Молва

Красноярский автоцентр "Авангард" возместит покупателю убытки за ремонт иномарки

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.04.2025 09:30
412

Житель Лесосибирска приобрёл автомобиль Chery в красноярском автоцентре "Авангард", расположенном на улице Караульной. Однако сразу после покупки, буквально на следующий день, при эксплуатации у машины появилась течь масла из под клапанной крышки.

Владельцу автотранспортного средства пришлось несколько раз возвращать его продавцу для устранения недостатка, но протечка масла продолжалась.

Тогда покупатель обратился к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Всё это обошлось ему в 20 855 рублей.

После того, как продавец оставил без ответа претензию о возврате потраченных на диагностику и ремонт денег, мужчина решил обратиться в суд.

Специалисты управления Роспотребнадзора подготовили заключение с целью защиты прав потребителя.

По решению суда с ООО «Сибирь-К» взыскано 35 782 рублей, из них возмещение убытков - 20 885 рублей, моральный вред - 3 000, штраф -11 927 рублей.

По информации пресс-службы компании Chery, автомобиль, о котором идёт речь, является подержанным - с пробегом. Он был выпущен в 2017 году. Компания "Авангард" не является официальным дилерским центром марки Chery.

Фото: yandex.com/maps

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти


Войдите, чтобы добавить фото