Принято окончательное решение о строительстве красноярского метрополитена

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

17.02.2022 09:02
1

Читать все комментарии

1563

Накануне заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин рассказал о том, что было принято окончательное решение о строительстве метро в Красноярске, Нижнем Новгороде и Челябинске. Также новая станция появится в Новосибирске.

При этом вице-премьер отметил, что метрополитен экономически выгодно строить только в тех городах, где в час пик пассажиропоток составляет более 20 тысяч человек. Такими показателями могут похвастаться только Москва и Санкт-Петербург.

"Для остальных городов это нецелесообразно, но есть накопившиеся проблемы. Мы обсуждали этот вопрос с президентом, и он это решение принял", - сказал Марат Хуснуллин.

В других городах вице-премьер предложил развивать скоростные трамваи. По его словам, это будет намного выгоднее.

Напомним, что на итоговой пресс-конференции губернатор Александр Усс рассказал о планах по началу строительства метро в первой половине 2022 года. А 30 декабря был подписан приказ об утверждении документации по планировке территории для размещения первой линии. Ранее сообщалось, что метро в Красноярске будет состоять из подземной и надземной частей. Предполагается использовать укороченные составы (до 5 вагонов) и реализовать беспилотное управление поездами. Общая стоимость проекта составляет 89 миллиардов рублей. Первый транш федеральных средств будет получен в этом году.

Комментарии (1)

Гость


17.02.2022 13:29

Да кто такой этот Хуснуллин, чтобы решать, какой город достоин иметь метро, а какой- нет? Президент ясно дал понять, что в стране деньги есть (мы об этом и так догадываемся), а тут какой-то временщик (сколько уже таких хуснуллиных прошло через властные структуры за последнее время!) решать будет: этому дам, этому не дам... Он как пришёл, так и уйдёт, а мы потом десятилетиями будем расхлёбывать его "оптимизацию". На метро нельзя экономить, если думать о будущем. Метро для того и строится (не ради примитивной сиюминутной экономической "окупаемости"), чтобы решать СТРАТЕГИЧЕСКИЕ задачи - сделать новые города качественно более привлекательными для людей, для того, чтобы не все пёрлись в Москву и Питер (там и так понастроили в избытке за наш же счёт), чтобы СТРАНА развивалась (за пределами МКАД). И трамвай у нас не может заменить метро нигде (это разные вещи: на новых открытых пространствах подальше от центра стройте трамвайные пути где хотите, а метро нужно для всепогодной связи берегов и принципиальной разгрузки центра и старых (околоцентральных) мостов. Красноярск давно заслужил, чтобы иметь полноценное (не суррогатное) метро. А окупаемость придёт (как и положено) со временем (в Москве тоже окупаемость достигалась не сразу и не на всех ветках, в том числе и сейчас. Короче, демагогов типа хуснуллиных надо ставить на место, и через президента лично решать вопросы с ПОЛНОЦЕННЫМ развитием метро. В нашу страну и в Красноярск денег по уму ещё вкладывать и вкладывать надо, а не держать их в золотовалюте и в иноземных "хранилищах". Даже на случай стихийных или военных бедствий метро нужно, что уж говорить про нормальную благоустроенную цивилизованную жизнь.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры