" с людьми, в районах. Создадут очередное учреждение в крае, наберут штат . Ну, супер. Колосс на глинянных ногах. Громоздко, плохо управляемо. А инициативные полномочия районов тоже канут в небытие. Все во имя Человека, все для блага Человека. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.03.2019 22:00

Вот если бы госпожа Министр края сказала, что начнется сокращение в Минсоцпол, вот бы мы бы удивились. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2019 15:03

Некого там сокращать- все уже на подходе или по факту - пенсионеры


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.03.2019 23:47

Нужно сократить Министерство соцполитики Красноярского края, а то они там на нескольких этажах сидят  и сделать им зарплату такую как у специалистов, которые в районах с людьми работают.  Вот и будет экономия бюджетных средств. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.03.2019 12:52

Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.03.2019 12:52

А Ирина Леонидовна  в курсе , что в некоторых районах социальные работники уже получают заработную плату больше чем АУП, специалистов и зав.отделений?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.03.2019 16:32

Эти самые чиновники, которые указаны в статье ради красного словца, получают мизерные заработные платы в районах, чуть выше МРОТ. При этом все имеют высшее образование и очень многие стаж работы выше 20 лет. Эта отрасль единственная, которая осталась нетронутая в крае. Уже нет здравоохранения в районах, попасть в стационар проблема, нет налоговых, пенсионного фонда. Все укрупнили, людей сократили, наши районы и маленькие городки никому не нужны. Красиво назвали этот процесс оптимизацией, на всякий случай обозвали чиновниками и всё. Где же наше так называемое социальное государство? Чем хороша эта реформа? Чтобы управлять такой громадиной надо посадить возле себя в Красноярске не мало человек, не одного и не двоих и дать им зарплату в два -три раза выше чем в тех же районах. В чем оптимизация? Красиво говорите и не хорошо делаете, господа управленцы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2019 15:04

Да, правильно говорите! Все это началось с 2002 го года.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.03.2019 16:40

О муниципальном стаже хочу внести ясность, с вступлением в силу изменений в действующее законодательство в отношении пенсионного возраста, в том числе и госслужащих, муниципальная пенсия превращается в призрак, чтобы ее получать, нужно проработать до 63 лет , а не до 60. То есть подарить три года пенсии по старости нашему государству, чтобы потом получать надбавку в сумме 2 тысячи. Я думаю, что при несложных подсчетах понятно, что это не выгодно. А ведь еще и дожить до этого возраста надо. Так что автор статьи очень зря с таким негативом написал про социальную защиту. Хотя, писать легко...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.03.2019 08:05

А почему новость из ТОП-5 спрятали? :-D

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Никто ничего не прячет. Посмотрите ТОП за 7 дней, за месяц

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.03.2019 10:39

Такие решения, это результат оторванности от реальной жизни и профессиональная деформация в результате длительной работы с цифрами и бумажками, а не с людьми. Соглашусь, что УСЗН районов и городов, если у них одно место дислокации, можно объединить... Соглашусь, что в некоторых учреждениях имеются должности, дублирующие друг друга (например заведующий хозяйством и заведующий складом, главный инженер и главный механик и т.д). Но всё это не прихоть руководителя, а требования законодательства. 

Тот же руководитель для увеличения заработной платы своим работникам, может рассмотреть вопрос об оптимизации своего штатного расписания... Но я так понимаю, министр знает всё и на мнение и жизнь людей ей глубоко плевать...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.03.2019 21:48

Давайте обойдемся без оценчных суждений в адрес министра. Это просто неэтично. Соглашусь с точкой зрения, что к данному вопросу необходимо подходить взвешенно и аккуратно, не дублируя опыт других регионов, т к у нас саоя специфика, расстояния, сложная транспортная схема, особенно в северных территориях. По статусу муниципальных служащих вопрос лично для меня не принципиален, тут плюсов то ничуть не больше, чем минусов. Заработная плата социального работника в два раза выше, чем рядового специалиста в УСЗН. Вопросы в оперативности принятия тех или иных решений при централизации. С созданием, например,ЦСВ работы в УСЗН ничуть не убавилось, полагаю, и новое учреждение ее только добавит. Декларируя сокращение гос.сл. создаются уреждения, обслуживающие ы Минсоцпол, в которых работают чиновники и статисты. Районы, завалены запросами, а основную работу прием, назначение, плюс подворовые по ЦТ и тд и тп никто не отменял. Не представляю, как справляется районное управление, где работает 5 специалистов. Многозадачность то никто не отменял.Центры соц. обсл. при оказании простейшей срочной услуги должны оформить столько бумаг... Пришел чел. получить консультацию -заявление, документ,подтв.нуждаемость, и пошло-поехало. Отрасль забюрократизирована. И тем не менее мы должны быть единой командой. И если бы вопрос был до обсуждения в прессе и доведения до глав был озвучен и прошел обсуждение на коллегии это было бы верное управленческое решение даже при том же исходе дела. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.03.2019 00:04

И раньше в соцзащиту было трудно попасть-очереди.А потом все бортом окажемся-всех сократят,а в край с севера не наездишься!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.03.2019 19:14

Сокращают штат в районах, раздувают штатную численность в Министерстве в том числе путем создания новых учреждений - структурных подразделений (Центров, Единых центров,  ЦСВ, РМЦ и т д). Профессиналы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.03.2019 10:24

А ведь это с одной стороны хорошо. Один руководитель на всю отрасль, значить не будет плановых проверок в каждом учреждении ( оно ведь только одно останется), а то их по 4 штуки каждый месяц да с разных органов. Только штрафы этот руководитель за счет бюджета платить будет? Сами то учреждения никуда не денутся и нарушения их тоже никуда не денутся, соответственно его зарплаты на штрафы не хватит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.03.2019 15:49

Молодцы,  браво!!!  Выбросим  людей на  обочину,  кто  они  такие -  какие  -то специалисты с   районов.  Подумаешь  нет   в районе  работы,  нечем  будет  кормить  детей,  платить  кредиты,  главное выслужиться ,  показать  какой  я    умный  и  хозяйственный  министр,  не  то что   были до меня, глядишь  в  Москву  позовут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.03.2019 18:59

Люди, да посмотрите вы вокруг! Не только социальная сфера задета! Рушится все, что создавалось десятилетиями!!! Планомерное уничтожение территорий и населения!!! Страшно за детей, что мы им оставим в наших глубинках? ничего!!!! деревни и малые города умирают! Детей отправляем учиться и не хотим чтобы они вернулись туда где родились, это ли не ужасно? А скоро и учить не на что будет! Работы нет не только для молодых , но и для зрелых вроде бы опытных образованных людей! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id511584601


13.03.2019 23:24

Оптимизация социального обслуживания проходит на протяжении уже двадцати лет  как я помню. Если и делать оптимизацию, то следует отделить социальную бесплатную помощь малоимущим и кто по закону имеет право на бесплатное социальнре обслуживание от граждан,кто в состоянии оплачивать социальные услуги имеющих доход выше прожиточного уровня. Предлагаю  льготников и малоимущих оставить на содержании бюджета, а остальных граждан пожилого возраста и инвалидов обслуживать в частно-государственных компаниях, где у социальных работников будет стимул в увеличении оказания социальных услуг, а не так как сейчас: нет стимула увеличивать обьем услуг зарплата и так большая. При таком решении социальная работа может  приносить  доход не только государству ,но и прибыль инвесторам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2019 11:50

Хочется  пояснить министру социальной политики элементарные вещи, начиная с азов:

Социальная политика государства, выполняет широкий спектр функций. Её структуру можно представить в виде единства пяти основных составляющих:

– Политика обеспечения занятости.

– Политика регулирования доходов населения.

– Политика социальных гарантий.

– Политика социальной защиты.

– Политика защиты здоровья и экологической безопасности населения.

Так вот в структуру министерств  социальной политики ни государства, ни регионов, не входит решение вопросов финансирования и оптимизации расходов. .. Но входит такое понятие, как обеспечение занятости и обеспечение социальных гарантий человеку и гражданину. Сократить и оптимизировать расходы за счёт граждан, это не социальная политика, а нечто другое. По моему, этот министр пришла не на своё место...  Возможно у неё хорошо получается считать деньги, но к социальной политике, это не имеет никакого отношения...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.04.2019 23:13

Вы правы она не своем месте. Не с того начинает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.05.2019 16:03

И про соц работников мягко стелят.Основная цель оптимизации- освободить краевой бюджет  от соц работников,  получающих сегодня зарплату, превышающую зарплату бухгалтеров и муниципальных служащих вместе взятых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Часть откликов - в номере "Красноярского рабочего" за пятницу, 15 марта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.03.2019 13:35

Если стоит  вопрос оптимизации расходов, то предлагаю объединить Министерство социальной политики с Агентством труда и занятости Красноярского края, создав  одно Министерство труда и социальной политики Красноярского края (такие есть в других регионах).  И там и там,  почти такая же структура. такие же отделы, такое же число заместителей и  сотрудников. Я уверен, что выполнять функции контроля, надзора и сбора информации  от учрежденй социальной сферы сможет и одно министерство, объединяющее в себе функции и труда и социальной защиты (тем более это часто пересекающиеся вопросы). Так вот пусть министр Пастухова и предложит  правительству оптимизировать  своё министерство  - результат не заставит долго себя ждать, а экономия бюджетных средств, будет колоссальной!  Вот только одна загвоздка - придётся поступиться своей должностью... А  это ей надо?..  Время революционеров прошло...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.05.2019 15:21

Я  что-то не понял автор в предпоследнем абзаце высказал восторг от инициативы что-ли? Если да, то это же просто какой то рекламный ролик Пастуховой. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2019 09:17

Если оптимизируют именно Управленческий аппарат, то я только ЗА обеими руками, т.к. работаю в данной сфере, и знаю, как до безобразия  раздуты административные штаты. Давно пора разогнать этих засидевшихся кабинетных дармоедов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

giz77


27.05.2019 16:28

Присоединяюсь к выше сказанному! Затеянное Министром Соц политики - очень не подготовленная процедура с любой точки зрения! Такое впечатление, что отсутствует вообще понимание того, - что такое современная соц защита. Нет базовой методологии. Это чисто финансовый трюк. Раздуют центр, все деньги уйдут туда, на местах никого не останется, принимать не кому будет.. Оставшимся работникам максимально "усреднят" зарплату. А нагрузка то останется та же!.... Процедуры такого уровня так не решаются. Социальная сфера формировалась с 1994 года. Сложилась целая система. А тут приходит финансист и решает все перевернуть за 3-6 месяцев. Бред! Действительно - ФИНАНСИСТ и есть ФИНАНСИСТ - по-другому и не скажешь!!! Думаю, что министр просто "делает" очередной "проект" на публику, с целью последующего продвижения по службе. Не удивлюсь, если через пару лет министр свалит с социальной сферы. А дальше - "хоть трава не расти"!!...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры