Жительнице Красноярска продали через сервис доставки мясо с посторонним включением
В феврале покупательница через сервис доставки "Яндекс.Еда" приобрела карбонад свиной охлаждённый «Мясоешька», произведённый ООО «ФрешМит24», и обнаружила в нём постороннее включение — абсцесс, то есть, гнойное образование.
Согласно кассового чека, доставка мясной продукции осуществлялась из магазина «Красный Яр» ООО «Смарт», расположенного в Советском районе. Продукция поступила к заявителю без маркировки, содержащей сведения о производителе, дате изготовления, сроках годности...
Кроме того, в информационной системе «Меркурий» не были оформлены ветеринарные сопроводительные документы при переходе права собственности и транспортировке продукции на сервис "Яндекс.Еда", что не обеспечивает прослеживаемость подконтрольного товара.
Производителю и продавцам некачественной мясной продукции управление Россельхознадзора объявило предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства РФ в области ветеринарии.
Гость (премодерация)
Войти