24.07.2024 20:06

|

0 401 0

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование россиян разных поколений.

Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда.

А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин).

Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.

Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке.

Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые.

Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей.

Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене.

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
Пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Общество»

Самое читаемое

Вы рассказали, мы написали

Живая лента

Белка одомашнилась

Николай Яковлевич. Чернослив и урюк сушёный берёт, морковку отбросила, изюм - не...

Главу красноярской фирмы "ЕРСМ Сибири" подозревают в хищении почти 1 млрд у Минобороны

Страшно жить, когда вокруг кругом ворьё и предатели. Может, на страхе. как Стали...

Строители красноярского метро показали, как достают грунт во время проходки тоннеля

Так всё таки уточните: метро строят или по бедности метротрам - деньги-то украде...

В Красноярске закрывается автобусный маршрут №6

Гость
13:03, вчера
Сначала изменили маршрут движения. Теперь полностью уходят. Так всегда и происхо...

СТАЛИН И ЦИОЛКОВСКИЙ

А вот фото явно с ретушью. В этом времени у Ленина был сифилис мозга, то есть он...

Красноярский бизнесмен продаёт за 500 млн участок рядом с домом мэра

А зачем такая площадь? Картошку сажать - так вскопать замучишься.

Продолжается вытеснение ВСУ с территории РФ. Данные на 15 сентября 2024 года

Может, снаряды с газом остались - вытравить их как тараканов.

Женская футбольная команда «Енисей» проиграла «Ростову»

Гость
15.09.2024 16:43
Красноярская " Газмясочка " таки проиграла! Опять Гатальская напортачила или Про...

В Красноярске провели техническое обслуживание циферблата главных городских часов

Биг-Бен в Англии, значит набрав деньгу сидящие под ним мечтают туда сбежать. Мне...

В Красноярске провели техническое обслуживание циферблата главных городских часов

Нормальные люди говорят нормальным языком. А враги народа стараются на вражеском...

Красноярец под предлогом звонка матери украл у друга телефон

Если друг оказался вдруг... Тут не друг, а обычный ворюга, на зону его. 

Мошенники убедили супругов из Канска взять кредиты на 3,3 млн и перевести деньги на "безопасный счёт"

Гость
15.09.2024 11:39
Так кредиты берут. Любой кредит страшно брать, а тут ещё кому-то переводят. И ка...

На трассе Красноярск - Железногорск насмерть разбился 16-летний водитель питбайка

Гость
15.09.2024 09:37
Можно найти видео с регистратора или с камер наблюдения?

Продолжается вытеснение ВСУ с территории РФ. Данные на 14 сентября 2024 года

Так сколько их - нациков - в Курскую область-то налезло ? И не вытеснять надо, а...

Белка одомашнилась

Сергей Николаевич! Можно сперва попробовать дать ей  сухофрукты, хлебные крошки,...

В Красноярске провели техническое обслуживание циферблата главных городских часов

Гость
15.09.2024 00:13
Почему наши люди любят эти слова повторять, как попугаи, - Биг-бен, Москва-сити ...

Мошенники убедили супругов из Канска взять кредиты на 3,3 млн и перевести деньги на "безопасный счёт"

Жаль людей, но это признак "идиотизации". Думать разучились, куда дальше. 

На трассе Красноярск - Железногорск насмерть разбился 16-летний водитель питбайка

Зашёл в инет, там питбайк — небольшой мотоцикл, ориентированный для кросса, умен...

Пользователи