В Красноярске состоялись публичные слушания по использованию реагентов на дорогах

11.03.2021 11:00
14 3218

Накануне в малом зале администрации прошли публичные слушания по внесению изменений в "Правила благоустройства Красноярска". Депутаты, чиновники и обычные горожане обсудили использование реагентов (в том числе и "Бионорда") на дорогах города.

Было высказано предложение запретить использовать противогололёдные материалы на автодорогах, которые не оборудованы системой ливневой канализации. С инициативой внесения поправок выступил депутат Красноярского горсовета Роман Крастелев, который ранее выиграл суд у производителя "Бионорда", подавшего иск о защите деловой репутации. По словам Крастелева, сейчас на дорогах используется новый реагент, но принципиальной разницы со старым у него нет. Как сообщает портал Newslab, депутат отметил, что новый противогололёдный материал закуплен у того же самого завода.

Однако на слушаниях были высказаны мнения и о негативных последствия внесения таких изменений. Так, руководитель департамента городского хозяйства Алексей Фоминых подчеркнул, что только 18% дорог Красноярска оборудованы ливневой канализацией. Поэтому запрет на использование реагентов может ухудшить аварийную ситуацию в городе.

В качестве аргументов за запрет люди отмечали недостатки работы городских служб и вред, который реагенты наносят автомобилям, животным и обуви. Противники запрета парировали тем, что во всех городах России зимой на дорогах используются противогололёдные материалы для устранения скользкости и снижения числа аварий.

С помощью бланков все участники слушаний высказали своё мнение по поводу запрета. 48 человек решили поправку не поддерживать, 6 - поддержали.  После подсчёта мнений, поступивших по почте, результаты публичных слушаний будут направлены в городской совет депутатов.

Проект изменений доступен для ознакомления на сайте администрации. Также на улице Парижской Коммуны, 25, 1 этаж расположена очная экспозиция. До 12 апреля красноярцы могут вносить свои предложения и замечания в проект.

Гость

12.03.2021 08:23

У меня вопрос:

Почему об этих "общественных" слушания не было сообщено заранее?

Опять нагнали своих участников, чтобы формальности соблюсти и реагенты протолкнуть!!!

В каких это "всех" городах применяют реагенты? В Москве и Питере, где -5 считается жутким морозом? Ваши реагенты при -18 превращаются в ледяную корку на асфальте, что только способствует аварийности!

Гость

12.03.2021 11:58

Также, как и остальные граждане нашего и без того грязного города абсолютно согласен, что использование реагентов только ухудшает экологическую обстановку города.
Улицы в зиму 2020-2021 г.г. заброшены, коммунальщики как перестали вовремя вывозить ТБО (провели реформу называется), так и перестали чистить дороги. В Октябрьском районе за всю зиму я дважды видел снегоуборочную машину на дороге, при том, что снегу в текущую зиму навалило аномально много. В предыдущие года дороги чистили гораздо чаще. И как мне кажется, что это искусственное саботирование для продвижения доходных для власти реагентов.
Сетовать на то, что другие города сыпят реагент на дороги не корректно. Во-первых, не достоверно - сыпят ли, а если сыпят, не возмущаются ли также, как и красноярцы, т.к. проблемы общие - автомобили, обувь, животные. Во-вторых, ливневки в Красноярске нет, а там, где она якобы есть - она не работает. Пример ул. Высотная: в дождь вся вода собирается в лужи до 30 см глубиной и зачастую именно на пешеходных переходах. А почему вода с дороги не хочет стекать в сторону ливневок? Да потому, что дороги у нас из года в год делает одна и та же кавказская диаспора, не владеющая технологиями ведения работ.
Жили мы ранее десятилетиями без реагентов и ни каких проблем не было. Что за бзик на ровном месте?
По поводу увеличения числа аварий тоже спорный вопрос. Во-первых, в городе отсутствует культура вождения - подрезают, езда на красный, перестроение из крайней левой в крайнюю правую и наоборот уже на самом перекрестке, а не заблаговременно, не пропускание других участников движения, не соблюдение разметки и знаков, ну и наша гордость - изменение направления движения без  включения поворотников. Как результат - 10 марта 2021 пока я ехал Высотная - Курчатова - Л. Кецховели - Свободный насчитал 8 аварий!!! Асфальт сухой! И при чет тут бионорд?
Усугубили дорожную ситуацию опять те же дорожники - выделенка к Универсиаде отняла у водителей половину или одну треть полос для движения. Нужно еще учесть, что часть полос предполагает обязательный поворот к примеру, налево, что приводит к тому, что ехать можно только по средней полосе вместо 2-3 как ранее. Ну и еще один конек дорожников - на ул. Высотная от ГорДК до перекрестка с ул. Крупская не расширив проезжую часть на двухполосном движении нанесли новую разметку, превратив дорогу в трехполосную. Да просто добрые волшебники!!! Теперь все едут зеркало в зеркало с просветом между авто в 15-20 см. Скажите - а где наше метро? В кроссвордах недавно попалось - город-милионник в котором нет метро; я отгадал.

Гость

16.03.2021 08:44

Ну почему же так???? больно за страну ((( все в тар-тарары идет.... к чему придет даже представить невозможно. Г-н Еремин тоже не всемогущ.... есть нетоварищ Усс и Ко..... попробуй сделай что-то не так... взять газификацию Красноярска!!! это ж чистой воды бизнес сыночка! Задохнитесь вы тут все! Но денег не потеряем.. Есть уверенность что с бионордом та же тема. Ставим ставки, Господа!! ""По результатам опроса горожан.... в большинстве случаев было высказано мнение о положительном результате.....принято решение оставить использование реагентов...........""