Молва

Wildberries отправил пожилой красноярке 17 столов, которые она не заказывала

Войдите, чтобы добавить в закладки

09.10.2023 10:50
2337
3
Красраб. Сибирский новостной портал
Фото:
pexels.com, EKATERINA BOLOVTSOVA

Маркетплейс Wildberries самостоятельно заказал пенсионерке из Красноярска 17 письменных столов. Возвращать деньги за отказ от покупки пришлось через суд.

Эту историю рассказало Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Пожилая гражданка на сайте Wildberries добавила в корзину 19 письменных столов, обои и навесной шкаф для ванной. Заказ она не стала оформлять, но маркетплейс сделал это сам, без участия женщины. Общая сумма покупки составила 45 тысяч рублей.

Когда красноярка узнала о том, что ей идёт оптовая партия мебели, то сразу же попыталась всё отменить. Однако отказаться удалось только от шкафа, обоев и двух столов. Большая часть заказа пришла в пункт выдачи. Женщина оформила возврат 17 одинаковых письменных столов, за что ей пришлось отдать почти всю пенсию - 17 тысяч рублей.

Пенсионерка обратилась в Управление Роспотребнадзора. Специалисты объяснили, что покупатель имеет право отказаться от приобретённого дистанционным способом товара в любой момент до его передачи. Ведомство подало в суд иск, который был полностью удовлетворён. Wildberries должен заплатить пенсионерке-инвалиду 25 261 рубль. В сумму также были включены штраф за отказ от удовлетворения требований в добровольном порядке и компенсация морального вреда. Решение пока не вступило в законную силу.

Ранее Управление Роспотребнадзора в суде добилось отмены ряда пунктов правил Wildberries, касающихся отказа от товара, списания денег с удалённых карт и взимания средств за возврат бракованных вещей. Однако маркетплейс подал апелляцию.

Автор:
Алексей Вотинов
Фото:

Комментарии (3)

Пенсионерка, конечно, виновата, но Вильдеберрис явно вражеская организация.  То мухоморами торгует, то пенсионерок дурит. Почему бы не запретить её на территории России? Кому она нужна? Никому. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Отклик на странице «КР» в соцсети ВКонтакте

Степан Ратников: «По всей стране такая канитель именно с этой конторой, судя по многочисленным новостям коллег-федералов. Поэтому я давно отказался от того, чтобы заводить личные кабинеты в онлайн-магазинах и вообще что-либо покупать в Сети».

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Владимир Павловский


10.10.2023 00:37

А куда денешься, Владимир Евгеньевич. В Теле-2 платил за телефон, показали, что батарея вздувается.  Зашёл в мастерскую на Свободном, недалеко от роддома - мастер глянул, сказал- так снимите заднюю крышку и держите батарею рукой. А заменить? А купите новый телефон. Позвонил за советом на Теле-2 - робот сказал, что все заняты, уходите со связи. Некогда. Нашёл в компе фирму по батарейкам из Питера спросил - они ответили: пожалуйста, завтра вышлем. И говорили вежливо.  Сервис, однако, везде свой. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти


Войдите, чтобы добавить фото