Пока Иван Максимов был на соревнованиях в Красноярске ему в Москве принесли повестку
Пятикратный чемпион мира по хоккею с мячом, главный тренер молодёжной сборной России по бенди Иван Максимов получил повестку в военкомат, сообщила главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян со ссылкой на слова супруги тележурналистки Ольги Кокорекиной.
Максимову 49 лет. Он является пятикратным чемпионом мира в составе сборной России, восемь раз выиграл чемпионат России (два раза — с красноярским «Енисеем», шесть — с московским «Динамо»).
«Моему мужу Ивану Максимову 49 лет. Службу проходил в спортроте рядовым (он в прошлом играл в хоккей с мячом, сейчас главный тренер молодёжной сборной). Военкомат прислал ему повестку. Я её обнаружила в почтовом ящике в пятницу позже указанного времени явки. В тот же день к нам домой пришли трое людей. Стали долбить в дверь. Дома были только дети. Их начали допрашивать через дверь, где находится Иван. С младшей от страха случилась истерика. Такие приходы повторяются ежедневно. Иван всё это время находился на соревнованиях в Красноярске. Сегодня он прилетел в Москву. По дороге домой заехал к матери, и она из телефонного разговора Ивана с другом узнала о повестке. С ней случился инсульт. Извини, что так сумбурно и многословно пишу. Это какой-то ад», — приводит слова Кокорекиной Симоньян в своём Telegram-канале.
Симоньян прокомментировала случившееся так: "А почему бы этим трем, долбящим в двери 49-летнего главного тренера молодежной сборной, не отправиться воевать самим? Они же наверняка моложе. Да и опыт долбежки есть, как мы видим".
Читайте также
Комментарии (3)
Максимов струсил, а как же слова песни - "Трус не играет в хоккей"? Тогда выгнать из спорта - трусы там тоже не нужны.
Войдите, чтобы пожаловаться
Максимов будет играть, а кто-то за него жизнью рисковать Такие нам в России не нужны, я бы, будь моя воля, отвёз его до Монгольской границы, пинка и до свиданья без права возврата
Войдите, чтобы пожаловаться
Напишите свой комментарий
Гость (премодерация)
Войти
Сергей Орловский
27.09.2022 12:53
А чего дёргаться. Здоровый - пусть повоюет. Не за чужими спинами прятаться. Пот пример из моих знакомых
Мои родители переехали в Красноярск в январе 1959 года. Отец – Орловский Николай Васильевич - заведовал кафедрой почвоведения и агрохимии сельхозинститута, на той же кафедре преподавала и мать – Кускова Елена Сергеевна. По выходным родители ходили в походы по окрестным лесам и на «Столбы». Там мы были постоянными гостями их хранительницы Елены Александровны Крутовской, у которой все выходные и отпуск бывал их родственник – старший научный сотрудник института Леса Владимир Дмитриевич Нащокин. Его супруга – научный сотрудник заповедника «Столбы» Татьяна Николаевна Буторина жила в заповеднике всё лето. Сидели у Крутовских в гостях, пили чай, и как то В. Д. Нащокин рассказал кусочек своей биографии.
Этот разговор за столом запечатлелся в моей памяти навсегда. Владимир Дмитриевич - внук Крутовского Владимира Михайловича, в 1936 году окончил Томский университет, работал научным сотрудником в Московском институте. 22 июня 1941-го года по радио объявили - началась война. Он тут же пошёл в военкомат проситься добровольцем на фронт. На медосмотре его забраковали, но, выходя он узнал, что за углом записывают в ополчение. Пошёл туда, записался. Ополченцы, в отличие от призывников, медкомиссии не проходили, обмундирования им тоже не выдавали. Собрали, посадили в эшелон и повезли на Калининский фронт. Там на троих дали одну винтовку с пятью патронами, сказали, чтобы в атаку бежали группой, одного убьют – пусть другой винтовку подхватит. И отправили атаковать наступающих на них немцев.
С криком «Ура» они побежали вперёд, вдруг рядом разорвался снаряд, и Владимир Дмитриевич потерял сознание. Очнулся на огораживаемом колючей проволокой поле, по углам стояли пулемёты.
Но он не задумывался, защищать Родину или нет. А Черник не хочет- но в полицаи бы он пошёл.
Войдите, чтобы пожаловаться