Александр Усс заявил, что красноярское метро должно стать самым современным в России

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

24.08.2022 16:19
4

Читать все комментарии

1928

В правительстве края состоялось заседание штаба по строительству красноярского метро. На нём были определены ключевые задачи на ближайшую перспективу.

В настоящее время уже начата разработка проекта планировки территории. Дорабатывается дорожная карта со сроками реализации этапов. Работы на стройплощадках должны начаться этой осенью.

Помимо всего прочего, сегодня была определена структура штаба. Его возглавляет губернатор Александр Усс. Он же и будет проводить заседания. Заместителем руководителя штаба стал председатель краевого правительства Юрий Лапшин. Вице-губернатор Сергей Ерёмин отвечает за координацию деятельности рабочих групп. В работе штаба будут принимать участие представители подрядных организаций, предприятий, краевых и городских властей. Заседания должны проходить раз месяц. При этом рабочие группы будут собираться еженедельно.

Ранее сообщалось, что метро планируют открыть в 2026 году. Оно будет состоять из 4 подземных и 2 наземных станций, которые разместятся на участке протяжённостью около 11 километров от Высотной до Шахтёров.

"В ближайшее время будет реализован проект модернизации всей трамвайной сети Красноярска и включения в сеть нового легкорельсового транспорта. Появилась техническая возможность использовать единый современный подвижной состав в наземной и подземной части рельсового транспортного комплекса. Это позволит передвигаться из одной части города в другую без пересадок. По итогам реализации этого масштабного проекта красноярское метро должно стать самым современным в стране", - отметил Александр Усс.

Напомним, что две недели назад правительство Красноярского края подписало контракты на строительство метро. Все работы выполнит группа компаний "Моспроект-3". Отмечается, что метрополитен - это лишь часть масштабного проекта преобразования транспортного комплекса краевой столицы. Он также включает в себя модернизацию существующей трамвайной линии, строительство новых путей до Солнечного и обновление состава городского электротранспорта.

Комментарии (4)

Сергей Храмов


25.08.2022 00:14

Плохо, когда случайные люди вмешиваются в подземные работы по метро. Надземное метро - это перекопка земли в городе по дорогам и между домов. Суеты будет много и много будет проблем с транспортом на дорогах. Потом придётся всё забросить и начать строить реальное подземное метро. Никто не думает, как будут чистить ж/дорогу метро зимой от снега, как будут и чем закрывать проёмы метро от попадания холода под землю в метро. Исправлять этот новодел Метро придется несколько десятилетий. Это походит на скоростной трамвай, где пытались распилить бюджетные деньги на ж/дорогу. Думаю, что при новом губернаторе этот новодел будет остановлен и будут судебные решения по его строительству. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

В Москве, даже не имея наших морозов, практически всё метро под землёй, и план метро - не линией, как в Красноярске, а восьмёркой. Метро поземное, когда +9 гр. тепла будет удобным для наших морозов. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Что-то наш губернатор не вспоминает про газификацию города?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Alexandr


25.08.2022 11:16

Нью-Васюки: "от Высотной до Шахтёров." - полчаса на 11-м автобусе (срочно отреформить, дабы не выглядеть как ...), никто не будет там на метро ездить. Между тем со Злобино на Березина после гениальных тр. реформ можно уехать только с пересадкой и занимает это час (1)!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры