В пятницу Курагинский районный суд покажет, насколько он независим

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

15.07.2021 19:41
42

Читать все комментарии

8430

16 июля Курагинский районный суд вынесет приговор по делу о воспрепятствовании журналистской деятельности.

Напомню, инцидент произошёл в "Обители Рассвета" 23 августа 2020 года. Говорилось, что в общине в Курагинском районе журналисты "РЕН ТВ" готовили репортаж, но им запретили это делать. Избили , отобрали и испортили аппаратуру.

Это так бы и осталось деревенской фейк-новостью, если б не интересы гораздо большего масштаба. Они выходят далеко за пределы взаимодействия "прессы" и общинников. Проводилась спланированная операция, к ней готовились серьёзные федеральные подразделения, и готовились не один месяц.

Предыстория началась с задетых интересов того, кто обладает очень большим политическим влиянием, в чьих руках сосредоточены серьёзные рычаги управления. Ему вдруг понадобилось закрыть религиозную общину.

Подобное случалось и раньше. Нечто похожее произошло с крымскими татарами в далёком 1944 году. Тогда один шепнул, другой поддакнул и правитель, не моргнув глазом, быстренько организовал переселение целого народа. Просто по национальному признаку 190 тысяч человек в кратчайший срок вывезли куда подальше. Большей частью это были женщины и дети, старики и те, кто не находился на фронте и кого не угнали на работы в свои лагеря немцы во время оккупации.

Тогда, конечно, дело другое было: военное время и разбираться индивидуально некогда. Приходилось действовать решительно и исключительно в интересах безопасности всей страны.

Конституционное право и презумпция невиновности - для власти это иногда уместно, а когда очень нужно достичь какой-то своей амбициозной цели, то можно просто показать системным людям на дышло, которое надо правильно повернуть...

В чьих интересах сейчас работает судебная система? Какое отношение она имеет к безопасности страны, к её интересам? Прокурору отведена особая роль - доказать вину преступника. Ему зарплату за это платят, он обязан находить и обвинять.

А что же судьи тогда? Ведь у них нет прямой взаимосвязи с вынесением обвинительных приговоров и размером зарплаты? Почему же тогда всего 1 процент оправдательных по России? Ведь никто, вроде бы, со стороны не вправе суду рекомендовать, какой выносить приговор. Говорить могут только факты.

Вот на чём построен план ликвидации общины. В 2017 году проявились трое "бывших" последователей. Они задались целью отыграться за свои неудачи и тяготы сложной жизни на своих же соседях. Своих, теперь ставших "бывшими", братьях-единоверцах.

Странно вышло: трём людям здесь всё не нравится. Что же вас тогда держит? Свобода перемещения, новые горизонты открыты, любые возможности для смены обстановки. Но нет, они продолжают жить в общине и каждый день здороваются с теми, кто, по их мнению, согласно учению, причиняет тяжкий вред их здоровью. В нужное время спецслужбы ловко взяли в оборот. На их показаниях выстроилось всё дело по закрытию общины и по устранению её основателей.

Сколько было проверок со дня основания общины, со дня появления поселения - не счесть. Различные организации, не стеснённые ни временем, ни возможностями искали в общине, и в учении в целом, к чему можно придраться. Но снова и снова признавались в отсутствии приписываемых злыми языками грехов. Без фактов и доказательств ложь и клевета остаются предметом внимания только у зашоренных и предвзято настроенных слоев общества.

Но цель "закрыть" всё же поставлена. Исполнители найдены, и назначена дата для решительного удара. Осталось подготовить массы, чтоб не вышло чего нежелательного. За тридцать лет активной религиозной деятельности нет ничего существенного, что можно было бы предоставить как факты, серьёзные нарушения.

До сих пор нет доказательств главного мотива создания объединения "с целью сбора денежных средств с последователей" - нет денег и богатств, собранных за 30 лет успешной религиозной деятельности.

Зато в противовес есть город-сад, построенный в тайге без участия государства. Ставший визитной карточкой не только Курагинского района , но и Красноярского края. В городе поселились идейные люди, желающие собственным примером показать, что благополучие людей - в их руках. Построены храмы и школы, много новых домов в деревнях, уже приходивших в упадок.

В районе стали появляться хорошие показатели, благодаря притоку ведущих здоровый образ жизни, верующих людей. Высокая рождаемость здоровых детей стали нормой. Появились общинные школы, они прошли лицензирование. По окончании такой школы юноша может сам спроектировать и построить дом, а девушка становится мастерицей- рукодельницей, которая знает и умеет обеспечить свою семью овощами. И такой практический уклон обучения выстроен без государственной поддержки. Только на энтузиазме и понимании, что так должно выглядеть обучение будущего.

На фоне постоянно просящих из бюджета, в том числе финансирования программ поддержки деревенского населения, общинная жизнь могла выглядеть плевком в сторону чиновников. Которые, особенно на фоне предстоящих выборов, громко спешат уверить население в их уникальной способности решать проблемы.

Когда простые люди просто потихоньку делают, и у них получается, почему- то это вызывает значительный дискомфорт у тех, кто красиво разговаривает, делает подсчёты и рассуждает об эффективности. Поэтому и был необходим повод для вброса в массы негативной информации про общину перед предстоящей операцией по задержанию.

Для этого подошёл канал "РЕН ТВ" и уже опытный, скандально известный "журналист" Литомин. Оказалось крайне необходимо любой ценой показать , а если показать не удастся, то красным словцом рассказать об ужасных нравах и беспределе, якобы царящем в общине.

В священном месте, на глазах у пятидесяти человек, розыгран спектакль, длившийся около десяти минут. Имея видеоаппаратуру, участник при этом не смог запечатлеть то, о чём по телевизору будут говорить, выдавая просто слова мотивированных лиц за некую действительность.

Оператору было достаточно опустить камеру и немного потрясти её. А закадровый голос корреспондента расскажет, что происходит избиение и воспрепятствование журналисткой деятельности. Для дальнейшей подготовки своего "шокового" материала будет достаточно, просто прогуливаясь, рассказывать, как "именно на этом месте меня избивали вдесятером." Этого оказалось достаточно для формирования негативного общественного мнения в отношении религиозной организации, которую предстояло методично ликвидировать.

Казалось бы, цель достигнута: операция по задержанию произведена, люди в массе своей, силовиков поощряют и поддерживают (миллионы людей собственными глазами видели, как там обращаются с обычными журналистами), но на этом дело не закончилось.

Никого не смутит, что Литомин спустя всего несколько часов после "избиений", со "сломанной и отобранной аппаратурой" будет продолжать снимать свой репортаж, показывая полицейскому, кто и где его бил. Не смутит, что в деле не будет ни слова о побоях. Спустя месяц он снова добровольно и охотно возвратится в ту самую "опасную" общину и продолжит информировать о развивающихся событиях.

В своем Инстаграме неоднократно будет добавлять новые детали произошедших с ним "злоключений" в сибирской общине, и как итог своих журналистских похождений напишет: "Под смешной легендой внедрился в логово сектантов и обезбожил сибирских оккультистов."

Понятно, что прокурор Курагинского района Инстаграм не смотрит, иначе и ему стало бы понятно, что здесь вертят, как хотят. Показания десятков свидетелей к делу приобщать, видимо, нецелесообразно, поэтому он уже утвердил обвинительное заключение по делу "о воспрепятствовании законной деятельности журналиста" против Василия Белко и Антона Анянова (ч. 3 ст. 144 УК РФ), которые обвиняется в том, что 23.08.2020 года во время религиозных таинств, якобы, помешали И. А. Литомину  и оператору А. В.Таланову задавать вопросы и вести съёмку.

"С целью воспрепятствования законной деятельности журналиста, обвиняемый подошёл к оператору ООО "МИЦ Известия" Таланову и своей рукой ударил по видеокамере SonyFDR-AX53 серийный номер 7928727, причинив повреждения оборудованию на сумму 27 600 рублей".

Также: "Умышленно, с целью воспрепятствования законной деятельности журналиста, подошёл к корреспонденту Литомину и, причиняя насилие, не опасное для жизни и здоровья, кистями своих рук обхватил кисти и запястье рук Литомина, причинив ему физическую боль, и выхватил из рук микрофон".

Прокурор, конечно же - со слов Литомина, утверждает, что один человек способен "кистями своих рук, обхватив кисти и запястье рук" одновременно с этим "выхватить микрофон, причиняя боль". Но на видеозаписи видно, что у него, как у малыша, пытаются отнять микрофон, но при этом не выполняется сложный болевой приём.

Прокурора не интересует, что действия журналиста являлись провокационными. Что до момента, когда он подошёл к микрофону и мог задавать свои вопросы Виссариону, как это делают все желающие, - он и оператор представлялись то туристами, то сотрудниками организации, которые приехали сделать пожертвование для Церкви. Об этом записано в журнале, где фиксируются все люди, приходящие в "Обитель Рассвета".

Что производить видеозапись встречи с Виссарионом нельзя - им было известно. Будучи уведомленными о запрете съёмки во время религиозных обрядов и таинств, всё же начали её осуществлять и, якобы, проводить репортаж.

Находившиеся поблизости мужчины попытались пресечь действие, попадающее под закон о СМИ: получать согласие на распространение сведений о личной жизни; ставить в известность о проведении аудио- и видеозаписей, кино- и фотосъёмок.

Какая "журналистская деятельность", если внезапно появляется камера и снимает ничего не подозревающих людей, находящихся в храмовом пространстве! О намерении проводить съёмку заранее заявлено не было. Умышленно ввели в заблуждение о цели своего визита служителей города, следящих за порядком.

А что суд? Сейчас есть все возможности продемонстрировать своё бессилие перед поступившим сверху заказом, проявить во всей красе беспомощность конституционного права. Показать народу, что если есть заинтересованная сторона, которой нужен обвинительный приговор, - он будет.

Антон Анянов и Василий Белко обвиняются в том, что помешали И. А. Литомину  и оператору А. В. Таланову задавать вопросы и вести съёмку. Повредили камеру. Защита поставила под сомнения характер повреждений, а их стоимость считает необоснованно завышенной. Выявлены противоречия в показаниях самих потерпевших и видеозаписью событий.

Обвиняемые имеют семьи, несовершеннолетних детей. Не имеют судимости. Это к ним, в их частную жизнь ворвался без предупреждения и с полным отсутствием такта Литомин.

Представитель же государственного обвинения считает вину по ч. 3 ст. 144 УК РФ доказанной и в пятницу попросит суд избрать наказание в виде двух лет реального лишения свободы!

Курагинский районный суд имеет все шансы войти в историю России с таким экзотичным прецедентом. Да только вспоминать его будут в каком виде? Как Фемиду-защитницу своего народа или как девку, подрабатывающую на неких вышестоящих организаторов?

На данный момент в России никто не получал такое наказание, осуждение по данной статье вообще происходит достаточно редко. Ждём следующий шаг. Подозреваемые уже собрали свои вещи и готовы проститься со своими детьми и жёнами. Готовы последовать за своим Учителем в тюрьму. Претерпеть за веру, а заодно и посмотреть на Фемиду, окончательно сбросившую с себя ВСЁ!

Курагино.

Продолжение темы:

После "репортажа" РЕН ТВ многие ощутили на себе капли грязи...
 

Комментарии (42)

Гость


15.07.2021 22:46

Мы ни кто,где та родина мать которая была для нас всем,счастьем любовью защитой,за каторую мы могли лечь под танк чтобв спасти будующее наших детей,где конституция и права в защиту человека...куда мы катимся

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2021 22:47

Молодец Барыбин...Вот журналист так журналист!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

За статью спасибо, но не верю в Курагинский суд. Он делает только то, что прикажут, будь ты хоть 100 раз прав, скажут - виновен- и срок отмерят. Мы это видели в делах Захара Минчика, Алёши Самохина, Быкова А.П. и др. Даже в деле ограбления пенсионеров фирмой "Закон и право" - (статья в КР) пенсионеры обворованные названы виновными. А за державу обидно и горько до слёз, но что сделаешь? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Сергей Орловский


19.07.2021 14:35

Курагинский суд, к счастью, оказался не безнадёжен))) что мог то сделал. Срок дали, но хотя бы условный 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 00:44

Очень доходчиво и по делу. Да, сейчас можно будет наблюдать насколько мы умеем осудить не разобравшись в деталях. Суд как отражение состояния общества.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 02:37

Благодарю издание за то, что освящаете событие и за возможность со своей стороны добавить наблюдения очевидца . Я была на той Литургии и видела все сама. Попытаюсь рассказать как мне увиделись события. Во первых для меня попасть на Литургию раз в год( я из Санкт-Петербурга приезжаю специально) это чувственно очень трепетное событие. Восхождение к Храмовой Вершине в течение почти часа с псалмами и трепетом дается приезжим нелегко, но награда для верующего - это возможность побыть вместе, восславить Отца Небесного. Не случайно есть служители, охраняющие восхождение верующих, ведь в подьеме наверх участвуют и пожилые люди, им бывает нужно оказать и помощь по здоровью. Поэтому необходимость охраны очевидна. У служителей есть долг - предупреждать и о правилах поведения на Литургии. Конечно, Литомин знал о наших правилах, и четко просчитал, что  служителям придется исполнить свой долг. Неожиданно, застав врасплох всех верующих, даже испугав, Литомин вдруг ни с того ни с сего,  обьявляет, что он -журналист и начинает пресс - конференцию. А то , что для всех окружающих, это пространство храмовое, что здесь священное место для нас, что мы собрались здесь вместе для молитвы, а не для пресс- конференции - на это Литомину было наплевать. С вызовом, дерзко он вел себя.Служители исполнили свой долг, остановили сьемку,  не причинив ни ссадины, ни синяка, ни царапины Литомину и его оператору.  Литомин визжал очень показательно на камеру , испугав окружающих, и так оперативно сумел вызвать милицию, будто они только и ждали происшествия. Когда все спускались, мы видели, что он с оператором и с камерой стояли целые и невридимые в ожидании вызванной милиции. 

Это мой субьективный взгляд со стороны. Я так увидела : На мой взгляд , никакого происшествия не произошло, было все Литоминым продумано до мелочей, это был план спровоцировать служителей на исполнение своего долга. Причем они не причинили ущерба Литомину. Если бы и действительно журналисты были бы настоящие, они и вели бы себя по -человечески и снимали бы как и все остальные приезжие журналисты. Ну а уж если государство и посчитает возможным применить статью о воспрепятствовании журнал. деятельностии , то уж наказание 2 года лишения свободы, которое выдвинуло обвинение, выглядит просто абсурдом, к сожалению, зловещим абсурдом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Благодарю главного редактора издания за смелость публикации!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

огромная благодарность автору и редакции. луч света в темном царстве.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 08:35

Спасибо Красноярскому рабочему! Правдивая, точная, красноречиво изложеная информация! Так хочется верить в человечность судьи, будет жаль если и тут все продано..... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 08:44

Алексею спасибо за правдивую статью! А редакции  огромное спасибо за смелость её опубликовать! Ждём судебного решения. Каждый сам делает выбор: остаться Человеком, или быть винтиком механизма , творящего безумство и беззаконие..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо, объективное изложение ситуации. Спасибо за честность и смелость.  Я присутствовала при этом. Все сама видела. Это действительно так как Вы описываете. Очень приятно и радостно, что есть честные и смелые издания. Примите мое уважение и признательность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 08:57

Спасибо за правду!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 09:20

Благодарность автору статьи за чесность и смелость.Была свидетелем происходящих событий...в статье отражена правда. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 09:30

До последнего буду верить в человечность судьи. Бог всё видит... Молитвой надо поддержать судью в её непростое время Выбора.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 09:37

Благодарю автора за правдиваю статью ,который правдиво написал в  каком состоянии находиться наша правохранительная  власть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

shivaniks


16.07.2021 09:37

Я много лет прожил в общине..С чем боролись на то и напоролись. Сколько лет в общине затыкали рты инакомыслящим. Почувствовали безнаказанность... Раньше Виссарион сам с улыбкой парировал все провокационные вопросы и все расходились с миром. Что мешало так поступать и дальше? Нет. Он создал свору служебных собак, которые постоянно прессовали верующих. Теперь пару собак посадят в тюрьму. Чего заскулили? А скольким людям, поверивших Виссариону эта свора собак растоптпла душу? Вы их считали? Вы их хоть помните? Да тому же автору статьи сколько перепало?Вор должен сидеть в тюрьме, а как его туда следователи засунут честного человека вообще не волнует. Их дело посадить и наказать. Я считаю это торжеством справедливости и показателем того, что в нашей стране идут позитивные процессы. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 10:01

Спасибо . Прекрасная статья. Автору и редакции за смелое изложение объективной информации респект и уважение. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 11:49

Благодарю Алексея за статью,была очевидцем ситуации,все так.Василий ,мой  сосед,не верится ,что возможен такой беспредел......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 11:54

Замечательно. Точно и ясно. Вся мерзость налицо. Цинизм. Подтасовки. Попрание закона и человечности 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 12:31

Автор статьи, Вы видимо являетесь фанатиком Виссариона? О каком храмовом пространстве Вы говорите? Это обычный кусок леса, это не чей-то земельный участок, принадлежащий физ. лицу или организации. Вы (фанатики Виссариона) пришли в лес, который принадлежит всей стране, и объявили его "своим храмовым пространством". С какого чорта? К вам подошли журналисты, а вы решили протянуть к ним руки. Да какие бы вы там повреждения ни сделали, маленькие или большие, с какого фига вы там себя такими хозяевами почувствовали, что решаете кому можно там ходить а кому нельзя, кому можно с камерой и микрофоном а кому нельзя? Вы товарищи совсем берега попутали, поэтому вас ваша "карма" и ставит на место такими уже неприятными методами. А вы всё теории правительственного заговора строите. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2021 13:17

Возможно потому,что это земля оформлена документально по закону РФ,и люди предположили,что могут в своём доме ,так же как и вы в своём ,не хотеть участвовать в чьей-то съёмке 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2021 14:14

Это не журналисты пришли, а лжецы. Если бы к вам в дом пришли с обманом, а потом неожиданно стали снимать вас и вашу семью без спроса?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2021 15:04

Этот кусок леса оформлен и официально выдан в пользование церкви. И персонально для людей этой церкви считается храмовым пространством. И да, если ты покупаешь и даже берешь в аренду кусок земли, обычно, по-умолчанию просто даже, никто кроме хозяев или доверенных лиц там не хозяйничает. Есть конечно исключения, но это обычно считается уже хамством или просто некрасивым и неуважительным поведением. Гость и хозяин дома,( участка земли, территории и тп) - это же обычные правила этики поведения в обществе. Думаю речь шла об этом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 13:06

А с какого перепуга нельзя стало вашего Виссариона снимать и его проповеди? Даже Путина в общественных местах снимают свободно. Или все таки Тороп в своих речах призывает к чему то незаконному? Соглашусь с предыдущим комментарием, что лес это не ваша частная собственность, соответственно журналисты могут снимать там что угодно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2021 13:39

 "С какого чорта?" , "с какого фига", " с какого перепуга"... Вы предсказуемы, Гость! :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2021 15:31

Сидите вы значит с друзьями дома в гостиной и беседуете. Вы реально разбираетесь в холодильниках и всем друзьям это интересно. Они спрашивают, вы делитесь знаниями. Они благодарны. Кто-то очень хочет носиться вокруг с камерой и телефонами и снимать, но это реально мешает. Вы говорите, а не надо, давай не будем. Вопросов нет, люди друзья, говорят ок. Так и там было. Только теперь представьте, что в толпе сидит кто-то тихо под видом интересуюшегося холодильниками, а потом резко вдруг ни к селу ни к городу достаёт камеру и во весь голос начинает говорить, что он сейчас возьмёт у вас интервью, выхватывает ваш собственный микрофон, бокал, стул (выберите от чего вы больше будете ошарашены) и начинает нести чушь. В вашем доме, среди ваших друзей. Пару рядом стоящих ваших друзей наверное попытаются сказать ему что-то в стиле "парень ты чего? ", кто-то вот решит остановить хамство. (за это ему будет грозить срок два года). Потом вы будете молча смотреть как он гуляет по вашему дому и на камеру рассказывает как вы его якобы били. 

(как-то так) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 14:31

Спасибо за правдивую информацию!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 16:12

Спасибо автору за прекрасную статью! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 16:34

Барыбин - ЖУРНАЛИСТ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 17:33

Российская Фемида, особенная страна контрастов,  невежества и неподдельной глупости. Жаль, что такие статьи проходят не на федеральном уровне.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 18:04

Это здорово, что у кого-то есть здравомыслие и нет страха написать об этом театре абсурда, под названием правосудие...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 19:37

Сегодня состоялся суд. Оглашение приговора переносится на 10.00 час 19 июля (понедельник).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


17.07.2021 23:38

Вспомните суд над Захаром Минчиком. Невиновен, судья 15 лет присудила за убийство, потом отпустили  И тут так же

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 20:01

Спасибо, за статью автору и редакции!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2021 22:08

Спасибо за статью редакции
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2021 06:44

Собака лает - караван идет... Сколько бы не глумились над Виссарионом и и Общиной - Они будут жить и творить и дальше. А тьма - она сама себя же и пожрет. Спасибо автору статьи за объективность и смелость! Побольше бы таких статей. Тогда реальным преступникам в форме следователей, прокуроров и судей было бы сложнее проворачивать их темные делишки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2021 13:18

А что, действия "журналиста" Литомина не попадают под статью "Оскорбление религиозных чувств верующих? Почему суд не привлекает его за клевету об избиении? С чего вдруг такое рвение в защите "бедного"журналиста, которого попытались остановить те, для кого это место является святыней? Для чего вообще нужен суд, если он готов выполнить любой приказ сверху? Может быть, упразднить эту организаю и просто спускать готовые приказы? Это, хотя бы, народные деньги сэкономит. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2021 22:59

Благодарю.Очень емко и органично изложенно.Поддерживаю и надеюсь на благоразумность людей читающих.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.07.2021 14:33

Ребятам дали условный срок. Моё уважение судье. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.07.2021 15:34

Благодарим за непредвзятое освещение ситуации связанное с Общиной Виссариона...Вокруг много слухов и всяких историй, но думаю лучше самим поехать и помотреть своими глазами...Автору репортажа и всей редакции Кр.раб большое уважение за смелость! Очень хотелось бы еще репортажей об этих интересных людях и их образе жизни!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Опубликовано и в газете вместе с информацией о решении суда

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Александр Лунин

ответил Владимир Павловский


27.07.2021 12:42

👍

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры