Приехавшие в Красноярск командированные становятся туристами
В России появился новый вид туризма, который сочетает в себе элементы деловой поездки и отдыха, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».
Такие путешествия эксперты назвали bleisure — от объединения английских слов business (бизнес) и leisure (досуг). Их особенность заключается в том, что отправляющийся в командировку с сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, превращаясь в туриста по завершении рабочих дел.
Специалисты утверждают, что популярность этого формата туризма связана с концентрацией на рынке труда поколения миллениалов, которые склонны объединять работу и личную жизнь.
В то же время bleisure-поездки позволяют поддерживать баланс между работой и личной жизнью, и их часто используются как поощрение для сотрудников.
По данным издания, спрос на bleisure-путешествия вырос более чем на 40 процентов за последние пять лет, а вскоре доля такого отдыха может вырасти до 60 процентов.
Самые популярные города России для продления командировок — Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. Среди зарубежных городов лидируют Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
Чаще всего такие путешествия выбирают представители добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики, сотрудники фармацевтических компаний и автомобильной отрасли.
Гость (премодерация)
Войти