Последователи учения Виссариона призывают не допустить произвола

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

11.03.2021 12:08
204

Читать все комментарии

8828

Обращаемся ко всем неравнодушным людям Земли с просьбой оказать посильное содействие в освобождении из заключения в следственном изоляторе по надуманному обвинению нашего духовного Учителя Виссариона (С. А. Торопа) и его ближайших учеников и наших друзей В. В. Редькина и В. О. Ведерникова.

Все они уже с сентября месяца 2020 года находятся под арестом по обвинению в причинении тяжкого вреда двум и более лицам (как написано в обвинительном заключении).

Обвинение построено на заявлении двух человек, считающих себя бывшими последователями Учения, о том, что добровольное следование ими Учению, которое уже 30 лет проповедует Учитель Виссарион и которому следуют (по официальным данным) не менее 10 тысяч человек во всем мире, привело их к "расстройству режима сна и бодрствования".

На основании столь "тяжёлого" обвинения наших Учителя и друзей уже почти полгода держат в следственном изоляторе города Новосибирска.

Все обращения во всевозможные аппеляционные инстанции хотя бы о смягчении меры пресечения ни к чему не привели. Не был учтён ни возраст (С. А. Торопу  - 60 лет, В. В. Редькину  - 63 года, В.О. Ведерникову - 58 лет), ни перенесённые тяжёлые заболевания (у В. В. Редькина ), ни наличие несовершеннолетних детей (у С. А. Торопа - 8-ми и 12-ти лет, у В. В. Редькина  - 3-х, 8-ми и 11-ти лет).

Последней каплей послужило проведение в следственном изоляторе пыток над В. О. Ведерниковым с целью добиться от него добровольного признания своей якобы вины, о чем есть его официальное заявление, и угроза применения пыток в отношении двух других обвиняемых.

На данный момент В. О. Ведерников переведен в карцер на 7 суток из-за нарушения режима - "надевал тёплые перчатки, а не держал руки за спиной" при выходе из помещения на мороз.

Данное обращение можно рассматривать как крик о помощи с последней надеждой не допустить произвола в отношении нашего Учителя и наших друзей, сохранить им жизнь и здоровье.

Мы надеемся на адекватную реакцию и помощь российской и международной общественности на наше требование по изменению меры пресечения для нашего Учителя и друзей и справедливое и непредвзятое расследование возбужденного против них уголовного дела.

Наталья ПОДИРКО, Любовь ДУБРОВИНА, Валентина СЛИНЧЕНКО, Надежда ИЗВЕКОВА, Владимир КОПОТЕВ и другие жители Черемшанского сельсовета Курагинского района (всего 275 подписей).

Курагинский район.

#Виссарион #обращение

Комментарии (204)

Отклик со страницы "КР" в ВК

Зинаида Кубанцева
Русский писатель Александр Герцен говорил в 19 веке о том, что:
— если бы Христос в его время явился к нам, то Его сразу же отправили бы или в полицейский участок, или сумашедший дом…
А в 21 веке его отправили и в полицейский участок, и в сумашедший дом…

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


12.03.2021 16:58

Вообще-то Христа распяли, как разбойника. В 1 веке н.э. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

George Petrov

ответил Владимир Павловский


19.03.2021 14:00

Точно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Не надо обижать чужую веру. Не пьют, не воруют, не матерятся и трудятся- чем они кому помешали. Тут чей-то заказ зачем не пойму. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Сергей Орловский


19.03.2021 16:22

Спасибо вам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.03.2021 18:10

Откровенный заказ.я сам очевидец событий.вся несуразица как это в е проводилась.если на трезвую голову посмотреть то сразу видно все безумие силовиков

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


11.03.2021 22:35

На выставке они в МДВЦ показали машинку для шелушения кедровых орехов. Сделана как Кулибин- 50 моделей перепробовали- получилась. Хотел посмотреть- предложили приехать- три условия -не пить, не курить, не материться. Доброжелательные и милые люди были из деревни Таяты.   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2021 16:24

Спасибо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Сергей Орловский


19.03.2021 16:25

Спасибо за НЕравнодушие

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.03.2021 18:48

Народное единство творит чудеса!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2021 23:32

Это грязь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.03.2021 22:20

🙏🙏🙏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 07:58

Надежда на светлые головы и чистые сердца Россиян и вообще жителей планеты ....

Необходима помощь , помощь прессы и правозащитников ....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 08:49

Спасибо за публикацию! Поддержим всем Красноярским краем! Пусть освободят узников. Подписываюсь под вашим обращением.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 09:01

Возрождение России начинается ... пока сложным путём, от простых людей, стремящихся к миру и благоденствию в своих семьях  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 09:07

Поддерживаю! 

И отдаю дань смелости людям, рискнувшим опубликовать это обращение! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 09:13

Друзья, надо ценить, что в нашем крае суще твует такая Община светлых людей. Поможем все те, кто не равнодушен!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 09:18

Страна держится праведниками. Уважаю. Надеюсь побывать в ваших местах в 2021.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 09:45

Подписываюсь  под каждым словом. Освободите невиновных!!! Эта Община несёт свет и добро, люди живут в мире! А их так усиленно стараются облить чем-то неприятным, оболгать. Остаётся лишь догадываться-кто и зачем это делает?! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 09:46

Я житель Обители Рассвета подтверждаю написанное в статье . Цинцадзе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 10:03

Да уж!!! Нарушение сна - обалдеть, какой вред!!! А у кого его сейчас нет?! Под таким предлогом можно посадить любого! Боюсь теперь, как бы муж на меня в суд не подал!!! 😀

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 10:03

Замечательная Община! Люды добрые, отзывчывые.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Благодарю за публикацию, за освещение событий. Живу в Обители и согласна полностью с обращением.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Dima Last Dima Lobov


12.03.2021 10:41

Тот день ареста 22 сент. вторник в Петропавловке я шел в Маломинусинский Дом на Звонницу чтобы в 11.00 отзвонить Колокол (в ответ Звон в Храме который рядом). При входе спецура с автоматами в масках преградили путь. Мне надо в Колокол отзвонить по расписанию...Нельзя говорят здесь мол следственые мероприятия. Не пустили. Иду в Храм сказать послушнику чтобы начинал звонить не дожидаясь моих звонов. На территории Храма у крыльца тоже спецура и штатские 10-12 лиц большинство с сигаретой в зубах. Меня не пустили даже за калитку. Просьба увидеть послушника Храма "в отношении него проводятся следственные мероприятия!" Сейчас жалею что не сделал тогда видеосьемку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 10:59

Огромная благодарность за публикацию этого обращения! Люди, мы не "зомбаки"! Никто нас никуда не тащил и не обманывал, как пытаются нафантазировать уже столько лет. Есть много объективной информации про общину. А странные "неспящие" люди могут найтись в любом социуме... Я выросла в Красноярске и вот уже более 25 лет живу в общине Виссариона, здесь замечательные люди! Землякам-красноярцам желаю светлого неба, чистого воздуха и душевной теплоты! Считаю произошедшее вопиющей несправедоивостью, а избранную меру пресечения неоправданно жестокой...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 11:18

Присоединяюсь к обращению как житель общины и свидетель этих грустных событий 22 сентября. Даже детей наших возили на допрос. Всем сердцем надеюсь на человечность и благоразумие тех, кто в данный момент за это ответственен. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 11:34

Поддерживаю полностью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лариса Шейнина

ответил Гость


12.03.2021 13:04

Поддерживаю полностью!!! Очень надеюсь на понимание и Человечность! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 11:45

Очень хочется верить. что у человечества есть шанс !Лучшие из нас в изоляторе !Отпустите отцов к детям !Останьтесь ЛЮДЬМИ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю полностью.Жемчужина России

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 12:59

Полностью поддерживаю. Можно считать, что моя подпись тоже там.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 13:19

Красноярцы! Поддержим жителей нашего края! Почему люди так долго сидят в сизо,  а доказательства их вины нет? А если нет доказательств, то и пытки значит можно? Сибиряки - крепкие ребята, молодцы, что не оговорили своих.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Нина Тетерич


12.03.2021 13:19

Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 13:21

Невиновне должны быть на свободе дома, отпустите этих чудесных людей !!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 13:28

Поддерюиваю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 13:28

Поддерживаю это обращение. И надеюсь на скорейшее прекращение этой абсурдной ситуации.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 13:45

Спасибо, что опубликовали это обращение. Поддерживаю наших земляков!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 13:50

Поддерживаю , присоединяюсь ! 

Свободу природному телу Живого Слова Бога и природным телам Его Друзей ! 

Свободу безобидному и полезному вероисповеданию ! 

🙂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2021 14:06

Свободу нашему учителю  !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 13:51

Очень поддерживаю! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Благодарим сердечно за публикацию!!! Полностью поддерживаем!!!! Являемся очевидцами происходящих событий,живём в общине 8 счастливейших лет.растим 4 х деток! Окружены заботой и любовью замечательных людей и всем сердцем любим их...и учимся любить весь мир.Это все благодаря Учителю Виссариону!надеемся,верим в людей,в их человечность!пусть услышат сердца!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 14:06

Благодарю Вас за статью! 

За поддержку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 14:17

Благодарю за статью,это мой дом(община),родилась здесь☺так хочется его сохранить и для детей🌼🌼🌼

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 14:19

Мир сильно устал от горя войн , обид от унижения и ложных ориентиров наживы и славы, которые в свою очередь не приносят ни счастья ни удовлетворения....Не проходите мимо Того, кто сможет спасти этот мир........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 14:20

Горячо поддерживаю обращение!

Это прекрасные люди, даже идея обвинять их в чем-то видится абсурдной...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 14:33

Спасибо за публикацию, очень интересно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Я поддерживаю это обращение

полностью!!! Очень надеюсь на понимание и Человечность!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

veselin daov


12.03.2021 15:07

Полностью поддерживаю обращение и призываю российскую общественность к объективному, непредвзятому изучению феномена ОБЩИНА ВИССАРИОНА!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 15:11

Свободу задержанным!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 15:13

Полностью поддерживаю обращение! Сам живу в общине с 1998 года, а с Учением Виссариона знаком с 1993 года . Главные принципы, которые заложил Учитель -- это проявление каждым человеком доброты и человечности по отношению к окружающим и Миру. Приведу повыдержку из последнего письма Учителя.--Человечность - это ключевое понятие, которое призвано охарактеризовать спасительный выход всего человечества из фатальной ловушки, в которую по невежеству своему стремились попасть в течение всей истории и, теперь уже, попали! А попали именно потому, что Человечность, к сожалению, предпочли только воспевать, а свои жизненные интересы основывать на том, что точнее будет обозначить как Звериность.

Но ведь у всего есть своя цена.

Каждый ищущий неизбежно найдет то, что предпочел искать!

А значит, каждый ищущий найдет то, что заслуживает!

Зверю зверево!

Человеку человечное!   С кем по собственной воле вы позволили себя сопоставить на самом деле?

Ответ на этот вопрос прямо связан с масштабом разворачивающейся сейчас мировой трагедии!

Это вы уже способны достаточно хорошо осознавать.   Мира и счастья!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id226279652


12.03.2021 15:47

Поддерживаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 15:54

Большая благодарность за статью ! Поддерживаю полностью . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 16:00

Нужно верующих Непьющих и не курящих защищать, а не осуждать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 16:02

Много раз была в гостях в Общине! Все нравится! Люди прекрасные! Свободу Виссариону и его соратникам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 16:05

Поддерживаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 16:05

История в России повторяется с периодичностью  в 60 лет. Вернулись к доносам и сфабрикованным арестам любого не угодного россиянина (бей своих, чтобы чужие боялись)!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю полностью и благодарю!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Машуля


12.03.2021 16:20

Благодарю за статью. 

По-существу община является малой моделью современного общества, 

которая показала, 

что можно организовать жизнь и деятельность людей на совершенно другой духовно-созидательной основе, 

причём, 

в очень сложных природно-климатических условиях горно-таежных районов Сибири без всякой поддержки государства. 

Вера Богу, понимание законов развития, атмосфера единства и взаимопомощи 

обеспечивают высокую психологическую стабильность членов Общины. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 16:24

Поддерживаю обращение!
"А он придет и приведет за собой весну,
И рассеет серых туч войска.
А когда мы все посмотрим в глаза его,
На нас из глаз его посмотрит тоска..."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Людмила Щусь


12.03.2021 16:28

Огромная благодарность за публикацию! Мы, верующие – виссарионовцы Украины поддерживаем это обращение. Знакомы с Учением с 1990х годов. Неоднократно приезжали в Общину, участвовали в праздниках, помогали в Единой Семье. Много наших земляков переселились и теперь живут на тех землях Обетованных. Поддерживаем с ними связь. Принимаем как родных у себя, на Украине виссарионовцев из Сибири. У нас - виссарионовцев появились родные люди практически в каждом городе. С Общиной связаны наши надежды на будущее. И хотя мы пока по разным причинам (в основном семейного характера) живём на Украине, а не в Сибири, но в будущем надеемся на исполнения нашей самой заветной мечты. То, что происходит на тех землях и в нашем сознании несёт Надежду и Веру. Арест Учителя не поколебал нашей Веры, но только сплотил и сблизил нас. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 16:47

Поддерживаю общину!люди живут дружно,творчески,весело и честным трудом на земле.надо перенимать этот опыт.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

,,,,Это самый настоящий произвол очень ярко проявленный /не прикрытый и циничный!/ - дальше некуда !! Сейчас самая правильная реакция властей на требования общественности пересмотреть правомерность и адекватность действий правоохранительных органов и изменить меру пресечения пока дело не приняло явно резонансный оборот - хотя этого очевидно не избежать в дальнейшем ,,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 18:14

После ареста Виссариона и его друзей я перестал себя чувствовать под защитой государства. Теперь понимаю, что посадить можно кого угодно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 18:18

Поддерживаю обращение! Не ожидал, что абсурд доведет до такой степени. Как после этого мыq6можем называться правовым государством?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 18:43

Спасибо за публикацию,есть ещё в обществе люди,кто хочет отражать правдиво ,как и должен честный журналист.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 18:45

Отпустите людей на свободу! Не надо их мучить в застенках. Еще и пытки? Вы же русские люди. :(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 18:53

Полностью поддерживаю это обращение!Невиновные люди сидят в СИЗО уже полгода! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Али Чурухов


12.03.2021 18:58

Этим ребятам росс гвардеецам хватило пол дня чтоб понять наши ценности и чем мы живём. Говорили зачем нас сюда отправили полным обмундированием вооружением не понимаем. Здесь люди живут как в сказке нет заборов нет замков всё открыто и красиво, люди добро желательные, дети  воспитанные. кому вы мешаете,. На до бы вас подержать помогать и оберегать а не войсковую операцию делать. Уезжая извенялись что у них работа такая.                                         Я Али Чурухов живу в Обители  Россвета 20 лет счастливо Бесконечно благодарен Учителю Виссариону за среду здешную, за друзей дорогих которых я обрёл здесь,за прекрасную жену, за четверых добрых, хороших детей. Приезжайте смотрите своими глазами послушайте своими ушами, делайте выводы сами. буду рад всем и желаею счастья. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Али Чурухов


13.03.2021 00:07

Молодец Али!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 19:15

Эта статья - призыв к человечности!

Даже непоследователям очевидно, что задержания надуманы! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 21:05

Освободить и снять обвинения 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 21:10

Да, скорей бы освободили!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 21:16

Благодарность честным журналистам! 

Задержанных еще до суда назвали террористами, насильниками и ворами. Из-за этих обвинений изолировали от общества,под "контроль" государства. А в СИЗО "выбивают" показания на самих себя, тянут время, допрашивают сотни людей, и даже детей, чтобы любым путем подтвердить то, о чем объявили на весь мир. За 2года следствия, до ареста тоже допрашивали людей, связанных и не связанных с общиной. Через заказных журналистов устроили провакацию, с нарушением общественного порядка в Обители Рассвета. Обвиняют ребят, которые обеспечивали порядок и отвечали за безопасность в общественном месте, как угрозу для общества и преступников. Ради этого устраивают "громкую"силовую операцию с вертолетами, подготовленными силовиками, на случай сопротивления властным структурам, чем пугают мирно спящих, в это время, ничего не подозревающих людей. И, засняв, как надели наручники "бандитам", показали по многим каналам, как" обезглавили" опасную группировку, "освободили" зомбированных людей от тех, кто их обкрадывал, обманывал и держал в рабстве.

А сейчас арестовывают имущество задержанных, заодно и забирают земли, когда-то выделенные общине, школу, построенный храм в Петропавловке и земли, выделенные под строительство для частного использования, для приехавших жить на эти земли людей, уже успевших построить дома и родить здесь детей. Тем самым"исправляя ошибки картографов." Ошибки", которые важнее людей, законно оформивших свои права на законно выделенные земли(в то время), которые сейчас вдруг стали незаконными из-за чьих-то изменившихся взглядов. А где же права людей, голосовавших за конституцию, как гарант, как защиту от бесправия? 

Или конституция и голосования - это лишь пустой звук и для галочки? Или все таки права есть не только у тех, кто у власти? И власть имущие должны соблюдать их, если все это правда, которую нам преподносят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Отклики на канале "Красноярский рабочий" в ЯндексДзен:

Александр Лунин: "Благодарю за публикацию. Поддерживаю обращение!"

Владимир Лысенко: "Нужно достучаться до В.В. Путина, если такое происходит в нашей стране, то уже страной управляет кто то из фсб ?-Идет недоверие ...О чем предупреждал правозащитник Красноярского края".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо за публикацию.Полностью поддерживаю обращение и очень надеюсь,что это поможет нашим друзьям в скором времени вернуться домой,в свои семьи

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 21:27

Поддерживаю
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю. Я Эрнест Боголепов, живу в Обители Рассвета. Приглашаю в гости тех, кто хочет увидить нашу жизнь своими глазами, и сделать свой вывод о происходящем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Annet


12.03.2021 21:45

Это очень грустно когда дети растут без отца. Особенно без тех к кому очень привязаны😔. Но мы верим и ждём, что скоро детские рученьки обнимут своих любимых папуличек❤️. И семьи снова воссоединятся. 🌷🌷🌷😊🤗

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 22:03

Спасибо за публикацию нашего обращения. Спасибо за человеческое участие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 22:06

Поддерживаю.. очень грустные события.. Хочется, чтобы поскорее уже всех троих освободили и сняли с них все предъявленные обвинения. Учение Виссариона очень помогает работать над собой и дает ответы на то, каким образом это благоприятнее делать. Много Света и Добра принёс в мою жизнь Учитель, с тех пор как я узнала о Нем от маминой сестры 17 лет назад. Истины, которые даёт Виссарион, учат мудрости и помогают жить осознанно, не причиняя вред окружающему миру и людям, в гармонии и любви с собой и с окружающим миром. Виссарион - и мой духовный Учитель, и я от всей души желаю, чтобы вся эта история разрешилась самым благоприятным образом. 🙏💖💖💖

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо ребята за смелость честность и порядочность Поддерживаю всей душой Напрашивается  вывод что наши правители очень боятся Света к которому нас ведёт Учитель Виссарион Как бы не войти им в историю Пилатом? Умеющий только читать сразу поймет что труд Учителя "Последний Завет" написан не простым человеком!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 22:24

Обвинение против ЦПЗ и их основателей надуманное. Факт. К нашему правительству можно предъявить такие же обвинения какие предъявлены к основателям ЦПЗ. Например, увеличение пенсионного возраста и прекращение индексации работающим пенсионерам привело меня к "расстройству режима сна и бодрствования". И это серьезно. Каким местом думает антон силуянов, когда говорит, что пенсия даётся при утере заработка и, что пенсионеры работают по желанию, я не знаю. И когда кончится этот произвол на Руси???!!!...

Подробнее: https://krasrab.ru/news/society/14778?fbclid=***********************************************-8i5ya7w5CeTKE&PageSpeed=no

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 22:29

Поддерживаю обращение. Однозначно людей держат ни за что. С такими предъявленными обвинениями можно представителей любой конфессии, в том числе и православной, арестовать. Надуманное абсолютно дело по заказу власть предержащих. И так громко "раззвенели", а что на "выхлопе"? Пшик, потому, что не к чему прицепиться. Позор, да и только. Такой молох государственной машины на людей опустили! Общинникам желаю терпения и твёрдости духа. Всё это тяжело и, боюсь, надолго. Ну не может власть признать, что так опрафанилась. И ещё, держитесь вместе, чтобы не "сжевали" 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 22:52

Поддерживаю обращение. Я живу в Подмосковье с 1994 года бываю в Обители Рассвета и окрестных деревнях: Черемшанке, Гуляевке, Петропавловске. Видела своими глазами сколько сил, любви и труда вкладывают проживающие там люди в развитие своего края, как бережно и заботливо охраняют природу, с какой добротой относятся к друг другу, особенно к детям. Этому они учились у духовного Учителя Виссариона (Сергея Торопа). Если бы в России, да и на всей Планете Земля люди жили, соблюдая заповеди Последнего Завета, Мир был бы другим, не было бы войн, нищеты, раздора, жадности, зависти, лжи. Я уверена, каждый был бы счастлив жить в таком Мире. Благодарю Бога за встречу с Учителем Виссарионом и за учение, которое Он всем несёт! 

Давыдова Татьяна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 23:08

Прошу освободить Виссариона, Редькина и Ведерникова. А также перестать фабриковать дело по несуществующим уликам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2021 23:55

Согласен и поддерживаю призыв.
Вообще ситуация как то дурно попахивает.Непонятная избирательность граждан из органов. Кого то при обвинении в крупных хищениях или даже в убийстве ,на домашнем аресте держат.А тут мурыжат людей . Еще и пытки допускаются. И все за за того,что  пара граждан ,с довольно таки не адекватными поступками высказала жалобы! И такая реакция. Скажем прямо -  не здоровая!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Зоя Рудык


13.03.2021 00:26

Огромная благодарность за смелость написать правду о нашем Учителе. Всем отзывчивым людям низкий поклон. Счастья вам! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 00:26

...Благодарю редакцию за смелость выставить этот материал!!! Слухов об Общине предостаточно...Но лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать! А еще лучше, для тех кто желает в чем то определиться для себя, как то договориться и приехать пожить хотя бы на  3 дня как гость и посмотреть как люди живущие там общаются, воспитывают детей, что кушают,как отдыхают, трудятся....:)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 00:29

Пусть весь этот кошмар закончится. Поддерживаю, верю, надеюсь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ivan


13.03.2021 00:50

Благодарность автору! Приезжайте, посмотрите, почувствуйте и решайте для себя кто такие общинники.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Полностью поддерживаю обращение! Не лишайте наших и ( своих тоже !!! ) детей будущего!!! ... Природа-Мать! Когда б таких людей Ты иногда не посылала Миру - заглохла б нива Жизни!!! ... Это учение действительно дающее ЖИЗНЬ !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 01:01

Каноны фидуциарного права, Статья 64-Жестокость Canon 7339-Терроризм. (ознакомьтесь)

Как такое оказалось возможным в России? Какая может быть власть над мирным трудолюбивым НаРОДОМ, вскормленная Самим Этим НаРОДОМ? Какой продукт труда, полезный обществу производит власть? Как она зародилась? Кто-то скинул на неё свою личную ответственность? Собственную ответственность -- в свои руки, и "спасибо, "дорогая", прощай навсегда!" -- любой властной структуре. Люди, живущие по КОНам Вселенной, не нуждаются в "опеке" -- вышедших из КОНов ЗА КОНы. Пусть с самими собой воюют, а в мирную жизнь забудут путь!

ФЗ N 212-ФЗ: "ОБ ОСНОВАХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ в Российской Федерации", от 21.07.2014 (ред. от 27.12.2018)  Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона:  "Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы организации и ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия."

Федеральным законом от 01.05.2017 N 88-ФЗ РФ в Статью 30. введена часть 5.5 –ежемесячное пожизненное содержание судей. --  ВОТ ОНА ОСНОВА КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ С ЛЮБЫМ СУДЬЁЙ РФ.

Статья 3. "Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) судьи влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью судьи и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, ..."

"В случае возникновения конфликта интересов судья, участвующий в производстве по делу, обязан заявить самоотвод или поставить в известность участников процесса о сложившейся ситуации." -- Ау! А суда и быть не может - при такой подтасовке интересов. 

И в таком духе...  -- Всем ЗДРАВОМЫСЛИЯ ! и Слава РОДУ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 02:09

🙏🙏🙏 Пусть скорее свет погасит тьму! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Юрий Рахманов


13.03.2021 02:12

Полностью поддерживаю и надеюсь на здравомыслие и Человечность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

    Поддерживаю  обращение !  Надеюсь на Милосердие людей закона !  Я из Челябинска, в 2013 году  15 февраля  был "свидетелем", как и все жители города и области, того, что Вселенские Законы к нам Милосердны !!!  ( Я имею в виду  прилёт и взрыв метеорита )  Если не брать многочисленные порезы битым стеклом у людей( сам слегка порезался), можно говорить, что обошлось без жертв. Пора людям  учиться у Законов Мироздания  Человеколюбию  !!! И, как мне кажется, СРОЧНО ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Tatiana Zorina


13.03.2021 07:11

Поддерживаю данное обращение! Верю в здравомыслие людей, принимающих решения!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id28478775


13.03.2021 08:59

Огромная Благодарность всем, кто неравнодушен, кто напечатал это обращение и кто поддержал его своими комментариями !))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 09:29

Благодарю за публикацию! Поддерживаю обращение!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 09:30

Подерживаю  данное обращение.!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 10:06

Поддерживаю обращение! Расследование должно быть объективным. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 10:08

Миролюбивая община, отношения в общине основаны на доброте, взаимопомощи, любви ко всему окружающему, развитию творчества, и ни в коем не случае не осуждению кого то либо. Люди учатся жить в гармонии с природой, жить единой семьей. Что тут плохого?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 10:08

Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 10:22

Поддерживаю обращение и надеюсь на здравомыслие и человечность...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 12:23

Поддерживаю,конечно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 13:26

Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 13:41

Поддерживаю! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 14:10

С.А.Тороп - провозгласил себя пришествием Христа, что совершенно противоречит культуре и духу христиан любых конфессий мира. Используя личное обаяние и "тепло душевное" Виссарион поработил умы и тела нескольких сотен человек, которые построили ему в тайге Город Солнца - поселение крепостных крестьян и мастеров, отдавших жизни на Служение Мошеннику. НЕ ведитесь на вещания этих людей о добре и любви! Они сейчас безумно защищают своего Тирана. Изолировать Торопа(Виссариона) - единственный способ помочь этим заблудшим людям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2021 17:19

Виссарион есть Христос обязательно души наши все увидят!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2021 09:22

Гость, я тебя знаю! ))) Ты и сюда прибежал "заблудших" спасать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2021 02:45

Гость, а я тебя нет))) Среди верующих в Виссариона в большинстве остались токсичные, не очень приятные люди. Они не по качеству душевному такие, а потому что заврались. Ложь себе, ложь другим, притворство - это настолько выпячивает всё наружу, что спасать никого нет никакого желания. Есть другие причины писать что-то супротив отвратительного и противного самообмана)). Не всем их понять. Верующие ЦПЗ стлеют, как идеологическая форма псевдо-религии, за ближайшие пару лет, и студенты потом будут по ним изучать историю о том, как надо выявлять врунов, так что зачем их спасать, не долго осталось мучиться)) А как биологическая форма "человек" все проживут согласно своей карме - кому как повезёт. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2021 21:33

Спасали бы детей в африке от голода :). Зачем и от чего меня спасать, вроде я никого не просил...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 16:10

Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id137130787


13.03.2021 16:32

Полностью поддерживаю! Спасибо за публикацию обращения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 17:22

Виссарион должен быть как и все мы на свободе!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 18:34

Полностью поддерживаю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 18:42

Благодарю за публикацию Обращения. Полностью согласна с мнением последователей. Разделяю их беспокойство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 19:32

 Просто не верится, что  Мы как на машине времени попали опять в сталинские времена ,наверно надо сделать выбор ,но уже судьбоносный , Чтобы больше никогда не возвращаться во времена режима.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 22:08

Полностью поддерживаю.

Люди в общине живут и живут правильно, не причиняя никому плохого, а наоборот, показывая пример, как можно жить достойно, объединив общие усилия, в гармонии с природой и с собой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2021 22:54

Спасибо за публикацию.Живу в одной из деревень Общины почти 30 лет среди добрых и творческих людей .Просто потрясена действиями силовиков. Считаю все обвинения сфабрикованными .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Подписываю это обращение. Следую за Учителем, стремлюсь исполнить данные Им Законы в каждой ситуации. С 1994 года живу в Общине, знаю ее жизнь изнутри и свидетельствую великую ценность Свершаемого. Освободить Учителя, освободить Вадима и Володю! Обратить серьезное внимание на реально происходящую в Общине жизнь - как много целебного войдёт тогда в жизнь российского общества!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 00:12

Поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 00:20

Для меня община это самое ценное, что есть сейчас на земле)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 01:10

Если были ошибки, например слишком жесткие ограничения в пище с тз медицины, в общине, дак обсудите. А просто так громить общину, которая как я понимаю стала домом для людей-это провокация под государство. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 02:04

Система власти удивила своей примитивностью в этих событиях, держатся на лжи и силе. Запад постоянно обвиняют в том, что делают сами!  21 век, права человека, это для слабых, а для сильных главное разрушить все то, что мешает их интересам и выгоде. Ещё остаётся надежда на здравый смысл нашего общества. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 02:15

Много моих друзей в Общине Виссариона живут. Полностью поддерживаю обращение. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 09:30

Очень хочется почитать правду об общине, а не ту глупость, которая на всех каналах ТВ полилась сразу после ареста Виссариона. Красноярский рабочий, ждем ваших публикаций! И спасибо, что обращение напечатали, уважаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 11:58

Представьте на 10.000 человек, которые за Виссариона всего 2 психически ненормальных, они утверждают ,что Учитель испортил им жизнь ,однако никто их сюда силком не звал. Одного знаю -надоел всем. Другого увидел только в интернете.многие друзья мои строили нашу общину никто не плачется всех в эту устраивал все с радостью устроили и живём сейчас также если бы к нам не лезли эти власти со своими проверками мы бы и дальше нормально злись в принципе живём. Интересно в стране вообще нет больных , раз никого  не посадили по подобной статье УК?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 13:23

Поддерживаю это обращение. Свобода совести нарушается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 16:10

Сейчас жизненно важно,чтобы все те,кому ещё близки понятия ПРАВДА,ДОСТОИНСТВО,ЗДРАВОМЫСЛИЕ,ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ,ДОБРОЕ СОУЧАСТИЕ не прошли мимо того,что может в дальнейшем оказаться их собственной спасительной соломиной! Это ни какая-нибудь секта,где молятся матери-оленихи и не свидетели иегова. Эта общность людей совсем иная история! Одни могут не вытянуть,им нужна сейчас помощь,участие всех здравомыслящих и способных не пройти мимо! Уничтожается "Оазис Жизни! S.O.S.!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 17:03

За решоткой-невинные люди.. Я живу в Общине много лет... И весь негатив,который сейчас на нас льют-не имеет никакого отношения к нашей жизни... Полностью поддерживаю эту статью.. И прошу выпустить невинных людей к своим семьям и детям(они ещё маленькие...) Поддержите эту статью!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Я поддерживаю это Обращение всем сердцем. Следую Учению Виссариона с начала Свершения. В Общине живу с 1994 года, в меру сил моих участвовала во многих прекрасных делах. Благословляла трудности, с которыми встречалась, открывала для себя прекрасные качества людей, идущих за Учителем. Свободу Учитель Лю Виссариона, Вадиму Редькину, Владимиру Ведерникову! Благословенны их имена.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 17:13

Поддерживаю обращение!!! Учение Виссариона - большая мудрость и истинные ориентиры в жизни! Община Виссариона - модель нового общества, общества будущего, где все живут доброй семьёй и трудятся на благо друг друга. Ребятам свободу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 17:26

Огромное спасибо уважаемой газете за мужество и честность! Красноярцы, в вашем крае уже 30 лет происходит формирование нового общества, свободного от насилия, пьянства и наркомании. Неужели вам не нужны добрые, мирные, мастеровые, творческие люди, которые бесплатно организуют для детей кружки и секции, делают все для процветания края, которые честны и открыты? Поддержите общину, и  не допустите произвола. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 19:40

Я родилась и выросла в Красноярске.  Вашу газету выписывал еще мой папа. Я с детства верила в честность и  бескорыстие, сильные глубокие сердца сибиряков,каким был и мой отец. Мой жизненный путь подтвердил мне это. Я уже 27лет живу в Общине Виссариона. Приехала сюда за этим величайшим на Земле Учителем,покинув московскую оперную сцену. Учитель, прихода которого ждут верующие люди всей нашей прекрасной планеты, уже на Земле! И сейчас Он,как преступник, схвачен и подвергся моральному распятию через лживые СМИ. Сибиряки! Как когда-то на народ Израиля, на вас возложена великая ответственность за Того,кого Отец Небесный послал во спасение ваше и всех добрых людей Земли...!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 20:11

Поддерживаю обращение. Прошу, причасных к этому делу, бытъ людми, а не чиновниками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2021 23:32

Спасибо Виссариону.

Спасибо редакции газеты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Правда и человечность восторжествует. Расскажите всему миру о происходящем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 00:22

Большое спасибо редакции газеты за эту публикацию! Полностью поддерживаю! Живу в общине с 2005 года. Здесь вышла замуж. Родились трое детей. Мы здесь счастливы! Очень ждём возвращения наших друзей!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю ❤️

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю обращение. Об  общине знаю   только положительное.  Несколько раз  была сама.  Открытость, чуткость.взаимовыручка.доброта-это малая часть характеристики общинников. Большие труженники,таланты которых радуют  многих людей нашей страны. Надеюсь.что обращение будет услышано.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 09:14

Поддерживаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 12:33

Не судите и судимы не будете...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Любовь Любовь


15.03.2021 14:28

 Благодарю Учителя за всё, что нам дал и продолжает давать, являя миру пример мужества, всепрощения и глубокого понимания ситуации. Благодарю за обращение. Полностью поддерживаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 14:32

Живу в Общине с 1995 года.Полностью поддерживаю Обращение!!!Васильева Наталия Николаевна
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 15:08

Видимо кроме виссарионовцев, никто эту тему и не читает. Ваш самозванный Христос, нужен только вам. Налицо 'стокгольмский синдром". Представителей других конфессий, в первую очередь Христиан, оскорбляет наглая попытка Торопа, обьявить себя Христом. Псевдобиблейский стиль написания ПЗ и попытка отождествить себя с Христом, надев хитон. Христос носил одежду соответствующую своему времени и говорил языком привычным современникам. А ваш бывший мент напялил на себя хитон Христа и косноязычными притчами вещает то, что давно известно. Пусть сидит там, куда посадили, это воля Бога. Принимайте реальность такой, какая она есть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2021 18:19

Вообще народ умом тронулся. Лжеца в шапке скомороха возвели в ранг Бога. Это ребята, пагубная зависимость от Лидера уже называется. И вовсе не защита религии. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.03.2021 02:45

Да, НАШ Виссарион НАМ НУЖЕН, даже если Он всему Миру не будет нужен! А кому был нужен истинный Христос, не припомните? И кем был истинный Христос до того как... -- не припомните? Что-то изменилось? Вы что-то переосмыслили, учтя исторический факт?  -- Нас устраивает То, что мы искали. И нечего в чужом белье рыться грязными руками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 15:51

Всё так и есть полностью потдерживаю.Живу в том же поселении из которого Виссарион и Вадим, называется наше поселение ,Обитель  рассвета" и ещё одно название ,,Город солнца"В тот день проснулись от того ,что над нами военные вертолеты летали.Забрали Учителя и Вадима.Мне здесь очень нравиться,живу с мужем и дочками.Это мой личный выбор: жить здесь и учиться выстраивать добрые отношения с людьми.Я очень благодарна нашему Учителю Виссарио ну,за то, что отвечая на наши вопросы,он помогает  нам выстраивать между друг другом добрые дружеские отношения.

Айназ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 18:17

Действительно такое чувство, что здесь все сектанты как по команде кинулись "защищать главного Упыря!". Товарищи Виссарионовцы, ваш хитроваган Сергей Анатольевич итак всю жизнь и лучшие годы ваши высосал, примите как подарок с небес ваши Вертолёты с неба и вежливых человечеков с наручниками. Скидывайте этого обманщика с пьедестала в своей голове. К нему и самому разум вернется со временем. Он ещё книгу напишет вместе с Редькиным, как вас всех обманывали и продадут её вашим заграничным правозащитникам, на которых вы так активно взмолиться решили! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id188473466

ответил Гость


15.03.2021 19:02

Хоть один голос отличается от общего  завывания. 
Да ведь у этого божества Виссариона адвокаты есть, они работают или нет?  Сколько таких людей, которым и  на самом деле помочь некому,  а тут...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id188473466


17.03.2021 12:51

Люди защищают то, что им дорого. Че плохого-то? Неужели вы своих друзей не стали бы поддерживать? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2021 19:38

Поддерживаю всем сердцем, свободу Воинам Света. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.03.2021 03:50

   В начале 90-ых на встречах в залах г. Москвы Виссарион предупреждал, чтоб не переселялись массово в Сибирь, что надо чувствовать душою где её место, что в Сибири будет трудно, так как будет «каша» из смеси тех, кто приедет с открытой душою и тех, кто приедет в ожиданиях благ для себя, не стремясь заботиться о других. – Что тут может быть непонятного?

   В 1994 г. переселилась из г. Москвы в Сибирский посёлок с двумя детьми 4-ёх и 10-ти лет без мужа, который ещё в 1992 г. оставил нас с 2ух-летним сыном-инвалидом без средств к существованию, без физической и моральной поддержки. Изначально понимала, что не смогу с таким «особенным» сыном принять участия ни в общем строительстве с последователями Виссариона, ни – в общественных встречах, и не должна надеяться ни на чью помощь. Просто еду жить туда, где есть такие, как они, чтоб мои дети росли и в их среде, и на природе.

  Тем не менее, силами последователей Виссариона мне с детьми на нашем участке была выстроена банька без денежных средств с моей стороны. А по-утрам летом, выйдя из дому, удивлялась, что все мои грядочки уже политы ... и стоят вёдра, полные воды с уличной колонки. Прямо: «Тимур и его команда!»

   После того, как я связала свою жизнь с местным мужчиной не последователем, и у нас рождались дети (ещё трое), то до школы, при отсутствии детского сада в нашем населённом пункте, наши дети ходили в детский садик, созданный силами последователей Виссариона на добровольных общественных началах. – Что может быть более прекрасного?

   Безработицу и безденежье Все переносили достойно, делясь друг с другом плодами трудов и детской одеждой. Собственную жизнь считаю счастливой и плодотворной, безмерно благодаря СЛОВУ Виссариона. Счастья Ему !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.03.2021 08:55

Прохоров заказал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.03.2021 12:36

Могу озвучить непредвзятое мнение, как непоследователь, но человек, тесно знакомый с движением, благо родственники в большинстве своем последователи:

Обвинения действительно ложные, надуманные и высосанные из пальца. На деле все, чему учат последователей движения, ( в основном это борьба с эгоизмом и развитие ремесел и земледелия с целью минимизации использования денег) правильно, но не для всех выполнимо. Именно в этом и причина, почему государство увидело в Общинеи конкурента и решило ее уничтожить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.03.2021 17:44

Освещайте побольше эту ситуацию. Это вскроет ложь, и осветит тьму! Сама община несёт свет! Лариса. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Обращение в пятницу появится и в газете "Красноярский рабочий"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Правильно написано, поддерживаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 01:17

Спасибо журналистам за смелость и честность! Глядя на то, как со всех федеральных каналов лилась грязь от "журналистов", никогда не бывших в общине и ни с кем из людей не общавшихся лично, но составивших "своё" мнение, это вызывает большое уважение. Очень хочется спросить и у федеральных каналов и силовиков, а где летящие стаи вертолётов в сторону тех, кто составами вывозит лес в Китай, где журналистские расследования этих фактов и резонансные репортажи в СМИ? Где всё это!? А здесь устроили заказной карнавал! И ещё очень хочется спросить, а за чей счет банкет? Сгонять столько вертолетов, техники и людей, когда можно было послать один милицейский УАЗ-ик! Кто-то ответит на это - вопрос риторический.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 04:20

знаю обвиняемых мужчин тридцать шесть лет являюсь свидетелем того как  все это время каждый делал бескорыстно массу добрых дел полностью поддерживаю 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 12:25

Хорошо бы, власти отпустили бы их, пока идёт следствие, хоть ради детишек и жён, которые сильно переживают. Это не те приступники, которых надо срочно изолировать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 12:34

Поддержу пожалуй этих людей тоже. Вон сколько хорошего понаписали, думаю можно поверить. А что там наскребут следователи - это уже на их совести будет, могут и оклеветать. Бог им судья!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 12:51

Скорого возвращения друзей и отцов маленьких детей! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 13:01

Благодарю за смелость напечатать нашу статью! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Елена Яркина


17.03.2021 13:21

присоединяюсь и благодарю всех тех ,кто делает хоть какое то благо для наших Дорогих ,Любимых

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 14:10

Поддерживаю ! И спасибо всем кто поддерживает! Это чудесное место, мой дом!  Очень хотелось бы его сохранить светлым и чистым! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 18:29

Поддерживаю! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Валик Канц


17.03.2021 18:31

Поддерживаю! Не надо душить людей стремящихся к добру

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю.Всем всего Доброго.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 19:37

Красраб! Вам что, руководство ЦПЗ заплатило за статейку? Чтобы было где виссарионовцам " одобрямс" ставить. Сразу напомнило советские времена, прям единодушная поддержка угнетенных и обиженных трудящихся Африки. Говорят, что виссарионовцев около десяти тысяч по всему миру. Видимо все решили тут отметиться. Остальной части населения планеты их Тороп-Христос абсолютно пофиг

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир Павловский

ответил Гость


17.03.2021 19:50

А вы хотели, чтобы мы уподобились так называемых центральным СМИ и клеймили позором "сектантов"? Многие из них точно работают под диктовку власти и не без оплаты. Москва далеко, а нам в Сибири и дальше жить. Для начала надо разобраться, выслушать разные мнения, обсудить проблему, а уж потом выносить решение - казнить или миловать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 20:52

Поддерживаю обращение!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2021 23:14

благодарю за правдивую статью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.03.2021 00:31

Отпустите людей! 
Они не воруют у народа, не губят природу, не призывают к свержению властей,  не просят подачек у воров в законе, живут  и трудятся в глухой тайге, никому не мешая.
На каком основании вы запрещаете людям так жить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.03.2021 09:34

Поддерживаю ! Надеюсь силы добра и света восторжествуют ! Мира всем ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.03.2021 14:52

Виссариона на свободу!!! Он нам нужен!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Полностью поддерживаю Обращение в надежде,что здравый смысл и силы добра восторжествуют! Иначе, возникает много вопросов к нашему Правительству: почему арестовывают невиновных,не совершавших никаких преступлений? Почему до суда людей держат и обращаются с ними ,как с преступниками?...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.03.2021 15:57

Очень надеюсь что все это скоро закончится,и мы крепко обнимем наших ребят 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Максим


18.03.2021 22:16

Поддерживаю обращение. Побольше бы мудрости и дальновидности правителям России. Сами в будущее не планируют идти и другим пробуют препятствия чинить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2021 00:06

As I look back on my life, I realize that every time I thought I was being rejected from something good; I was actually being redirected to something better. We must convince our heart that whatever God has decreed is most appropriate and most beneficial to us.

Яндекс.Переводчик:

Оглядываясь на свою жизнь, я понимаю, что каждый раз, когда я думал, что меня отвергают от чего-то хорошего, на самом деле меня перенаправляли к чему-то лучшему. Мы должны убедить наше сердце, что все, что Бог определил, является наиболее подходящим и наиболее полезным для нас.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

George Petrov


19.03.2021 14:01

Поддерживаю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2021 16:19

Поддерживаю обращение!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Коллона тяжелых армейских грузовиков с омоном,это круто...Вот и творят произвол.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2021 17:58

Полностью поддерживаю обращение! Верните свободу не законно арестованным!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.03.2021 08:44

грустно...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Козлов


20.03.2021 12:44

Хочется напомнить слова Гамалиила сказанные им в синедрионе, когда там судили учеников Христа за проповеди об Учителе: "...И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками." Деяния 5:38, 5:39.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.03.2021 15:51

Это всё настолько ужасно. Показывает изнутри всю гнилую систему, которая должна защищать людей, но на деле способна только на пытки. Пожалуйста, отпустите невиновных из сизо! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Юрий


20.03.2021 22:31

Осводить невиновных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.03.2021 22:57

Поддерживаю обращение! Согласен со всем написанным!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.03.2021 01:37

Поддерживаю! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.03.2021 03:10

Полностью согласен с написанным обращением. Подписываюсь за каждым словом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.03.2021 17:30

Согласен с каждым словом. Пришел Учитель и показал единственный вариант выхода из сложившейся системы. Сила опять бряцает оружием, но путь уже показан дело времени.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.03.2021 19:32

Полностью поддерживаю))) Молодцы ребята!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Поддерживаю авторов статьи! Призываю восстановить справедливость! Благодарю авторов за смело высказанное сое непредвзятое  мнение и освещенное для всех через свою публикацию в сми.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2021 17:08

Спасибо за статью! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.03.2021 17:11

У меня уже пол года тревожный синдром и расстройство сна, я очень тяжко пострадал от действий силовиков над тремя моими друзьями, и от вечных допросов тысяч человек,  включая всех детей, даже начальной школы, которых вызывают повестками с родителями ехать за 100 км на допросы, длящиеся от 1 часа до 4-х часов, в безуспешных попытках найти хоть какие-то реальные основания для обвинения.
И я не один такой пострадавший, нас тут таких тысячи, у всех тревожный синдром и расстройство сна, когда на всю страну нас безнаказанно поливают ложью СМИ, и терроризируют следственными мероприятиями. У моей мамы даже был сердечный приступ когда начались силовые события. Хоть кто нибудь возбудит уголовное по этой же статье против рен-тв, нтв, и других сми? против следственного комитета новосибирского? против фсо, росгвардии, фсб и организаторов данного беспредела? Даже уполномоченный президента по правам человека Красноярского края очень встревожен происходящим событием, и его даже на суд не пустили.
И сколько средств народа из бюджета страны спустили на всю эту пустую историю? Это еще и экономическое преступление, расходование госсредств на чьи то личные политические цели? Или найдется хоть один человек, поверивший, что наше государство с таким рвением о гражданах заботится? охраняет сон в буквальном смысле... Миллиарды выделило, чтобы один психически нездоровый гражданин спал спокойней, а второй не тревожился? Самое интересное, что это вообще не помогло, ни первому ни второму, первый, как спал днем, а по ночам в интернете зависал, так и зависает....режим сна и бодорствования миллиарды не восстановили... а второй до сих пор тревожится...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 12:47

Что такое Община Виссариона?

В 90 е годы,когда развалились страны, и люди были брошены правительствами на произвол судьбы, базары и рэкет,чаще интеллигенция,но и другие люди желающие жить чисто,воспитывать детей по морально этическим заповедям религий,пошли за Виссарионом в Сибирь. До него мы все жили по марксистко- ленинской философии,морали ,этики ,целям и задачам. Был "Облик строителя коммунизма".После распада СССР, пришли западные "свободы", денежные интересы любой ценой. 

Россия и сейчас умирает от этих "идеалов". Воровство во власти, предательство на всех уровнях, отсутствие семейных ценностей. На это поставлено все! Телевидение ,кино ,журналистика показывает  и превозносит только морально разложившихся людей. ВИССАРИОН пришел и сказал,что это ПОГИБЕЛЬ для человечества. Только высоко нравственное духовное общество сможет выжить на нашей Земле. Если хотите- будем изменять каждый СЕБЯ! ИЗМЕНИВ СЕБЯ - ИЗМЕНИТСЯ МИР! И началась работа над собой. В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? ЗАЧЕМ Я ПРИШЕЛ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ? КТО ТАКОЙ МУЖЧИНА? КАК СТАТЬ МУЖЧИНОЙ? КТО ТАКАЯ ЖЕНЩИНА? КАК ПРАВИЛЬНО ИМ ОБЩАТЬСЯ? КАК СТРОИТЬ СЕМЬЮ?

Кто знает ответы на эти вопросы? У вас хорошая семья? Вы довольны своими детьми? Хотели бы вы изменить что то в своей жизни?

Эти вопросы стоят перед каждым думающим человеком, молодым или старым - неважно. И порой,без ответа на эти вопросы жизнь перестает иметь какой то смысл. Отсюда и суицид ,и наркомания ,и алкоголизм,и просто несчастные люди,не могущие найти себя . ВИССАРИОН ОТВЕЧАЕТ КАЖДОМУ НА ЕГО ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ ПОМОГАЯ НАЙТИ СЕБЯ,ОБРЕСТИ ЖИЗНЬ И СЧАСТЬЕ!

ПОПРОБУЙТЕ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 14:23

Светлейшие и добрейшие люди! Таких поддерживать и ставить всем в пример нужно! а не за решетку сажать или разгонять! Как-то все наоборот получается :( грустно 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.03.2021 23:14

Неужели за полгода(!), близко общаясь с тремя задержанными (чистыми и светлыми людьми), и имея уже огромный объём информации о них (в том числе - и о характере и качестве их многочисленной переписки), следователи (и сторона обвинения в целом) так и не поняли - кого они так упорно до сих пор продолжают удерживать за решёткой??...

Неужели элементарный здравый смысл (не говоря уже о человеческой совести) не подсказывают обвинителям, что нет совершенно никакой необходимости продолжать содержать этих троих мирных и незлобивых людей, (не совершивших никакого преступления), в тюремных условиях на время следствия??... 

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.06.2023 02:59

Деструктивный тоталитарный психокульт, уродующий психику и душу людей. Был там лет 10 назад, поднимался на гору. Отвратительная пародия на христианство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры