Красноярский сервисный центр пытался навязать услугу по очистке слухового аппарата

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

09:26, сегодня
0

Читать все комментарии

126

В Красноярске сервисный центр отказывался возвращать клиенту слуховой аппарат без оплаты навязанной услуги. В ситуацию вмешалось Управление Роспотребнадзора по краю.

Неприятная история произошла с жителем Зеленогорска. У пенсионера сломался слуховой аппарат. Мужчина сдал устройство в красноярский сервисный центр и заплатил 1 200 рублей за диагностику. Через некоторое время сотрудник организации по телефону сообщил клиенту, что ремонт обойдётся в 24 000 рублей. Сумма оказалась слишком большой для пожилого человека. Он отказался.

Когда мужчина пришёл забирать слуховой аппарат, исполнитель потребовал дополнительно 3 250 рублей за чистку прибора. На эту услугу пенсионер не соглашался, поэтому не захотел платить. Тогда сервисный центр заявил, что не вернёт устройство и дополнительно возьмёт деньги за хранение. Житель Зеленогорска обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Специалисты разъяснили гражданину его права и помогли составить претензию. После вмешательства ведомства владелец сервиса - ИП Леонова Е.С. - согласилась вернуть слуховой аппарат без предъявления требований по оплате дополнительных услуг.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры