Правоохранительные органы не спешат или не хотят наводить порядок в нашей стране
Во многие вещи бывает трудно поверить, пока с этим не столкнёшься сам.
Близится к концу громкий судебный процесс по отравлению четверых детей в назаровской Красной Сопке якобы дихлофосом, который начался ещё в мае. За этот период в иные времена успели бы осудить целую банду, совершившую десятки преступлений. Но, может быть, хоть качество правосудия у нас сейчас существенно возросло? Присмотримся ещё раз к парадоксам этого дела.
Свершилось чудо: мне, простому неравнодушному гражданину разрешили напрямую поучаствовать в уголовном процессе. После серьёзных ходатайств адвоката, разумеется. В целом о моём допросе как свидетеля уже сообщалось, но отдельные моменты надо подчеркнуть особо.
При всём уважении к суду нельзя не заметить, как там допустили явную нелепость. Статус специалиста, который вначале запрашивал адвокат, мне не дали, хотя я, конечно же, специалист в данной области. Но почему тогда дали статус свидетеля, хотя я совершенно ничего не видел?
Наверное, потому, что у свидетеля гораздо меньше прав: если первый может активно вмешиваться в судебный процесс, то второй слишком много рассуждать и разговаривать не должен.
Я всеми силами пытался донести свою правду о том, что отравление дихлофосом в данных обстоятельствах совершенно невозможно, но мне довольно быстро прикрыли рот - я присылал в редакцию диктофонную запись, и там это все хорошо прослеживается.
«Вам нужно ответить на поставленные вопросы», - сказала судья, а вопросы почему-то задавались второстепенные...
Всё-таки кое-что важное о невозможности отравления сказать удалось, но реакция была на удивление спокойной, и судья лишь скромно произнесла:
«Мы все записали в протокол».
Итак, правду они услышали и занесли в протокол, а что же они запишут в приговоре?!
Я заявил, что хочу сообщить о том, что эксперты написали ложное заключение и их за это нужно привлечь к ответственности по 307-й статье УК и просил 3 минуты, чтобы это доказать, но ни у кого интереса это не вызвало.
«Обращайтесь в правоохранительные органы», - прозвучало из уст судьи, хотя все эти органы, в том числе и полиция, собрались в том же зале.
Но почему на это не отреагировал прокурор? Ведь я фактически сообщил ему о том, что эксперты солгали, то есть совершили должностное преступление, а он на следующем заседании спокойно заявил, что мои слова противоречат заключению экспертов и поэтому не могут быть приняты.
Не знаю, как это правильно назвать на юридическом языке...
Я писал в Следственный комитет два раза, в прокуратуру и КГБУЗ ККБСМЭ (судебная экспертиза) - отовсюд получил вежливые ответы, но считаю их классическими отписками. Писать туда простому гражданину или даже господину, по-моему, не имеет смысла.
Прокурор запросил на удивление мягкое наказание: 2 года условно. В аналогичном «арбузном» деле в Москве фигурант получил за отравление инсектицидом двух человек 5 лет колонии.
Мне показалось, что, наконец, все поняли, что подсудимый невиновен и хотят спустить дело на тормозах - это не самый плохой исход. Но нужно добиваться полного оправдания несчастного отца, потерявшего всех детей, скорее всего, от рук неизвестных отравителей. Нельзя допустить, чтобы люди его же считали преступником.
Репутацию дихлофоса, как в высшей степени безопасного инсектицида тоже важно восстановить, а насчёт репутации нашего правосудия всё понятно и без лишних слов.
Обращаюсь ко всем правоохранительным органам: «Уважаемые господа, наведите порядок в стране!»
Напомним, оглашение приговора состоится 9 сентября 2025 года в 9 часов 30 минут.
А вы ещё не подписались на телеграм-канал "Красраб"? Пора, давно пора!
Сергей Орловский
08.09.2025 12:32
Сергей, не наведут, примеров масса лжеправосудия. А меня задерживали группой захвата и обвинили в подготовке теракта, хотели дать 15 лет строгого (82 года, еле хожу после инсульта) Причина- перекрестился на улице , а это запрещено законом и есть в уставе полиции- хватать таких.
Войдите, чтобы пожаловаться