На проспекте Мира появился центр приёма документов дольщиков СК «Реставрация»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

01.03.2019 16:39
0

Читать все комментарии

742

1 марта для удобства дольщиков конкурсный управляющий СК «Реставрация» Борис Латышев открыл центр приема документов в Центральном районе Красноярска по адресу: проспект Мира, д. 122, помещение 51, вход со двора.

В центре будут вести прием представители конкурсного управляющего и юристы.

Ранее такой центр приема был открыт в Октябрьском районе города по адресу: улица Дачная, д. 35-а.

Дольщики ЖК «Фестиваль» и ЖК «Эдельвейс-NEXT» могут обратиться к конкурсному управляющему с требованиями о включении в реестр в любой из центров по рабочим дням с 10 до 19 часов. Для подачи документов требуется предварительная запись по телефону горячей линии Фонда поддержки дольщиков 8-800-7007-214.

Документы можно направить и по почте заказным письмом с описью вложения по адресу: 660000, Красноярский край, Красноярск, а/я 25452, для Латышева Бориса Викторовича. Такой способ подачи заявлений равнозначен обращению через центр.

В настоящий момент конкурсный управляющий продолжает формирование реестра требований участников строительства застройщика-банкрота. Включение в реестр гарантирует дольщикам получение своих квартир после завершения строительства объектов.

В соответствии с Законом о банкротстве заявления должны быть поданы конкурсному управляющему в течение трёх месяцев со дня публикации извещения о банкротстве — до 15 марта 2019 года.

На сегодняшний день свои требования на жилые помещения заявили 1 320 дольщиков СК «Реставрация».

Напомним, что ООО «Строительная компания «Реставрация» признано банкротом решением Арбитражного суда Красноярского края от 5 декабря 2018 года, в отношении него введена процедура конкурсного производства сроком на один год. Конкурсным управляющим назначен Борис Латышев.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры