Два экипажа "АэроГео" отправились в командировку на Северный полюс
Сегодня два экипажа красноярской авиакомпании «АэроГео», партнёра Русского географического общества, отправились на Северный полюс.
Место, где во все стороны - только юг, где в природе безраздельно правит белый цвет, а под ногами, куда ни встань, лишь дрейфующий лёд и несколько километров кристально чистого и холодного океана под ним.
Это Северный полюс - одна из самых труднодоступных, но таких интересных для путешественников и ученых точек нашей планеты.
Ежегодно огромная дрейфующая льдина на месяц становится научным центром по изучению высокоширотных природных явлений и туристической Меккой для желающих покорить Северный полюс.
Два экипажа вертолетов Ми-8Т авиакомпании "АэроГео" патрулируют территорию, совершают экскурсионные маршруты к географической точке полюса и грузовые авиаперевозки для многочисленных экспедиций.
Полярники ООО "АэроГео" имеют большой опыт полярной работы, уже в седьмой раз специалисты авиакомпании отправились в экспедицию в район географического Северного полюса.
Экипажи - не просто пилоты и инженеры, они полноправные участники экспедиции, выполняющие любые работы, необходимые для жизнедеятельности станции.
Как и в прошлые годы, ледовая база начнет свою работу в конце марта - начале апреля, именно в этот период самое подходящее время для строительства лагеря, погода довольно комфортная для Арктики, – 22 - 28 градусов мороза.
Владислав Власов.
Читайте также
Комментарии (7)
А на вертолёты на снимках внимания не обратили? Улетели они, Сергей Николаевич, своим ходом.
Войдите, чтобы пожаловаться
Владимир Евгеньевич. Улететь и мы с вами могли, тут нет подвига. А вот как Коханов один в автономном режиме с Таймыра до Канады шёл голодный и холодный, или Нансен с Иогансоном от полюса до земли Франца Иосифа, сырым мясом питаясь и каждый патрон экономя -это, я понимаю, подвиг.
Войдите, чтобы пожаловаться
Тут, Вы пишете, 28 градусов мороза. А мой товарищ Витя Ронгонен в Антарктиде зимовал, там за 70 мороза и ветер бешеный, по месяцу нос на улицу не высунуть, в техника должна работать. Попробуйте свою машину,(хоть представить) Вы на морозе за 70 заводить начали. Хотите, с ним интервью организую. Он там изобретённой им машиной аэродром делал. Вот фото- Снеготопталка СТМ-2
КФ «ВНИИСтройдормаш»
на строительстве аэродрома в Антарктиде на ст. «Молодёжная»
Её автор Виктор Эйнович Ронгонен(слева) в Антарктиде
И Ряннель его земляк в гостях бывал
Войдите, чтобы пожаловаться
Второе фото не прикрепилось - стройка аэродрома по методу Ронгонена. Писать надо об интересных людях.
Войдите, чтобы пожаловаться
Войдите, чтобы пожаловаться
Владимир. Целиком с Вами согласен, я тоже пассажиром летал на МИ-2. А всё-таки Папанинцам и Чкалову сложнее было летать. Согласны?
Войдите, чтобы пожаловаться
Напишите свой комментарий
Гость (премодерация)
Войти
Сергей Орловский
18.03.2019 22:03
Не понял из статьи- на полюс пешком, как Коханов или когда- то Нансен , пошли или полетели?
Войдите, чтобы пожаловаться