В Красноярске состоялись публичные слушания по использованию реагентов на дорогах
Накануне в малом зале администрации прошли публичные слушания по внесению изменений в "Правила благоустройства Красноярска". Депутаты, чиновники и обычные горожане обсудили использование реагентов (в том числе и "Бионорда") на дорогах города.
Было высказано предложение запретить использовать противогололёдные материалы на автодорогах, которые не оборудованы системой ливневой канализации. С инициативой внесения поправок выступил депутат Красноярского горсовета Роман Крастелев, который ранее выиграл суд у производителя "Бионорда", подавшего иск о защите деловой репутации. По словам Крастелева, сейчас на дорогах используется новый реагент, но принципиальной разницы со старым у него нет. Как сообщает портал Newslab, депутат отметил, что новый противогололёдный материал закуплен у того же самого завода.
Однако на слушаниях были высказаны мнения и о негативных последствия внесения таких изменений. Так, руководитель департамента городского хозяйства Алексей Фоминых подчеркнул, что только 18% дорог Красноярска оборудованы ливневой канализацией. Поэтому запрет на использование реагентов может ухудшить аварийную ситуацию в городе.
В качестве аргументов за запрет люди отмечали недостатки работы городских служб и вред, который реагенты наносят автомобилям, животным и обуви. Противники запрета парировали тем, что во всех городах России зимой на дорогах используются противогололёдные материалы для устранения скользкости и снижения числа аварий.
С помощью бланков все участники слушаний высказали своё мнение по поводу запрета. 48 человек решили поправку не поддерживать, 6 - поддержали. После подсчёта мнений, поступивших по почте, результаты публичных слушаний будут направлены в городской совет депутатов.
Проект изменений доступен для ознакомления на сайте администрации. Также на улице Парижской Коммуны, 25, 1 этаж расположена очная экспозиция. До 12 апреля красноярцы могут вносить свои предложения и замечания в проект.
Автор:
Алексей Вотинов
Читайте также
Комментарии (14)
Я против бионорда , а насчёт аварийности пусть учат ПДД . А нет то и какое-то время аварийность будет большая , за то потом ни пробок. Естественный отбор.
Войдите, чтобы пожаловаться
Сейчас уже настало такое время, что все новые проекты, материалы , в первую очередь нужно рассмотривать с позиций вреда экологии. А не с позиций производителя. Производителю нужна прибыль, а кто посчитает убытки от его деятельности. Кто знает , может ли восстановиться природа от этой конкретной деятельности человека
Войдите, чтобы пожаловаться
Я против реагентов, и не важно химические или соляные, все потом в Енисей стекает в итоге, почему просто нельзя убрать снег, а где скользко песок, как в старые добрые времена. Так проще же насыпать в сугроб , пущяй бежит ручеек.
Войдите, чтобы пожаловаться
Да наверное 8 из 10 жителей города против этой химии,но кто то получает откатные денежки с этих посыпок !по поводу дтп-гонять не надо по улицам
Войдите, чтобы пожаловаться
Я не житель Красноярска, но я против реагентов. Это ужас, во всем крае чистота зимой, в любом городе, езжу много по работе, а как в Красноярск приезжаешь так ужас, на улице мороз, на дорогах вода и грязь, тротуары все соответственно затоптаны, город черный, срач такой что машину на мойке потом с трудом отмывают, вопрос зачем? У нас ничем не сыпят, всю зиму чистый, сухой асфальт.
Войдите, чтобы пожаловаться
Если снег убирать с проезжей части вовремя,то асфальт останется сухим,так как в минусовые температуры остаточный снег вымораживается сам.
Войдите, чтобы пожаловаться
Дороги надо чистить вовремя, а не когда снег укатают, колеи получат, снежный и ледяной накат. А потом химозят... А насчёт Запада и Америк прочих... давайте тогда уж как в Америке представителей ЛГБТ в правительство... И трансгендеров в генштаб ВС. Чего наполовину то.
Войдите, чтобы пожаловаться
Чистить надо вовремя дороги от снега и никаких реагентов не надо а так реагенты попадают в реки и водоёмы и твавят все живое и мы пьём эту воду, говорят что очищают воду но почему люди стали болеть больше, больниц и школ строят мало, одни магазины понатыкали везде и элитные дома
Войдите, чтобы пожаловаться
У меня вопрос:
Почему об этих "общественных" слушания не было сообщено заранее?
Опять нагнали своих участников, чтобы формальности соблюсти и реагенты протолкнуть!!!
В каких это "всех" городах применяют реагенты? В Москве и Питере, где -5 считается жутким морозом? Ваши реагенты при -18 превращаются в ледяную корку на асфальте, что только способствует аварийности!
Войдите, чтобы пожаловаться
Улицы в зиму 2020-2021 г.г. заброшены, коммунальщики как перестали вовремя вывозить ТБО (провели реформу называется), так и перестали чистить дороги. В Октябрьском районе за всю зиму я дважды видел снегоуборочную машину на дороге, при том, что снегу в текущую зиму навалило аномально много. В предыдущие года дороги чистили гораздо чаще. И как мне кажется, что это искусственное саботирование для продвижения доходных для власти реагентов.
Сетовать на то, что другие города сыпят реагент на дороги не корректно. Во-первых, не достоверно - сыпят ли, а если сыпят, не возмущаются ли также, как и красноярцы, т.к. проблемы общие - автомобили, обувь, животные. Во-вторых, ливневки в Красноярске нет, а там, где она якобы есть - она не работает. Пример ул. Высотная: в дождь вся вода собирается в лужи до 30 см глубиной и зачастую именно на пешеходных переходах. А почему вода с дороги не хочет стекать в сторону ливневок? Да потому, что дороги у нас из года в год делает одна и та же кавказская диаспора, не владеющая технологиями ведения работ.
Жили мы ранее десятилетиями без реагентов и ни каких проблем не было. Что за бзик на ровном месте?
По поводу увеличения числа аварий тоже спорный вопрос. Во-первых, в городе отсутствует культура вождения - подрезают, езда на красный, перестроение из крайней левой в крайнюю правую и наоборот уже на самом перекрестке, а не заблаговременно, не пропускание других участников движения, не соблюдение разметки и знаков, ну и наша гордость - изменение направления движения без включения поворотников. Как результат - 10 марта 2021 пока я ехал Высотная - Курчатова - Л. Кецховели - Свободный насчитал 8 аварий!!! Асфальт сухой! И при чет тут бионорд?
Усугубили дорожную ситуацию опять те же дорожники - выделенка к Универсиаде отняла у водителей половину или одну треть полос для движения. Нужно еще учесть, что часть полос предполагает обязательный поворот к примеру, налево, что приводит к тому, что ехать можно только по средней полосе вместо 2-3 как ранее. Ну и еще один конек дорожников - на ул. Высотная от ГорДК до перекрестка с ул. Крупская не расширив проезжую часть на двухполосном движении нанесли новую разметку, превратив дорогу в трехполосную. Да просто добрые волшебники!!! Теперь все едут зеркало в зеркало с просветом между авто в 15-20 см. Скажите - а где наше метро? В кроссвордах недавно попалось - город-милионник в котором нет метро; я отгадал.
Войдите, чтобы пожаловаться
Войдите, чтобы пожаловаться
Напишите свой комментарий
Гость (премодерация)
Войти
Гость
11.03.2021 12:52
Я против на все 100 процентов !!! Бионор это ПОЗОР И УЖАС КРАСНОЯРСКА !!!!
Войдите, чтобы пожаловаться