Красноярский автоцентр "Авангард" возместит покупателю убытки за ремонт иномарки
Житель Лесосибирска приобрёл автомобиль Chery в красноярском автоцентре "Авангард", расположенном на улице Караульной. Однако сразу после покупки, буквально на следующий день, при эксплуатации у машины появилась течь масла из под клапанной крышки.
Владельцу автотранспортного средства пришлось несколько раз возвращать его продавцу для устранения недостатка, но протечка масла продолжалась.
Тогда покупатель обратился к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Всё это обошлось ему в 20 855 рублей.
После того, как продавец оставил без ответа претензию о возврате потраченных на диагностику и ремонт денег, мужчина решил обратиться в суд.
Специалисты управления Роспотребнадзора подготовили заключение с целью защиты прав потребителя.
По решению суда с ООО «Сибирь-К» взыскано 35 782 рублей, из них возмещение убытков - 20 885 рублей, моральный вред - 3 000, штраф -11 927 рублей.
По информации пресс-службы компании Chery, автомобиль, о котором идёт речь, является подержанным - с пробегом. Он был выпущен в 2017 году. Компания "Авангард" не является официальным дилерским центром марки Chery.
Фото: yandex.com/maps
Подписывайтесь на «Красраб» в «Дзене». Cледите за главными новостями Красноярска и области в «Дзен Новостях», Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в «VK Видео».
Гость (премодерация)
Войти