Сотрудница банка спасла жителя Канска от посягательств мошенника

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.03.2020 17:38
1

Читать все комментарии

312

Благодаря бдительности сотрудницы кредитно-финансовой организации 67-летнему жителю Канска удалось избежать уловок мошенника и сохранить свои сбережения.

Как выяснили полицейские, около трёх лет назад пенсионер через Интернет приобрёл для себя биологически активные добавки, использовал их для оздоровления и благополучно об этом забыл.

Но на днях ему на сотовый позвонил представитель правоохранительного ведомства из Москвы, который сообщил, что БАДы эти были контрафактными, организаторы виртуального магазина осуществляли свою деятельность незаконно, и по данному факту в полиции якобы заведено уголовное дело.

На том конце провода пояснили, что вместе с другими покупателями мужчина признан потерпевшим и ему положена большая компенсация. Интересы жителя Канска в суде будет представлять назначенный государством адвокат, стоимость услуг которого составляет всего 4,5 тысячи рублей. Деньги необходимо перевести на указанный номер электронного кошелька, квитанцию об оплате обязательно сохранить.

Пожилой человек вспомнил, что в своё время пил БАДы строго по инструкции, но никакого эффекта для организма не почувствовал - деньги были потрачены зря. Поэтому, ни сколько не усомнившись в услышанном, веря, что справедливость восторжествовала, он отправился в банк, чтобы оплатить услуги своего защитника.

Пенсионер обратился за помощью к банковскому консультанту, так как ранее деньги на электронный кошелек перечислять не приходилось. Внимательная сотрудница поинтересовалась причиной осуществления перевода, после чего пояснила, что таким образом действуют мошенники. Девушка убедила пожилого человека не пересылать деньги.

Однако мощенник отступать не собирался и на следующий день вновь позвонил своей жертве. Для большей убедительности и придания ситуации правдоподобности он под диктовку помог заполнить заявление в Министерство юстиции, объяснил, что его необходимо направить "заказным" письмом через почтовую связь и заодно напомнил о своевременной оплате адвокатских услуг.

Введённый в заблуждение мужчина снова пришёл в финансовое учреждение. К счастью, он попал в поле зрения того же бдительного консультанта, на этот раз она сообщила о случившемся в полицию.

В настоящее время сотрудники отдела уголовного розыска проводят комплекс оперативных мероприятий по установлению и задержанию мошенника, пытавшегося обманным путем завладеть деньгами жителя Канска. Выясняется, каким образом в его распоряжении оказались личные данные покупателей БАДов, причастны ли к их утечке организаторы интернет-магазина, устанавливаются другие пострадавшие.

Как рассказал руководитель межмуниципального отдела МВД России "Канский" полковник полиции Николай Банин, в целях межведомственного взаимодействия банковские организации активно проводят совместную с правоохранительными органами работу по предупреждению хищений мошенниками денежных средств граждан с банковских карт с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Профилактические меры дают положительные результаты, однако число обманутых граждан по-прежнему велико.

Лариса ФАЙЗРАХМАНОВА.

#krasrab

Подписывайтесь на "КР" в отделениях связи или через онлайн-сервис "Почты России", а также - совершенно бесплатно - на канал "Красноярский рабочий" в "Яндекс.Дзен", читайте и комментируйте статьи вместе с многотысячной аудиторией!

Комментарии (1)

У жены была аналогичная ситуация-на МОЛВЕ читайте. Только прокурор Крафт хотел наказать мошенников, а мл. лейтенант полиции Рябков ему велел дело закрыть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры