Аптека компенсирует покупателю моральный вред и доставит недоставленные детские пелёнки
Жительница Норильска заказала в интернет-аптеке четыре упаковки детских пелёнок по 20 штук в каждой. Полная стоимость заказа 80 пелёнок составила 248 рублей.
Каково же было удивление, когда вместо 4-х упаковок работник аптеки выдал только 4 пелёнки из вскрытой упаковки. Таким образом, заказчик недополучила 76 пелёнок.
При выяснении причины сложившейся ситуации представитель аптеки сообщил, что «у них произошла ошибка при оприходовании товара».
Не согласившись с так называемой «технической ошибкой в цене» пострадавшая решила обратиться в суд. Специалисты управления Роспотребнадзора подготовили заключение в целях защиты прав потребителя.
Суд обязал ООО «Нормфарм+» передать потребителю предварительно оплаченный товар (76 пелёнок) и компенсировать моральный вред в размере 500 рублей. Кроме того, фирме придётся заплатить штраф в размере 250 рублей.
Гость (премодерация)
Войти