СГК напомнила красноярцам, куда нужно в первую очередь жаловаться на проблемы с отоплением

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

12:18, сегодня
0

Читать все комментарии

114

В Красноярске прошёл уже месяц с начала отопительного сезона, однако некоторые горожане периодически сталкиваются с проблемами при получении ресурса. Как нужно действовать в таких ситуациях, напомнила Сибирская генерирующая компания.

Энергетики объяснили, что их задача - подавать в дома тепло и горячую воду нормативных параметров. Сами здания являются зоной ответственности управляющих организаций. Данные компании выполняют роль посредников между поставщиками ресурсов и потребителями. Поэтому при проблемах с отоплением или водой сперва следует обращаться именно в обслуживающую дом фирму. Прямой договор с СГК в данном случае не влияет на порядок действий.

"Дело в том, что прямой договор с Сибирской генерирующей компанией не отменяет выполнение УК своих прямых обязанностей и её ответственность за всё, что происходит в доме: за нормативную температуру воздуха в жилых и нежилых помещениях, за качество воды, за настройку внутридомовых систем отопления, за содержание общего имущества дома, за распределение общедомовых нужд и многое другое. Таким образом, все вопросы, по которым собственник до перехода на прямой договор с СГК обращался в управляющую компанию, в зоне её ответственности так и остаются", - пояснили энергетики.

Сотрудники УК обязаны выйти с проверкой и установить причину отсутствия ресурса или ненормативной подачи. Если организация игнорирует жалобы, то жильцы могут сообщить об этом в Стройнадзор. Указанное ведомство контролирует деятельность всех управляющих компаний.

В тех случаях, когда проблемы не связаны с внутридомовым оборудованием, жилищные организации должны самостоятельно связаться с поставщиком ресурсов. УК имеют все необходимые контакты тепловых инспекторов и других специалистов. После получения обращения энергетики изучат ситуацию и, если некачественная подача происходит по вине СГК, начнут работу по восстановлению параметров.

Также в обязанности УК входит оповещение жильцов о всех ремонтах и отключениях. Это может быть сделано посредством объявлений в подъезде, через общедомовой чат или другую удобную для потребителей площадку. Кроме того, информация публикуется на сайте центральной диспетчерской службы горхозяйства.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры