Из редакционной почты: "А мир молчит, мир не содрогнулся"

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

27.03.2021 10:58
65

Читать все комментарии

4787

Главному редактору газеты "Красноярский рабочий".

Уважаемый Владимир Евгеньевич!

Предлагаем Вам опубликовать обращение Рощиной Тамары Васильевны к Пётру Никола́евичу Мамо́нову, актеру, музыканту, радиоведущему.

Прогрессивные люди в России должны знать о событиях, происходящих сейчас у нас в Сибири. Уже написаны обращения Евгению Миронову, Марии Шукшиной, Дмитрию Харатьяну, Чулпан Хаматовой. Публикуем открытое письмо Петру Мамонову, написанное Тамарой Рощиной из С.-Петербурга.

Инна ПОЛЕЖАЕВА,

Александра ЛУНИН.

Курагинский район.

ПИСЬМО ПЕТРУ МАМОНОВУ

 "Савл, Савл, что ты гонишь Меня?"-- услышал человек, который преследовал и предавал христиан. Эти слова так потрясли его, что он остановился в своем движении к пропасти. Человек, которого звали Савлом, собрал всю волю и изменил свою жизнь настолько, что стал одним из самых известных и почитаемых святых с именем Павел.

 Дорогой Петр, ты не намного старше меня, позволь называть тебя просто. Я живу в Петербурге, большую часть жизни отдала детям, работая в лицее по совместной авторской программе с родной старшей сестрой Ниной. Она не так давно ушла из жизни, на ее памятнике в виде сердца из красивого ириновского камня написано: «С этим педагогом ушла целая эпоха», так говорили многие люди на прощании с ней.

Не имея собственных детей, она помогла стольким детям и их родителям обрести опору под ногами и поверить в собственные силы, что хватило бы не на одну ее жизнь. Людей сестра любила самозабвенно, к ней приходили со своими детьми выпускники прошлых лет, любили общение с ней хулиганы и бывшие наркоманы.

Я никогда не видела разницы в ее общении, с кем бы то ни было. «Любовь, это всегда от себя, всегда жертва»,-- услышала я на одном из твоих выступлений и сразу вспомнила свою сестру. Мне особенно повезло общаться в детстве и потом вместе работать с таким неординарным человеком.

- Садись удобнее, сегодня я расскажу тебе об удивительном художнике,-- говорила Нина и погружала меня в мир Васнецова, Сурикова, Репина, Серова. Я до сих пор помню запах альбомов с репродукциями картин этих художников. Позже мы с ней вдвоем ехали в Русский музей и, переходя из одного зала в другой, останавливались перед огромными картинами бушующего моря Ивана Айвазовского.

- Ты чувствуешь, как здесь пахнет морем и капельки касаются твоего лица?

- Да, я чувствую, они соленые.

Папа был командиром разведроты, дошел до Берлина и никогда не смотрел фильмы о войне. Мама, собираясь поступать в институт, оказалась в блокадном Ленинграде, тушила на крышах фугаски, теряла от голода сознание, но, чудом оставшись в живых, была вывезена по дороге жизни.

Петр, в нашем роду были монахи, а бабушка ездила в то самое безбожное время в дальние монастыри, строго соблюдала все посты и находилась в непрестанной молитве. Ее руки все время что-то делали: прибирали, гладили нас по голове, пекли маленькие аккуратные пирожки или вязали, а губы шептали и шептали слова молитвы. От нее шел какой-то тихий свет, и рядом было спокойно и тепло, но главное-- радостно!

Умереть она хотела в теплый солнечный день, чтобы мы все вместе, кого она так сильно любила и за кого молилась долгими ночами, не спешили сразу расходиться, а побыли бы еще в этом удивительном таинстве прощания. Так все и произошло, худенькая, всегда подвижная бабушка тихо полежала несколько дней с закрытыми глазами, потом нашла на груди крестик, крепко сжала его в руке, глубоко вдохнула и… выдохнула свою жизнь.
Петр, ты, наверное, удивляешься, зачем я тебе все это пишу.

Дело в том, что именно бабушка сказала мне перед своим уходом:

- Доченька (она так звала меня), ты встретишь Его, а я не доживу.

- Как я узнаю Его?

- Его будут гнать.

Петр, я встретила и узнала Его. И Его действительно гонят, но не только гонят, а схватили, одели наручники, увезли и держат в СИЗО-1 г. Новосибирска вместе с двумя учениками.

Событие двухтысячелетней давности повторяется с ювелирной точностью, только идет моральное распятие, которое тяжелее, чем физическое. За неимением достаточных доказательств, чтобы свершить над Ним суд, прибегают к жестоким моральным и физическим пыткам, а, увидев стойкость и нежелание лжесвидетельствовать, они только увеличивают давление.

 Мы звоним во все колокола, но это мало помогает. А Он проявляет смирение и безмерную любовь ко всем. «Он у вас Святой, мы за много лет никогда не встречали такого человека: не жалуется, не раздражается, ничего не просит»,-- говорят нам адвокаты.

Я пишу тебе, Петр, так как почувствовала с самого начала, я увидела, что ты не можешь фальшивить и идешь до конца, если уверовал во что-то. Я слышала, с какой ревностью ты защищаешь православие.

Так уж случилось, что, по Воле Бога, Великое Свершение началось на землях России, в самом ее сердце-- в Сибири. Есть православные священники, которые встречались с Ним и приняли Его как Второе Пришествие Христа.

В православии я почитаю тех святых и праведников, которые оставили яркий след в моей памяти. Молитвенное правило всегда начинаю с перечисления имен этих святых, они всегда рядом со мной. Ты хорошо сказал, что Бог пришел на Землю, оставил свои Слова, а миллионы святых засвидетельствовали их своей кровью. Люди, которых мы почитаем как Святых, в подавляющем большинстве не знали живого Спасителя, но шли за Него на смерть.

 А как поведем себя мы, современники такого Великого События? Если только допустить, что Истина на Земле, то сразу меняется требование к самому себе. Вся сложность в том, что мы исторически опираемся на мнение других людей, кого почитаем как более достойных узреть и сообщить нам о Пришествии Учителя. Но именно в этом вопросе нужно особенно слушать свое сердце. К великому сожалению, официальная церковь, как и в те далекие времена, не принимает и гонит Его.

Непростое время. Решаются судьбы всех людей на Земле, а Спаситель, посланный нам Богом, преданный и оболганный, опять взят под стражу. Ничему нас не учат уроки истории.

Он так много успел сделать на этот раз: заложил на долгие века Учение, раскрывающее Истину во всех ее проявлениях, встретился с огромным количеством людей по всему миру, написал 29 из задуманных 60 ранних картин «Пороки и добродетели человека» и еще больше более поздних картин и портретов, признанных мастерами в области живописи. За что в 2008 г. на Международном фестивале изобразительных искусств «Традиции и современность», проходившем в манеже в Москве, был награжден первой премией (с 2017 г. фестиваль проводился в России под названием «Вера»).

Его силами, без помощи государства, создано самое большое экологическое поселение в мире, явившее за более чем четверть века прекрасные плоды по жизнеустройству большого количества людей, по развитию ремесел, становлению мастерских, храмов и часовен, по сохранению природных семей, где особое отношение к детям, и многое другое.

Ученые, проф. С. Колчигин и к.ф.н. А.Капышев в результате исследования написанных Им книг «Последняя надежда» и «Время поворота» выпустили научную работу «Философия Грядущего» и заявили миру: «ОН ОТВЕТИЛ НА ВСЕ НАШИ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ У НАУКИ НЕТ ОТВЕТА».

И Он, несомненно, сделал бы еще больше, но определенные силы, при молчаливом согласии большинства, сотворили самое страшное злодеяние, какое только можно себе представить. Христос за решеткой.

 Сейчас очень нужны чистые душой, бесстрашные люди, которые, отбросив лживые домыслы СМИ, попробуют сами разобраться во всем, происходящим с нами. А ведь на юге Красноярского края произошло вопиющее событие! Ранним утром 22 сентября 2020 г. мирно спящих людей неожиданно разбудил рев военных вертолетов. В результате операции, похожей на военную, с использованием тяжелой техники, пулеметов, снайперов, автозаков, большого количества военных, специально обученных собак и солдат-срочников с полевой кухней, на духовного Учителя одели наручники и увезли в неизвестном направлении, и только позже родные узнали, что поместили Его и двоих учеников в СИЗО-1 г. Новосибирска. А напротив этого печального заведения стоит скульптурный памятник Христу, как Голгофа-- место Его новых страданий.

Это преступление, несомненно, исторически ляжет горечью и большим позором на наше время и нашу страну.

 А мир молчит, мир не содрогнулся!!!

 ОН ОПЯТЬ ДОБРОВОЛЬНО ПОШЕЛ НА КРЕСТ.  ИМЯ ЕГО НОВОЕ-- ВИССАРИОН, что означает-- ДАЮЩИЙ ЖИЗНЬ!

 Петр, если только в мыслях попробовать допустить, что это возможно, что действительно пришел Учитель, которого ждут на Земле представители разных конфессий, что пришло время привести к Отцу и свое, и чужое стадо. Только допусти, что Община в Сибири, в самом сердце Земли России-- это и есть место Обетования нового. Тогда все встает на свои места! Но сделать свой судьбоносный выбор не поможет никто, слепые ведут слепых. Только сердце, совесть, душа, очищенная от страха, помогут сделать то, что изменит всю дальнейшую жизнь так, как изменилась жизнь десятков тысяч людей со всех уголков Земли.

В Общине живут удивительные трудолюбивые, светлые и дружелюбные люди, они с радостью предоставят тебе и твоим друзьям кров и хлеб. Приезжай! Там много образованных людей, знакомых с искусством. Фильм «Остров» с восторгом смотрела вся Община. Виссарион также смотрел этот фильм и сказал, что в нем много истинного.

Я многое могла бы рассказать при личной встрече, оставляю номер своего телефона.

РОЩИНА Тамара Васильевна.

Санкт-Петербург.

#висссарион #красноярский край #мамонов

Комментарии (65)

Благодарю за публикацию. Верю, что это письмо не оставит никого равнодушным.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 13:25

до слёз... очень проникновенное письмо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 13:34

Сердечно благодарим за публикацию!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 13:36

#достоевский "Один очень старый человек разговаривает с молодым, интонация его тиха и невероятно убедительна: «Ну и зачем Ты опять пришел нам мешать, - говорит он. – Мы итак сделали все, что могли во Имя Твое. Зачем Ты опять пришел звать нас в свои высоты? Ведь если за тобой во Имя хлеба небесного пойдет даже тысяча людей, то что останется с миллионами, которые не в силах будут пренебречь хлебом земным ради небесного? И кто сделает счастливыми их? И справедливо ли это? 

   Они не знают, почему Ты не сошел с креста, когда кричали тебе, издеваясь и дразня - «Сойди с креста и уверуем, что ты это Ты». Ты не сошел. Не сошел, потому что не захотел поработить нас так называемыми «чудесами» и жаждал свободной веры, а не чудесной, жаждал свободной любви, а не рабских восторгов пораженного чудесами невольника. Но и тут Ты судил о людях слишком высоко, ибо рабу нужны только чудеса и авторитет.»

«Так зачем, скажи мне, Ты опять пришел нам мешать? Стадо уже покорилось, Ты видишь. И почти забыло свой подлинный лик. Мы дали ему тихое смиренное счастье – счастье слабосильных существ, какими они и созданы. Мы заставили их работать, но в свободные от труда часы устроили их жизнь как детскую забаву. Мы разрешили им даже грех, ты видишь. И они полюбили нас как дети за то, что им позволено грешить. И тихо проживут они свои жизни и тихо угаснут во Имя Твое и за гробом обрящут лишь прах и забвение, будучи в абсолютной уверенности, что наградой за смирение им будет дарована жизнь небесная и вечная. Так зачем, скажи мне, Ты пришел снова нарушать наш покой?...»

"Братья Карамазовы". Ф. М. Достоевский, глава Великий инквизитор 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Фёдор Иванов


27.03.2021 13:38

Дорогой сайт "КР", скажите, как долго вы собираетесь популяризировать тоталитарную  секту? Вы это на платной основе делаете или просто так, лишь бы "оппозиционность" свою подчеркнуть. Вы по стилю письма, не видите, что у человека не совсем адекватное восприятие действительности? Автору письма к психологу нужно.. про "светлых людей" и прочие "чудеса", которые там творились, лучше всего почитать в Интернете, в независимых источниках. Например расшифровку депутатского расследования деятельности «Церкви Последнего Завета» (Виссарион) (выступление депутата В. Савицкого на пресс-конференции аж 1995 года)  - https://evolkov.net/cults/vissarion/savitzky.html   Через два месяца, после посещения секты и этой пресс-конференции, Виктор Савицкий был убит... Депутатское расследование не было закончено. 
А это уже более свежие откровения бывшей последовательницы http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=525 
А вот прекрасный материал размещённый на аж 2004 году http://www.krasrab.com/archive/2004/09/22/02/view_article  и не где ни будь, а на вполне респектабельном сайте... газеты "Красноярский рабочий". Фото взято там же. 
Это совсем свежий, прошлого года материал в "Известиях": "...в составе Российской Федерации есть территория размером с 2/3 Бельгии, которая живет фактически по своим законам, в которую не вмешиваются местные власти. Это дает основания подозревать, что там есть огромное количество неучтенных смертей. Ребенок умирает от неоказания медицинской помощи или голода, его закапывают здесь же, в тайге, безо всяких разбирательств и на этом дело кончается. Взрослые, помимо неоказания медицинской помощи, могут умирать от истощения, потому что жесткая веганская диета в условиях сибирской тайги не способствует крепкому здоровью, — отметил зампредседателя экспертного совета при Минюсте" - это уже отсюда - https://iz.ru/981358/anastasiia-chepovskaia/zatumanennye-zapakhom-taigi-sledovateli-provodiat-obyski-v-sekte-vissariona
 Ну и о нравах секты (1999 год) "...семья жила в Москве, в какой-то момент мать услышала Виссариона, продала все и увезла семейство к нему. Они жили в отдаленной деревне, мужу все не нравилось, детям тем более, но она была счастлива. Со временем она, видимо, поняла, что ей не переубедить мужа, отправила детей в Москву, а в деревню привезла наемных убийц. Убийство мужа моментально раскрылось, ее нашли и дали серьезный срок. Виссарион сказал, что не понимает, о ком идет речь" https://takiedela.ru/2019/03/gorod-solnca/
Я понимаю, что подобные материалы это "хайп", тут ничего личного, только деньги, но и всё таки, а понятие "совесть" вам известно? Принцип "не навреди", он ведь не только к медицине относится, а вообще к моральным принципам (если, конечно, вам известно, что такое мораль). А то что размещая эти и подобные материалы вы становитесь соучастниками преступлений и смертей людей вас не беспокоит? Нормально спите, после этого? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 13:45

Очередной сбор грязи из интернета. Вы сами понятия не имеете - было всё описанное вами, или нет!  А уже считаете себя в праве судить?  Кто вы, чтобы это делать? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 14:01

Вы там были? Своими глазами видели? Виссарион каким боком относится ко всем этим случаям выше описанным? В других городах и сёлах люди и дети не умирают? Если у родителей ума нет, при чем здесь Виссарион? Запрета на мед.помощь нет, личное дело каждого. Люди ездят и обследуются в курагинские больницы, кто то операции делает. 

Нет никакой жёсткой веганской диеты, когда там большинство вегетарианцев, держут и коров и коз. По мед.показаниям врача и рыбу употребляют в пищу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 15:24

приезжайте и увидите все сами, поговорите с местными жителями. а то собираете всякие слухи, которые кто-то целенаправленно распускает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 15:38

 ВСЕГДА МОЛОДЁЖЬ была ярким показателем жизни любого общества. Достаточно послушать о чём они говорят, посмотреть в их глаза и становиться понятно, на сколько благополучно или нет это общество.   Сейчас я хочу предложить Вам ссылки на видео, в которых ребята из Общины делятся своими впечатлениями о сегодняшних событиях, о жизни в Общине:

Молодая пара из ГОРОДА СОЛНЦА. Плотниковы младшие - https://youtu.be/GhqMYZvU6Xs

   Искандаль Идрисова - https://youtu.be/istRfmZAbys

   Дина Сатокина -  https://youtu.be/ZM2l4LXorkQ

   Слава Оболенский - https://youtu.be/rdC5j-QzFBk

   Алекс и Анжела Петковы -  https://youtu.be/ohRdp1psEkU

   Давид Кастро - https://VK.com/wall-189052877_228

   Богдан Лавринёнко - https://youtu.be/XJEdGqaiv7A

   Анастасия Пушина -  https://www.instagram.com/tv/CF2fNpzhaTB/?igshid=1t16cwco60m8I

   Арсений Радоник (1видео) - https://youtu.be/xRv5FORjoaE                                                                                                      

   Нина - https://www.instagram.com/tv/CFfCgucqsP9/?igshid=1eacu758vdpcj

   Даша - https://www.instagram.com/tv/CGJ9jkThOIa/?igshid=1rsyzy64gj0yn

   Милена Орлова - youtu.be/71OGgeZwtEQ   

   Ярослава Михеева - youtu.be/KHygOJkBuw0

   Сергей Минеев - youtu.be/Q8NHf47jZNY

   Олег Патулов - youtu.be/wnMPazWGF3A

   Давид Кастро - https://VK.com/wall-189052877_228

   Рассказ Марии - youtu.be/nSeWE6SJX1o


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Denzel

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 15:39

А религиоведов на тех же "таких делах" , вы, видимо, читать не стали, достаточно, видимо, желтых сплетней Дворкина со "Спаса"...

https://takiedela.ru/news/2020/09/22/religiovedy-gorod-solnca/

Вы странным образом проводите параллели, нарушая законы логики. Доверяете выдуманным рассказам. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 17:19

По моей просьбе опубликовано письмо. У меня есть водительские права и медицинская санитарная книжка, поэтому вы не беспокойтесь о моем здоровье, со мной все в порядке, это заверено мед.работниками. У меня другой взгляд на происходящее, чем у вас. В СМИ много лживой информации об Общине, которую ,считаю, необходимо опровергать. Вот и Вы напитались этой ложью и ее транслируете. А на деле все намного лучше ,чем Вы думаете. Дети Общины - это те плоды деятельности верующих, на которые можно посмотреть и порадоваться. Дети свободны, неагрессивны, адаптированы жить хоть в городских, хоть в деревенских условиях. Этот опыт Общины необходимо изучать, перенимать. Это то, что может быть примером для нашего Общества. Послушайте , что льется с экранов телевизоров от мыслящих, думающих людей. Никто не знает куда двигаться стране, по какому пути идти. Все запутались, ищут национальную идею, все никак найти не могут. Михаил Казиник вообще открыто заявляет, что 21 век - это должен был быть век ренессанса или мракобесия, другого не дано. И ему дети вторят на его вопрос  - что же , дети, сейчас, на ваш взгляд? - все дружно отвечают "Мракобесие". Вот вам ссылка - посмотрите.https://youtube.com/playlist?list=PL5U1ZZfJQlCy3qDTNcq6eAVqTBBqINwat

Так вот надо популяризировать нормальную здоровую жизнь Общины, где вырастает достойное поколение. Наоборот, надо чтобы люди увидели, что не обязательно всем сбиваться в города в кучу и душать газом, и пить не всегда качественную воду и есть сомнительного происхождения продукты. А можно жить и дышать свободно на Земле,иметь чистый воздух и чистую воду в реках. Иметь свой деревенский оркестр в Общине, ремесленные мастерские, людей , добрых и порядочных вокруг. Да много еще чего замечательного . Как говорится имеющий глаза, увидит. Имеющий уши, услышит. При желании.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Фёдор Иванов

ответил Инна Полежаева


27.03.2021 19:15

То есть, вы сейчас утверждаете, что например Люба Рак (прекрасный журналист, между прочим) врала, а фотограф подсунул фальшивку в газету "КР"? Или вы думаете это что доведения человека до такого состояния вписывается в концепцию -   "нормальная здоровая жизнь"? 
Меня мало волнуют ваши, да и любые другие, религиозные возрения. Веганы, православные, почитатели Торопа или поклонники бога Кузи, буддисты - мне безразлично... Я считаю что каждый волен выбирать верования и образ жизни. Любой. За исключением одного, того который противоречит УК РФ. Всё остальное - можно. Поэтому, если секта (сообщество, религия, общественное движение...)  соблюдает  законы страны -  пусть будет и пусть процветает. Нарушает - ну тогда, извините. Я специально сделал подборку аж с 1995 года. Ваша секта проблема не сегодняшнего дня, и сколько людей прошло через жернова "Города Солнца" и искалечили свою жизнь, навряд ли знают даже сами организаторы. 
p.s. Для того что бы засадить на всю жизнь и разогнать это сборище, достаточно даже одного факта, который изложен в материале. А вот почему это не было сделано - это, наверное, главный вопрос. Ещё раз посмотрите на фотографию. Хоть одна, самая прекрасная идея, стоит вот этого?   (http://www.krasrab.com/archive/2004/09/22/02/view_article

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 19:45

Вы так красиво написали про этот факт, а пройдя по ссылке и прочитав эту статью, нормально рассуждающий человек задаст вопрос - и причем здесь секта? "И всё-таки именно эту диету я считаю единственно правильной - мне с детства было жалко животных" - это же она сама сказала.  И что получается? Девочка с детства себя изнуряла, моталась в поисках смысла жизни, между делом приезжала к виссарионовцам, так теперь их надо всех разогнать? Циолковского и Чижевского тоже, им ведь девочка тоже поклонялась.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Румина Ибрагимова

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 22:20

Где вы набрались бреда в таких количествах?

1. Автор статьи педагог, проходит обязательный медосмотр, в том числе и у невропатолога с психиатром. Человек очень уравновешенный. 

2. Истощенных здесь нет. Мои дети и я здоровее местных. Только небольшая часть последователей живет в городе Солнца. Там не один квалифицированный врач. Которые лечат традиционнями медиуинскими препаратами.

3.Информация об убийствах это известная заказуха. Автором её  была минусинская глава загса. В частной беседе призналась что заказ поступил от местного криминального авторитета. 

Приглашсю вас приехать. И увидеть все своими глазами. 

Когда такой бред читают наши родственники, то все больше понимают наш отъезд. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 22:57

Я не знаю таких фактов, о которых вы рассуждаете. Я знаю настоящую жизнь Общины, зачем мне узнавать о ней из публикаций. Лучше один раз увидеть своими глазами, а не смотреть через призму чужого восприятия реальности. Лучше один раз попробовать блюдо, чем пользоваться пережеванными журналистами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Миха Борисов

ответил Фёдор Иванов


28.03.2021 00:51

Фёдор как вы можете что то говорить ,вы рецидивист со стажем к тому же нетрадиционной ориентации.Все про вас говорят!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Фёдор Иванов


28.03.2021 08:25

Ниче, мысли Галилео Галилея тоже раньше никому  не нравились))) можете ворчать дальше
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 13:39

Спасибо огромное за эту публикацию!!!  Действительно, люди должны знать о том, что происходит вокруг, какие Времена настали!  Время открыть глаза и сердца! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 13:47

Благодарим за публикацию. Живу в общине более 20 лет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Машуля


27.03.2021 14:10

Благодарим за публикацию.... Сердечная Вам благодарность. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 14:16

Невероятное обращение! Спасибо и низкий поклон автору! Знакома лично с людьми из общины- светлейшие люди, а Виссарион во истину - святой человек! Мы все живем в интереснейшее время, где каждый имеет возможность свершить судьбоносный выбор! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 14:33

"Только сердце, совесть, душа" - дочитала до этого места и расплакалась. Спасибо вам за эти  слёзы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 14:42

Интересно... 

Имеющие уши, да услышат. 

Лучше верить в чудеса,и жить в этом чуде. Чем выбирать тёмную сторону. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 15:39

Полностью поддерживаю всё то, что написано в Обращении!

Сергей Андрианов, с.Черемшанка, Курагинский район

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 15:41

Прикрасная статья, спасибо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Обращение это , конечно же, не только к Петру Мамонову, но вообще к любому, кто способен слышать голос собственной совести, кого заботит по-настоящему судьбы людей вокруг, кто видит, сколь быстро в обществе осуществляются перемены в сторону деградации. Кто понимает, сколь необходимо сейчас помочь увидеть Свет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 16:08

Спасибо редакции за смелость и открытость! Опубликовала такое замечательное обращение к Петру Мамонова. Будем ожидать ответа нашего замечательного и любимого деятеля искусства с неравнодушным сердцем.

Все, что написано в письме о случившемся и общине - правда. Тамара Рощина все точно изложила. Живут там замечательные люди, открыто, честно, по вере, другим ничего не навязывая. Всегда туда можно приехать и посмотреть.

Но видимо не хотят правды некоторые эксперты по религиозным делам. Зачем ехать и смотреть, можно не сходя со стула напридумывать. И это потом выдаётся за экспертное мнение, чтобы запугать людей якобы сектой.

Люди, не верьте лжи, а лучше узнайте правду. Вот её опубликовала редакция. 

Ещё раз благодарю за смелость сотрудников редакции.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 16:42

Спасибо большое за освещение темы! Я думаю все вскоре встанет на свои места...И то что смогли сделать эти люди за 30лет будет гордостью не только Сибиряков но и всей России!!! Благодарю редакцию за смелость и возможность знать что происходит на нашей земле! Буду ждать ,интересных статей в вашей газете! Спасибо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Благодарю за публикацию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 17:32

Очень хотелось бы узнать ответ Петра Мамонова.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Фёдор Иванов


27.03.2021 17:32

Уважаемые жители "Города Солнца" и их "сторонники", я понимаю что вас много (ну несколько тысяч это как пить дать), гаджетов у вас ещё больше и количество" благодарностей" автору статьи будет огромным, особенно, если учесть, что часть "восхищённых и прослезившихся" пишут, судя по стилю, прям по два-три сообщений подряд, под многозначительным ником "гость". Поверьте, такой способ "поддержки" убедителен только для малознакомых с PR-технологиями людей. А вам нужно: разнообразить лексикон; не писать однотипно; разбавлять "длинными сентенциями" по теме; не ленится создавать и регистрировать "пользователей",  учится этому, в конце концов, нужно, вам за это деньги платят (надеюсь).

Честно говоря, во всей этой истории, меня больше интересуют вопросы не столько касающиеся личности господина Торопа и его секты, а те, на которые никто (включая нынешних следователей) не дал вразумительных ответов: почему она смогла просуществовать аж 30 лет, на виду у местных властей, при этом игнорируя законы страны? Это случайность или как то связано с успехами "определённой партии" в этом анклаве на территории РФ, где при 100 % явке обеспечивалось почти 100 % любовь к "определённой" партии? Никого не смущает, что основной бизнес сектантов (позиционирующихся в последнее время как "защитники экологии"), построен на вырубке реликтовых кедров, для дальнейшей продажи в виде срубов элитных домов? Кто этому покровительствовал и допускал...? Правда ли, что приходили письма, в местные органы власти, чуть ли не из силовых структур Москвы с "пожеланиями": не чинить препятствий "бизнесу" отцов-основателей секты? Информация мелькнула, но... никах следов почти не осталось. А мне страшно любопытно. Вот такие вопросы, на которые я не могу найти ответа. Может кто подскажет, где посмотреть (не "лирику" досужих писак, а так что б "как у больших": из серьёзных источников и с документами)?

p.s. Слушайте, сайт "КР" , а почему у вас "ссылки", которые нормально отображаются при написание комментария, после публикации превращаются в ... текст? Это только сегодня сайт "глючит" или всегда такая чепуха?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 21:03

Правда ли, что приходили письма, в местные органы власти, чуть ли не из силовых структур Москвы с "пожеланиями": не чинить препятствий "бизнесу" отцов-основателей секты?

Слышали звон... 

Почитайте статью Медиазоны на эту тему, или Новой Газеты, чтоб понять за чей бизнес просили из Москвы.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Румина Ибрагимова

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 22:03

1.Община вществует 30 лет именно потому,что следвет зсконам государства.

2. Последователи выбираются в органы местного самоуправления от различных партий. Имеют самые разные представления о политике.

3. Реликтовях кедров в нашем регионе нет. Лес очень больной. Потому и не удалось запустить деревообрабатывающее предприятие Болсиб. Ребята рубят из привозного леса заказчиков.

4. В интернете ходила бумажка о содействии как раз конкуренту последователей Константину Богомолову ( не муж К. Собчак). Он в конфликте с Общиной. На его интересы как раз многие и ссылались поначалу, размышляя чей это заказ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id188473466

ответил Фёдор Иванов


27.03.2021 22:08

Вы правы, Фёдор, и вопросы у вас правильные.
Только их, действительно, обходят.  Один только скулёж стоит, что, мол, явился вот Иисус на Землю и вот его, невинного и святого-божественного, погубить хотят.  Читая такое, не поймёшь, где находишься.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Румина Ибрагимова

ответил id188473466


27.03.2021 22:32

Задавайте свои неудобные, как вам кажется вопросы. Федор ничего о нашей жизни не знает. Пользуется заказными статьями. Обиженных, неуравновешенных людей можно найти в любом сообществе и даже в трудовом коллективе. По таким людям не судят обо всех. Приезжайте, помотрите на все сами. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Фёдор Иванов


28.03.2021 13:21

Вот ссылка на другие СМИ. Читайте на здоровье. Может они помогут Вам, Федор, разобраться.

https://zona.media/article/2020/09/29/gorod-solntsa

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Фёдор Иванов


28.03.2021 13:23

расследование Фролова : https://m.youtube.com/watch?v=Q94TIKv2ypc

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Галина Сидорова

ответил Фёдор Иванов


28.03.2021 14:06

Уважаемый Фёдор!!  Вы так лихо обозначили общину Виссариона"сектой", видимо не совсем понимая,  или совсем не понимая смысла этого слова.  

 Как интересно устроен  внутренний мир нынешнего человека!  Он подозрительно относится ко всему позитивному,  и  с лёгкостью доверяет негативным, слухам, сплетням,  на чём и строит свои домыслы,  кажущиеся самому себе очень глубокими умозаключениями. 

30 лет община как раз и смогла просуществовать благодаря Учению Виссариона, которое стало для многих сутью,  смыслом жизни. Всё,  что удалось сделать последователям Виссариона за всё это время -и есть заслуга Учителя и Его Учения. 

 Искаженная призма  больного человеческого ума,  заражённого ненавистью, будет искать ровным счётом то,  чему сама соответствует,  в том числе выгоду, нечестный бизнес и т. п.  Ребята - общинники, имеющие достаточно умелые руки (в общине много мастеров),  действительно  участвовали в строительстве и домов из кедра, и объектов  к Универсиаде в Красноярске, проводились  выставки наших  художников  и мастеров различных.ремёсел (в том числе и в КИТСе).,  созданы удивительные парковые зоны - Сады Мечты в Красноярске и Абакане,  благодаря участию одного из  общинников.  Власти естественно были заинтересованы в умелых руках последователей.  А последователи зарабатывали средства для того,  чтобы  поддержать свои семьи.  При этом,  будучи законопослушными,  платили налоги государству.  Вырубкой  кедра  сами общинники не занимались.  Кстати,  их собственные дома в подавляющем большинстве своём не из кедра, - это сосна,  ель,  саман. Быт скромен,целесообразен, как правило, без излишеств. Люди у нас хорошие,  но не святые,  зато стремящиеся жить по совести и помогать друг другу,  растить детей  в радости,  развивать их внутренний мир, их способности для тех же целей: жить для людей,  быть созидателями в обществе,  а не паразитами.  

Если не верите,  приезжайте,  посмотрите.  А лучше - поживите.  Только хорошо бы свой ум очистить от предвзятостей,  иначе логика ваших рассуждений будет давать сбой.  Ведь даже на   цветочной поляне муха  всегда найдёт навлозную кучу!  

А доказывать ничего не будем! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 20:19

Спасибо,Тамарочка!Спасибо "КР"! Очень душевное и правдивое письмо! Полностью поддерживаю 😘👍

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Надежда


27.03.2021 20:27

Как хорошо что газета публикует разные материалы. Прочитав некоторые комментарии, была удивлена, какими нелепыми слухами и домыслами люди аппелируют. Сама живу далеко от Красноярского края, но узнав об Общине (кстати из негативной передачи по ТВ) - поехала посмотреть своими глазами: теперь у меня там много друзей, ставших родными. Тот образ жизни, который выстроили виссарионовцы, необходимо изучать, беречь, перенимать. Всем кто пользуется клеветнической информацией предлагаю просто съездить и посмотреть. Всем всего самого доброго!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Огромная благодарность редакции газеты за смелость опубликовать правдивую информацию на фоне огромного количества льющейся в некоторых СМИ лжи! К счастью, таких, как Федор Иванов, напитавшихся этой ложью и старающихся напитать ею других, не так много. Все больше и больше людей начинают более вдумчиво относиться ко всему, что происходит не только с нашей Общиной, но и со всем Человечеством. И это радует. Живу в Общине 20 лет, из них 15 - в Обители рассвета. Могла бы ответить на все вопросы Федора, но получив за эти полгода общения на эту тему в соцсетях (с момента ареста Учителя) достаточно большой опыт, вижу, что по характеру задаваемых вопросов, отвечать на них смысла не имеет т.к. на самом деле человека не интересуют ответы, он все уже для себя решил и вынес обвинительный приговор. А вот для тех, кто все-таки интересуется правдивой информацией, могу предложить зайти на этот сайт: https://vissarion.org

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.03.2021 23:02

Спасибо за статью 🙏🏻! Мне кажется,у людей всегда должна быть полная информация, чтоб была возможность более ёмко размышлять о происходящем!😉

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

veselin daov


28.03.2021 00:06

Спасибо этой смелой газете и её редактору!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.03.2021 01:58

Благодарю за публикацию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Благодарю за публикацию письма Тамары,очень душевного и правдивого.Надеюсь,что и ответ Петра,когда он будет,тоже сможем прочесть в вашей газете

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Кое-кому за каждой публикацией мерещатся деньги. Увы, даже фонд поддержки "Красноярского рабочего" пополняется не так, как хотелось бы. Во всяком случае, из Курагинского района и из-за пределов Красноярского края за последние месяцы не поступило ни рубля.

Наша газета - газета мнений, редакция сайта тоже следует этом правилу. Главное - не скатывайтесь к оскорблениям, призывам к насилию, разжиганию ненависти, в том числе и на религиозной основе. А дискуссии всегда только на пользу.

Любой может оставить своё мнение не только под конкретной публикацией, но и в разделе "Молва". Нажмите на главной странице на кнопочку "Прислать новость".

Что касается замечания о том, что ссылки в комментариях не становятся сразу активными, задам вопрос разработчикам сайта. Пока приходится активировать их при модерации комментариев. Никакого злого умысла.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sergey


28.03.2021 15:17

В мире стало так много абсурда и произвола ,что не видно выхода из сложившихся обстоятельств! Остается лишь одна надежда на Божий промысел, и тех светлых людей через кого он  явит славу Свою! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Вера без дел мертва. Тамаре низкий поклон за ее  Веру. Лучики Света. Тепла.  Доброты соединяются в единый поток. Все больше неравнодушных людей к событиям  Общины .И это рождает надежду в торжество  Истины!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Уважаемый Фёдор Иванов. А не хотите своими глазами все увидеть и услышать? Приезжайте, например, ко мне в Петропавловку в гости на недельку, и проведите свое собственное расследование. Это будет наиболее правильным. Хотя знаю, что тот, кто хочет найти грязь, найдёт её даже на Солнце, в самом святом - предвзятость мешает правильно увидеть. Но все же, верю, что большинство ваших негативных представлений, полученных из официальных источников, поменяются в светлую сторону. Мой телефон 89082244785

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дорогая Тамара!  От всего сердца благодарю за искреннюю,  проникновенную исповедь из глубин сердца. Всею душою с тобою  в этом обращении.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.03.2021 09:35

От всей души благодарю редакцию газеты, что опубликовало это письмо... 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Таня Коренева


30.03.2021 10:39

Уважаемая редакция и Владимир Евгеньевич! Большая вам благодарность за публикацию письма-обращения, непредвзятость взгляда и ваш профессионализм! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.04.2021 13:07

Товарищи паства Виссариона, интересно, зачем вы пишете Петру Мамонову? Он же глубоко православный человек. Вы считаете он предаст свою веру и будет защищать вашего Лжехриста? Напишите ещё монахам в Сергиеву Лавру, может они соберутся вместе и отрезвят как то ваши больные головы. Послание ваше похоже на бред больного с температурой, нормальный человек его пробегает глазами и понимает, что в это вникать даже не стоит, а то подхватишь инфекцию душевной болезни. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Гость


02.04.2021 18:10

Мы бы и не стали искать поддержки у общественных деятелей культуры, сми, если бы не суд над ЦПЗ, где в ходе следствия Учению Виссариона предьявляются порой абсурдные обвинения, с которыми мы не согласны. Ведь 30 лет существует Община, и не было средь нас таких, кто шел бы по улицам с листовками с призывом присоединяться к Учению Виссариона. Община  существовала, развивалась, никому не навязывая свои ценности и накопила немалый положительный опыт, который Общество нынешнее могло бы рассмотреть и взять себе для развития как пример для подражания, а не заниматься гонениями за то, что люди верят в то, что им дорого. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Инна Полежаева


02.04.2021 19:14

Так если это Общество нынешнее не видит никакого для себя полезного опыта в вашей жизни, а даже наоборот считает его негативным, и судит ЦПЗ, зачем продолжать настаивать, что у вас есть что-то такое необыкновенное и положительное, что все должны перенять? Может быть это очень большая иллюзия у вас насчёт самих себя? Добра, любви, ремесленных мастерских, художников и музыкантов, хороводов вокруг костра полным полном во всех городах. Хорошего отношения друг ко другу тоже везде много. И заботы друг о друге тоже. Иначе мир треснул бы давно. Что же у вас такого особенного, кроме того, что вы втыкаетесь от проповедей Виссариона и тащитесь от его фоток?)) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Гость


03.04.2021 12:14

Так здорово, что вокруг Вас все то, о чем Вы написали. Если в вашем окружении любящие, порядочные, сердечные люди, заботящиеся о ближних, да если еще вместо алкогольных вечеринок есть хороводы с песнями, это реально достойно уважения. Я такие отношения нашла в Общине только, к сожалению. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Инна Полежаева


03.04.2021 14:30

Это интересная тема для размышлений. Я живу в городе. Да, здесь есть всё, про что я написал: масса сообществ, с позитивными стремлениями. Я понимаю в 90-ые было всё удручающе. Последние лет 20 лучше. Может быть вас притянуло в общину не то, что вы описываете (так как оно есть везде), а что-то другое, что вы не можете идентифицировать, или понимаете, но не озвучиваете? "Это христос, я нашла христа.." - это не в счёт, это как бы так скажем глазами любого нормального - просто неадекват шизоидный. Понятно, что человеку в городе надо пойти специально куда-то, выбрать среду для досуга или работы. Его волна не понесет, это он должен сделать сам. Нет такого чтоб утром выйти и сразу тебя в хоровод затащило, или в церковь, которых уже в 10 раз больше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Гость


03.04.2021 15:11

Спасибо Вам за проявленный интерес и если реально есть вопросы, можно поучаствовать в сегодняшней он лайн встрече в 20.00 с жителями Общины. Оставляю ссылку.

https://vissarion.org/youtube/onlajn-strim-vissarion-pravda-i-vymysel-ob-obshhine-intervju-s-posledovateljami-uchenija/

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Инна Полежаева

ответил Гость


03.04.2021 16:32

Из письма нашего друга Володи Ведерникова, суда еще не было, но он уже пол года в заключении:

"Плоды любого Учения - это люди, их отношение друг к другу, отношение к реальности, их единство. Наблюдая за происходящим, могу с радостью отметить: у Учения Виссариона - добрые плоды.

Получаю письма от людей, с которыми в этой жизни не встречался, но все письма светлые, с душевным теплом очень близких друзей. В них не просто добрые слова, в них сила, сила души человеческой, равной которой нет во Вселенной.

Жизнь не стоит на месте. Всё меняется. За окном сильный ветер, я его назвал Ветер Перемен. Вспомни слова из замечательной песни: "Он придёт, он будет добрый, ласковый, Ветер Перемен".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Инна Полежаева


03.04.2021 19:15

Спасибо за небольшую дискуссию. Письмо от человека из тюрьмы.... - не буду как то вдаваться в подробности, но такое письмо ни на какую объективную оценку претендовать не может, и не в силах, и тем более на оценку своей же паствы. Ничего к тому, что написал раньше добавить не могу. "Душевное тепло и свет" в текстах не являются признаками правды и прогресса. Бомжи на помойке тоже светлые и душевно теплые. Душевное тепло - это просто эмоциональная постанова, которую можно питать, играть, демонстрировать на публику и тп. Оно же часто является и инструментом управления. Это видимо вы и путаете с честностью и реальным прогрессом.)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Татьяна Алыцкая

ответил Гость


20.04.2021 23:15

Боитесь "подхватить инфекцию душевной болезни"?
Инфекция твердокаменных установок и тотального недоверия, отсутствие гибкости мышления, беспечность и самоуверенность - вот разновидности инфекций современного общества. А главная гибельная инфекция - потерянная способность чувствовать сердцем и соизмерять свои действия и ощущения со своей совестью. Развитый холодный разум, затыкающий рот своей душе - это вирус, с которым человечество может не справиться... Тут уже единственное спасение - Последний Завет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.04.2021 14:22

мне понравилось письмо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id216912804


06.04.2021 20:01

 Живу в окружении этих стремящихся к свету людей уже с 97 года. Спасибо за их улыбки и добрые отношения поняла сразу люди отличительные...Сама потянулась к свету, прочитала 1ю книгу Нового завета..Что-то насторожило. И я решила прочитать писание Иисуса до второго пришествия и тут-то стало ясно, почему Виссарион запрещает читать новый завет, если бы они не шарахались от него в буквальном смысле слова или не лгали, что читали нов. завет, то наверно не было давно всей этой канители... "Читайте истину и истина, сделает вас свободными..."Мне их так искренне жаль, что они  имея возмозможность узнать истину из-за дурацкой преданности, а может даже есть еще правда в том, что у лжеисуса есть сила гипноза, это с их же слов....знаю точно, что шаманизм дающий силу умерших у них приветствуется...происходит какое-то зомбирование, сама уже начала попадать под это, если бы не помолилась настоящему Иисусу, у меня пелена с глаз слетела и я все увидела в истинном свете. Сколько живу все пытаюсь показать и спасти их, но увы их сильно запугали настоящим словом Божием, главное, что там там совершенно по другому о его втором пришествии написано. Не так страшно, что они не доедают. Страшно, "что от недостатка знания слова Божия, гибнет, народ мой..."из настоящего завета и что верят ереси... а потом очень много не правды, что народ  добрый на словах, да улыбки - да ,но вот в общественном транспорте место ни разу не уступили. Мне 60, а автобус от них полнехонек, да и улыбки исчезают...Плохо, что бьют их в сизой. Они будут наказаны Богом, уж очень много добавлено к слову и искажено на свое усмотрение... А для чего и с какой целью? Вегаторианство не наказывается, экологические мероприятия-приветствуются! зачем лгать на истину? Почитайте новый завет там все написано...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры