Система "112" начала работать на территории всего Красноярского края

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

11.01.2020 16:20
1

Читать все комментарии

433

В Красноярском крае внедрили систему вызова оперативных служб по единому номеру "112", сообщили в региональном министерстве цифрового развития.

С 1 по 8 января операторы приняли 44 тысячи вызовов и более 800 смс.  В среднем за сутки в систему поступает 5500  вызовов.

Систему "112" в тестовом режиме запустили в Красноярске в декабре 2018 года. В августе прошлого года к ней подключили еще пять муниципалитетов – Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск, Емельяново и Березовку. В настоящее время к системе подключили все муниципальные образования края. С момента начала работы номера операторы приняли почти 900 тысяч вызовов.

В штате службы "112" работают 38 операторов, включая психолога и лингвиста. Позвонить или отправить смс на единый номер "112" для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи. Позвонить также можно на стационарный телефон.

При звонке на номер "112" время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. За это время оператор уточняет детали случившегося происшествия, при необходимости подключает к решению проблемы специалистов экстренных служб.

В прошлом году "112" объединили с информационной системой автоматизированной диспетчерской службы (АДИС) в Красноярске. Информация о поступившем вызове на "112" автоматически отображается в системе АДИС и поступает бригадам скорых на планшеты.

В 2020 году  "112" планируется соединить с АДИС на территории всего края. Также  в этом году "112" и АДИС  интегрируют с системой обеспечения деятельности дежурных частей полиции по краю. Это позволит сократить время реагирования экстренных оперативных служб при поступлении сообщений о происшествиях.

"Позвонив на номер "112", жители края могут сообщить о пожарах, ДТП, правонарушениях или иных происшествиях, – отметил министр цифрового развития Николай Распопин. –  Система создана, прежде всего, для того, чтобы сократить сроки реагирования на обращения граждан, сообщать о происшествии одновременно всем задействованным экстренным службам".

Кроме того, в 2020 году планируется запустить мобильное приложение "112". Подключившись, граждане начнут оперативно получать оповещения о коммунальных отключениях или авариях, о закрытии трасс и чрезвычайных ситуациях. Приложение будет работать на платформах iOS и Android.

Подписывайтесь на канал "Красраб" в "Яндекс Дзене", читайте и комментируйте статьи вместе с многотысячной аудиторией!

Комментарии (1)

Про 112 понятно, но главный вопрос- пожарных вызывать по 01 с городского или 01* с сотового, или как.? Про то, что с сотика звонить в пожарную охрану надо 01* почти никто не знает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры