Жительнице Красноярска продали через сервис доставки мясо с посторонним включением

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

11.03.2025 14:39
0

Читать все комментарии

1071

В феврале покупательница через сервис доставки "Яндекс.Еда" приобрела карбонад свиной охлаждённый «Мясоешька», произведённый ООО «ФрешМит24», и обнаружила в нём постороннее включение — абсцесс, то есть, гнойное образование.

Согласно кассового чека, доставка мясной продукции осуществлялась из магазина  «Красный Яр»  ООО «Смарт», расположенного в Советском районе. Продукция поступила к заявителю без маркировки, содержащей сведения о производителе, дате изготовления,  сроках годности... 

Кроме того, в информационной системе «Меркурий» не были оформлены ветеринарные  сопроводительные документы при  переходе права собственности  и транспортировке  продукции на сервис "Яндекс.Еда",  что  не обеспечивает  прослеживаемость подконтрольного товара. 

Производителю и продавцам некачественной мясной продукции управление Россельхознадзора объявило предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства РФ в области ветеринарии.  

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры