Прислать новость

Пассажиров не пустят в ВИП-залы аэропортов в 18 городах

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.09.2019 16:07
2

Читать все комментарии

216

Авиакомпания "Аэрофлот" изменила правила использования своей программы лояльности.

С 15 сентября ограничен доступ участников золотого уровня, купивших билеты класса эконом, в бизнес-залы в аэропортах Анапы, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Краснодара, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Салехарда, Самары, Саратова, Хабаровска и Якутска.

Вместо этого владельцам "золотых" карт пообещали предоставить "мили" в качестве компенсации. В отношении остальных аэропортов порядок прохода в ВИП-залы остается без изменения - участники золотого уровня имеют доступ к залам ожидания повышенной комфортности независимо от класса обслуживания, указанного в билете. Участники программы платинового уровня и пассажиры, купившие билет в бизнес-класс, по-прежнему могут попасть во все ВИП-залы.

Как уточнили "Российской газете" в авиакомпании, был изучен опыт зарубежных региональных аэропортов. Там стоимость обслуживания в бизнес-залах ниже, чем в России.

Услугу было решено отменить в аэропортах, которые отказались снизить стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах.

Любопытно, что многие пассажиры не только нейтрально восприняли новость, но и порадовались альтернативным вариантам бонусов. Владельцам золотых карт, лишившимся ВИП-залов, будут автоматически начислены три тысячи миль, которые они могут обменять на скидки в путешествиях.

Пассажиры нередко сталкиваются с проблемами при проходе в ВИП-зоны аэропортов. Например, бывает так, что владельцы золотых банковских карт, которым часто полагается проход в такую зону, не могут туда попасть. Причины бывают разные.

Доступ в ВИП-зоны аэропортов предоставляют иностранные клубы Priority Pass, Lounge Key и Diners Club. Например, в аэропорту Домодедово действуют сразу все три программы.

"Пассажир аэропорта может оплатить услуги бизнес-залов по прейскуранту или воспользоваться ими по программе, в которой он участвует. В бизнес-залах путешественникам доступны шведский стол, пространство для работы, беспроводной интернет, телевидение и печатная пресса, гардеробная и душевая комнаты, детские игровые комнаты, оповещение о статусе рейсов, а также возможность доставки к воздушному судну на отдельном транспорте", - отвечали ранее "РГ"в пресс-службе аэропорта Домодедово.

Однако есть аэропорты, ВИП-залы которых в списках клубов не значатся, поэтому придется оплачивать проход туда отдельно.

Оформление премиальной банковской карты сегодня является одним из основных способов попасть в ВИП-зону аэропорта. Клиент платит за обслуживание банковской карты, а банк заботится о том, чтобы клиент смог пройти в элитную лаундж-зону. Клиенту или выдают в пакете отдельную небанковскую карту одного из клубов или банковскую карту с уже действующей программой.

Тем не менее пассажирам лучше заранее уточнять, есть ВИП-зал аэропорта в списках той или иной программы или нет. Стоит проверить еще и место нахождения необходимого зала в самом аэропорту.

Дополнительно к своим премиальным картам карты Priority Pass выдают Сбербанк, Альфа-Банк, Росбанк, Райффайзенбанк и многие другие. Программа Lounge Key относительно новая, поэтому ее банки только начали предлагать. Она есть у кредитных организаций Tinkoff, Ситибанк, "Открытие". Условия обслуживания у всех банков разные. Есть и ряд нюансов.

"Банк может заблокировать карту (временно или постоянно), если, например, у клиента есть задолженность по комиссии за обслуживание или он закрывает свою банковскую карту. В бизнес-зал могут не пустить клиента, если зал уже переполнен или у него установлены ограничения по времени прохода для держателей Priority Pass", - рассказали в пресс-службе банка "Открытие".

Комментарии (2)

Какие-то сложности сейчас. Я столкнулся с этой системой, летя из командировки из Свердловска домой. Рейс задерживался, в зале толчея, яблоку негде упасть. Случайно разговорился с тремя пассажирами, летевшими вместе тем же рейсом, что и я. Пообщались, узнал что это лучшие рабочие "девятки" (так тогда Железногорск назывался),  летят с руководителем с какого-то совещания. Потом их руководитель сказал: "А что нам здесь толкаться, ждать то долго" И повёл нас к дежурному, предъявил удостоверение, и он нас отвёл в комнату отдыха для спец. пассажиров. Свободно, стоял телевизор, пара диванов, электросамовар. Попили чаю, поговорили за жизнь, ТВ посмотрели. Я спросил, как кто работает. Ответ удивил- один токарь, другой фрезеровщик, а с ними первый секретарь этой самой девятки. Нормальный человек, как все, с ним интересно за жизнь поговорили, а тут и посадку объявили. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

А как вы хотели ? Странно. :(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры