Роспотребнадзор составил Топ-5 жалоб красноярцев во время новогодних праздников
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю провело мониторинг обращений граждан в первые дни 2025 года и составили рейтинг тех, на кого жаловались чаще.
1. Маркетплейсы. Больше всего жалоб поступило на отказ в возврате денег за некачественные товары и нарушение сроков доставки.
2. Службы доставки. Потребителям привозили испорченные продукты, например, просроченный сок, тухлую икру, ну и, пожалуй, классика - сыр с плесенью, которая не была заявлена в составе. Также некоторые продукты вообще не довозили покупателям.
3. Супермаркеты. Жители нашего региона в новогодние праздники сталкивались с тем, что цена на кассе отличалась от заявленной на ценнике в торговом зале.
4. Операторы по вывозу мусора. Возмущение жителей вызвал несвоевременный вывоз мусора.
5. Банковские организации. Со слов потребителей, они столкнулись с незаконным снятием денег за подписки, неправомерным списанием кэшбэка и др.
Кроме того, поступали жалобы на некачественные блюда в предприятиях общественного питания, задержку почтовых отправлений, качество услуг, предоставляемыми базами отдыха и салонами красоты, а также качество товаров, купленных в розничных магазинах. Например, женщина приобрела в ТРЦ "Планета" парфюмерию, однако аромат с пробника и во флаконе, по её мнению, значительно отличался.
По каждому обращению уже ведётся работа, по окончании которой управление Роспотребнадзора приняли исчерпывающие меры.
Гость (премодерация)
Войти