Житель Ачинска отсудил у туроператора почти 60 тысяч за испорченный отдых в Сочи

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

12.01.2022 14:26
0

Читать все комментарии

903

Житель Ачинска через суд добился от туроператора "Алеан-Турне" компенсации за некачественный отдых. Общая сумма выплаты превысила стоимость путёвки.

Мужчина решил вместе с семьёй отдохнуть в Сочи. Он приобрёл у ООО "Алеан-Турне" за 41 911,81 рубля путёвку, включающую проживание и питание. При заселении в отель туристов ждал неприятный сюрприз - в их корпусе проводились ремонтные работы, которые не прекращались весь отдых. Шум мешал семье не только днём, но и вечером.

Кроме того, в корпусе не было пожарной сигнализации, системы оповещения и дежурного персонала, что является нарушением требований безопасности. В номере отсутствовали горячая вода, сейф и интернет, которые были обещаны на сайтах отеля и туроператора.

Вернувшись с отдыха, потребитель направил в фирму претензию с требованием вернуть ему 20 000 рублей за некачественную услугу и компенсировать моральный вред, который он оценил в 10 000 рублей. Однако ООО "Алеан-Турне" заплатило лишь 4 191,21 рубля. Туристы не согласились с таким решением и обратились в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Ведомство в интересах потребителя подготовило исковое заявление. В итоге суд обязал туроператора выплатить жителю Ачинска 58 713,19 рубля (15 808,79 - компенсация за некачественно оказанную услугу, 20 000 - неустойка, 17 904,4 - штраф, 5 000 - компенсация морального вреда). Решение вступило в силу.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры