Жительница Канска, поверив лже-банкиру, лишилась денег
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Войдите, чтобы добавить в закладки
Читать все комментарии
0 709Мошенник от имени работника банка под предлогом снижения процентной ставки сбережениями завладел деньгами 59-летней жительницы Канска.
Вечером ей на сотовый телефон с номера, имевшего код Москвы, позвонил сотрудник финансово-кредитного учреждения и рассказал, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией банк принял решение о снижении клиентам процентной ставки.
Чтобы воспользоваться услугой, звонивший предложил женщине продиктовать ему реквизиты своей карты и пришедший по СМС пин-код, а также удалить используемое ею мобильное приложение как устаревшую версию. Актуальное программное обеспечение он пообещал выслать СМС-сообщением.
Выполнив все требования, жительница Канска не дождалась нового мобильного приложения, поэтому сама позвонила по телефону горячей линии банка и узнала о хищении с ее счета более 53 тысяч рублей.
Со слов женщины, звонивший знал, клиенткой какого банка она является, ее персональные данные. Да и сама тема разговора основывалась на реальных событиях.
Возбуждено уголовное дело по пункту «Г» части 3 статьи 158 «Кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств». Преступнику грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.
Автор:
Владимир Евгеньев
Гость (премодерация)
Войти