Енисейское речное пароходство наращивает интенсивность ремонта судов

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10.04.2024 06:22
0

Читать все комментарии

4374

Работники плавсостава Енисейского речного пароходства вышли на работу после межнавигационных отпусков. Экипажи во главе с капитанами подключились к подготовке судов к навигации, до начала которой осталось менее месяца.

Именно на весенний период приходятся пиковые нагрузки судоремонтной кампании. В это время подготовка флота ведётся совместными силами береговых подразделений и экипажей судов. Приток работников позволил в два раза увеличить интенсивность работ на судоремонтных предприятиях.

Всего в Енисейском речном пароходстве готовят к работе более 400 единиц флота. На основной массе судов идёт текущий ремонт, часть флота подлежит более затратному среднему ремонту. Кроме того, на ряде судов выполняют капитальные восстановительные ремонты, замену главных двигателей, дизель-генераторных агрегатов, силовых установок дизель-генераторов, отопительных котлов и прочих крупных механизмов, а также проводят модернизацию.

Несколько буксиров, барж и плавкранов будут переоборудованы для присвоения более высоких классов плавания "М", "М-ПР" и "М-СП". Это позволит пароходству увеличить мощность флота, задействованного для работы в Енисейском заливе.

Кроме того, в грядущую навигацию выйдут шесть новых барж "морского" класса - из них четыре пароходство получило в 2023 году и две годом ранее. В 2024 году флот компании пополнит очередная партия из четырёх аналогичных судов.

- Лето в Сибири короткое, у речников каждая минута на счету, поэтому, учитывая важность стоящих перед нами задач, необходимо исключить риск поломок и простоя флота в течение навигации,- подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.

Напомним, что Енисейское речное пароходство - ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей - располагает самым мощным в регионе речным флотом. Предприятие доставляет грузы в рамках "северного завоза", для обеспечения нужд Норильского промышленного района, реновации Норильска, реализации проекта "Восток-Ойл" и ряда других направлений.

В навигацию 2023 года компания доставила потребителям 3,3 миллиона тонн грузов. Затраты на ремонт и модернизацию флота в 2024 году прогнозируются в объёме 1 миллиарда 230 миллионов рублей - на 16 процентов больше, чем в предыдущем.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры