Два экипажа "АэроГео" отправились в командировку на Северный полюс

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

18.03.2019 11:23
7

Читать все комментарии

1139

Сегодня два экипажа красноярской авиакомпании «АэроГео», партнёра Русского географического общества, отправились на Северный полюс.

Место, где во все стороны - только юг, где в природе безраздельно правит белый цвет, а под ногами, куда ни встань, лишь дрейфующий лёд и несколько километров кристально чистого и холодного океана под ним.

Это Северный полюс - одна из самых труднодоступных, но таких интересных для путешественников и ученых точек нашей планеты.

Ежегодно огромная дрейфующая льдина на месяц становится научным центром по изучению высокоширотных природных явлений и туристической Меккой для желающих покорить Северный полюс.

Два экипажа вертолетов Ми-8Т авиакомпании "АэроГео" патрулируют территорию, совершают экскурсионные маршруты к географической точке полюса и грузовые авиаперевозки для многочисленных экспедиций.

Полярники ООО "АэроГео" имеют большой опыт полярной работы, уже в седьмой раз специалисты авиакомпании отправились в экспедицию в район географического Северного полюса.

Экипажи - не просто пилоты и инженеры, они полноправные участники экспедиции, выполняющие любые работы, необходимые для жизнедеятельности станции.  

Как и в прошлые годы, ледовая база начнет свою работу в конце марта - начале апреля, именно в этот период самое подходящее время для строительства лагеря, погода довольно комфортная для Арктики,  – 22 - 28 градусов мороза.

Владислав Власов.

Комментарии (7)

Не понял из статьи- на полюс пешком, как Коханов или когда- то Нансен , пошли или полетели?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

А на вертолёты на снимках внимания не обратили? Улетели они, Сергей Николаевич, своим ходом.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Glavred1905


19.03.2019 19:54

Владимир Евгеньевич. Улететь и мы с вами могли, тут нет подвига. А вот как Коханов один в автономном режиме с Таймыра до Канады шёл голодный и холодный, или Нансен с Иогансоном от полюса до земли Франца Иосифа, сырым мясом питаясь и каждый патрон экономя -это, я понимаю, подвиг. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Glavred1905


19.03.2019 20:07

Тут, Вы пишете, 28 градусов мороза. А мой товарищ Витя Ронгонен в Антарктиде зимовал, там за 70 мороза и ветер бешеный, по месяцу нос на улицу не высунуть, в техника должна работать. Попробуйте свою машину,(хоть представить) Вы на морозе за 70 заводить начали. Хотите, с ним интервью организую. Он там изобретённой им машиной аэродром делал. Вот фото-  Снеготопталка СТМ-2
КФ «ВНИИСтройдормаш»
на строительстве аэродрома в Антарктиде на ст. «Молодёжная»

Её автор Виктор Эйнович Ронгонен(слева) в Антарктиде

И Ряннель его земляк в гостях бывал 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Glavred1905


19.03.2019 20:08

Второе фото не прикрепилось - стройка аэродрома по методу Ронгонена. Писать надо об интересных людях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

В заметке речь не о подвигах. Речь о работе. Люди отправлены в командировку. Причём, в командировку сложную. Я летал в качестве пассажира на Ми-8 на Северном - пилотам не позавидуешь. Так что этих ребят ни в чём обвинять нельзя. Отправили - будут делать своё дело. А пока - счастливой им дороги, ведь добраться до Полюса сложно даже по воздуху.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Владимир


20.03.2019 16:49

Владимир. Целиком с Вами согласен, я тоже пассажиром летал на МИ-2. А всё-таки Папанинцам и Чкалову сложнее было летать. Согласны?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры