Виссарион: "В России безнаказанно и с размахом успешно реализовывается противоправность"

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

13.02.2025 08:29
85

Читать все комментарии

7623

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.

Ф. Э. Дзержинский

Осенью двадцать четвёртого года, после умышленно затянутых на два года судебных допросов, которые проводились только по инициативе государственного обвинителя, где она допросила около сотни выбранных ею свидетелей по поводу одних и тех же обстоятельств, не имеющих никакого отношения к причинению насилия, предусмотренного предъявленными нам статьями обвинения, прокурор наконец-то заявила, что на дальнейшем допросе находящихся в списке свидетелей обвинения больше не настаивает.

И отказывается от исследования всех вещественных доказательств.

А это означает, что ей не нужна та информация, которая запечатлена в книгах "Последний Завет", и та, что находится на аудио- и видео носителях, где запечатлено всё ранее говоримое мной на многочисленных встречах со всеми этого пожелавшими.

Хотя все допросы, проводимые этим прокурором в течение двух лет, сводились именно к тому, выражал ли я во время встреч с последователями какие-либо рекомендации или запреты определённой направленности и как поступали мои последователи в соответствии с раскрываемым мной Учением!

Как наглядно показала практика, нашего прокурора интересовали только домыслы свидетелей по поводу того, что якобы я говорил в пределах двадцати или тридцатилетней давности.

Нередко прокурор сама провоцировала допрашиваемых к даче надуманных пояснений, задавая им вопросы такого типа, как: "А как вы сами думаете, о чём это?" или "А как это воспринимали другие?"

Тогда как всё Учение Последнего Завета, не являющееся запрещённым и продолжающее находиться в открытом для всех доступе, основано исключительно на том, что я на самом деле когда-либо утверждал и к чему-либо призывал!

То есть в так называемых вещественных доказательствах запечатлены самые настоящие факты, которые прокурор два года пробовала выявлять каким-то странным образом.

Неужели представителям стороны обвинения не хватило ума ознакомиться с опубликованными интересующими их фактами и не устраивать в течение абсурдно длительного времени что-то похожее на шоу глупцов, щепетильно выявляя в качестве доказательств всевозможные бредовые домыслы, слухи и откровенную клевету?!

Или, всё же, это была показательная демонстрация существующего в следственно-прокурорской системе печального уровня профессиональных качеств, интеллекта и бесчестья?!

После того, как государственный обвинитель заявила о завершении исследований интересующей её информации, начался период, когда теперь уже только сторона защиты получает право инициировать допросы необходимых свидетелей и специалистов, а также определять, какую информацию из вещественных доказательств огласить.

22 ноября на очередном судебном заседании нам пришлось испытать глубокое недоумение от поведения нашего, уже знакомого вам, прокурора.

Приходится наблюдать последствия активного проявления психологической специфики, которая связана с профессиональной заинтересованностью постоянно выискивать нарушения в действиях кого-либо, отчего на психику человека и его восприятие реальности неизбежно накладывается всё более усиливающийся деформирующий отпечаток, располагающий к поступкам неразумного характера.

Громкие заявления, которые время от времени на наших судебных заседаниях делала прокурор, как правило, были связаны с использованием показательно своеобразной информации, которая у нас вызывала только недоумение по поводу того, что же именно в этой информации можно было умудриться увидеть противозаконное или противоправное.

Так же и на этом выше обозначенном судебном заседании, где нам необходимо было приступить к допросу приехавшего в суд свидетеля защиты, нашего замечательного художника Гончарова, перед самым началом его допроса наш прокурор решительно встала и сделала странное с позиций здравомыслия и законности заявление.

Она заявила в суде о том, что, проходя по коридору здания суда, лично увидела, как ранее допрошенный свидетель защиты, которого она почему-то уверенно обозначила под чужой фамилией Рагс, якобы согласовывал показания с Гончаровым.

Как нам стало известно, в упомянутый прокурором момент наш адвокат находилась в том же коридоре вместе с Гончаровым и Колмыковым, где они вместе смотрели альбом с репродукциями моих картин.

По просьбе Гончарова Колмыков подвёз ему этот альбом в помощь для его выступления в суде, а проходившему мимо них прокурору они даже предложили взглянуть на эти репродукции, от чего она поспешно отказалась.

И что же, по сути, нам пришлось услышать на суде из уст нашего прокурора, который, согласно своей профессиональной обязанности, призван надзирать за соблюдением законности?!

Наш государственный обвинитель не только зачем-то акцентировала внимание на ничем не ограниченных возможностях взаимодействовать между собой свидетелям защиты, оказавшимся вместе в здании суда, но и, что стало особо обескураживающим, во всеуслышание озвучила собственные лживые домыслы по поводу увиденного, не упомянув про находящегося в той группе общающихся нашего адвоката, которая в принципе имеет право согласовывать с такими свидетелями всё, что сочтёт необходимым!

Как это хорошо знакомо!

В основе нашего обвинения лежит именно такого типа бессовестно надуманная чушь, которую затейники обвинения с безумной оголтелостью насобирали в огромном объёме, допросив слабодушных любителей бездумно осуждать и распространять клевету.

Заинтересованность обозначить кого-то виновным хоть в чём-то, не прилагая усилий к объективному осмысливанию информации, способствующей оправданию того человека, - явный тревожный признак душевной нездоровости!

Если устремлённый обвинить кого-либо человек станет испытывать раздражительность и неудовлетворение от того, что какие-то открывающиеся факты ломают его обвинительное представление, то такое обстоятельство может говорить только о неблаговидной деформации его личности в морально-этическом отношении, что всегда подразумевает наличие у такого человека повышенной склонности поступать в отношении другого человека бесчестно, бессовестно и подло!

В данный период, когда наши адвокаты обрели право проявлять инициативу в реализации имеющихся для защиты возможностей, выявилось одно специфическое обстоятельство, знаково показывающее отсутствие здравомыслия в нашем судебном разбирательстве и говорящее об изначальном намерении удержать нас под арестом по возможности дольше.

Когда теперь уже адвокаты стали допрашивать вызванных с нашей стороны свидетелей, нам неоднократно пришлось с недоумением услышать со стороны прокурора реплику, где она выражала своё непонимание по поводу того, зачем мы выясняем не относящиеся к существу предъявленного нам обвинения обстоятельства.

Во как!!!

И как же будет уместным квалифицировать разумность таких профессиональных чудачеств, если те же самые обстоятельства, которые в течение двух лет считала уместным настойчиво выяснять для себя прокурор, стали выяснять и адвокаты, но уже на основе допросов свидетелей защиты?!

Если прокурор во время судебных допросов стала настойчиво выяснять строго определённые обстоятельства, это могло означать, что она готова использовать полученные показания в своём окончательном обвинении.

И, соответственно, стало логичным с нашей стороны акцентировать внимание в допросах на тех же самых обстоятельствах, чтобы в противовес показаниям, основанным на домыслах и слухах, показать картину, основанную на показаниях уже настоящих очевидцев.

В период допросов так называемых свидетелей обвинения, которые с начала судебных разбирательств стали проводиться только по инициативе прокурора, наши адвокаты неоднократно пробовали обратить внимание суда на неразумное затягивание процессуального времени в связи с тем, что прокурор всё время допроса посвящает выяснению того, что нам в вину не вменяется и не соотносится с предъявленным обвинением.

На что прокурор эмоционально отреагировала словами, что если следователь такие обстоятельства оставил, значит, они соотносимы с обвинением и на стадии прений она выразит необходимую соотносимость.

И вот теперь, когда адвокаты стали уже в свою очередь расспрашивать свидетелей защиты по тем же самым обстоятельствам, прокурор неожиданно стала делать оговорку о непонимании интереса адвокатов, так как не видит никакой соотносимости получаемой ими информации с существом предъявленного обвинения.

Надо же...

Либо прокурор изначально была не в состоянии профессионально осознавать, что выясняемые ею обстоятельства полностью не соотносимы с причинением насилия, подразумевающимся существом обвинения, либо она осознанно отыгрывала отведённую ей роль в антигуманном затягивании судебного разбирательства, лицемерно создавая видимость целесообразной необходимости выявляемой для доказывания обвинения информации?

Теперь становится интересным подробно рассмотреть обвинительное выступление этого государственного обвинителя, которое должно произойти на финальной стадии судебного процесса, когда начнутся прения сторон!

В своём выступлении на этой стадии прокурор должна будет обосновать предъявленные пункты обвинения выявленными ею во время допросов аргументами.

Очень любопытно, какими конкретными фактами будет обосновываться прокурором противоправная причинённость психического насилия, если о вероятности какого-либо насилия вообще ни одним словом не упомянул ни один из огромного числа допрошенных свидетелей?!

Согласно нормам Уголовно-процессуального кодекса РФ, все неустранимые сомнения в суде должны трактоваться только в пользу обвиняемого!!! Но это, конечно же, если представители правосудия будут уважать такие законные нормы и руководствоваться ими!

То, что нам пришлось наблюдать за абсурдно долгий срок нашего содержания в СИЗО, способствовало формированию лишь стойкого представления о масштабной порочности системы правосудия, где в качестве основных аргументов доказывания обвинения, вопреки нормам Уголовного Кодекса РФ, стали уверенно и безнаказанно использоваться домыслы, слухи и откровенная клевета!

И всё это, оказывается, успешно работает в потрясающем масштабе!

Знай только, что можно выбрать любого человека, а далее умело подтолкнуть кого-нибудь указать на того человека пальцем и дать нужные показания...

Никаких подтверждающих обвинение фактов больше не требуется!!!

Обвинительной фантазии следователя вполне достаточно для избрания меры пресечения в виде ареста, а этот факт создаст и высокую гарантированность появления обвинительного приговора.

По крайней мере, демонстрацию именно такой дикой противоправности мы воочию наблюдаем в нашем уголовном преследовании и на многочисленных примерах, с которыми нам пришлось познакомиться в течение более четырёхлетнего пребывания в застенках СИЗО.

И всё это при том, что за этот период нашего нахождения в тюрьме и более двухлетнего судебного разбирательства, которое всё ещё не закончилось, нам так никто и не смог сказать, какое же именно конкретное противоправное действие совершил кто-то из нас!

Можно с уверенностью сказать, что даже после всех судебных допросов так называемых пострадавших, когда, казалось бы, уже должна была бы проявиться хоть какая-то ясность, на прямой вопрос государственному обвинителю по поводу такой конкретности она не сможет выразить ничего вразумительного, что действительно смогло бы согласовываться с вменяемой нам статьёй 111 УК РФ, в связи с которой нас упорно стараются удерживать под стражей.

К великому огорчению, именно такая безумная противоправность безнаказанно и с размахом успешно реализовывается, порождая на просторах России всеобъемлющую ненависть и недоверие всем!

Как будто бы кто-то либо намеренно, либо от недостатка ума запустил конвейер массовых арестов по придуманным обвинениям.

В своей эгоистической озабоченности карьерным ростом и ростом собственной значимости вы в погоне за устанавливаемыми вами показателями стали готовы массово фальсифицировать обвинения и на этой мерзопакостной основе приносить в жертву кого угодно и в любом количестве!

Врагам целостности этой страны остаётся лишь бурно аплодировать таким близоруким пособникам!

Несчастье обществу, когда за его безопасность, правоохранительную и судебную систему начинают отвечать профессионалы с горячей головой, холодным сердцем и грязными руками!

Порождая волну, готовьтесь к её возвращению!

Все итоговые выступления на стадии прений, а это выступления государственного обвинителя и адвокатов, а впоследствии и текст приговора судьи, неизбежно обретут историческую значимость, когда содержания этих выступлений будут тщательно оценивать и помнить в течение очень долгого времени!

Результат завершения нашего судебного процесса предрешит многие социально-значимые процессы не только в России, но и у многих народов мира!                                                                                                 

Виссарион.

Новосибирск,

СИЗО-1.

Комментарии (85)

Отклик в группе "Красраб" в Одноклассниках

Евгения Николаевна: "Ничего в конце суда не будет, кроме приговора. Как же он разочаруется, когда закончится суд, так как слишком высоко самомнение человека о себе и ничтожно о законе. Закон для всех закон, и не важно, кем ты себя мнишь!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.02.2025 09:18

Показаны голые факты. Поговорка есть:"Если палец указывает на проблему, то глупец начинает оценивать этот палец"... Зрите глубже. Эта лживая система проявляется в огромной массе и с огромным количеством людей, где сажают бездумно. Недавно  70-летний сторож отбил  от напавшего неадекватного наркомана детский лагерь. И что? Сторожу дали 5 лет строгача! Как это? А потому, что система такая! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.02.2025 09:28

Очень грустно читать такие суждения, которые очень схожи с временами, когда сажали врагов народа (врачей, учёных, старцев и т. д.), а ведь закон и сажал. А ещё в более далёкие времена закон ведьм на костре сжигал.  И Христа так же закон распял. И всё это одобряли люди, которые слепо доверяли этому закону, а кто-то из страха. Узнать правду, истину не каждый стремиться, видимо, так удобно и спокойно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.02.2025 10:43

Не работает закон-то. Нет его. В том и суть. И помимо Виссариона историй таких много. А ваше отношение чисто личностное. Он вам не нравится, вот вы и плюетесь ядом. А дело не в нем, а в том, что на его примере видно, как не работают законы. Ими просто прикрывают кому-то выгодные бесправные действия. В век интернета всё просто. Если оболгать человека громко, во всех СМИ, то делай с ним что хошь. Главное, чтобы люди за этой грязью правду не увидели. А закон любой сверху нарисуют. А это уже как раз показатель, что закон не для всех. А для тех и в такой форме, в какой он кому-то выгоден. Он условность и формальность. Потому спасибо гласности и Красрабу за эти статьи 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.02.2025 10:46

Дорогая Евгения Николаевна, вы писали:  "Ничего в конце суда не будет, кроме приговора. Как же он разочаруется, когда закончится суд, так как слишком высоко самомнение человека о себе и ничтожно о законе. Закон для всех закон, и не важно, кем ты себя мнишь!" Если вы под словом "закон" имеете ввиду УК РФ, то видимо не поняли смысл статьи. Но как же вы правы, если под словом "закон" в вашем высказывании подразумевать Законы Мироздания , под словом "человек"- любого, кто живёт, не обращая внимания на  Законы, а под словом "суд" подразумевать последствия нарушения этих Законов. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.02.2025 16:03

Можно судачить о сектах, можно выражать своё личное мнение и рассуждать о процессе, но никто ещё до сих пор так и не дал ответ за то, что пятый год люди находятся в СИЗО и ожидают вынесения приговора! Как это может быть в сегодняшнее время? Это что, время суровой средневековой инквизиции- охота на ведьм? А ведь приговор суда должен быть только оправдательным, если основываться на фактах. 

Еще в сентябре общинники сделали анализ судебных заседаний и опубликовали его на нашем сайте, а также разослали его учёным - религиоведам. Текст послания : " 22 сентября исполнилось ровно четыре года с начала беспрецедентной кампании по дискредитации нашей общины, которая получила широкое освещение в СМИ. На протяжении этих четырех лет Виссариона и двое его учеников удерживают в СИЗО Новосибирска.

В связи с этим мы подготовили анализ судебных процессов, происходивших за это время. Основная цель данной статьи - продемонстрировать общественности, что ни одно из предъявленных обвинений так и не было подкреплено фактическими доказательствами. Утверждения и выводы в статье обоснованы ссылками на материалы, опубликованные в сети.

Текст статьи опубликован на нашем сайте 22 сентября"

Получаем ответы от ученых- религиоведов примерно одинаковые, вот например:

"...Я слежу за этим  делом и понимаю его ангажированный характер.

К сожалению, не понимаю, что могу сделать.. "

Понятно, что самое главное, это донести общественности то, что происходит на самом деле. И благодаря таким как Павловский В. Е. это стало возможно. В противовес всем ангажированным СМИ, это издание не опасается публиковать правду о происходящем уже пятый год беспределе ( извините, но как прикажете ещё называть то, что люди пятый год ждут вынесения приговора в СИЗО) . Благодарю вас, Владимир Евгеньевич, за то, что даёте надежду людям, что ещё есть честные и порядочные журналисты в стране. 

 С уважением, Полежаева Инна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.02.2025 17:11

Где закон для всех,а где не исполнение закона,т.е. беззаконие. Закон для всех, кода он не нарушается, а исполняется. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Владимир Павловский


14.02.2025 21:08

Евгения Николаевна, простите, но почему-то мне хочется называть Вас "Евгением Николаевичем", возьмите комментарий, который написали, подойдите с ним к зеркалу и с осмыслением прочитайте его тому человеку, которого увидите! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 09:42

Самое страшное, что мы уже привыкли, что суд продажный. Любой сериал -  подробно описаны и продемонстрированы все схемы. Мы в этом живём и уже даже трудно представить, что может быть по-другому... Это беда России. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 10:34

Масштабы ужасных преступлений против человека и человечности, творимое сейчас сформировавшейся системой невообразимо огромны, просто массовое отсутствие здравомыслия. Средневековье и 37 год это цветочки по сравнению с сегодняшним временем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Гость


14.02.2025 20:30

Сформировавшаяся система, это люди и люди очень разные. Есть настоящие герои, которые честно и мужественно делают своё дело. Они не кричат о своей заботе о народе, не говорят о своей любви к Родине. Критику чаще наводят люди, которые пытаются раскачать лодку в бушующем море. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 10:45

Здравомыслящему человеку сложно не заметить происходящий вокруг произвол, затрагивающий прежде простых граждан. И это касается всех сфер жизни. Чтобы не видеть этого, нужно либо быть непосредственным участником этого произвола, либо жить в параллельной России. К сожалению, в настоящее время существует такая категория людей, оторванных от реальности. Очевидно, что у Евгении Николаевны пока всё под контролем. Только надолго ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 10:48

Благодарю за правду! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Эта публикация в Красрабе внушает надежду на то, что судебное разбирательство по делу Виссариона получит правдивую огласку и привлечет внимание широкой общественности к абсурдным обстоятельствам этого резонансного дела, которые долгие годы вызывают вопросы у мыслящих людей. Привлечение внимания к таким вопросам может стать для многих шагом к осознанию того, что люди необоснованно содержатся под стражей уже пятый год!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Лунин


13.02.2025 17:45

"получит правдивую огласку и привлечет внимание широкой общественности к абсурдным обстоятельствам этого резонансного дела" Красивая формулировка,творческая. "ШИРОКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ"- КТО ЭТО? Несколько тысяч пенсионеров-последователей данного вероучения с грустными глазами? И что же они сделают? О Виссарионе уже знает весь мир! И кому же Он НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖЕН? НИКОМУ. У КАЖДОГО СВОИ ПРИОРИТЕТЫ,ЦЕННОСТИ,ОРИЕНТИРЫ. При этом кушать хочется всегда! И страхов полные штаны у премудрых пескарей!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2025 22:06

Всё верно: тех, кому Виссарион нужен, немного - тысячи, может - десятки тысяч. Вас же, у кого СВОИ ПРИОРИТЕТЫ, простые и понятные страхи и инстинкты - миллиарды...

Но за Иисусом пошло тоже не много людей, а Коперник и вовсе был один...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Гость


14.02.2025 20:41

Две тысячи лет назад Христос проповедовал только три года для своих учеников. Ученики не записывали, впитывали в себя слова Учителя. Только через десять лет они по памяти начали записывать то, что видели и слышали. 

Но учение дошло до наших дней, мы знаем имена достойных христиан, которых называем святыми. Стоят храмы с иконами, на них тоже грустные глаза, но сила от многих идёт большая. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2025 03:36

Зачем же по себе судить о других? Ну, постирайте свои штаны! Полные, в том числе, страхов! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 11:55

Огромная Благодарность редакции за смелость, открытость, непредвзятость.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 12:00

Российские адвокаты обеспокоены кризисом судебной системы. Для уголовного преследования и обвинительного приговора больше не требуется наличие состава преступления. Под уголовное преследование может попасть практически любой, ведь для большинства судей главным мотивом решений остаётся нежелание ссориться с правоохранителями, отмечают в адвокатском сообществе.

Раньше в судопроизводстве ключевым был вопрос о причастности обвиняемого к совершению преступления. Теперь же защитникам всё чаще приходится доказывать в суде именно отсутствие состава преступления в действиях, которые сам обвиняемый даже не отрицает.

Некоторые судьи, по словам адвокатов, в приватных беседах признают, что тоже не видят состава преступления в деле, однако «сделать ничего не могут» — обвинительного приговора требует начальство. Эта тенденция наметилась несколько лет назад, а сейчас только набирает обороты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 12:05

К сожалению многие люди совершенно не понимают очень значимой пословицы "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

В наше время, где управляет корысть, и она же временно есть высшая мера жизни для большинства. При этих проявлениях многие не могут себе даже представить, не то чтобы осознать, что есть гармония.  И как придётся платить по счетам своих дел в жизни. А это неизбежно!

Чем больше доброго делает кто-то, тем сильнее его бьют те кто этого не понимает. И тем больше будет возможность делать это доброе. 

И, наоборот, неспособность понимать что есть развитие будет полностью уничтожена, и однако очень болезненно для разрушителя.

Это просто вопросы времени. И всё в мире что сделано приумножаться. Каждому своё, каждому возвращается то что делал многократно больше.

 И по сути вопросов, спасать то нужно не только праведников. Их трудности тяжёлые. Но все хорошее будет дано много более.

Спасать нужно и тех, кто наносит вред - не всех, тех, у кого ещё осталась хоть капля совести. А те, кто совесть потерял, им уже не поможешь, им уже уготовано гармонией место для расплаты за свои дела, мысли. 

Каким судом судишь, таким и осуждён будешь. Это мудрые люди Земли подметили.

Но как это происходит они не знали.

Надеюсь, что все кто причастен к суду троих ребят, сохранили хоть малую частичку совести, что может им способствовать претерпеть достойно всё что натворили, пои расплате за свои безумства.  

Им есть достойный пример. Пусть запомнят как нужно достойно претерпевать издевательства.





Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 12:17

Спасибо за то, что освещаете правду 🙏 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 13:15

Благодарю руководство газеты и всех, кто помогал появится здесь этой публикации, за смелость обнародовать неприглядную горькую правду о работе нынешнего "правосудия"!🙏🙏🙏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524


13.02.2025 13:55

   СУДИТЬ БЕЗВИННОГО ИЛИ СВЕРХ МЕРЫ ВИНЫ ОЗНАЧАЕТ НЕ СУД, А РАСПРАВУ. 

   Думаю, что с произволом судебной системы сталкивался чуть ли не каждый человек, если не сам лично, то через кого-то из членов семьи, друзей, сотрудников на работе, в статьях честных журналистов и т. д.

   Дело Виссариона на слуху у очень многих мыслящих людей не только в нашей стране. Написано огромное количество писем, обращений, дело находится под личным контролем УПЧ РФ. Этот, не побоюсь сказать, исторический суд априори не может стать подковёрным, несмотря на то, что его сделали закрытым. 

   В очередной раз восхищаюсь гл. ред. В. Е. Павловским, мудростью его сердца, мужеством, умением широко видеть и освещать самые волнующие нас всех проблемы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

veselin daov


13.02.2025 14:14

Огромная благодарность редакции за объективность и смелость! Надеюсь, что это грандиозное "недоразумение" в отношении Виссариона разрешится в скором времени, но для этого, похоже, нужна радикальная переоценка ценностей у большинства современных людей...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 14:37

Человек собрал единомышленников. Они решили жить на земле. Живут на основе христианских ценностей, ну что-то сами себе досочинили, но ничего противозаконного. В их деревнях нет воровства и хулиганства, вообще никаких преступлений. Работают. Не пьют, не курят, рожают детей, сколько бог пошлёт. За поклонение их стало в разы больше, и они - обычные граждане России, со всеми правами граждан России. Они голосуют на выборах, и уже очень сильно влияют на местных выборах, потому что голосуют ещё и дружно. Уже давно глава района вряд ли может выиграть выборы без поддержки восточных деревень. Казалось бы - всем чиновникам только в плюс, можно ставить галочки в отчётах - преступность падает, здоровье улучшается, население растёт. Это ж все президентские программы реализуются, да ещё сами по себе... Но нет. Они не такие. Надо не пущать. А вдруг что? А вдруг нам понадобится через их деревни провести дорогу к месторождению руды, они ж могут дружно проголосовать неправильно. А давайте-ка мы их лидера посадим года на четыре, не в тюрьму, в СИЗО, то есть с недоказанным преступлением. Авось эти там сами разберутся по стране... И чихали мы и на УК, и на права граждан, и на саму Конституцию.

Кто-то ещё помнит, с чего началось? Поймали карманников в Красноярске, за 400 км от общины, а те возьми, да и скажи, что воры они не сами по себе, а потому что им кто-то там мозги вывихнул, так сказать - насилие совершил. Шикарный повод. Ничего, что христианские ценности - это про обратное, и что это бред полный. Преступники оклеветали людей, и по их клевете людей держат в СИЗО, и доказать ничего не могут, потому что нет состава преступления.

Но у нас ведь как - если сотрудник задержал гражданина и продержал в СИЗО долго, то всё, надо что-то сочинять, иначе получается сотрудник зря отнял у человека годы жизни. Придётся сотрудника наказывать, а перед гражданином извиняться, и компенсировать. Да ещё на виду у всех. Много вопросов появится и к начальнику сотрудника, и к начальнику начальника.

Поэтому - правду говорить не дадут, обвинение сочинят, как минимум - чтобы год за два в СИЗО перекрыть сроком, а лучше запрятать на подольше, а там же возраст и здоровье, мало ли.

Но есть нюанс. Мы тут в интернетах сидим, наблюдаем, и на ус мотаем. Когда Родине понадобится что-то от нас - крепко подумаем - а хотим ли мы ей помочь. Вот такой Родине.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2025 16:51

Когда Родине понадобится что-то от нас - крепко подумаем - а хотим ли мы ей помочь. 

Пользоваться благами от Родины вас не смущает, тем же интернетом, дорогами, социальной инфраструктурой. Образование тоже, наверное, получили бесплатно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2025 20:58

А почему должно смущать? Я строю, в том числе для вас, эту самую инфраструктуру, плачу налоги, образование давным давно отработал за небольшую зарплату. И сидит без доказательств преступления у меня не один знакомый. Вот ещё Роман Безруков - все новостные каналы прозвонили - украл миллиарды у минобороны. А он не украл. Он строил для минобороны и НЕ ПОЛУЧИЛ деньги, которые должен отдать за материалы и на зарплаты. Он пошёл в суд, и почти забрал положенные деньги. А минобороны сначала написало на него доносы в ФСБ и СК, но они провели проверки и ничего не нашли. Тогда минобороны через журналистов назвали его вором и написали ещё одну кляузу, теперь уже в ОБЭП. И никто не полез проверять фэйк, все друг у друга скопировали новость. Как же так - война идёт, а тут какой-то нахал украл миллиарды у минобороны. Ни надо ничего доказывать - время такой, и хайп такой. Никто не вспомнил, что это тот самый Роман Безруков, который спроектировал и построил в Крыму газотурбинные электростанции, когда Украина отключила свои сети. Никто не думает, что что это какой-то сотрудник в минобороны накосячил и звания боится лишиться. Достаточно ткнуть пальцем и заорать - все подхватят. И вот также сидит в СИЗО, состава нет. Но просидит ещё немного, и без срока уже не выпустят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2025 15:16

А что меня должно смущать? Я живу по закону и плачу налоги. Но ищущих правду полицейских видел только в сериалах. Когда приходилось обращаться самому - сначала делают всё, чтобы заявление не поступило, потом отписываются и ждут - надоест тебе ждать или нет, достанешь ты их через их начальство, или ты никто.

В арбитраже судился с государственной конторой. 1-я инстанция, апелляция, кассация, верховный суд, конституционный суд - никто не рассмотрел дело по существу. Кто ты? ООО-шка? На кого ты в суд подал? На госконтору? Давай, до свиданья. В итоге - закрытое предприятие с долгами и люди разошлись без з/п.

Я то, как раз, Родину люблю. Но вот эта силовая система - она не защищает граждан. Она живёт своей жизнью. Всё решается звонками. Вместо закона - влияние важных людей внутри самой системы. Права граждан? Конституция? Нет, не слышал...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524


13.02.2025 14:57

В своей статье:

"В РОССИИ БЕЗНАКАЗАННО И С РАЗМАХОМ УСПЕШНО РЕАЛИЗОВЫВАЕТСЯ ПРОТИВОПРАВНОСТЬ"

Виссарион, бездоказательно находящийся в СИЗО пятый год, изнутри вскрывает самые острые проблемы судебной системы. Он пишет: "К великому огорчению, именно такая безумная противоправность безнаказанно и с размахом успешно реализовывается, порождая на просторах России всеобъемлющую ненависть и недоверие вам. 

   Как будто бы кто-то намеренно, либо от недостатка ума запустил конвейер массовых арестов по придуманным обвинениям. 

   В своей эгоистической озабоченности карьерным ростом и ростом собственной значимости вы в погоне за устанавливаемыми вами показателями стали готовы массово фальсифицировать обвинения и на этой мерзопакостной основе приносить в жертву кого угодно и в любом количестве! 

   Врагам целостности этой страны остаётся бурно аплодировать таким близоруким пособникам!"

    Также остро ставит вопрос Старший священник Покровского храма Бутырской тюрьмы Константин Кобелев: "ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, КАК МОЖНО СУДИТЬ НЕВИНОВНОГО?

По своему послушанию тюремного священника периодически бываю на судах. И картина повсюду схожа. Из судебного процесса исчезает не только сторона защиты. Не только слова адвоката почти ничего не значат, все положительные свидетельства, ходатайства, характеристики почти не играют роли, но исчезают и сами судьи. Никакого своего мнения, никаких попыток узнать правду. Судья глух и слеп ко всему и ко всем, кроме прокурора. Исключения очень редки. 

   ГДЕ ВЫСОКОЕ ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ СУДЬИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ? Ведь в Ветхом Завете судьи стояли выше царей. В чём причина такой вопиющей деформации судьи и прокурора, кстати, тоже? 

    В результате через несколько лет постоянного моего служения сотрудники неожиданно для меня вдруг сами стали рассказывать о тех случаях, когда невиновные люди попадают в тюрьму. Считаю, что это свидетельствует о коренном переломе их сознания. ТО ЕСТЬ ОНИ ПЕРЕД СОБОЙ ВИДЯТ УЖЕ НЕ ПРЕСТУПНИКА, НО ЧЕЛОВЕКА! 

   К огромному сожалению, воздействовать на сотрудников судебной системы мы не можем, только взывать к их совести... Но более всего меня, и думаю, всех нас волнует главный вопрос: "А всё ли возможное делаю лично я, чтобы Христос не сказал мне с болью в голосе:" Я БЫЛ В ТЕМНИЦЕ, А ТЫ НЕ СМОГ ПОМОЧЬ МНЕ? ""

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Вину придумать недолго, жаль только глупый следоваьнль и вину глупую придумает.Мне за 80, после инсульта еле хожу. На улице перекрестился, видевший пришёл в ярость. Грозил голову оторвать, кровь выпить Побоялся, заявил в полицию Задержала группа захвата, обвинили что купил 70 кг ВВ, нес их под полой с целью взорвать дом где живу Статья Терроризм Увидел машину № 666, узнал владельца и так испугался. что шмыгнул в кусты. Дело прекратить  после 2-х лет разбирательства . 

Ещё пример- это тут на сайте. Человек вёз гильзы стреляные от малопульки (см фото), нашли, 5 лет сроку. А уж с Виссарионом сам Бог велел. Мне при задержании сказал главный, что крещение вне храма- терроризм, за это 15 лет строгого Так что за веру правславную, как мне написал генерал Речицкий, по уставу положено наказание . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 16:34

Можно только ожидать, когда эта прогнившая система развалится сама. При таком отношении к людям власти получат только ещё одну революционную ситуацию, которых уже немало случилось в истории нашей страны. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 16:40

Как-то мелковато выглядит всё это для представителя бога на земле: в мельчайших подробностях описанные претензии... и как всегда, в конце угроза всеобщей расплаты. Но в одном прав: действительно за "указательным пальцем" невидно главного. Тысячи одураченных людей, подвергшихся психологическому насилию и запугиванию. Многие по сей день пребывают в навязанной им искаженной "реальности". Сотни искалеченных судеб, десятки развалившихся семей. Масса запретов, регулярная смена правил, жесткая иерархия. Построенное общество оказалось не жизнеспособным. За три десятилетия адепты практически полностью утратили способность к критическому мышлению и принятию самостоятельных решений. Судебная практика, как и наука, не оперирует такими понятиями как вера, духовность, внушение, гипноз, кодирование, зомбирование и т.д. Что является соблазном для всякого рода аферистам. Но хотя бы есть такие понятия, как причинение вреда здоровью и мошенничество. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2025 21:01

Вы там были? Или в интернетах прочитали, как там плохо?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2025 21:47

"За три десятилетия адепты практически полностью утратили способность к критическому мышлению и принятию самостоятельных решений" - да, да: именно по этому продолжают с радостью строить, выращивать урожаи, помогать друг другу, вместе праздновать, благодарить Бога, творить красоту... Точно, точно: очень не самостоятельно, всё время заглядывая в Писание, но очень упорно стараются выстраивать добрые, гармоничные отношения между собой и с окружающим миром.

И по всем остальным пунктам вашего ценнейшего и истиннейшего мнения (не зря даже Бог у вас с маленькой буквы) в реальности всё с точностью до наоборот.

А то, что вы оцениваете как претензии, на самом деле является диагнозом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2025 10:34

Да уж четверть века в этой среде нахожусь и наблюдаю за этим эпосом. Людей немного жалко. Большинство действительно добрые и отзывчивые. Но к сожалению одураченные. Без насильственного убеждения здесь не обошлось. Не один год мне потребовался, чтобы выкорчевать из подсознания мировоззренческие и поведенческие установки этой идеологии. Таких единицы, большинство просто отходят в сторону, но продолжают соизмерять свои поступки с полученными установками, часто испытывая чувство вины и страх приближающегося "конца света". Практически все эти программы формируются на страхах, многие проповеди и выступления "виссариона" содержат всевозможного рода пугалки и угрозы, постоянно поддерживается чувство вины. И данное обращение не исключение. Не думаю, что это было умышленно в корыстных целях, но кто-то явно поставил эксперимент и посмеялся над родом людским. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2025 16:22

Виссарион никогда не давал предсказаний о конце Света с точными датами. С самых первых проповедей им говорилось об общих тенденциях прихода человечества к апокалиптическим событиям, но эти события люди способны отодвинуть или полностью изменить. Предсказания конкретных дат апокалипсиса как раз появляются периодически в обществе – предсказатели и астрологи старательно об этом вещают. Посмотрите, что показывают по телевизору! В интернете можно найти множество фильмов об апокалипсисе — более 50 из них считаются лучшими. Это говорит о том, что люди их смотрят, впитывают этот страх и живут с ним. А после свежих новостей апокалипсис уже не нужно искать в кино — он вошел в каждый дом. И это по всему миру!

Страхи нам навязываются обществом, а вот вера как раз помогает их преодолевать. Именно верующие люди на протяжении веков отличались спокойствием и положительным состоянием своего внутреннего мира, они поддерживают через молитвы всех, кто оказался в непростом положении. А можно, конечно, находиться рядом с верующими и наблюдать за их жизнью «четверть века». Может, именно у таких стоящих в стороне «наблюдателей» и формируется чувство вины? Тогда было бы логичным говорить о своих чувствах и переживаниях, а не обобщать опыт всех верующих. Каждый имеет право на свой выбор и свои убеждения, и важно уважать этот выбор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2025 17:23

Что касается эксперимента, якобы поставленного над человечеством, то по нему лучше следить по тому, что вообще творится в мире. Непонятно, что до сих пор вы делаете в этой среде с атмосферой, полной страха и множества одураченных последователей? Кто вам мешает идти в этот большой, светлый и справедливый мир? Не думаю, что вы настолько глупы, чтобы не понимать, что сейчас в нём происходит. Потому и придерживаетесь этого места, откуда совершенно безнаказанно можно источать любую ложь. А желающему действительно разобраться достаточно хорошенько поработать с поисковиком, чтобы убедиться в том, Последний Завет – это про созидание, любовь, коллективизм и самовоспитание, а не про страх, насилие и подчинение. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Гость


14.02.2025 20:15

Очень достойный и грамотный ответ на провокацию! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Гость


14.02.2025 21:55

Где-то мы такое уже слышали.) 

Уже не прокатывают общие фразы с использованием числительных. Люди умнее и эрудированнее, чем вы привыкли их считать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2025 22:47

О большом, светлом и справедливом мире - если уж заговорили... В мировоззрении большинства последователей виссариона существует два мира: мир внешний, скажем так, неправильный и мирок ближний (сама община), естественно правильный и самый лучший. Это разделение старательно поддерживалось годами. Очень удобная форма манипуляции людьми. Всегда есть кому противопоставить, высветив противоположность в негативном свете, и при этом подчеркнуть свою исключительность и значимость. Но реальность такова, что Мир этот един и все мы принадлежим ему в независимости от своих представлений. В добавок, в этом внешнем мире есть люди и отношения, которые намного превосходят по качеству те, которые культивированы в общине последнего завета, которые сформированы на-то идеологии. Но кому-то удобно этого не замечать.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Гость


15.02.2025 13:40

Здесь опять общие фразы.

Люди в общине разные, приехали из многих мест России и других стран, прошли до переезда в общину каждый свой жизненный путь, многие получили образование и не одно. Это люди мыслящие, ищущие и сменили тёплые города на суровые сибирские условия, взвесив все ценности. Те, кто разочаровался, уехали, но те люди, которые остались, с помощью последователей, живущих в городах, создали условия, куда хочется приезжать и наполняться общением, удивляться всему, что там создаётся, их творчеством, умением работать на земле, прежде всего миролюбием этих людей. И они не похожи на бессловесное стадо, это люди эрудированные, широко мыслящие, всем интересующиеся. 

Тема статьи, которую обсуждаем в комментариях, это чудовищные нарушения в судебной системе, когда  для достижения своих корыстных целей применяется ложь, давление, пытки, допросы детей. Вот где манипуляции и беспредел. Беспрецедентный шумный захват трёх человек, растиражированная ложь по всем СМИ, потом закрытый процесс, давление на людей, зафиксированные нарушения, игнорирование и отписки на многочисленные письма и обращения как общинников, так и людей, живущих вне общины, затягивание процесса... 

Виссарион написал статью, пятый год находясь в  сизо и наблюдая изнутри, как выстроена система правосудия, как работают в ней люди, в обязанности которых входит защищать наше общество от преступников, а не, наоборот, представлять преступниками тех, кто свою жизнь посвятили людям.

Почему такие судебные процесса у нас возможны? 

Так за что же судят Виссариона? 

   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2025 17:34

"Как-то мелковато выглядит всё это для представителя бога на земле..."

   Эка как всё накрутил! А надо было говорить об этом в общем, абстрактно, так было бы по-царски? О произволе и надо говорить конкретно и по существу, Иисус так и делал, когда обличал. Но тогда множества деталей уже не избежать. Чего не скажешь о самом деле, в котором "пострадавшие", написавшие жалобы на арестованных, не считают себя свидетелями того, как они совершали противоправные действия – того, как они причиняли им тяжкий вред. И не понятно, за что же тогда узники томятся пятый год? Вот где чудеса абстракции и запредельной логики!

   Судебная практика может и не оперирует понятиями типа внушение, гипноз и пр., зато ими оперируют удобные эксперты, назначенные следствием. Со многими терминами, в т.ч. с трудно выговариваемыми, типа газлайтинг, задержанные и вовсе только в СИЗО познакомились. Так кто здесь аферист и кто для кого создаёт соблазн? Понятия в виде причинения вреда здоровью и мошенничеству может и есть, только доказательств нет, самое интересное, что их и не ищут – это видно по характеру следствия и судебных заседаний!

   Вы лично знакомы со всеми тысячами якобы одураченных и подвергшихся насилию людей, пребывающими в искажённой реальности? Общительный вы, однако! Например, я видел коллективные обращения, подписанные тысячами последователей, утверждающими совершенно обратное. Они считают себя свободными, счастливыми и самостоятельными.

   Вот и пойми, кто тут был прав, и чей это был указательный палец. Из того, что тут нагородили, временами трудно понять, к чему что относится. Что-то не блещет всё это демонстрацией критического мышления. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Илья В

ответил Гость


16.02.2025 04:19

"Как-то мелковато выглядит всё это для представителя бога на земле..."

Когда Иисус обличал неправильное, он делал это конкретно, в деталях, как и Виссарион. Чего не скажешь о деле, в котором одни абстракции. Потерпевшие, написавшие жалобы на арестованных, не считают себя свидетелями того, как они причиняли им тяжкий вред. Не понятно, за что тогда узники томятся пятый год? Это за гранью логики.

Вы лично знакомы с тысячами одураченных и подвергшихся насилию людей, пребывающими в искажённой реальности? Видел коллективные обращения, подписанные тысячами последователей, утверждающими совершенно обратное. Знаком с сотнями. Все считают себя свободными, счастливыми и самостоятельными. Кому верить?

Судебная практика может и не оперирует понятиями типа внушение, гипноз, зато ими оперируют удобные эксперты, назначенные следствием. Со многими терминами задержанные познакомились только в СИЗО. Так кто здесь аферист, и кто создаёт соблазн? Понятия в виде причинения вреда здоровью и мошенничеству может и есть, только доказательств преступления нет, самое интересное, что их не ищут – видно по характеру следствия и судебных заседаний!

Из того, что наговорил комментирующий, сложно понять, что к чему относится. Что-то не блещет всё это демонстрацией критического мышления, в отсутствии которого он упрекает последователей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 17:06

Уровень морального беспредела и неспособности профессионально решать судебно-правовые дела наших судов хуже некуда. Куда катится страна? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир М


13.02.2025 17:59

Дело не только в несовершенстве судебной системы, но и в предвзятом применении её норм, явно не в интересах большинства населения. Не зря существует народная поговорка о дышле. Это происходит, в том числе, благодаря некомпетентным специалистам и откровенным вредителям, расставленным на ключевых позициях в обществе, словно по специально разработанной программе, направленной на разрушение нашей страны. То есть опять всё упирается в человеческий фактор. Печально, что нередко, ради сохранения своего благополучия, в этом участвуют и понимающие люди. Разве не очевидно, как оптимизируются здравоохранение, образование, ЖКХ, как решаются демографические, экологические и другие проблемы? Всё ещё теплится надежда, что в России достаточно мудрых и компетентных людей, в том числе в государственных структурах, способных предотвратить катастрофу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna P

ответил Владимир М


14.02.2025 15:07

"Дело не только в несовершенстве судебной системы, но и в предвзятом применении её норм, явно не в интересах большинства населения."

Действительно так!

Получается , что система всецело доверяет честности и профессионализму следствия и прокурору, раз система доверила прокурору следить за законностью.
А вот профессионализм и честность следователя - это и личностные качества  и вообще широкое образование человека. В отношении Общины Виссариона у следствия предвзятость,  основанная на так называемом "сектоведении", которое, по сути, является лженаукой.
Трудно поверить, что русский народ, переживший волны старообрядчества и гонения на священнослужителей в начале 20 века, может проявлять такую нетерпимость к инакомыслию. Тем не менее, мы видим недоброжелательность со стороны СМИ, которая выражается в предвзятости, откровенной лжи и даже провокациях в адрес общинников.

В административном деле по закрытию нашей Церкви Последнего Завета была применена недопустимая терминология, отсутствующая в российском законодательстве, включая выражение «тоталитарная (деструктивная) религиозная организация», что оказало значительное влияние на решение административного суда. Данная терминология была введена Александром Дворкиным – лицом, не имеющим профильного российского образования, не подтверждавшим нострификацию своих зарубежных дипломов, в прошлом гражданином США и сотрудником радиостанций «Голос Америки» и «Свобода» (обе являются иноагентами). Вызывает серьёзную озабоченность, что данному человеку, не обладающему необходимыми компетенциями и часто появляющемуся на развлекательных передачах федеральных телеканалов, было доверено возглавить Совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ и организовывать конференции по безопасности страны для силовых структур.
Почему на этой конференции не было слышно голоса русских учёных-религиоведов, таких как Роман Лункин, например? Кому это невыгодно?
Почему голос разума и непредвзятого отношения ( потому что он религиовед, а  не сектоборец) , исходящий от настоящих учёных - профессионалов, не звучит?
То есть налицо влияние сектоборческих настроений на следствие, на общественное мнение людей.
При этом следует отметить, что соответствующей научной специальности «сектоведение», которую он даже преподает, не существует в действующей Номенклатуре специальностей научных работников, размещенной на сайте ВАК Минобрнауки России. Кроме того, Дворкин давал показания в качестве свидетеля обвинения в уголовном процессе по делу Виссариона, несмотря на то, что ни разу не посещал нашу общину.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Inna P


14.02.2025 16:36

    В продолжение темы профессионализма и морального облика чекистов и экспертов.

     Весьма показательна в этом отношении история административного дела по закрытию религиозной организации Церковь Последнего Завета. Во-первых, решение о закрытии было принято до завершения уголовного дела, на материалах которого оно основывалось, что недопустимо, поскольку выводы, сделанные в административном деле, неизбежно повлияют на характер уголовного приговора. Во-вторых, решение основывалось на выводах религиоведческой экспертизы, использовавшей терминологию, неприемлемую с позиции юриспруденции, науки и здравого смысла, к тому же и введённую человеком без образования, но с сомнительной репутацией. В-третьих, ЦПЗ была закрыта, несмотря на отсутствие упоминаний о каких-либо нарушениях, допущенных данной организацией, которая действовала строго в рамках своего Устава. При этом за всё время существования общины не было зафиксировано ни одного нарушения, что подтверждается заключениями многочисленных компетентных комиссий, представленными в материалах уголовного дела, а также отсутствием заведённых административных и уголовных дел. Какой вывод можно сделать о блюстителях закона, взявших на вооружение ничем не доказуемые домыслы и игнорировавших все объективные обстоятельства?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 18:21

Трое задержанных (Тороп С.А. - Виссарион,Редькин В.В. и Ведерников В.О.,которого по рекомендации сотрудников ФСБ несколько дней подряд в камере СИЗО физически пытали чтобы трое задержанных сломались духом и подписали признательные показания в том что не свершали!) сейчас в ЗАЛОЖНИКАХ в СИЗО находятся! И что заказчики и исполнители "Дела Виссариона" сейчас активно и внимательно следят за каждым шагом активистов, относящих себя к последователям данного вероучения, в этом также нет сомнений! Архипелаг ГУЛАГ № 2 по спецзаказу продолжается. И что же делать с этим дальше? Не повторится ли Навального или Пригожина сценарий? Покажет время, но я надеюсь нет. И выпустить задержанных нельзя на волю без приказа сверху. И содержание в СИЗО уже нарушило неоднократно постановление конституционного суда РФ от 11.01.24 г.по ст.111 УК РФ. Так почему же тогда Торопа С.А. 1961 г.р. (Виссариона) арестовали и практически приговорили? Вопрос «за что?» здесь не совсем уместен. Он априори не виновен и аналитики ФСБ РФ прекрасно это знают. Именно поэтому и суд «полностью» закрытый и помощник прокурора Овчинникова А.А. периодически из заседания суда вспотевшая выбегает в коридор для получения очередного телефонного приказа! В чём тогда причина? ВИССАРИОН СУМЕЛ ОДИН ПОСТРОИТЬ ТО,ЧТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ПО СИЛАМ ГОСУДАРСТВУ! А именно, сделал тысячи людей по-настоящему счастливыми и между собой едиными. При этом добрыми и бесконфликтными. Творцами прежде своих рук, но не языков как депутаты! Способными существовать без банковской систему государства, армии, чиновников и президента. Другими словами научил их быть по-настоящему свободными! И я тому живой свидетель! Мне есть кого и с кем, чего и с чем сравнить! При этом достоверно!  И самое опасное для государства даже не то, что Виссарион не просто расстегнул своей рукою строгие ошейники на шеях своих последователей. А то, что всё же он успел их научить отстёгивать строгие ошейники самостоятельно! Аналитики ФСБ попросту увидели во всём этом угрозу той системе ценностей, покорными слугами которой они являются! А это значит что???
УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Где далее пошла стандартная процедура разработки, сбора оперативной информации через внедрённых осведомителей, подкуп или запугивание "слабых звеньев", подготовка к спецоперации и.. ШТУРМ! Вот и вся причина сфабрикованного уголовного преследования и заказного уголовного процесса в так называемом «Деле Виссариона»!
Так что же будет дальше? Что "пешки" спецзаказа не озвучат на суде оправдательный приговор,то без сомнений! Тянут время. Очень надеюсь что "сценарий" Навального с Пригожиным не повторят. Пропев политруками ложь рабам системы через экраны СМИ! А кто откроет рот свой,тот инагент,как минимум! Посмотрим что будет завтра. Надеюсь хватит здравого рассудка,смелости,единства и при этом мира,найти выход из лабиринта смерти. НО СКОРО ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН ЗАВЕРШИТСЯ! А ДАЛЕЕ...НАЧНЁТСЯ ПРИГОВОР САМОЙ ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ ПСЕВДОРАЗУМНЫМ СУЩЕСТВАМ,ПОКА ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ! ГДЕ СВО,КОВИДЫ,ВИРУСЫ ЛИШЬ РАЕМ ПРИГЛЯНУТСЯ! И ВОТ ТОГДА,ПОВЕРЬТЕ,МНОГИЕ ВСПОМНЯТ ОБ ИМЕНИ ВИССАРИОН! ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЖИЗНЬ ДАЮЩИЙ. НО БУДЕТ ПОЗДНО,НО ЗАСЛУЖЕННО И СПРАВЕДЛИВО!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 18:30

ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ или... "Начало конца, но они об этом ещё не знают!

Тайга, Обитель Рассвета... Туманное утро 22 сентября 2020 года.
Этот день, уверен, войдёт в грустную летопись уходящей цивилизации как переломный! Как точка невозврата. Оголяя карающие Законы Бытия и приводя их в абсолютное и карающее проявление..
Войсковая спецоперация спецназа ФСБ "Вымпел" под шум боевых вертолётов и штурм мирного города. Спящего среди туманной тайги спустила тот самый предохранитель, тонко, но безвозвратно отделяющий жизнь на "до и после".
Человечество окончательно сделало свой выбор!
ВИССАРИОН.... Кто Он?.. Возможно для кого-то этот вопрос ещё стоит.. Но уверен, только не для тех, кто укрывал своих испуганных детей и жён под грохот винтокрылых боевых машин и не для тех, кто является источником сего приказа на штурм! Сеть уже захлёбывается эмоциями, комментариями, экспертными мнениями на этот счёт.  Позвольте же кратко, без ссылок на источники выводов и мне выразить своё мнение об этом дне. Воистину всколыхнувшим Мироздание и включившим Законы, предрешающие дальнейшее пребывания цивилизации человеков на этой прекрасной Земле.
Добрый, трудолюбивый, по-детски наивный народ, привыкший учиться всем доверять. Где замков то нет на входных дверях, содрогнулся тем осенним утром...
Город Солнца блокирован спецназом ФСБ! Колонны спецтехники, вооружённые до зубов бойцы, оснащённые современным высокотехнологичным оборудованием, стрелковым вооружением, включая пулемёты.. Для общей картины широкомасштабной войсковой операции не хватало пожалуй лишь танков "Армата" и всплывающих из Казыра и Тиберкуля подводных лодок, с ядерным вооружением на борту.. Посторонний наблюдатель мог подумать, что происходит подготовка к "зачистке" и ликвидации главарей бандформирования, где-нибудь на северном Кавказе..
Так чем же так опасен ВДРУГ стал Тот, кто 30 лет проповедует исключительно любовь, всепрощение и новое мироустройство?
Верно! В последнем определении предыдущей фразы кроется тот самый ответ, перетекающий в руководство к активному действию, для имеющих глаза и уши..
Не в сумасшедших бабушках, истерящих для продажных СМИ дело и конечно же не в тех самых "золотодобытчиках". На пути кровавого бизнеса которых вдруг встали несколько таёжных деревушек, со своим "а мы не согласны"!
Виссарион просто РЕАЛЬНО и БЕСПЛАТНО!  Подарил  идущим за Ним СВОБОДУ! Настоящую такую, до слёз простую и доступную для каждого.. СВОБОДУ!!!
"Система" всё туже затягивает на горле каждого живущего по её законам строгий ошейник! Поводок всё короче, колея всё выше! Солнце над головой не видно уже. Его заменило искусственное свечение цивилизации. Но свет её всё более схож на гнилостное свечение останков, той самой надежды, что теплилась однажды в душах одевших те самые ошейники. Заручившись миской корма и бетонными коробочками городов. В коих и обитает их уже безвольный дух, отравленный испарениями "матрицы"..
А здесь вдруг, общность людей, выходящих на уровень полной автономности и независимости от какой-либо системы. И им уже не интересны ни выборы, ни лживая политика, ни постоянно реанимированная экономика.. Им не интересны президенты, чиновники, госаппарат. Они попросту всё менее и менее начинают нуждаться во всём этом. Их ошейники начинают расстёгиваться, один за другим..
Впервые за тысячелетия какая-то кучка чудиков с широко распахнутыми, приветливыми глазами стала рождать свободное общество, всё более развивая его и расширяя, со стойкой и стройной идеологией, логичной и крайне жизнеспособной!
Аналитики ФСБ попросту увидели во всём этом угрозу той системе ценностей, покорными слугами которой они являются!
А это значит что???
УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Где далее пошла стандартная процедура разработки, сбора оперативной информации через внедрённых осведомителей, подкуп или запугивание "слабых звеньев", подготовка к спецоперации и.. ШТУРМ!
Да, шумно получилось. Не совсем их профиль. Но на это есть минимум две причины.
1.Рождение мучеников лишь укрепляет идеологию уверовавших, давая ей жизнь в веках! Они это уже проходили,однажды..
2. Нужна была демонстрация силы, как предупреждение идущим по этому Пути!
ПОСЕМУ..  Всё это всерьёз и надолго.
Готовьтесь быть сильными, но гибкими! Мудрыми, но бесстрашными! Горящими, но несгораемыми! Потрёпанными, но непобеждёнными!!!
Это только начало..
Только там, где разверзается под ногами пропасть, распахиваются крылья!
Пришло наше время, друзья!
Ничего.. Не будет трудно всегда.  Грозу просто нужно переждать, закрыв собой от непогоды тех, кто ищет опору..
А духовного Учителя Виссариона  Христа у нас отнять УЖЕ не получится! Посаженные однажды рукой и сердцем Дающего Жизнь зёрна пшеницы УСПЕЛИ прорости в Вечность!  Гончие псы мамоны опять опоздали! А клеветники-плевелы уже покрылись плесенью и обречены на гниение и прах!
Мира всем, здоровья, спокойствия и твёрдости духа!
Царствию Божьему быть!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 20:29

И что тогда делать? Всем рассказывать, а сильно будут слушать? Люди больше верят в телевизор. Ждать, когда большинству станет очевидным степень продажности всего. Пройдут новые сроки до следующих выборов. Там снова плюшек раздадут. И по новой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 20:56

Здравствуйте! 😊 

Как здорово, что вы печатаете обращение Учителя... Виссариона! 🧡 🙏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2025 21:32

Товарищи виссарионовцы, это мирская газета, комментируйте без "мирозданий", больше толку будет. А то распугаете читателей от КР, и никому не поможете.

Самое важное - нарушены права гражданина России, кто бы он ни был. И никто не поможет. Некуда обратиться. Только если вдруг случится широкий общественный резонанс. Свет включат - тараканы разбегутся. А нет - съедят.

Граждане России - завтра кто-то у вас захочет что-то отнять, и напишет на вас донос, и вас замотает в жернова. У жерновов не осталось святого, даже своего Дзержинского забыли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Брик


13.02.2025 22:44

Здоровья крепкого редактору и редакции. Спасибо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2025 16:30

Спасибо за публикацию!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2025 14:08

За что их посадили? За иллюзию, которые они дают людям. За мыльный пузырь, такой красивый и радужный. Вот жил человек в городе, у него была квартира, работа, зарплата, он заботился о себе и о близких. Но однажды ему попалась проповедь виссариона, прослушав ее человек понимает, что все, что происходит у него здесь и сейчас, это неправильно и неважно, а правильно и важно только там, в общине, где происходит нечто великое, а именно построение нового общества на законах любви друг к другу. И человек понимает, что он должен туда ехать, бросив все и всех, если близкие не согласятся ехать с ним, потому что они слепы, а он "прозрел" и видит "свет" и дорогу, куда идти. И человек едет, возьмём конкретную женщину с двумя детьми, она продает двушку в центре города, увольняется с работы со стабильной зарплатой, которой отдано уже 20 лет и едет в обычную сибирскую глухую деревню, в обычную, повторю ещё раз, где как и в любой другой деревне нет работы, там просто некуда устроиться, чтобы прокормить себя и детей, а если тебе повезет и ты устроишься, то за минималку в лучшем случае. И вот, хочется спросить, что в голове у этой женщины? Она не думает о детях, она думает о великой цели. Ну а в этой общине точно также надо платить за свет, покупать дрова, одежду и обувь для детей и себя, и питаться не с одного огорода. А где взять деньги? Их нет, заработать негде, она конечно устраивается в колхоз, где зарплату платили овсом, и помогает местной пожилой паре за хлеб, но по факту жили они на деньги ее пожилых родителей пенсионеров, они посылали ей с пенсии 300 р. Рассказывать про все подробности нашего нищего существования в "общине" мне не хочется, хочется просто спросить, для чего Сергей Анатольевич это сделал? Он позвал людей жить в обычные деревни, да, приехавшие люди привели в порядок и оживили несколько из них, тогда значит цель была, восстановить сельские поселения? Почему нельзя было об этом прямо сказать, что приезжайте восстанавливать и строить новую деревню с нуля, только вы за это ничего не получите, плюс должны будете как то сами ещё себя обеспечивать. Вот это был бы честный разговор. И я очень сомневаюсь, что поехал бы хоть один. Потому что люди все таки понимают, что лишаться дохода и жилья ради ничего, как то глупо, а вот ради великой идеи о построении нового общества, легко! Людям просто отключили мозги, красивыми словами о любви, угрозами о конце света, и обещаниями нового общества. Как же мне хочется забыть это все как страшный сон(( до сих пор не могу простить себе, что участвовала в этом диком эксперименте и навечно теперь на мне клеймо виссарки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2025 16:38

Судя по вашему описанию - вы проснулись ))) Вам повезло! Вы молодец! Винить себя не надо, потому что вы попали под насильственное внушение, вас убедили и закрепили в подсознании ряд установок. За всё дальнейшее вы не несёте ответственность. Но ещё остаётся пара - тройка тысяч (правда, они уверены - что их больше))) которые живут в состоянии этого дурмана. Их нельзя винить и помочь им тоже не просто. Но всё же можно дать один совет...

Если у вас возникает сомнение по поводу правильности всего происходящего вокруг последнего завета и своего участия в этих событиях - позвольте этим сомнениям быть! Подойдите к этим сомнения критично и максимально объективно - и гарантированно вы увидите иную картину. А чтобы принять эту новую картину мира необходимо будет преодолеть страх (большинство установок держатся именно на страхах). И вот здесь нужно быть смелым и решительным чтобы сделать шаг к свободе от этого морально-психологического рабства. Когда шаг сделан - возникает чувство стыда и раскаяние - это нормально и естественно, главное, не надо ни кого винить, в том числе себя. И так шаг за шагом. Главное сделать первые шаги самостоятельно, дальше придет помощь... В процессе неизбежно возникновение чувства внутренней пустоты - оно тоже вызывает сильное беспокойство, сразу её не заполнить. Здесь возможно придется опереться на что-то из прошлого, до контакта с последним заветом: помогают, книги, музыка, старые друзья, старые места и многое другое, что для вас очень значимо. Так же опору, хоть и на время, можно обрести в известных религиозных течениях (близких и понятных): христианство, буддизм... 

Всё выше написанное можно тиражировать и использовать как рецепт освобождения от этого морально-психологического кошмара под названием "последний завет".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2025 20:39

Прошу прощения за эту простыню, но не могу не поделиться, она будет очень в тему:

Палитра мыслей:

"Ты вышел из религии. Или, может, только начал задумываться о выходе, и о том, что всё, во что ты верил, не так уж и однозначно. И теперь перед тобой важный вопрос: **А что дальше?**

Когда ты рос в вере, мир казался понятным, логично выстроенным и вполне действенным. Ты знал, в чём смысл жизни, куда идти, что правильно, что нет. Но теперь эта структура рухнула или рушится в твоём сознании, и на ее месте может образоваться пустота. Это пугает, по-настоящему. Потому что раньше были ответы на всё: зачем ты живёшь, как правильно поступать, что будет после смерти. А теперь… тишина.  

И вот ты сидишь и думаешь: Что теперь делать? На что опираться? Как жить дальше?  

Спокойно, не паникуй. Это не конец. И важно понимать, что ты не один проходишь этот путь переосмысления, признания своих ошибочных установок, и многое другое. Таких людей, поверь, много. И это начало другого пути. Да, раньше ты был частью религиозной системы, где всё было разложено по полочкам, но теперь у тебя возникает интересная возможность: создать свою систему. Не ту, которую тебе дали, и даже навязали, а ту, которая по-настоящему твоя, понятная и практичная.

Что делать дальше? Как не потеряться?

Во-первых, успокойся. Да, ты больше не привязан к религиозным догмам, но ты не потерянный человек. Ты не стал "безбожником", не превратился в циничного нигилиста. Ты просто осознал, что хочешь искать правду самостоятельно, а не верить в то, что тебе внушили с детства, или позже.

Ты не обязан бросаться из одной крайности в другую. Тебе не нужно либо слепо верить, либо полностью отвергать всё духовное. Ты можешь оставаться человеком с верой, но без догм. Найди золотую середину.

Знаешь, где теперь искать опору? В себе. В своих наблюдениях. В том, как ты проживаешь свою жизнь. Ты можешь самостоятельно идти по жизни с Богом. Тебе не нужны посредники, учителя и толкователи, они говорят чужие идеи и мысли и часто выдают за мысли Бога.

Твоя вера теперь не в священных текстах, книгах, а в жизни  

Ты привык, что истина записана в священных текстах. Но давай честно: это тексты, написаны людьми. Они отражают их время, их взгляды, их культуру, их политику, их эпоху. Но мир гораздо больше, чем книги. Мир меняется все время.

Посмотри вокруг. Всё, что есть в этом мире — законы физики, структура Вселенной, твой собственный разум, твоё тело — это и есть то, что стоит изучать, если ты ищешь истину.

Бог не прячется за старыми свитками. Он в реальности. В тебе. В законах природы. В том, как устроено сознание. В твоей способности мыслить, чувствовать, любить, творить.

Мы на самом деле ничего не знаем о Боге, лишь крохотные мысли приходят при исследовании окружающего мира. Возможно, однажды, мы будем знать больше, а пока...

Как понять, что теперь правильно, если нет заповедей?  

Возможно это кажется страшным моментом: если раньше мораль шла из религии и из ее священных книг, то теперь ты сам за нее отвечаешь. Но давай задумаемся: ты правда думаешь, что без религии человек становится аморальным? Разве ты перестанешь заботиться о близких? Разве без десяти заповедей ты вдруг начнешь воровать и убивать?  

Конечно нет. Мораль не зависит от веры. Она зависит от понимания последствий своих поступков. Теперь ты делаешь добро не потому, что боишься наказания, а потому что ты осознаешь, что твои поступки влияют на мир и людей вокруг тебя, и любые поступки имеют свои последствия.

Разве ты заботился о друзьях, потому что так сказано в Писании? Или потому что ты их любил? Или ты помогал людям, потому что ждал награды? А не потому ли, что ты чувствовал, что это правильно? Посмотри на себя: ты уже хороший человек. Ты не стал кем-то другим только потому, что больше не следуешь правилам или установкам. Наоборот – теперь твои поступки действительно твои, они исходят из тебя, а не продиктованы страхом наказания.

Теперь твои ценности – это не «так сказано в книге», а то, что ты осознанно выбираешь сам. В Библии есть много ценных принципов и ты можешь их взять тоже в новую жизнь. И потом, речь не идёт о том, чтобы не читать Библию или другие книги. Если в книгах содержатся высокие принципы и моральные ориентиры, почему мы не можем их взять на вооружение? 

Духовность — это не ритуалы, а твои переживания  

Вера в церкви — это традиции, собрания, конференции, молитвы, посты, праздники. Всё по расписанию. Но ты ведь понимаешь, что духовность – это не то, что делается "по графику"?  

Тебе не нужно вставать на колени, чтобы почувствовать что-то большее. Достаточно просто остановиться, вдохнуть, посмотреть на небо, почувствовать момент.  

Некоторые находят Бога в тишине. Другие – в музыке, в искусстве. Кто-то – в природе, в медитации, в творчестве. Ты можешь искать его в чем угодно, если это приносит тебе ощущение глубины.  

Духовность – это быть осознанным, а не выполнять слепо предписанные ритуалы.  

А что насчёт смысла жизни?  

Тут вообще всё гениально просто. Смысл жизни не даётся сверху, он создаётся тобой.  

Раньше ты жил с ощущением, что у тебя есть некая предопределённая миссия. Но теперь ты понимаешь, что ты сам определяешь, чем наполнить свою жизнь.  

Для кого-то смысл в семье, для кого-то в знаниях, для кого-то в создании чего-то нового, у другого - в волонтерстве и так далее. Главное – понимать, что жизнь имеет смысл, пока ты в нее что-то вкладываешь.  

Религия учила тебя, что настоящая жизнь начнётся "потом", после смерти или прихода Мессии. Но если ты больше не веришь в это, значит, эта жизнь – самое ценное, что у тебя есть. Чтобы творить добро, жить праведно - для этого не надо ждать будущего, учись этому сейчас, и не пожалеешь.

Так наполни жизнь тем, что действительно имеет значение. Подумай, в какой сфере ты хочешь себя реализовать, приносить пользу себе и другим...

Как быть с одиночеством?  

Многие, выходя из религии, сталкиваются с тем, что теряют друзей, теряют поддержку. Это, наверное, самая "болезненная часть."

Но...

Ты не один. Где-то в мире прямо сейчас есть человек, который переживает то же самое. Кто-то так же смотрит в окно и думает: а что теперь? Кто-то тоже чувствует, что его предали друзья, что он больше не знает, с кем говорить. Но знаешь, что? Эти люди найдут друг друга. Рано или поздно. Через книги, через обсуждения, через общие интересы, через новые проекты. И когда это случится, ты поймёшь: ты никогда не был один. Просто раньше ты был окружён не теми людьми.  

Да, некоторые люди отвернутся. Но подумай: если кто-то общался с тобой (и казался тебе другом) только потому, что вы разделяли одни взгляды, то это вообще были ли настоящие отношения? Разве настоящая дружба строиться на догмах и религиозных установках?

Еще раз помни: Ты не один проходишь этот путь переосмысления, признания своих ошибочных установок, и многое другое. Таких людей, поверь, много. И это начало другого пути.

Ты можешь чувствовать себя как корабль, который сорвался с якоря. Всё, что раньше держало тебя на месте, исчезло. И сначала это пугает. Ты смотришь на горизонт и видишь только пустоту. Но потом приходит осознание: ты свободен. Ты не потерян в хаосе. Ты в открытом море, и теперь ты сам выбираешь курс. Ты можешь идти туда, куда тебя действительно тянет, а не туда, куда тебя вело течение.

 

Сначала приведи в порядок мысли в голове, собирись, опередели цели, пути их достижения. Нужно время, не торопись. Возможно будет немного трудно и болезненно, как если бы ты прошел через хирургическую операцию, но раны будут заживать, ты почувствуешь облегчение, кто-то раньше, кто-то позже. Главное пройти именно свой путь освобождения и обретения новой реальности. И потом ты можешь начать искать людей, которые тоже прошли этот путь, у вас обязательно будет о чем поговорить, чем поддержать друг друга. И возможно ты подскажешь другим своей жизнью и поступками путь к свободе.

Что в итоге?

Что ты имеешь или будешь иметь в будущем, проходя свой путь духовного развития? Ты поймёшь следующее: Ты не потерян. Ты не «упал». Ты не в кризисе.  

Ты просто больше не зависишь от чужих правил и установок. Ты больше не принимаешь готовые ответы. Теперь ты ищешь свою правду, свой путь к истине, к Богу, и получаешь свой неповторимый опыт.

Да, путь поиска сложнее, чем путь слепой веры. Но он твой! Религия отучила людей думать и принимать самостоятельно решения, она отучила от критического мышления и умения задавать неудобные вопросы, от честности перед собой и перед Богом.

Теперь твоя жизнь продолжается не по чужому сценарию. Теперь ты сам ее пишешь, что в ней произойдет.  

И это стоит того. И самое важное - на этом пути ты почувствуешь ту свободу, которую тебе не может дать ни религия, ни Писание, ни люди. Но эта свобода с ответственностью.

Это твой шанс построить жизнь по своему проекту. Без страха. Без рамок. Без одобрения или осуждения. Только ты, твой разум, твои чувства, твой поиск. Да, этот путь сложнее, чем просто следовать готовым инструкциям. Но он настоящий. Он живой. И ты в нём – главный герой.

Не бойся. Жизнь только начинается. В добрый путь!

PS. Это не рецепт счастья, не руководство к действию, это мысли вслух, мой маленький опыт. У тебя будет другой, свой, но тоже ценный. Ты можешь написать свой собственный сценарий - ты творец своей жизни и ты пишешь о том, что бы ты хотел увидеть в ней, реализовать. Идеи придут, просто ищи, размышляй и претворяй в жизнь. И ни я, ни ты не ограждены от ошибок и промахов, это - часть пути, но они делают нас мудрее и опытнее. Важно быть честным с собой и готовым изменяться."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир М

ответил Гость


16.02.2025 04:30

"За что их посадили? За иллюзию, которые они дают людям..."

   Посадили их не иллюзию и не за мыльный пузырь, а за причинение такого "особенного" тяжкого ущерба здоровью, который совсем не мешал "пострадавшим" свободно ездить на заработки и работать в школе... Они даже не заметили, как задержанные причинили им этот вред, и вообще о своей "серьёзной болезни" узнали случайно:) И главное доказательств никаких до сих пор нет. Но работников следствия и экспертов, похоже, это совершенно не смущает.

   В иллюзию никто никого не вводил. Все правила были обозначены с самого начала. Виссарион сразу предупреждал, что изменение самого себя – это самый тяжёлый труд на земле! Это и есть суть Учения, ради которого люди приезжают в общину. И насильно никто не заставлял приезжать. Напротив, Виссарион всегда советовал всё тщательно взвешивать. Тем более, что в среде, где люди учились жить по-новому, не всегда удавалась избегать преподносимых друг другу "сюрпризов". Естественно, те, кто приезжал не из-за веры, а с целью хорошо устроиться или уцелеть во время конца света, или по какой-то другой причине, нередко сталкивались с разочарованием. Можно лишь посочувствовать человеку, который видит причину своих неприятностей только в окружающих людях, но не в самом себе. Женщина, случайно оказавшаяся в общине и написавшая этот комментарий, скорее всего, никогда не была верующей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир М

ответил Гость


16.02.2025 04:34

    "Судя по вашему описанию - вы проснулись"

  Вообще-то, учение Виссариона как раз акцентирует внимание на самостоятельности и ответственности за собственные шаги – это просто красной линией проходит по всему Последнему Завету! Искоренение догматических психологических установок и страхов – ключевая тема Завета, рассматриваемая в многочисленных томах Учения, где подробно обсуждаются вопросы доверия и любви. Как можно рассуждать о правильности или неправильности Учения, не зная его содержания? Как можно предлагать советы по избавлению от того, чего не знаешь? Поэтому, когда вы говорите о насильственном внушении и подсознательных установках, якобы связанных с влиянием последователей указанного учения, создаётся впечатление, что вы сами пребываете в состоянии глубочайшего заблуждения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир М


16.02.2025 09:32

 "В иллюзию никто никого не вводил. Все правила были обозначены с самого начала. Виссарион сразу предупреждал, что изменение самого себя – это самый тяжёлый труд на земле!"

Когда, какие правила были обозначены??? Вы о чем??? Были просто проповеди о том, как прогнил старый мир, а он несёт великое, светлое и тд, люди, послушав его, при этом не один раз, мы целый год, ходили слушали его проповеди в центр каждый день, люди начинают понимать, что надо ехать, все важное там, это становится идеей фикс в голове.

И вы думаете, что каждый человек ехал с мотивом менять себя???? Я вас умоляю, люди ехали к "христу"!!! Он же в каждом фильме, особенно поездка в Израиль, косил под иисуса, одежда, длинные волосы, ходил там, чё то говорил, про матушку мариам, чё то даже вспоминал "из прошлой жизни".  Это все действует на людей, которые искренно во все верят и ждут второго пришествия!!! Да и с чего вы взяли, что кто-то оценил себя как того, кому надо меняться?! Моя мама всю дорогу мягкий и добрый человек, она и до этой секты жила , всех любила и всем помогала, никого никогда не осуждала, и сейчас такая же один в один.

Чтобы утверждать, что учение меняет людей в лучшую сторону, надо брать людей из мест лишения свободы, осуждённых по страшным статьям, обрабатывать им голову последним заветом и смотреть, стали они прекрасными людьми или нет, тогда это будет честный эксперимент, а не в том случае, когда в общину приехали изначально прекрасные, порядочные добрые люди. Я не вижу в этом заслуги последнего завета, все люди последователи, с которыми я знакома и общалась много лет, живя в этой секте, они такие были всегда.

И любят у нас для красивых фильмов про общину интервью брать в каких нибудь петропавловках, где все красиво, вы в каратузский район придите и там посмотрите как живут 70-летние последователи, вдали от "образцовой картинки", мне обидно за этих людей, приехали, все бросили там, работу, жилье, чтобы отдать свою жизнь, собраниям, прослушиванию проповедей, поездкам на гору, помогать ее строить и а конечном итоге что имеют, эти люди остаются у разбитого корыта, выживают абсолютно самостоятельно, а одна женщина вообще тут 20 лет без денег прожила, возраст ещё рабочий был, в деревне устроиться некуда, вот как она жила, страшно вспомнить, она говорит, пенсию дали, тогда стала себе что-то позволять, смогла купить. Начала наконец то жить, а не существовать. Я говорю, а почему ты сразу не уехала, ведь ты сразу столкнулась с этими проблемами, денег нет, не пойми на что жить и как, дрова надо, за свет надо. Она говорит, ты что? У нас каждое воскресенье была новая проповедь, мы слушали, обсуждали, потом занимались самокопанием, "духовным развитием", не было времени даже и подумать о том, что происходит со мной и с моей жизнью, да, было тяжело, но мы же приехали преодолевать трудности *рука-лоб* . Т.е. люди даже опомниться не могли, сознание находилось в постоянном "тонусе" под воздействием его проповедей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир М

ответил Гость


16.02.2025 15:08

  Правила действительно обозначены. Ещё Иисус говорил, что настанет время, когда не будет говорить притчами, но прямо. Также он говорил, что царство небесное силою берётся. Вот вам и Последний Завет Виссариона с бесчисленными подсказками, который надо исполнить и который требует колоссальных усилий, в том числе связанных с эгоизмом, одним из проявлений которых является звенящая в вас обида. Но Завета вы не знаете, лишь выбираете из него удобные фразы, вырванные из контекста. Есть существенная разница между человеком, который просто приехал к Христу, чтобы пребывать рядом в празднике, и тем, который увидел в Нём Путь, предполагающий серьёзный труд! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2025 15:56

посадили за иллюзии... тех которые сами для себя не понимают в чём смысл жизни. Самостоятельный объём понимания никто со стороны не разжуёт и в готовом виде в мозги не заправит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир М


16.02.2025 19:46

Правила действительно обозначены. Ещё Иисус говорил, что настанет время, когда не будет говорить притчами, но прямо. Также он говорил, что царство небесное силою берётся. Вот вам и Последний Завет Виссариона с бесчисленными подсказками, который надо исполнить и который требует колоссальных усилий, в том числе связанных с эгоизмом, одним из проявлений которых является звенящая в вас обида. Но Завета вы не знаете, лишь выбираете из него удобные фразы, вырванные из контекста. Есть существенная разница между человеком, который просто приехал к Христу, чтобы пребывать рядом в празднике, и тем, который увидел в Нём Путь, предполагающий серьёзный труд! 
 

И что, что у меня обида? Я имею право ее ощущать, потому что есть на что обижаться! 

Вы делаете выводы о том, чего не знаете, я рассказываю про конкретную семью, которая приехала в общину "по вере", сейчас спустя почти 30 лет, я понимаю, что не понимаю, зачем мы сюда приехали, итог: мы потеряли квартиру в городе, мама потеряла работу, брат не получил образование, потому что у мамы не было денег его содержать, на дорогу не было до учебы. Мы жили в нищете, как вспомню, как перешивала свои женские джинсы в мужские, чтобы брат сходил на дискотеку в местный клуб, страшно становится, ему абсолютно не в чем было идти и не на что купить. Как надо мной постоянно смеялись в школе, то над старой немодной обувью, то над школьной сумкой, мне кто-то дал, я даже просила дать мне чужую вещь поносить временно, и носила ее, потому что у меня не было нормальной одежды. Стыдно потом было. Зато каждый день как штык мы ходили на собрания, слушали проповеди, разбирали "неправильные" реакции до утра. Зачем это все? Что это дало? Круглосуточное самокопание, ты не можешь нормально жить, каждое действие, каждую мысль сканируешь, сравниваешь с последним заветом, тебе даже недовольство нельзя ощутить, а оно есть и оно копится, напряжение растет, а тебе нельзя проявить ничего негативного. Появляется синдром правильности, это отсутствие живых реакций, действий, непосредственности в общении, очень тяжело с этим жить, когда в твоей голове сидит "духовное развитие" и другой вариант однозначная деградация, либо ты живёшь по пз, либо ты все, конченный человек, третьего не дано. И от этого такая тяжесть на душе и только после того, как я себе сказала, что все, хватит, я больше не хочу "духовно развиваться", вот какая есть, такая и пусть, у меня гора с плеч свалилась, так стало легко. Чувство, что я вдохнула наконец то воздух, или вышла на свободу из клетки. Задолбала эта клетка, называемая последним заветом! Люди и без него могут быть добрыми, и есть такие люди! На нем свет клином не сошёлся! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2025 17:39

— Видишь суслика?
— Нет.
— Вот и я не вижу, а он там есть!
(из диалога Геры Либермана с Пулей (ДМБ))

Представленное читателям послание хоть и вскрывает сегодняшние проблемы с правосудием, но всё же отводит внимание от главного вопроса: За что же посадили виссариона и компанию? Скорее всего ответа для большинства не будет. Сфера в которой натворила безобразий эта компания лежит за пределами понятий юриспруденции. Области человеческой деятельности, связанные с  духовностью, верой, психологией не имеют четкой научной базы, а значит понятия с этим связанные не могут использоваться в доказательной базе в суде. Факты есть, а принять эти факты суд не может. И как тогда быть? (Не подумайте, что здесь оправдание действий юристов!). Светскому суду всё это неподсудно получается. Но есть Суд Божий, или Гармония (как называет это сам виссарион). Но там нет залов заседаний, церемониала и штата юристов. И этот суд использует то, что есть под рукой. В нашей стране альтернатив Российскому правосудию нет. А в качестве грома с небес вполне сгодились вертолёты спецназа ФСБ. Так что друзья, смотрите на происходящее шире (как говорил сам виссарион: чем шире взор - тем точней выводы. Не позволяйте отвлекать себя на такие мелочи, как моральный облик судьи (который под Богом ходит и на ладони его, и ни один волос его не упадет без ведома... - тоже виссарион говорил). Будьте здравомыслящими!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Илья В

ответил Гость


16.02.2025 16:35

Более бредовое объяснение сложно отыскать. Оппонент наконец признаёт, что суд ведёт себя незаконно, что действительно доказательств нарушения нет. Т.е. он соглашается с автором данной статьи. Однако, по его мнению, факты, которые он даже называет безобразием, всё равно есть. Напомним, что факт (от лат. factum – сделанное, совершившееся) – истинное событие, происшествие, явление, то, что действительно было, имело место. Вся наша жизнь и есть факты – плоды, по которым она узнаётся. Деревни возрождаются, вредные привычки изживаются, культура и ремёсла процветают, посещаемость туристами возрастает, демографические показатели растут неслыханными темпами – это больше похоже на добрые плоды. Что подтверждается и отчётами многочисленных комиссий, содержащимися в материалах уголовного дела. И вот чтобы всего этого "безобразия" не было, по мнению обвинителя, требуется применить "божий суд" с использованием системы правосудия, юриспруденции и войска спецназа. Негоже Богу приписывать методы тьмы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2025 20:38

«Каждый народ достоин своего правителя».

В этой мудрости просматривается закон гармонии, намекающий на одно обстоятельство, - чем лучше Последователи Учения Виссариона будут исполнять, тем быстрее вернётся Учитель.

Не думаю, что «тёмные» настолько сильны, что удерживают Учителя за решёткой. Скорее, - есть Воля Высшая в этом, поэтому это позволено быть. Но вот почему? Думаю ответил выше...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Гость


16.02.2025 14:04

Дорогой, легко узнаваемый по почерку, гость, когда человек предаёт в себе что-то очень важное, то он, пытаясь найти себе оправдание, будет упорно убеждать всех вокруг, что он прав, это люди обмануты, закодированы. А главное это какие-то две-три тысячи, которые не понимают, что их используют, но вы им откроете глаза. Вы поставили себя выше многих десятков тысяч человек,  и Вы не любите людей, а Виссарион любит и служит им бескорыстно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id358548524


16.02.2025 14:36

"Дорогой, легко узнаваемый по почерку, гость..." Увы, к сожалению, вы ошиблись - мой комментарий чуть выше. Мне и другим, думаю, интересно будет ваш ответ на него.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.02.2025 15:38

Так радостно, что напечатали правду! Видно, пришло время всем проявиться как есть. Всё открыто теперь. Пусть люди добрые читают и сами рассудят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.02.2025 16:23

Благодаря редакции на одной площадке могут выразить свои точки зрения не только защитники виссариона, но и те кто видят ситуацию в ином ключе. На ресурсах контролируемых так называемым "церковным советом" альтернативные взгляды на происходящее не позволены. Любое инакомыслие удаляется и блокируется. А в среде фанатичных последователей человек, "отошедший от веры" становится нежелательной персоной, его выводят из всех социальных объединений,  с ним "не рекомендуют" иметь дела, на него косо смотрят, пытаются пристыдить. На человека вешается ярлык предателя и он становится изгоем. Многие сомневающиеся видя это, выбирают молчать и не высказывать свои мысли в слух, боясь потерять сложившиеся социальные взаимосвязи, преимущества и выгоды. Это в первую очередь, так называемая, взаимопомощь (многие только этим и живут за неимением сил и средств, а некоторые считают за должное, что им обязаны помогать). Потеря круга общения и косые взгляды от бывших "друзей" в условиях ограниченных по численности населения деревень тоже та ещё перспектива. Так и получилось, что добрая доля нынешних последователей по сути является приспособленцами. Это один из аргументов для тех, кто давит на то, что "община" существует четверть века и не распадается. когда человек оказывается без средств существования, в ограниченных ресурсах и пространстве, с отрезанными путями отхода - ему не куда деваться как идти в коллектив (вместе действительно проще выжить). Но платой за вход была идеология: веришь или не веришь... В добавок к этому умелое управление сознанием людей. Постоянные новшества (только поняли как делать - уже не надо, делаем по другому), смена правил (то ужесточение, то послабление), манипуляции через разделение (верующий-неверующий, община-мир, свет-тьма, в "семье"-не  в "семье", местные-последователи) и др. Вот и весь секрет того что всё это затянулось на годы. Хотя нет! Всё бы это не было возможным без закрывания на это глаз властями. Когда они одумались - всё зашло уже очень далеко, что понадобились вертолёты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2025 20:03

👍👍👍💯 Да, так и есть. На их площадках все негативное, все не совпадающее и не согласное с пз запрещено. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2025 20:08

Этот комментарий как в лживых СМИ: без аргументов и фактов - на одних домыслах и слухах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Римма


17.02.2025 07:32

Спасибо большое за  публикацию статьи Виссариона. Владимир Павловский, Вы смелый, честный и мужественный человек 🙏🏼🔥❤

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ирина А


17.02.2025 11:29

Пока здесь высказывают различные мнения последователи и их оппоненты, люди со стороны читают и формируют свои собственные выводы. Кроме того, в общину приезжают туристы и просто любопытствующие, которые хотят увидеть всё своими глазами. Многие из них делятся своими впечатлениями в соцсетях. Например, известный фотограф из Хакасии, Алексей Янгулов, в своем сегодняшнем посте рассказывает о своем опыте посещения одной из удаленных деревень общины:

«В этой деревне я оказался по приглашению. Мне давно было интересно, что такое в себе таят эти самые Таяты? От чего они там затаились? Конечно я сразу принял приглашение и поехал. Расположение Таят, окружающие виды и, самое главное, люди поразили и удивили меня. Они вовсе не затаились. Наоборот. Живут очень активной жизнью. Строят храм, проводят выставки, организуют досуг для детей. Хотя слово организуют здесь не совсем подходит. Дети там сами достаточно организованы, что бы не скучать. Развиты и физически и умственно. В Таятах проводят различные творческие мероприятия. Пленэр художников, например, на который я и был приглашён».  (ТГ-канал «Фотопроект  "Это Родина моя». 16.02.2025 г.).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Ирина А


17.02.2025 12:48

Ирина, но меня привлекали по статье Терроризм за крёстное знамение вне храма. При этом это мне зачитали как обвинение. С каких пор православие в России запрещено и кто это сделал? Писал начальнику полиции края - не ответил. Но ранее он  писал мне, что преследовать православных - это по уставу полиции. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Римма


17.02.2025 21:36

Как же это все-таки непостижимо и противоестественно, что Учитель, Виссарион, принесший в мир, людям Свет, Истину, Любовь, под арестом и так долго. И ничего ведь не могут предъявить, нет ни одного грамотного, прямого, аргументированного доказательства до сих пор. Потому что этого в принципе не могло быть. Как же кто-то боится, что Виссарион будет на свободе. Как будто, держа Виссариона под арестом, можно остановить ход времен, остановить то, чему должно произойти...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил Римма


17.02.2025 22:26

Верно! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Римма


17.02.2025 23:10

Римма. Так же и Быкова держат, и меня (см. выше) за веру православную, и художника Слонова. Противно и мерзко. И не могу добиться, чтобы показали где в Уставе полиции сказано о запрете веры. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.02.2025 04:32

Приветствую читающих и здраво рассуждающих. Единственный вопрос ко всем. ЗА ЧТО ЖЕ ТОРОПА С. А. (ВИССАРИОНА) АРЕСТОВАЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


18.02.2025 12:56

Гость А за что меня арестовывали, прыгая группой захвата, когда мне за 80 и после инсульта нога не ходит Только за то, что во дворе перекрестился. Сам не пойму, но 2 года был под следствием, статья Терроризм. Дело закрыли, но 3 раза в спину спреляли, слава Богу промазали Всё дело в том, что видевшему крёстное знамение заплошало, была истерика, по мнению Батюшки заплатил полиции и всё ясно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.02.2025 11:34

Чему учил Виссарион : 

Основная суть, цель и задача человечества 📉 заключается в том : 

Что все люди на земле 🌍

Должны выйти из денежной системы 💸💰💳

Должно быть построено новое общество , с новым мировоззрением .

Где во взаимоотношениях друг с другом.

Люди не продают плоды своего труда , не продают свой труд.

А дарят его друг другу с радостью и благодарностью от души ,бескорыстно,

  не требуя и не ожидая для себя взамен ничего.

Чтобы к этому прийти : 

Требуется избавиться от эгоизма и научиться жить во благо других. 

И вот начался великий эксперимент.

Была создана Община

В Сибири.

Прошло больше 30 лет.

И теперь мы видим результат 💯 % результаты.

Виссарион - Христос в тюрьме ,

 вместе с 2 учениками. 

А верующие так , и не смогли, 

Уйти от денежной зависимости.

Но эту задачу никто не отменял , и через 1748 лет.

Человечество всё же перестанет пользоваться денежной 💲 единицей.

А возможно и раньше , когда наступит мощнейший экологический крах , 

в результате невероятных глобальных катаклизмов, как во времена Ноя.,

14. и 4 ., и тысячи спасутся.,

-Как сказано в пророчествах.

Крах Мамоны. !!!

А далее : Процветание ☘️ 

на Земле, 🌍

безденеждого человечества общества ,

Людей на планете 🌍 Земля.

А сейчас лишь Начало, - зарождение и формирование этого общества 🌳 в Сибири.

Уже поставлены конкретные цели , ориентиры и задачи : Полный уход от денежной зависимости.

К чему все верующие всё таки и придут, это лишь вопрос времени. ⌛

 Время Великого 🕘 Экзамена показывает , что не всё так просто!!! 

-И нет желания оказывать отказываться от денег.💰

Лишь сама природа и Гармония , - лишит людей денег , власти ,комфорта и богатства !!!

Естественно служителям Мамоны , такой расклад , 

ну очень не понравился .!!!

И поэтому Учитель в Тюрьме.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


18.02.2025 12:58

Это конечно мечты и идеализм, но что плохого то?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.02.2025 14:15

Люди , любите друг друга ❤️

- Промолвил Христос .,

И грустно повис на кресте.✝️

...............................................

Прошло 2000 лет.

И из века в век , по прежнему продолжаются масштабные войны , в которых люди с особой жестокостью убивают друг друга...!!!

........................................................

- Люди, любите друг друга ❤️ промолвил, вновь пришедший Христос , 

Грустно глядя на мир ,сквозь тюремное окошко , СИЗО Новосибирска. .....

-" Ничего личного , бизнес !!! ",

Ответила черная ✔️ тень ⚫

в капюшоне , издали , ухмыляясь посмотрев на Виссариона....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.02.2025 22:36

Спасибо большое за смелость опубликовать эту статью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры