"Честь имею!" - заявила учительница с почти полувековым стажем офицерам ГИБДД
Начальнику краевого управления ГИБДД А. В. Сиротинину от Дольниковой Е. И.
Копия: в редакцию газеты «Красноярский рабочий».
Я, Дольникова Екатерина Ивановна, ответственно заявляю, что письмо, отправленное мною в газету "Красноярский рабочий" и опубликованное 8 ноября 2023 года, не содержит ни одного слова лжи.
22 сентября 2023 года у меня были все необходимые документы, чтобы забрать свою машину. Я их показывала капитану, но он их даже не посмотрел. 23 сентября Никифоров брал документы, но машину мне так и не отдали.
А в ответе сказано, что у меня не было документов. Я приезжала на такси, и водитель видел эти документы.
Более того, 22 и 23 сентября меня гоняли в Сосновоборск трижды - искать внука и к участковому. Просто глумились над старухой.
Вины В. Е. Павловского здесь нет никакой: не делайте из него мальчика для битья. Вам он неугоден, зато простому человеку даёт слово сказать, иначе никто не узнает правды.
Ваши подчинённые говорят: "Да у вас в деревне..." С такими капитанами у вас ещё много будет неприятностей. Таксист из Берёзовки, с которым я ехала до ГИБДД, многое рассказал о их работе. Так получилось и со мной. Авторитет ГИБДД сами подрывают - своим отношением к людям.
Я высказала своё мнение о работе вашего капитана и вашего подразделения, где я три дня мучилась. Пусть ваши подчинённые вернут мои затраты, которые я понесла за эти три дня: 22 и 23 сентября и 7 ноября 2023 года. Такси обошлось мне в 10 тысяч рублей, гостиница - в 3 тысячи 600 рублей, питание - в 5 тысяч. Но самые большие траты - за спецстоянку и эвакуатор плюс пропавший набор ключей...
И ещё. Зачем в отделении ГИБДД "Берёзовский" мне настоятельно рекомендовали, чтобы я написала заявление, что внук угнал у меня машину - толкали меня на ложь.
Прежде чем отдать ему машину, я проконсультировалась в Агинском ГИБДД, они мне всё чётко и понятно объяснили. В Берёзовском же мне наговорили, что внук дебошир и пьяница, чего я раньше не замечала, был пьяным за рулём. А внук и его жена сказали мне, что у них угнали машину, и жена вызывала участкового в Сосновоборске по этому поводу (зачем искать угонщика, вот он - виновник).
Некорректно, не по-офицерски вёл себя со мной капитан - приехала, мол, какая-то старуха из деревни... Даже не захотел со мной разговаривать. Прикрываете таких капитанов, вот и нет порядка в крае. Отстаиваете честь мундира!
23 сентября молодая женщина на втором этаже ГИБДД, посмотрев в ноутбук, сказала, что у внука с правами всё в порядке, и показала это моей дочери. В кабинете был какой-то сотрудник, который тоже порекомендовал мне написать заявление об угоне (даже лист бумаги и ручку положил рядом с моими документами).
За 47 лет работы в школе я не научилась лгать и оговаривать кого-либо. Поэтому опровержения с моей стороны не будет. Имею честность (честь)!
Екатерина ДОЛЬНИКОВА.
P. S.
За правое дело могу посидеть в тюрьме, а то мне сейчас очень тяжело жить.
Николай Яковлевич
19.02.2024 21:33
Всё-таки, надеюсь, что доживу до того момента, когда ГИБДД выведут из состава МВД. Выведут - будет самостоятельное ведомство, граждане вздохнут с облегчением, потому что бывшие полицаи потеряют много "плюшек". Уже сколько правозащитники твердят, что они не нужны в МВД, но всё равно их оставляют. Пожарный надзор был же когда-то в составе МВД, вывели - ничего же смертельного не произошло.
Сергей Орловский
19.02.2024 21:49
Я с моей знакомой обращался в полицию - см. ниже. Её вопрос: почему из 3-х слов мне 2 матерных? Раньше так не говорили.
Моя хорошая знакомая, Коссинская Иоланта Сигизмундовна (Лана), в прошлом фитопатолог, преподаватель ВУЗа, блокадница, жила в доме 7 Академгородка на пятом этаже. Лет десять назад с ней произошла удивительная история. С соседями ей не повезло. Сосед напротив - душевнобольной, не сильно агрессивный, но странный. Соседка рядом - лет сорока, с ней не общалась, но через стену было слышно, как она митинговым голосом выкрикивает речи, направленные то против коммунистов, то евреев, то просто против всех. Речи произносились примерно до трёх утра в течение четырёх - шести часов без перерыва на одном дыхании с яркими эпитетами, в большинстве нецензурными, с призывами перебить всех, порубить НА БИФШТЕКС.
Однажды Лана выходила из квартиры и уже закрыла дверь, когда на площадку выскочила соседка с топором в руке. - НА БИФШТЕКС ПОРУБЛЮ! – радостно закричала она и начала рубить. Отразить удары здоровой нестарой женщины Лана не могла, но когда в голову летело лезвие топора, она перехватывала его за топорище и поворачивала вбок, а голову наклоняла. Топор плашмя ударял по спине. После третьего уклонения Лане удалось бежать с поля боя. Она пришла ко мне, показала три синих отпечатка топора на плечах, и я повёз её в Октябрьский РОВД.
Там на её обращение дежурный майор объяснил, что психами занимаются на Курчатова 14, а она обратилась не по адресу. Лана отошла от окошка дежурного и спросила меня: «Раньше, когда я в детстве жила в Ленинграде, милиция никогда не материлась. Почему майор из трёх слов употребляет два матерных и не стесняется?». Сказать нечего, поехали на Курчатова. Там в больнице объяснили, что больной должен приходить добровольно, нарушать права человека они не могут, жива – и слава Богу. Обращайтесь в милицию. Чего ещё желать? Приехали домой, а заходить страшно. Вдруг дорубит, ведь бифштекса не получилось.
Тут соседка догадалась позвонить в опорный пункт милиции в Академгородке. Приехали нормальные молодые ребята в касках, бронежилетах и с автоматами, вызвали психбригаду и начали переговоры через дверь. Говорили вежливо, настойчиво, с полчаса, предупредили, что взломают дверь, вызвали для этого слесаря домоуправления. Соседка ответила, что капитулирует только врачу психиатру.
А он уже стоял наготове за дверью. Вошёл, поговорил с ней час–полтора, и её мирно увезли на Курчатова 14.
Через несколько месяцев она вернулась, но не одна, а с мужем, которого встретила и полюбила в отделении буйно помешанных той же больницы.
Лана была в трансе – была одна сумасшедшая, стало двое. Теперь уж ей точно конец. Но Бог миловал – соседи почему-то продали квартиру и переехали.
Сергей Орловский
20.02.2024 01:57
Просто говорить "Старуха" про посетительницу - неприкрытое хамство. Хотя, может, так положено. Меня задерживала группа захвата (инвалид полуходячий), так человек в форме майора подбежал, закричал. "Эй ты, Сергей! Стоять. Это допрос, зачем крестился?" И, высыпав на меня десяток обвинений, убежал. Я когда попросил его представиться, он сказал: "Зачем, я твоё дело расследую, потом судить буду, осужу на 15 лет строгого, там и сдохнешь". И ушёл. Не знал, что участковый может и судить, хотя...