Власть должна служить народу

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

22.07.2019 17:14
23

Читать все комментарии

2519

Хочу нарушить патриархальную тишину Идринского района, чтобы наши уважаемые граждане могли иметь реальное представление о том, что происходит порой вокруг них.

Пыль в глаза и не более

Оценивая поступки местной власти по определённым "делишкам", начинаешь понимать, что районным руководством движут сугубо меркантильные интересы, а обещания и красивые слова на сходах граждан - лишь пыль в глаза и не более.

Рассказывая о некоторых решениях и метаморфозах в органах местного самоуправления, я тем самым повествую о том, чего не найдёшь в идринской газете. Хочу, чтобы все знали, что делается в нашем "королевстве" и кому сегодня доверена эта власть.

Выступить в прессе меня побудило недавнее событие. В мае присутствовал на сессии районного Совета и был просто поражён тем, что народные избранники, несмотря на множество подписей жителей одного из поселений под обращением против перевода детского сада в филиал школы, почти единогласно проголосовали за подобную реорганизацию.

Кто за этим стоит и кому это выгодно, понятно, и даже - с какой целью. А моральная сторона вопроса где? И есть ли смысл в переводе? Ведь страдают в первую очередь дети. Но это как будто никого при принятии решения не волновало.

Сразу вспомнились сходы в сёлах Куреж, Новотроицкое, Малый Хабык, где люди высказывали резкие негативные оценки по вопросу о реорганизации их школ. Несмотря на то, что народные избранники в этом случае поддержали сельчан, администрация, отдел образования настаивали на своём.

Но если районная власть не слышит желание населения сохранить школы, то, может, она обратит внимание на высказывания президента России В. В. Путина: "...Нельзя людей оставлять без образования", "Если мы не хотим, чтобы эти территории обезлюдели совсем, значит, придётся за это заплатить"? Имелось в виду финансирование и содержание таких школ именно в Сибири.

Премьер-министр Д. А. Медведев тоже говорил: "Есть в деревне школа - деревня живёт, нет школы - деревня умирает, поэтому нельзя ни в коем случае их бездумно объединять". Неужели и к этому никто не прислушается? Не удивлюсь, зная настрой главы и его замов по этому вопросу. Возможно, у нас уже образовались филиалы школ.

Перед написанием этой статьи проанализировал материалы местной газеты за несколько лет. И даже само название "позаимствовал" из предвыборной программы главы ("Идринский вестник" N 46 за 13 ноября 2015 года). И вы скоро поймёте, почему.

В каждом номере газеты пишется о достижениях, победах и благополучии в районе. О провалах нет ни единого слова. Или "цензура" не пропускает, или сами журналисты не решаются об этом писать. Как я понял, главе района лестно, когда его восхваляют, иначе бы не допустил этого.

В моей статье восхищённых слов не будет. Она основана на реальных фактах, документах, свидетельствах не только простых жителей, но и депутатов, чьи имена сохраню в тайне ради их безопасности. В итоге все поймут, как в действительности власть "служит" народу.

Прямых выборов не видать

Местная пресса сообщила, что на заседании Идринского районного Совета депутатов должен быть рассмотрен вопрос о внесении в Законодательное Собрание края законопроекта об изменении порядка избрания главы.

Многие жители были приятно удивлены такому повороту событий. Ведь в предыдущие годы руководителя района народ не избирал. По Уставу это делали депутаты, но из числа лиц, которых представляла конкурсная комиссия.

Как вы думаете, кого должна выбрать районная комиссия и как должны себя вести другие претенденты, находящиеся в подчинении у А. В. Киреева, который заявился на конкурс? Отвечать на эти вопросы не буду. Думаю, не совсем честно "народился" вдруг у нас глава в прошлую избирательную кампанию.

Но вернусь к сегодняшним дням. Инициатива депутатов о проведении прямых выборов совпала с волей большинства населения района. Однако это, как мне стало понятно, не входило в планы А. В. Киреева, ведь он понимал и понимает, что не сможет удержаться у власти, если главу будут выбирать жители: его авторитет, раздутый, как мыльный пузырь, тает с каждым днём, люди теряют к нему доверие.

Предположение моё подтвердилось. За сутки до начала сессии мне сообщили, что Киреев, узнав о "выходке" депутатов, нажаловался на них в край, или, вернее, доложил. Насколько это достоверно, не знаю, но то, что произошло дальше, свидетельствует о некоем указании депутатам свыше и правоте моих слов.

Когда я вместе с другими жителями района пришёл лично услышать об историческом для района событии, А. В. Киреев, находившийся до этого на больничном, гордо восседал в зале заседаний сессии.

После оглашения повестки поспешно, как мне показалось, депутат М. Н. Денисенко сразу же предложил снять с рассмотрения пункт о прямых выборах, мотивируя это тем, что вопрос "сырой". Тут же председатель Совета А. Г. Букатов заговорил о преждевременности, отсутствии перспективы, сославшись на консультацию с краевыми юристами.

После этого наши избранники, к великой радости главы района, проголосовали за исключение этого вопроса из повестки дня сессии. Представляете, почти все. Это как надо не любить свой народ, чтобы поднять руку против его интересов.

"Инициатива депутатов о проведении прямых выборов совпала с волей большинства населения района. Однако это не входило в планы А. В. Киреева, ведь он понимал и понимает, что не сможет удержаться у власти, если главу будут выбирать жители".

Но это ещё далеко не всё. На следующем заседании депутаты вновь вернулись к вопросу о прямых выборах главы района. В итоге решили, что нужно осенью вернуться к этому и рассмотреть повторно.

Мудро? Ай да молодцы! А как насчёт срока, установленного избирательным законом? Всё просчитали: явно не успеют к выборам главы района в сентябре 2020 года реализовать свою инициативу. Так что радуйся, действующий глава! По-твоему выходит. Хотя, как говорится, поживём - увидим.

А далее - ещё "интересней". На сессии выступили заместители главы А. А. Орешков - с отчётом об обеспечении жизнедеятельности и Н. П. Антипова - с информацией о внесении изменений и дополнений в районный бюджет. Доложили с апломбом. Но затем посыпались вопросы. О дорогах, о воде, незавершённом строительстве полигона твёрдых бытовых отходов (ТБО), строительном мусоре, отключении электроэнергии, о котельной.

Значит, не всё спокойно и прекрасно в нашем "королевстве"? К сожалению, вразумительных ответов от заместителя главы А. А. Орешкова не было услышано. По-моему, этот чиновник вообще не владеет обстановкой и решать самые насущные для народа проблемы не может.

Возьму на себя смелость дать свои комментарии по некоторым из них.

Детский лепет чиновников

О полигоне ТБО и строительном мусоре близ посёлка Добромысловского я писал в "Красноярском рабочем" в статье "Деньги исчезают, как в бездонной бочке"(N 46 от 27 июня 2018 года), за что был подвергнут критике депутатов и главы. В местной газете они сошлись во мнении, что "это нездоровое отношение к здоровым делам в районе".

Депутат М. Н. Денисенко выражал возмущение больше всех. А глава района вообще заметил, что факты поданы в искажённом виде. И эту позицию поддержал председатель Совета А. Г. Букатов, да и весь депутатский корпус.

Но разве что-то искажено? О строительстве полигона, например? Разве не вывалены плиты и отходы от бывшего клуба в силосную яму на земли сельхозназначения? Но глава отметил, что проблемы не стоят остро, и все дружно забыли об этом. Прошёл год, ничего не изменилось.

Напомню, в 2012 году в районном центре начали строить полигон ТБО. До настоящего времени объект не введён эксплуатацию, разве что по отчётам и, естественно, по истраченным средствам.

Последнее финансирование в размере более 7 миллионов рублей было выделено в 2017 году. Деньги - из средств краевого бюджета - предназначались для завершения строительства в соответствии с локально-сметным расчётом (всего же истрачено более 13 миллионов рублей). Подряд на проведение работ достался компании, принадлежащей жителю города Минусинска Д. А. Хашиеву.

Строительные работы завершены, финансы освоены, а объект в эксплуатацию не введён. Парадокс? Предполагаю, что и заказчик, и подрядчик позаботились и провели для прикрытия независимую экспертизу с привлечением специалистов из того же Минусинска. Но полигон как не работал, так и не работает.

Заместитель главы А. А. Орешков сослался на частичное хищение ограждения, что послужило основанием для запрета ввода объекта. Вы верите в этот детский лепет?

Теперь о подрядных организациях. Однажды я получил информацию, что глава района А. В. Киреев заключил устное - "партнёрское" и не декларируемое - соглашение со строителями из Минусинска по фамилии Хашиевы, которые имеют несколько компаний. Я принял это к сведению, но засомневался: а вдруг меня пытались ввести в заблуждение?

Но далее с закономерной стабильностью аффилированные с Хашиевыми компании стали осваивать бюджетные средства, выделяемые на ремонт школ, детских садов и Домов культуры в Идринском районе. Местные строители оказались не конкурентоспособными, остались без контрактов и средств к существованию. А на сданных объектах выявлялись дефекты и недоработки.

На вопрос о строительном мусоре близ посёлка Добромысловского А. А. Орешков вообще не был готов ответить. Хотя, судя по публикации в местной газете (N 29 за 21 июля 2017 года), контролировал ход выполнения этих работ именно он.

Я уже писал, что при проведении подготовительных работ по сносу остатков здания бывшего клуба и строительстве на его месте нового (культурное пространство "Доброе"), весь мусор был свален в силосную яму, расположенную у дороги на въезде в посёлок.

Сметой было предусмотрено финансирование транспортировки и утилизации его на полигоне ТБО в селе Краснотуранск, а это нескольких сот тысяч рублей. Значит, эти средства не израсходованы? Где они тогда? И здесь не обошлось без обмана.

О дорогах тоже поднимался вопрос. Но вспомнилась другая сессия, на которой задавался вопрос главе. Все идринцы знают, что не так давно введён в эксплуатацию детский сад "Семицветик". Однако дорога к нему не заасфальтирована до сих пор, и маленькие дети вместе с родителями идут и едут к зданию садика по неровностям проезжей части, а весной и в дождливую погоду - по лужам.

А может, средства на это давно изысканы, и дорога проложена в другом, более нужном для села месте, нежели к дошкольному учреждению? Ответ быстро был найден.

Улица 40 лет Победы заасфальтирована приблизительно в одно и то же время, как и построен детский сад. Эта дорога имеет, наверное, более важное, даже стратегическое значение по той простой причине, что по ней передвигается "кортеж" главы района, и проживает он сам именно на этой улице.

Чуть позже уложен асфальт на улице Солнечной, где обитает заместитель главы Н. П. Антипова. А чем хуже улица 30 лет Победы, где находится детское учреждение и где проживают простые граждане, а не чиновники администрации?

Что ответил на это глава? Нецелесообразно сейчас. Целесообразней, конечно, себе. Поистине, власть "служит" народу.

Всех обвели вокруг пальца

И снова к сессии. И к вопросам, заданным первому заместителю главы Н. П. Антиповой. Когда она доводила информацию о внесении изменений в бюджет, то из всего перечня случайно забыла озвучить размер увеличения денежного довольствия главе А. В. Кирееву - на 911 тысяч рублей в год.

Депутаты тоже промолчали. Что не удивительно, поскольку они сами принимали это решение. Некоторым главам в Красноярском крае народные избранники не позволили увеличить зарплату. Наш, видимо, заслужил.

Этот непродуманный депутатский реверанс в сторону главы территории, радение за повышение его благосостояния не находит у меня понимания, как и одобрения - у простых граждан. Идринский район является одним из самых глубоко дотационных в крае, и увеличение зарплаты его руководителю - это просто неуважение ко всем жителям.

Согласно данным, указанным на сайте администрации, у главы и его супруги за 2017 год совокупный доход составил более 2 миллионов, за 2018 год - почти 4 миллиона рублей. Так вот, теперь к этим суммам нужно добавить ещё 911 тысяч.

Теперь скажите, была ли в этом необходимость? На этот вопрос Н. П. Антипова ответила, что эта сумма - не только для главы. Может, оно и так, но в справке, представленной депутатам, не значилось, что деньги предназначены ещё для кого-то. И почему, как бы нечаянно, она пропустила при отчёте именно эту строчку?

Вы верите в такие случайности? При солидном нынешнем доходе глава мог отказаться от повышения зарплаты. Увы, на такое благородство Анатолий Владимирович не способен.

"Так и будет приходить в упадок наш район, если местная власть для себя любимой будет приобретать дорогостоящее имущество за счёт местного бюджета, повышать зарплату, асфальтировать в первую очередь дороги у своих домов".

Я задал Н. П. Антиповой вопрос и о том, на средства какого бюджета был приобретён служебный автомобиль для главы района почти за два миллиона рублей? И что вы думаете? Очередное лукавство. Наталья Петровна, "не моргнув глазом", ответила: на средства краевого бюджета, причём целевые.

А теперь - правильный ответ. От предшественника вновь избранному главе достался в наследство служебный автомобиль Volkswagen в нормальном техническом состоянии, он был приобретён по решению депутатов райсовета за 670 тысяч рублей.

Несмотря на это, в 2016 году А. В. Киреев поднял вопрос о необходимости приобретения для него нового служебного авто. Однако средства на это ни в краевом, ни в местном бюджете не были предусмотрены. Тогда, как я предполагаю, Анатолий Владимирович решил "обвести всех вокруг пальца", или, проще говоря, перехитрить вместе с верной ему Натальей Петровной.

В марте 2017 года на очередной сессии районного Совета депутатов Н. П. Антипова сообщила, что из краевого бюджета выделены целевые денежные средства для нового служебного автомобиля главе района. Парламентарии приняли эту информацию к сведению и в подробности вдаваться не стали.

Вопрос на обсуждение не ставился, марка, модель и стоимость автомобиля не оговаривались, голосование не проводилось. В решении сессии в "разном" появилась краткая запись информационного характера.

Уже 10 мая 2017 года на сайте государственных закупок администрация разместила информацию о закупке N 03193001707000005 - приобретении автомобиля стоимостью 1 миллион 738 тысяч 333 рубля. И - внимание! - был указан источник финансирования: бюджет муниципального образования, Идринского района.

В итоге у крыльца администрации появился новый автомобиль Toyota Camry 2017 года выпуска в самой престижной, дорогой комплектации, а главное - за счёт местного бюджета.

Помню, депутат Законодательного Собрания края Владислав Зырянов говорил о необходимости ограничения средств на такие дорогие покупки, потому как считал, что "служебный автомобиль есть служебный автомобиль, это не предмет роскоши". И далее его слова - прямо в точку для нашего главы: "Хотите дорогой автомобиль, зарабатывайте деньги, берите кредиты. Но не за счёт государства".

Откуда могли "позаимствовать" Киреев и Антипова средства на такую роскошную "игрушку" в глубоко дотационном районе края? Не буду строить догадки. Но с моральной стороны это безнравственно.

Зачем надо было покупать такой дорогой автомобиль, который себе не могут позволить руководители и депутаты краевого уровня и даже главы районов с более благоприятным экономическим климатом? Какая такая потребность была в этом?

Не стыдно перед людьми, которые порой существуют на грани нищеты, перед пенсионерами, многодетными и малоимущими семьями, перед теми, кого после такой покупки сократили на работе, выгнав на улицу, кому потом не доплачивали МРОТ?

В номере газеты "Идринский вестник" за 30 декабря 2016 года - как раз через год после своих выборов - А. В. Киреев в интервью на вопрос о сложной экономической ситуации заявил, что "средства местного бюджета необходимо направлять только на решение самых актуальных первоочередных задач, которые позволят жить лучше и комфортнее".

Наверное, он имел в виду свои запросы, упоминая об актуальности. Покупка роскошной машины и повышение себе зарплаты - это, получается, первоочередные задачи.

Так и будет приходить в упадок наш район, если местная власть для себя любимой будет приобретать дорогостоящее имущество за счёт местного бюджета, повышать зарплату, асфальтировать в первую очередь дороги у своих домов - на фоне общего обнищания населения, реорганизации учреждений, сокращений.

Это всё похоже на пир во время чумы. А я в этом вижу прямое нарушение действующего законодательства, связанное со злоупотреблением служебным положением и нецелевым использованием денежных средств.

Как можно доверять таким руководителям, которые вводят в заблуждение население района и депутатов? Правильно на сессии сказала уважаемый в районе человек, посвятившая себя детям, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Ольга Михайловна Крюкова: ни должного образования, ни умения руководить нет у первых лиц администрации, и только благодаря им разваливается район.

Считаю, что подобные действия чиновников подрывают авторитет власти, которая всё же должна пусть не служить, но работать для своего населения, решать насущные проблемы, повышать уровень благосостояния народа.

Юрий ЮСУПОВ,

ветеран МВД, подполковник полиции в отставке.

Идринское.

Комментарии (23)

Извините,но тошнит от таких статей! это называется чья бы корова мычала! это кто у нас борется за справедливость?! смех да и только, щипачи пытаются занять место у кормушки, ну, ну...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил друг честных людей


23.07.2019 14:50

Браво! Придворный подхалим объявился "друг честных людей",(взяточника -алчного коррупционера и его воровской шайки). Видимо автор статьи вас за самые гланды зацепил и вы почувствовали крах воровской системы. Твой комментарий это ни что иное, как выплеск желчи во время предсмертной  агонии. Автор статьи молодец!!! Так держать!!! Статья сильная, все правильно написано. Ждем новых статей и новых разоблачений. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил друг честных людей


23.07.2019 14:57

Уж не беременная ли дама пишет с токсикозом? В реальности - щипачи сейчас в Идринском районе  у кормушки.  Статья правдивая. Наконец-то стали освещать правду.  Еще много, что не указано. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.07.2019 19:06

Обратите внимание: у "Друга честных людей" аргументов-то никаких нет, одни истерические эмоции. Базарная торговка тоже скандалит по принципу - сам дурак. Видать, серьезно Идринские власти зацепила статья. Боюсь только, ничего в результате не изменится и все останется как было. Поскребут чиновники, где чешется на том все и закончится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.07.2019 09:31

084

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

друг честных людей

ответил Гость


26.07.2019 13:42

вы читать-то умеете,истерика то у вас, где вы увидели в моих словах поддержку власти???  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил друг честных людей


26.07.2019 15:54

ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЫРАЗИЛАСЬ -  КОРМУШКА. ВЕРНО,  ОТ КОРМУШКИ НЕ ХОЧЕТСЯ ОТОРВАТЬСЯ КОЕ-КОМУ.  КОРМУШКА ПРЕДПОЛАГАЕТ И ТОГО, КАКОЙ ЗВЕРЬ ИЗ НЕЕ ПИТАЕТСЯ.    ДУМАЕТЕ ЗА ВАШ КОММЕНТАРИЙ ОН   КОРМУШКУ ДАСТ ВАМ ВЫЛИЗАТЬ? ЗРЯ СТАРАЕТЕСЬ, НЕ ДАСТ.   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил друг честных людей


26.07.2019 17:35

Ну посмейтесь немножко, может чего заработаете с барского стола. Может к кормушке подпустит хозяйка или хозяин.  Совсем ведь не важны читателям  дальнейшие цели автора статьи насчет себя.  Правда нужна всем. А не ваше шипение.  А редактору этой газеты браво. Не каждая пресса пропустит статьи про власть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.07.2019 14:39

   Уж не персонаж ли данной статьи это пишет? Речь не о том кто занять место у кормушки хочет, а про того, кто нажраться из нее сейчас не может.   
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.07.2019 15:14

ПЕРЕДАЙТЕ АВТОРУ СТАТЬИ, ЧТОБЫ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА "ТОШНОТИКА", ПЕРЕЕЛ ПОХОЖЕ ИЗ КОРМУШКИ, РАЗ ЗАТОШНИЛО. СТАТЬЯ ОСТРАЯ, НУЖНАЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАЦЕПИЛИ ВЛАСТЬ, ЧТО ТАКАЯ РЕАКЦИЯ ОТ КАКОГО-ТО ДРУГА.  ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ.   КРОМЕ ТОГО АВТОР ПОД ЧУЖИМИ ИМЕНАМИ НЕ ПРЯЧЕТСЯ, КАК НЕКИЙ ДРУГ ИЗ ПОДВОРОТНИ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.07.2019 09:36

Поддерживаю автора статьи, надоело смотреть и жить в стране где воруют и живут одним днём  и кто ? Живут за счёт налогоплательщиков и их же ещё и гнобят и обкрадывают!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.07.2019 15:26

СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ. НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ТАК ОТКРЫТО И ЧЕСТНО НАПИСАТЬ.    ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ.  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.07.2019 15:33

 Юрий Юсупович, так держать.  Не отступай. Раз затявкали, то прищемил ты им одно место. Боятся, вот и пытаются оскорбить, оклеветать.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Николай


23.07.2019 18:26

Помнится была передача где-то в 2015-2016 году на НТВ, забыл название- рассказывали про главу Эвенкии Петра Суворова. Так вот жительница Эвенкии рассказала, что живёт в очень плохих условиях, и нет никаких улучшений уже почти 10 лет. Пошли к Суворову, там и журналисты стали задавать неудобные вопросы. Суворов объяснял, что денег нет и прочее, однако репортеры спросили у него про катание на вертолёте со своей свитой.

Показали Суворову фото, где мужик стоит с баяном в руках, но он не растерялся и сказал: "Так это мне по работе вертолёт нужен в связи с работой, люди в лесу доклад приготовили!". Потом репортеры в лоб спросили, а докладчик с баяном в руках- вам доклад в песенной форме делает, Суворов, бедолага покраснел.

Кстати, чем это дело закончилось- неизвестно, но передачу-то прикрыли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Николай


01.08.2019 00:14

Николай. Вы, как я понимаю, Енисейский. Гляньте состав управленцев по Вашему городу за 1907 год, сравните, сколько их сейчас. Вывод сами сделаете.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Прошу комментаторов спорить с открытым забралом. Регистрируйтесь на сайте, это очень просто. Анонимам, конечно, легче лезть в бой, но и использовать ваши отклики в газете редакция вряд ли сможет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Glavred1905


24.07.2019 08:23

РАДА  БЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ, И ПИСАТЬ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ. НО    РАБОТАЮ САМА   В ПОДЧИНЕНИИ У ГЛАВЫ ИДРИНСКОГО РАЙОНА. МОЙ РОДСТВЕННИК ТОЖЕ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ  РАБОТАЕТ. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕДУЕТ?  НЕ ПРОСТО ГОНЕНИЯ БУДУТ, А ВЫГОНЕНИЯ. ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЖЕСТОКИЙ, О ЛЮДЯХ ВООБЩЕ НЕ ДУМАЕТ. ТО , ЧТО РАССКАЗАНО В СТАТЬЕ НЕ ИСКАЖЕНО НИСКОЛЬКО, ВСЕ ВЕРНО. ДАЖЕ МАЛО. НЕ ЗРЯ  ВСЕ БЮДЖЕТНЫЕ БУХГАЛТЕРИИ  ОБЪЕДИНИЛ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир Павловский

ответил Гость


25.07.2019 12:38

Зарегистрироваться можно и под псевдонимом. Просто при регистрации не надо ждать, когда модератор разрешит опубликовать ваш отклик. Вы сделаете это сами - ваше мнение появится без всяких проволочек.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сегодня материал опубликован и в газете "Красноярский рабочий". Читайте, как говорится, живьём.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.07.2019 14:19

Отличная статья, четкая, с глубоким смыслом, спасибо Юрий Юсупович, спасибо всем общественникам Идринского района, за правду! А "Друг честных людей" - это с абминистрации деятель, не обращайте внимания, пусть шипит!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2019 12:16

Класс статья. Только что толку. Как Киреев не считал нас за людей, так и дальше будет продолжаться. А нам терпеть и довольствоваться тем, что есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2019 19:40

Толку не будет, если все будете молчать. Терпите, если вам нравится, когда вас имеют. Привыкли, чтобы кто-то добивался, а остальные что? Так и будет вас всех он за рабов держать. А как краевые приезжают,   из себя овцу обиженную изображает. И всем на жизнь жалуется. Не заметили?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2020 21:33

Полностью согласна 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры