24.07.2024 20:06
|
Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование россиян разных поколений.
Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда.
А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин).
Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.
Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке.
Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые.
Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей.
Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 16 сентябр...
В Красноярске проверили более 500 мигрантов, работающих на рынках "Луч...
Главу красноярской фирмы "ЕРСМ Сибири" подозревают в хищении почти 1 м...
В Красноярске директора Дома детства и юношества №2 подозревают в моше...
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 10 сентябр...
В Красноярске и Железногорске задержали 8 членов банды неонацистов
Белка одомашнилась
Главу красноярской фирмы "ЕРСМ Сибири" подозревают в хищении почти 1 млрд у Минобороны
Строители красноярского метро показали, как достают грунт во время проходки тоннеля
В Красноярске закрывается автобусный маршрут №6
Красноярский фонд "Сибирская Дивизия" передал бойцам "Ниву" и детали для дронов
СТАЛИН И ЦИОЛКОВСКИЙ
Более 8,3 тысячи тонн зерна оказались зараженными вредителями
Красноярский бизнесмен продаёт за 500 млн участок рядом с домом мэра
Продолжается вытеснение ВСУ с территории РФ. Данные на 15 сентября 2024 года
Женская футбольная команда «Енисей» проиграла «Ростову»
В Красноярске провели техническое обслуживание циферблата главных городских часов
В Красноярске провели техническое обслуживание циферблата главных городских часов
Красноярец под предлогом звонка матери украл у друга телефон
Мошенники убедили супругов из Канска взять кредиты на 3,3 млн и перевести деньги на "безопасный счёт"
На трассе Красноярск - Железногорск насмерть разбился 16-летний водитель питбайка
Продолжается вытеснение ВСУ с территории РФ. Данные на 14 сентября 2024 года
Белка одомашнилась
В Красноярске провели техническое обслуживание циферблата главных городских часов
Мошенники убедили супругов из Канска взять кредиты на 3,3 млн и перевести деньги на "безопасный счёт"
На трассе Красноярск - Железногорск насмерть разбился 16-летний водитель питбайка
Гость (премодерация)
Войти