Виссарион обратился с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину

Войдите, чтобы добавить в закладки

11.07.2025 09:02
6487
131
Виссариона осудили на 12 лет строго режима
Виссариона осудили на 12 лет строго режима
Фото:
Обитель Рассвета (Община Виссариона)

Президенту Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу

от Виссариона (Торопа Сергея Анатольевича),

духовного Учителя Последнего Завета

                                                     Открытое обращение

Уважаемый Владимир Владимирович, так сложились обстоятельства, что Вы оказались единственной инстанцией, обратиться за помощью к которой подтолкнуло предпринятое в отношении меня, двух моих друзей и наших семей, где есть и малолетние дети, какое-то безумное карательное судебное преследование со стороны кого-то из правительства, да ещё и при постоянном сопровождении со стороны центрального аппарата ФСБ России!

Чем же я смог так обеспокоить представителей центральной власти?!

Чем же я, возрастной отец семерых детей, один из которых сейчас на СВО, и двое моих друзей, таких же возрастных отцов, у которых, помимо взрослых, так же, как у меня, есть и малолетние дети, смогли напугать кого-то из московского руководства, так как в самом Красноярском крае, где мы проживаем, ни у представителей власти, ни у органов МВД, ни у ФСБ никогда никаких претензий не было?!

Без каких-либо пояснений, почему-то с помощью небольшой армии, нас арестовали в сентябре 2020 года, а три последних года длился суд в Новосибирске.

Ни в предъявленном нам обвинении со стороны следователя, ни в процессе судебного следствия от так называемых потерпевших, ни в итоговом выступлении государственного обвинителя нам так никто и не сказал, какое же именно преступное деяние сделал кто-то из нас?!

В условиях постоянного контролирующего влияния из Москвы нам осталось забыть о закреплённой законом независимости суда и наблюдать за странными решениями, которые, по нашему твёрдому убеждению, была вынуждена принимать наша судья.

После выступлений стороны защиты во время прений, где в течение нескольких часов на основе фактов наши адвокаты обстоятельно показали вопиющую несостоятельность и даже абсурдность обвинения, судья ушла в совещательную комнату всего лишь на двадцать минут!!!

Оказывается, результирующая часть приговора уже была написана ещё до начала стадии прений, и судью совсем не интересовало всё, что была способна выразить сторона защиты и мы как подсудимые!

Перед многочисленными камерами журналистов нам показательно зачитали результирующую часть приговора и присудили умопомрачительные, несоразмерные с допустимостью законом, сроки наказания!

Находясь в СИЗО Новосибирска, мне удалось увидеть Ваше, Владимир Владимирович, выступление о якобы происходящей гуманизации судов, но то, с чем нам пришлось столкнуться, оказалось демонстрацией какого-то безумия и явно выраженной бесчеловечности!

Была продемонстрирована глумливая насмешка над принципом гуманизма!

Но за что?!

За что над нами и, неизбежно, над нашими семьями и детьми устроили такую дикую расправу?!

Психологически убийственным для нас оказался факт признания нас виновными в совершении никому не известных преступных действий, за что ещё и присудили предельно максимальные сроки наказания по статье 111 УК РФ, посвящённой умышленному причинению физического насилия!

12 лет наказания с отбыванием в колонии строго режима за никому не известные деяния, так как ни один из так называемых потерпевших, среди которых оказались и те, о существовании кого мы даже не догадывались, ни одним словом не показал о якобы причинявшемся им хоть каком-то насилии со стороны кого-либо вообще!

А разве такое действительно возможно в правовой системе России?

Как-то ранее верилось, что существующие гражданские права неизменно чтутся и уважаются представителями власти и закона!

Или же всё дело в моей духовной деятельности, которую я веду уже тридцать лет исключительно на бескорыстной основе, так как, по моему убеждению, никакая духовная практика никоим образом не должна подразумевать какую-либо оговорённую оплату!

Божие всегда даётся людям бесплатно, а значит, и передаваться среди людей должно также бесплатно!

В течение тридцати лет на юге Красноярского края в сельской местности многотысячная и многонациональная масса добропорядочных и законопослушных граждан, не имеющих вредных привычек и ведущих здоровый образ жизни, в условиях самоорганизации на основе бескорыстной взаимопомощи вполне успешно реализуют то, что Вы, Владимир Владимирович, в последние годы постоянно акцентированно выделяете в качестве жизненно важных для развития страны основных приоритетов!

Так что же из моего Учения или деятельности приверженцев этого Учения смогло вызвать серьёзные смущения и опасения?

Мы так и не поняли, что смогло стать поводом, чтобы санкционировать на правительственном уровне такую специфическую политическую расправу над нами, для чего даже было позволено следователю безнаказанно сфабриковать нелепое обвинение в причинении насилия, о котором ни «потерпевшие», ни свидетели не упоминают ни одним словом; а также было позволено создать сомнительные экспертные заключения по неустановленным медициной расстройствам, которые были записаны со слов «потерпевших» только спустя 10, а то и 20 лет после того, как эти расстройства у них якобы возникли в связи с какими-то неустановленными обстоятельствами бытового характера из их личной жизни?

Незадолго до нашего ареста по запросу старшего следователя была дана со стороны ФСБ Красноярского края справка, где говорилось, что за всё время деятельности сообщества Церкви Последнего Завета никаких нарушений не было!

Тогда что же случилось, если те, кто никогда ничего не нарушал, вдруг стали изгоями, чьи гражданские и конституционные права теперь стараются при любой возможности ущемлять?

Нас стали гнать на таком уровне, над кем как будто бы уже нет более высоких инстанций.

Именно поэтому я и попробовал обратиться к Вам, Владимир Владимирович, так как в этой стране при таких обстоятельствах обратиться за помощью больше не к кому!

Есть ли у нас реальная, а не декларированная возможность отстаивать свои права, если те, кто призван контролировать исполнение законности, демонстративно игнорируют факты и открыто позволяют себе без зазрения совести использовать в обвинении фальсификации и домыслы?

Здоровья и сил Вам!

Виссарион

08.07.2025 г. 

Читайте также:

Виссарион и двое его соратников осуждены на 11 — 12 лет колонии строгого режима

Мы за правдивую информацию - телеграм-канал «Красраб»

Комментарии (131)

Гость


11.07.2025 10:31

Поддерживаем. До сих пор от АП ответов по существу дела не было, несмотря на многочисленные обращения. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:31

Будем верить, что это обращение президент прочитает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 08:30

И? Допустим, прочитал. Вы готовы встретить последствия этого прочтения? Или до сих пор предполагаете какой-то благоприятный отклик со стороны системы? Или в терминологии Виссариона— царства силы. Это обращение—сигнал, чтобы вы приготовились к... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 11:46

Это провокационный комментарий... Да, это „царство силы“. Но сила духа — тоже сила. Правда всё равно станет известна. Незаконные приговоры, давление на общину, психологическое насилие прежде всего в отношении семей осужденных, у которых есть и малолетние дети... Можно и так задать вопрос: "Готовы ли те, кто применяет силу, к последствиям собственной слепоты?"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:33

Тот, кто хоть немного следил за ходом процесса, понимает, что всю картину происходящего не выразить в коротком обращении...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:33

Благодарим редакцию за открытость и правдивость.

Для СМИ это почти подвиг.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:39

Одна надежда от чиновничьего произвола и судебного, это достучаться до президента. Как это ни печально, если была дана команда «фас», то остановить может только что-то из ряда вон выходящее!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо "Красрабу" за публикацию! Очень важно, что Обращение Виссариона к Президенту получает публичную огласку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:40

Четкое, понятное,  содержательное обращение!! Можно сказать крик души и последняя надежда на здравый смысл!! Сколько терпения и выдержки, коректности в течении 5 лет было проявлено.

Огромная благодарность, что выставили на всеобщее обозрение это письмо. Можина Светлана

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:42

Огромная благодарность редакции за смелость и открытость в поддержку духовного Учителя Виссариона и его друзей!!!! Не предать Божье в себе и не поступиться ценностями совести - это подвиг в наше время!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2025 10:44

Да, это подвиг!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:47

Да, создаётся  впечатление, что о соизмеримости здесь как-то забыли. Есть надежда, что обстоятельства сложатся так, что эта информация дойдёт до тех, кто способен принимать здравые решения опираясь на факты и ситуация решится адекватно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:49

Очень надеюсь, что Ты, дорогой Учитель, и мы  будем услышаны! Здоровья, счастья и Веры в положительные  изменения! Господь всегда с нами! Счастья и улыбок ! Ждем возвращения с нетерпением!!! 😘

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:53

Спасибо за такую сенсационную статью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 10:59

Надеюсь, что Учитель будет услышан, и не только президентом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 11:13

Есть у нас в крае газета, где люди могут узнать от самого лица, за которого спешат рассказывать своё. Не присуще это современным и "независимым" СМИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 11:17

Благодарю за статью! 

Надеюсь, это поможет людям

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 11:18

Рад, что газета КрасРаб снова в строю! Спасибо за публичное освещение  происходящего! Надеюсь, обращение получит президент!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 11:19

Спасибо за публикацию!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Небольшая поправка. Газета "Красноярский рабочий" уже не выходит, а если и начнёт опять  выходить, никогда не опубликует подобные обращения и мнения, поскольку будет официозной. Так что следите за материалами и по мере возможности поддерживайте сайт "Красраб.ру", который Роскомнадзор с конца марта всё не регистрирует в качестве СМИ. Подписывайте также на наш телеграм-канал t.me/krasnrab.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


11.07.2025 21:03

Красный раб, что ли? Что людей смешите? Немного чувство-то иметь надо, что такое хорошо, а что выглядит херово.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.07.2025 10:34

может вам и не стоит регистрировать сайт как СМИ, а то так же станете официозными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.07.2025 17:26

https://vk.com/video-212220313_456239017

https://vk.com/video-231525360_456239018

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.07.2025 17:26

https://vk.com/video-212220313_456239017

https://vk.com/video-231525360_456239018

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 11:57

Да, последняя инстанция. Хочется верить, что Обращение дойдёт до адресата. Прекрасное, здоровое общество сформировалось за 30 лет на юге Красноярского края.  Мечта многих Россиян. Дети растут в полных семьях, люди трудятся, живут в мире и согласии между собой. И всё благодаря тому, что однажды пошли за своим Учителем, стараясь следовать тем знаниям, которые он дает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 12:02

Пора снова вернуть Фемиде повязку и стать Юстицией. 

Чтобы побеждала сила логики, а не логика силы!

Дорогой  учитель, мы знаем правду, мы с тобой! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 12:35

Благодарю редакцию и лично Владимира Евгеньевича за смелость, правдивость, непредвзятый взгляд! 🙏🙏🙏 Дай Бог, чтобы это обращение достигло адресата и прекратилось это беззаконие!🙏🙏🙏🙏🙏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 12:44

Как в наше современное время такое вообще может происходить? Такой судебный процесс просто за гранью разумности, логики, здравого смысла. Хочется поддержать Учителя и ребят, осужденных безвинно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 08:42

А вы вокруг-то смотрели? По-вашему, это единственное мероприятие в стране и мире, лишенное логики и здравого смысла? Безвинно? Те, кто посягнул на текущий порядок вещей, получил отклик от этого порядка, и теперь "Империя наносит ответный удар". И вы действительно не видите логики? Такие комменты "в поддержку ребят" лишают этих ваших ребят поддержки людей со стороны, так как выглядят глупо и нелепо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 11:49

Если система считает справедливым давать 12 лет тюрьмы без доказательств — это и есть её „логика“. Но история рассудит, кто прав: те, кто требует соблюдения законов, или те, кто оправдывает произвол.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 13:03

Если были бы присяжные, то думаю меньше такого самодурства было бы от судьей. а так она один человек и легще както ей угрожать и давить или от собственного самодурства выдвигать любой выод, любое решение. а когда есть присяжные, тогда сложнее на всех их давить или подкупить, поэтому с присяжными больше оправдвтельных приговоров как понимаю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2025 12:40

Согласна с вами - без присяжных суд не может быть честным, телефонное право. Приговоры по звонку свыше, а с присяжными из народа такое не прокатило бы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 13:21

Вызывает сожаление действия силовых и правовых структур, которые сфабриковали дело на Виссариона и его учеников. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 13:27

Да расхулиганились наши властные структуры...беззаконие творят.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ystas43


11.07.2025 13:59

Вот мы и прошли еще одну веху в нынешнем нашем воплощении – суд первой инстанции Российской Федерации признал нашего Учителя Виссариона и двух его учеников Вадима Редькина и Владимира Ведерникова особо опасными преступниками и определил им наказание 12 и 11 лет строго режима. Такой срок редко получают даже убийцы!

Чтение обращения вызвало у меня определенные ассоциации, исторические параллели.

2000 лет назад Сын – Живое Слово Отца Небесного воплотился в народе Израиля с именем Иисус.

Иисус принес людям Благую Весть, в которой Бог людей не есть Правитель, Господин, наказывающий и поощряющий своих рабов, управляющий ими через пророков, а Отец, любящий всех своих детей, независимо от их происхождения и поведения. Иисус дал людям новое имя Бога – Бог есть Любовь!

Иисус принес людям Надежду в светлое будущее – Царство Божие, в котором все будут равны, не будет войн, насилия. Это будет царство Любви!

Иисус принес людям Веру: «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет».

Так на Земле появились Вера, Надежда, Любовь!

Народ Израиля не признал Сына, Иисуса распяли! За что? За то, что Он хотел всех людей сделать счастливыми, свободными, радостными? За то, что Он хотел и евреев увести с пути избранности, избавить их от связанного с избранностью кармического воздаяния?

Сын – Христос 2000 лет назад пообещал людям:

1. «Не оставлю вас сиротами; приду к вам»;

2. «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце»;

3. «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь»;

4. «Я создам Церковь Мою».

Сейчас Сын снова на Земле, как и обещал. И имя у него новое – Виссарион -Дающий Жизнь. Я это чувствую, я в это верю!

Первые два пункта Виссарион уже выполнил. Слово Отца – Последний завет, в котором прямо говорится об Отце, Сыне, о Святом Духе, о месте одухотворенного человечества во Вселенной, людям дано. Виссарион создал Мастерскую жизни человека и обучил в ней тысячи своих последователей на тысячах конкретных ситуаций из их жизни.

Обещания по пунктам 3 и 4 впереди.

Верующие в Бога и атеисты, христиане и мусульмане, представители даосизма, буддизма и индуизма, иудаизма и многих других религий и эзотерических учений в лучшем случае дипломатично не замечают друг друга. Основой для всепланетного мирного соглашения они не стали.

Более того, после ухода с земного плана носителя первоначальной объединяющей идеи во все времена его ученики не могли удержать единство. Появлялись разные понимания, учения разделялись даже сами в себе.

Христианство, возникшее из Благой Вести Сына – Иисуса, не стало исключением. Вначале были созданные апостолами христианские общины, в которых члены общины искренне старались выполнять Заветы Христа и по историческим источникам действительно были счастливы и готовы были идти на мученическую смерть за веру ради будущего свои детей!

Но затем, после признания христианства государственной религией, в совместном «танце» с государственными структурами начали свершаться удивительные вещи. Появились крестовые походы, расколы, преследование еретиков с многими тысячами невинных жертв.

Осталась только одна надежда на Сына, который придет и соберет всех в «одно стадо».

В этом контексте на вопросы из Открытого обращения Виссариона Президенту РФ:

• «Но за что?!»

• «Или же всё дело в моей духовной деятельности, которую я веду уже тридцать лет…»

• «Так что же из моего Учения или деятельности приверженцев этого Учения смогло вызвать серьёзные смущения и опасения?»

могу ответить образами исторических параллелей.

Видимо за то, что старался как можно лучше выполнить порученное Отцом: принести людям спасительное Учение, которое должно стать той объединяющей идеей мирного существования для всей планеты Земля, в котором равенство Разумных и Духовных ценностей, в котором есть ответ на вечный вопрос философии - что есть человек, его роль во Вселенной.

Видимо за то, что в течение 30 лет Он терпеливо объяснял нам – высокообразованным духовным неучам как надо правильно реагировать на различные жизненные ситуации, чтобы привести свои душу и разум в гармонию. Причем делал это на тысячах примеров, рассматривая ситуации с разных сторон. Результат? Тысячи счастливых людей!

Пример? Наша природная семья, которой в этом году исполнилось 60 лет. Последние 30 лет совместной счастливой жизни – заслуга Учения Виссариона!

Ответ на последний вопрос придумать так и не смог. Что увидело Российское государство, выступающее на международной арене инициатором мирных инициатив, различных объединяющих идей многополярности, плюриверсума, даже предположить не могу.

Тезис «человечество – единственная во Вселенной разумная цивилизация, которая после одухотворения стала единой по своей сути. Мы все являемся носителями души – частицы одного Творца Духовного мира, мы едины по определению» на мой взгляд идеальная основа истинного всепланетного мирного соглашения. Люди, достигшие гармонии Души и Разума, принципиально не могут бороться, соперничать, унижать друг друга. Они, как братья близнецы!

Община, собравшаяся рядом с Учителем на юге Красноярского края и устремленная в практической жизни реализовать заветы Учения, 30 лет демонстрирует свои мирные намерения, неконфликтность, свое желание стать Единой Семьей независимо от национальности и владения материальными ресурсами.

Поделюсь шуткой. Раньше был лозунг - пролетарии всех стран соединяйтесь! Теперь я предлагаю другой лозунг – души, независимо от того, в ком воплотились, объединяетесь!

А в заключение уже серьезно. Очень надеюсь, что в нашем государстве найдутся силы и время внимательно разобраться в Учении Виссариона и практике жизни Его общины.

Стараюсь понять все аргументы, связанные со сложностью мировых процессов, в том числе на Украине, где религиозная тематика была использована для «промывания мозгов». Но надо принимать во внимание и аргументы, выраженные в русских пословицах и поговорках типа:

• обжёгся на молоке, дует на воду;

• лес рубят – щепки летят;

• не выплеснуть с грязной водой младенца.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ystas43


11.07.2025 18:33

Стас, херню несешь, как обычно. Радуйся, что тебя тоже не притянули в команду этих паразитов. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ystas43


11.07.2025 20:13

Хотелось бы, что бы одумались, как вспоминал Хорошев про староверов, да побыстрее. Не прощается **** на Святого Духа, Израиль этого гребёт сполна, хоть и не догадывается. И не помогут тут песенки про "святую Русь".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ystas43


12.07.2025 20:50

1. лиса в овечей шкуре.

2. возвышающий себя унижен будет.

3. отец дьявол.

4. не поклоняйся изделиям рук человеческих.

5. соблюдай день субботний чтобы освятить его....

6. не дам тебе Петр ключи от церкви которой овладеют врата ада...

нет в нем раскаяния, так бы давно выпустили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id157871727

ответил ystas43


13.07.2025 14:53

  Стас! Правильно пишут тебе: «Стас, херню несешь, как обычно. Радуйся, что тебя тоже не притянули в команду этих паразитов».

   Вот что ответила в 2000г. мне, Владимиру, на мой богословский труд Секретарь Отдела внешних церковных связей РПЦ Сперанская Е.С. (Цитирую аудиозапись): 

    «Владимир Иванович! Я ознакомилась с вашим трудом. У вас убедительные доводы! Ваш богословский труд многое мне пояснил. Вы правы, вы абсолютно правы! А поэтому у меня трудная задача! Я не знаю, что вам отвечать! Либо я сойду с ума, либо меня уволят с работы»

Казалось бы, забит «первый гвоздь» для продолжения начатого Успеха, на который можно затем «повесить» шляпу, плащ и т.д.

    Ты, Стас, приехав в Москву, попросил у меня адрес этого Отдела. Я согласно Слов Учителя доверился  тебе и сообщил адрес столь серьезной инстанции РПЦ. Но ты, не взяв меня туда, поступил ко мне по-свински, а заодно загубил Дело во благо ЦПЗ!

    Придя в ОВЦС МП, ты показал свои погоны Устроителя ЦПЗ, но дилетанта в богословских вопросах.

    Ты заявил в Отделе: «Я, С.Казаков, Устроитель ЦПЗ, а Владимир не имеет никакой должности в ЦПЗ! И я впредь прошу Вас иметь дело со мной, Стасом!» (Об этом мне сообщила на следующий день Е.Сперанская).

   Выжив меня из ОВЦС МП и не продолжив мои усилия, ты разом перечеркнул и все мои достигнутые успехи.

    Я считаю: «Ты, Стас, являешься вредителем Свершения! Ты, заявив о  своей должностной значимости,  как дилетант в богословии нанёс огромный вред ЦПЗ!»      

     Владимир Камушек. 13.07.25г.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id157871727

ответил id157871727


14.07.2025 01:43

Стас! Главная твоя ошибка в том, что ты  хотел быть большим как чиновник  из мира сего причём на всех постах ЦПЗ. Но Учителем и в Св.Евангелии сказано: «Больший из вас да будет вам слуга»  (Мф.23:11).

Владимир Камушек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2025 23:00

Ай, с точки зрения религии никому ничего не докажете. Религия это догмы и чужие цитаты. У чему приписывать Виссариону истории прошлого и спорить о них. Здесь и сейчас давайте. Человек несёт идеи создания, творит пользу и почему-то сидит в тюрьме. Вот в чем вопрос 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id744299701


11.07.2025 14:09

Чем больше пытаются определённые силы скрыть от людей правду об Учителе и об Учении, об Общине, тем больший возникает к этому интерес общественности, при чем не только нашей страны, но и всего мира. Уже многих не пугает слово " секта", т.к. люди начинают осознавать, для чего навешиваются подобные ярлыки. 

Свет - это правда, в противовес клевете  лжи, оговорам. И в этой правде - сила! 

  Обращения Учителя Виссарилна получает огласку. Пошли круги по воде, и этот процесс уже не остановить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил id744299701


11.07.2025 15:20

Это истинная правда, вот один из примеров. Взрослый сын моей подруги не интересовался или посмеивался над происходящим в Сибири, чем жила его мама. Но он активно интересовался тем, что происходит в нашей стране и в мире. Приговор Учителю вызвал у молодого умного мужчины, будущего ученого, такое потрясение, что он тут же начал  изучать само учение. 

   Мне самой стало легко общаться с близкими и более далёкими родными и друзьями, которые прежде ещё в чём-то сомневались. Раньше, встречаясь, мы обходили темы не полностью сложившегося понимания. Но этот затянувшийся судебный процесс и то, как держались последователи, а особенно сам приговор, также беспросветная глупость и штампы в заказных статьях сми заставили многих людей в самом коротком режиме пересмотреть все свои взгляды. И картина мира у них быстро сложилась! Человек наделён внутренней гармонией, любой абсурд вызывает у него сильную и быструю реакцию, разобраться. Теперь мы общаемся легко, понимая друг друга с полуслова, и темы, касающиеся Виссариона и общины стоят на первом месте обсуждения. 

Теперь мы на одной стороне, -  стороне правды, открытости и справедливого решения в отношении Виссариона, Вадима, Владимира и прекрасной сибирской общины! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524


11.07.2025 14:49

Нам жизнь дана Великим Богом, и прожить её нужно достойно. Для меня пример такого  достоинства и несомненного мужества являет Павловский Владимир Евгеньевич. Я просто знаю, что есть такой человек, которому не менее трудно, чем всем нам, но он служит делу всей своей жизни. И сразу  дышать становится легче.

   Владимир Евгеньевич, пусть ваш корабль устоит во всех бурях и штормах! Пусть он напоминает всем и особенно тем, кто выбрал профессию журналиста, что эта профессия служения людям, это маяк и поддержка, это объединяющая миссия на Земле. 

   Не может предать себя и Духовный Учитель Виссарион. Он есть тот, кто есть по своей природе и предначертанию. Он буквально, отвергнув себя, служит людям, поэтому и развёрнут против него этот фарс, это судилище, - позор "правовой" системы. 

  Уверена, что на местах есть люди чести и достоинства, которые постараются разобраться и дать достойную оценку всем, кто причастен. 

Прошу передать это письмо лично в руки Президенту! 

  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 15:17

Спасибо порталу за статью🙏 

Всем тем,кто следит за процессом, очень интересно было бы услышать ответ на вопрос "За что?"....

Много пишут об обвинениях ,раздувая и по сто раз "мусоля" то,что вменяется ...но ни одного слова нигде не найти о доказательствах...

Об этом молчат...

Если бы было,чем доказать всё изложенное в обвинениях,об этом трубили бы повсюду. Красочно и громко.

Но нет...тишина...

Хочется верить в справедливость... Хочется...Но что-то "не можется"...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2025 18:10

Понятие справедливость не существует по учению Виссариона. Каждому создаётся по заслугам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 00:54

Для клеветников которые знать не хотят что такое учение Виссариона, справедливости точно не существует, потому что слишком много хотят себе и слишком мало делают для кого-то ещё.

Если законодательная власть не зря ест свой хлеб, то и невиновные не будут подлежать суду, но для этого и общество само должно быть более осведомлённым в законах собственной страны, от общества не должно скрываться это и закон должен привлекать к ответственности как президента так и дворника, потому что и тот и другой прежде всего гражданин своей страны и закон должен смотреть на них как на равных в рамках закона... что же насчёт вычислений, математика хоть и точная наука, но погрешности и ошибки тоже бывают, человеческий фактор никто не отменял, но даже с этим общество начнёт доверять правоприменению и правосудию в своей стране, зная что прежде всего граждан суд защитит, а не линчует, когда гражданин захочет найти защиты в суде и его конституционные и гражданские права и свободы, не будут умаляться и попраны самим судом... много ли сейчас граждан за помощью обращаются в суд? нет! потому что нет доверия к этому институту власти, потому что помимо заказных вердиктов по звонку, есть и коррупция и много ещё какого беззакония, бюрократии, бесчинства не в пользу не наделённого какой, либо властью, не известного(не публичного) или не обеспеченного гражданина страны... когда закон не равен для каждого гражданина страны - всегда будут меры или полумеры, а значит перекосы в пользу того кто имеет вес, известен или который имеет возможность откупиться, и это касается не только суда, но и всех через кого проходит судопроизводство до того как попадает в суд, то есть от местного МВД(участковый это или дежурная часть) следственный комитет, прокуратура и даже СМЭ(если таковая нужна в судопроизводстве), то есть это касается не только самой судебной системы, но и всех включая правоохранительную, следственную, обвинительную, правозащитную и экспертную, а если в деле есть ещё огласка журналисткой деятельности, то есть параллельно ведётся журналистское расследование(не путать с пропагандисткой) то у суда будет более точная картина по делу находящемуся в судопроизводстве, но для этого нужно чтоб все эти механизмы сами по себе были независимыми и никто не давил на все этапы следствия экспертизы и расследований, суды должны быть открыты и с присяжными, вот тогда любой суд будет исполнять свою функцию по букве закона и только по ней а не в интересах каких то "особых" граждан в стране властью и ресурсами наделённых...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 16:11

СВОБОДУ ВИССАРИОНУ И ЕГО ДРУЗЬЯМ ПО НЕВОЛЕ!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Как мне написал глава полиции края Речицкий, полиция согласно уставу должна ловить Православных. Мне при задержании группой захвата за крёстное знамение на улице майор кричал- Крещенте вне храма- тероризм, 15 лет строгого присужу когда судить буду. То же написал и Бастрыкин.в ответе на моюжалобу по задержанию Путину.  То есть Вина Виссариона в вере праволлавной, которая у нас должна рассматриваться как терроризм  и кататься 15 годми строгого режима 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

zcxvcb


11.07.2025 17:59

Я правильно понимаю, что виссарион пожелал смерти всем, кто свидетельствовал против него и кто против его учения?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


11.07.2025 19:49

Не правильно ты понял.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


11.07.2025 20:24

Ваши фантазии о том что якобы сказал Виссарион дело исключительно ваше личное. Однако, "научные термины" можно открывать и закрывать сколько угодно, но саму реальность менять возможно только в рамках доступного. Люди безусловно часть природы, но некоторое их количество от этой самой природы оторваны до потери жизнеспособности. У подавляющего большинства если отобрать деньги как возможность таковыми пользоваться, они тупо не знают в таком случае как вообще жить. Вот эта зависимость от денег - рычаг насильственного принуждения, ошейник системы и он же поводок и пульт управления; всё это цена выученной беспомощности перед природой и только в следующую очередь всё то что позволяет существовать в рамках какими-то главнюками установленных. И пока деньги ваше всё - выученная беспомощность это цена вашей жизни как основное условие главнючьего общества со всей конкуренцией враждой мракобесием фанатизмом шаролупией и желанием закидать оппонента "камнями" и "тапками" вместо того чтобы разобраться в сути излагаемого дела. Когда припрёт, вас предупреждали если что.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


11.07.2025 20:42

Вы правы, это очень сильное сильное высказывание. Однако в контексте учения Виссариона оно скорее выражает веру в торжество высшей справедливости, чем конкретные угрозы.
"Обратятся в прах" - это символическое поражение лжи (как в библейских "Да исчезнут как дым").

"Свершение по Воле Твоей" - это акцент на Божественном, а не человеческом возмездии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


11.07.2025 20:47

Неправильно понимаете. В духовных традициях подобные формулы часто носят символический характер. Какие могут быть смыслы:

1. Метафора морального поражения противников

2. Пророчество о крахе системы лжи

3. Молитвенное обращение к Высшему суду

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил zcxvcb


12.07.2025 01:04

Совсем неправильно понял:

ДАЮЩИЙ ЖИЗНЬ НЕ МОЖЕТ ЖЕЛАТЬ СМЕРТИ НИ-КО-МУ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


13.07.2025 12:18

Лучше спросить у него самого, чтобы не додумывать, чтобы не плодить очередных недопониманий

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

alk_ba

ответил zcxvcb


13.07.2025 13:54

Я думаю это выражение строгости. Если будут они идти против Воли Бога, Гармонии, то смогут накопить в душе негативный опыт и утратить способность саморазвиваться и тогда их ждет ад. А если заранее плкинут тело, то смогут сохранить в душе хоть какуюто способность развиваться, не утратить окончательно весь ресурс души и потом получат новое тело не будут помнить прошлых злодеяний и это ранее покидание тела будет спасительно для них. Может так это стоит трактовать?

И чтоб не мешали Воле Бога и за собой тоже не вели "причувствующих" в яму образную, в Ад...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


27.07.2025 13:16

Не правильно. Тут говорится о законе развития души, душа не развивающаяся деградирует и движется сама в пропасть и по закону гармонии обратится в прах в итоге, те же души, кто признает законы любви истины, развиваются и идут в будущее. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

yaxooo


11.07.2025 18:02

Интересно дойдет эта информация до нашего президента?! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id358548524

ответил yaxooo


12.07.2025 00:52

100% дойдёт!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 18:08

Государство уничтожает  анклав некомплементарно настроенных, организованных, вооруженных людей. На дальней границе  с  хитрым и злобным врагом, алчно смотрящим на  опустыненные территории. К тому же, дано понять,что эксплуатировать идею Христа не позволено и даны срока, что бы другим неповадно было. Паразитировали 30 лет на людях, запустив им в мозги  ахинею, а сейчас вызывают к справедливости, хотя сам Тороп неоднократно заявлял на страницах общинной газеты, что понятие - справедливость не существует. А когда жаренный петух в жопу клюнул, начали слезы лить по всем углам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 02:28

Смешно иногда читать подобные изрыгания нечистот😂 нет уж, извините, образ использовался и будет использоваться. А анклав уже не разрушить😉

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 09:34

Ахах) Организованных—это комплимент. А вот вооруженных— смешно даже:) Вы комменты сектантов читали? Это же детский лепет. Они добродушны и наивны. Нет там никаких вооруженных и угрожающих. Бред 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 12:00

 Интересно, какие именно „некомплементарность“ и „вооружённость“ вы увидели в пенсионерах, матерях и детях общины? ФСБ в 2020 году официально подтвердила: нарушений нет. А 12 лет за „ахинею“ — это не „справедливость“, а абсурд.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

alk_ba

ответил Гость


13.07.2025 14:04

В отличие от тебя Виссарион учит не осуждать и быть чистым в словах и мяслях. У тебя и осуждение и нечистые слова. Верующие Виссариона так не делают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 18:12

Дорогие друзья, журналисты, спасибо вам огромное за публикацию этого наиважнейшего Обращения! Те, кто замутил это  бесчеловечное и противозаконное преследование Людей с большой буквы,  на самом деле очень боятся правды - тьма боится Света! Даже заседания суда побоялись сделать открытыми! Посмотрим, какая реакция будет Президента! В канцелярии, не глупые же люди сидят, понимают, что письму надо какой-то ход давать - народ держит теперь эту тему на контроле! Как же хочется, чтоб письмо попало-таки в руки Президента, и вскрылись действительные заказчики дичайшего уголовного преследования! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 19:36

Дурацкое сокращение - красраб. Вы уже вообще чутье потеряли, на  лингвистику-то  обращать внимание в первую очередь надо. Не мудрено, что топите за трутней.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 22:22

Если ничего не бывает не справедливого-то получается и Христа распяли справедливо,по вашему??? Есть у меня подозрение,что мы что то недопонимаем из этого высказывания...Самая главная опасность,которую нёс Христос,я думаю, была в новой общечеловеческой установке,вопреки старой,существующей на то время...Старая система,защищаясь, пошла на физическое устранение Лидера Нового Учения,наверняка перед этим навесив на Христа все мыслимые и немыслимые "грехи" ...Сейчас очень отчётливо прослеживается аналогия:Ведь Виссарион  принёс новые парадигмы вразрез существующим с незапямятных времен,основные из которых,которые Он принес,как я понимаю,это-бескорыстная  взаимопомощь друг другу от сердца к сердцу,а также выработанная волевым упорные духовным трудом неспособность подумать плохо о любом человеке(даже несущим разрушение и горе),и всё это на уровне планетарного масштаба,вопреки старой,пока ещё  живущий парадигме о том,что между человеками иметь корыстные взаимоотношения,на основе выгоды-это норма... Я думаю,что старая система,как единый,мыслящий организм, усмотрев в Учении Нового Христа смертельную опасность для себя,не придумала ничего нового и ничего лучшего-как опять таки физическое устранение лидера этого Учения...Всё очень логично,понятно и грустненько.Другое дело-насколько Бог допустит опять казнить своего Посланника?...Пока допустил лишение свободы почти в пять лет в тюрьме:значит так было надо для чего то важного!... Но это ещё  не значит,что Бог допустит сидеть в Зоне ещё 7 лет.И совсем не значит, что будет прощено Кем то Свыше такое попирательство Сына Божьего,Может даже и  настало время исполниться предостережению мудрого Гаммалиила,который однажды сказал:Если это не Божье-оно само развалится,если это Божье-вы не разрушите это,но бойтесь быть Богопротивниками!...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 03:03

я согласен с вами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 12:02

Что то новоявленный ,в первую очередь озаботился о себе.Первый особняк  на горе ему,все родственники  и бывшие жены пристроены.Посмотри ещё раз ролик ,как он расхаживает улыбаясь по  срубу,а почерневшие мужики от холода  в плохой не по сезону одежде с   вожделение взирают на явление народу.И одежда на пришельце добротная и харя  самодовольная.А ведь немного спустя началась эпидемия туберкулёза от  соответствующей пищи и условий  на горе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2025 10:49

Вот так же "потерпевшие" и "свидетели" и на суде рассказывали о своей жизни, не приводя ни одного доказательства подтверждения обвинения. По-вашему получается, теперь всех, которые "расхаживают улыбаясь" в "добротной одежде", нужно в тюрьму сажать? Что за бред про эпидемию? Статистика заболеваемости по району публикуется Роспотребнадзором. Если у вас есть данные, связывающие вспышки именно с этим поселением, - предоставьте.

Такие комментарии особенно нелепо выглядят после сегодняшней публикации в "Красрабе".  https://krasrab.ru/news/society/47702


Подробнее: https://krasrab.ru/news/society/47702

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2025 12:21

Мир не плоский, многогранный. Есть неизбежность времени, есть справедливость, есть много чего. Любые инновации в истории всегда отвергаются. Галлилей тоже сидел за правду. Время лишь поставило всё на свре место. И так всегда 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2025 22:51

Вроде Бог не может вмешиваться в Законы материи и их менять. Но могут вмешать внеземные цывилизации которые хотят помочь. А Бог может только подбирать воплощения, тела душам чтоб душам было само полезно. Я думаю может это и небыло предвидено Богом, что обвинят Виссариона, хотя такая вероятность было может и видна. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 22:24

Почему осуждение и ненависть в нашем случае к силовикам и судьям? Противоречия к своим же так называемым учениям... Лицемерие, злоба, вот что увидел я в этом нелепом обращении.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 01:11

Увидел лицемерие, злобу, и далее по списку претензий? Интересно, что скажешь, когда сам "под раздачу" "беззакония в законе" попадёшь??? Всё просто - как ты, так и к тебе; в отличие от предвзятых существ, природа идеологией не интересуется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 08:58

обращение действительно противоречит тем словам которые когда то говорил Виссарион!(Вы не имеете права даже подумать о ком то плохо. Несправедливости не существует .вы нашли то что искали, ну и я не знал что Виссарион за СВО.)ВИДИМО ТЮРЬМА ПОМЕНЯЛА ,ЭТО Я ПОНИМАЮ.ЖАЛКО  ЕГО.НО само написание этого обращение противоречит принципам учения которое он давал. Я не сужу. Но на принципах пацифизма в понятии учения можно ставить крест. Видимо мало кто это замечает. Но если многие годы сам говорил о том что несправедливости нет, трудности надо принимать с радостью, вы не имеете права даже подумать о ком то плохо, искать хорошее даже в плохом. Ну а все это обращение совершенно о другом! Ещё раз я хорошо отношусь к Виссариону. Но в контексте обрушения прослеживается другое.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 09:45

"Не думать плохо" - это о внутреннем состоянии, а не о запрете защищать правду. Разве Христос, говоривший "любите врагов", молчал перед Пилатом? Принимать испытания с радостью - не значит молчать о несправедливости. Обращение к президенту - это не жалоба, а свидетельство о нарушении закона! И наконец, в письме нет ни поддержки, ни осуждения СВО. Упоминание сына - просто констатация факта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 11:34

Я вижу маленько по другому. И я не утверждаю что вы не правы. Да возможно я ошибаюсь. Возможно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 15:07

Если называть „злобой“ требование соблюдать ст. 6 УК (справедливость наказания) — что тогда законность?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2025 15:30

Выздоравливайте. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

alk_ba

ответил Гость


13.07.2025 14:24

Про СВО может быть было написано, что ходят слухи, что не идут в армию виссарионовцы. А этим Виссарион подтвердил (и опроверг слухи), что никто никому ничто не навязывает и не запрещает, даже своему сыну и если он хочет на СВО, то ему не будут запрещать, он самостоятельный человек и чем взрослее ребенок, тем больше нужно дать ему самостоятельности. А если бы сын спросил как правильно, идти ли на СВО или в альтернативную, то Виссарион бы подсказал, что лучше альтернативную службу выбрать, предполагаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил alk_ba


13.07.2025 22:59

Аликас. да я думаю каждый видит что то свое. кто то напрягается и старается смотреть положительно. Но тут наверно больше вопрос лично каждого. Если кто то ратует-да сейчас вот этим обращением все решится!?ну наверно это хорошо для ратующих. Я не могу назвать себя последователем. Но ваще писание я знаю очень хорошо. У В много обращений. В контексте работы со своим внутренним миром бесспорно Последний Завет это бесцеллер.я лишь подчеркнул свое видение которое возможно неправильно. Есть тюрьма и видимо для умиления первого лица обязательно нужно подчеркнуть некое слово. Тут не сужу. Понимаю и условия и давления и прочее. Я лишь высказал свое мнение! Никого не очерняя и не обеляя.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 22:52

Благодарим ,что напечатали.Хотелось бы,чтобы больше людей узнали об этом выходящем за рамки здравого смысла процессе.Надеемся,что дойдет это письмо до Президента.И надеемся ,что он положит конец этому бесчеловечному приговору.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 22:58

«Но когда нарушившие верность отступники в слепой своей ненависти уже мнили, что вот-вот одержат победу, ибо мрак полагал Деяние Света уничтоженным, так как надеялся на полное ошельмование Его Носителя в земном плане – Бог явил на сей раз Всемогущую Свою Волю! И тогда... пали ниц, задрожав, насмешники... Но слишком поздно!» глава «Пришелец» книги Абд-ру-шина «В Свете Истины».

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 23:40

Здравствуйте. Большая благодарность главному редактору портала за личное мужество. Считаю что это гражданский подвиг в наше непростое время. Думаю двигатель вашей честной деятельности это совесть, которая у Вас несомненно есть. Именно она вас и поддержит в восприятии клеветников, злопыхателей и просто не умных или невежественных людей. Вы помогаете людям лучшим образом - как умеете. Это Вам зачтется в судьбе. Я бы с Вами в разведку пошел.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2025 23:42

Спасибо за смелость опубликовать письмо.  Хотелось бы, что-бы дети скорей увидели рядом своих пап.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2025 01:30

Средь оплывших свечей и вечерних молитв, 

"Разговоров о важном" и матерных фраз, 

Жили те, кто про битвы узнали из книг, 

А теперь им кошмарится и здесь и сейчас.

Нам досаден достаток и возраст и быт, 

Между тем как живём и как хочется жить, 

Но своё получаем в объёме и в срок, 

Книги, файлы, программы, ютуб и тик-ток. 

Липнут волосы нам на вспотевшие лбы, 

И корёжит от ужаса скулы у нас, 

В наши головы долбит реальность войны 

С телевизора, с улицы здесь и сейчас! 

И пытались постичь через грохот и вой, 

Как понять смысл жизни, продравшись сквозь боль. 

Что такое "приказ", где тут смысл границ, 

И зачем здесь гоняют орду киберптиц. 

А сегодня кипит столько боен и смут, 

Что узнать про всё это не хватит мозгов. 

Главнюки, деньгогрёбы и толпы иуд 

Нам втирают иллюзии в виде врагов. 

От злодея до жертвы протянута нить 

В виде мысли в мозгу "как бы денег добыть" 

Возбуждая толпу, неудобных гнобя, 

Главнюки деньгогрёбами ставят себя. 

Только в грёзы от жизни никак не сбежать, 

Места нет для забав, столько боли вокруг. 

Постарайся безумие не продолжать, 

И оружье не брать с обездвиженных рук! 

Если станешь убийцею и палачом, 

Сильно поздно поймёшь что по чём что по чём, 

Ложь и зло - посмотри, как дела их грубы 

И всегда позади вороньё и гробы. 

И когда фанатично зигуют друзья, 

От потока потерь завываешь скорбя, 

Холодея как труп в бездну мрака скользя, 

Зная, что ничего с этим сделать нельзя...

Всем нутром ощущаешь ты смерти оскал - 

По рекламе войны, по злорадству кидал, 

По сиренам тревоги, по шуму стрельбы  

И всегда своевременно знаки судьбы. 

Если терпящим голод не дашь ни куска, 

Если смотришь презрительно и свысока, 

Не вступаешь в борьбу с подлецом. с палачом - 

Значит, жизнь идёт мимо и ты не при чём. 

Если трудность пришлось на себе испытать, 

Если после за это не станешь ты мстить, 

Если людям с тебя помощь и благодать - 

Значит, правильно учишься строить и жить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2025 02:06

Две тысячи лет назад, древние евреи осудили Плотника и думали, что это не будет иметь последствий, не догадывались они, кто Он и что за Ним Дух Святой, попрание которого НЕ ПРОЩАЕТСЯ! И две тысячи лет, евреи были гонимы и дома и жизнь их разрушались, потому как пошли против Духа Святого.
Ныне вновь не догадываются власть имущие, Кого осудили, ибо в Библии  сказано, что "Только Отец(Небесный) Знает, Кто Есть Сын!". А значит, никто из людей НЕ ЗНАЕТ, Кого на самом деле вновь подвергли Судилищу! И если это вновь Он, то вновь попран ныне Дух Святой, но уже русскими и Россией. И если это Он, то следующие две тысячи лет, могут быть гонимы уже русские и дом их будет разрушен и жизни порушены, потому как ответственность лежит на всех общая, а попрание Духа Святого вновь НЕ ПРОСТИТСЯ! 
А смотрящие и не делающие ничего в защиту Правды, становятся соучастниками Судилища. 
Подумайте о будущем России, возможно это тот момент, когда судьба этого будущего ныне решается и может быть спасение этого будущего, еще в наших руках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id157871727


12.07.2025 02:15

      Что ж! История с Эпохальным Свершением повторяется вновь, не извлеча поучительных уроков из прошлого на Св.Земле Израиля!

      Все Тот же неузнанный Мессия, но ныне Он в России! И науськивают Судью на этот раз Первосвященики РПЦ!

     (См «ПРОБЛЕМА ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА И ПРИЗНАКИ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ ПО СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ»)

https://vk.com/@157871727-problema-vtorogo-prishestviya-hrista-i-priznaki-ego-prishest?ref=group_block

     (См. «СТАТЬЯ «О ТОМ, КАК ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЛАДИМИР ПЫТАЛСЯ «ДОСТУЧАТЬСЯ» ДО ЕПИСКОПА РПЦ И СООБЩИТЬ ЕМУ ВЕСТЬ О ПРИШЕДШЕМ ХРИСТЕ»»)

https://vk.com/@157871727-s-t-a-t-ya-o-tom-kak-pravoslavnyi-vladimir-pytalsya-dostucha

      (См. «статью религиоведа Константина: «Второе Пришествие апостола Петра»)

https://teletype.in/@applesfather/second-coming-of-saint-Peter

       Ну сколько раз можно повторять одни и те же Эпохальные ошибки?

       Владимир Камушек. 11.07.25г

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2025 06:38

Спасибо Газете за правдивое освещение событий и смелость называть все своими именами! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спасибо за публикацию! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2025 14:51

Благодарю за публикацию. Надеюсь, что она сработает на благо. С  Учителем и ребятами Вадимом и Володей знаком давно. Содержание письма мне понятно , полностью с ним согласен. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

zcxvcb


12.07.2025 19:02

Почему Виссарион не хочет спасти души заключённых? Ведь он пришел на нашу грешную землю ради людей, ради их спасения от злобы и ненависти. Ну так у него прекрасная возможность пронести свет истины в самый мрак и развеять его. Почему спасать надо только изначально добрых и порядочных людей?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


12.07.2025 23:45

Странная логика: раз ты духовный учитель - садись в тюрьму, спасай души заключенных.  Если ты Христос - тебя надо распять.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


13.07.2025 12:11

Потому что идея о спасения это идея халявы. Люди творили Что попало согласно своей собственной воле, а кто-то их должен спасать? С чего вдруг? Вы путаете его с каким-то иным образом в своей голове не имеющим к нему никакого отношения 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил zcxvcb


13.07.2025 12:31

Хорошо 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2025 16:58

Виссарион тогда для чего пришел? Кто его просил нас спасать, добровольно делающих что попало? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2025 22:49

Ждем здравую реакцию президента!! За делом Виссариона наблюдаем пять лет. Становится страшно жить в такой стране, где беззаконие набирает обороты. Желаем безвинно осужденным скорее вернуться к своим семьям. За вас болеют множество людей , держитесь пожалуйста!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

alk_ba

ответил Гость


13.07.2025 14:36

Согласен, такое беззаконие подстегивает быть недобрым, врать, лгать, делать преступления и ничего не будет, а будешь добрым, тебя посадят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.07.2025 12:26

Высокоразвитое и демократичное общество-этой хохмы я от души посмеялся!!На встречах с  паствой   Тороп обращался к присутствующим ,как к приматам вчера слезшим с дерева ,а они от умиления слезу пускали.Он им 30 лет ссал в глаза  ,а они твердили божья роса.Лично все наблюдал  начиная с долины Папоротников  .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Владимир Павловский


13.07.2025 12:27

Это уникальный материал! Грамотно, точно, убедительно. Благодарю за такие сенсационные публикации!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2025 10:10

Случай с Виссарионом - яркий пример того, что Конституция и Уголовный Кодекс написаны больше для успокоения общественности. Когда руководству страны очень надо, все решается очень просто, и никакие законы им не указ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2025 10:47

Благодарим за публикацию,Владимир Евгеньевич!

Пусть как можно больше людей увидят правду и сделают свой выбор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2025 11:47

Большая благодарность редакции за публикацию этого письма, оно многим будет интересно...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2025 12:29

Неплохо ,что мои клиенты  не удаляются на этой площадке.В  разделах  общины меня везде забанили ,правдивые высказывания не стыкуются  с  тоталитарным мировоззрением фанатиков.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id157871727


13.07.2025 14:58

  Стас! Правильно пишут тебе: «Стас, херню несешь, как обычно. Радуйся, что тебя тоже не притянули в команду этих паразитов».

   Вот что ответила в 2000г. мне, Владимиру, на мой богословский труд Секретарь Отдела внешних церковных связей РПЦ Сперанская Е.С. (Цитирую аудиозапись):

    «Владимир Иванович! Я ознакомилась с вашим трудом. У вас убедительные доводы! Ваш богословский труд многое мне пояснил. Вы правы, вы абсолютно правы! А поэтому у меня трудная задача! Я не знаю, что вам отвечать! Либо я сойду с ума, либо меня уволят с работы»

       Казалось бы, забит «первый гвоздь» для продолжения начатого Успеха, на который можно затем «повесить» шляпу, плащ и т.д.

    Ты, Стас, приехав в Москву, попросил у меня адрес этого Отдела. Я согласно Слов Учителя доверился тебе и сообщил адрес столь серьезной инстанции РПЦ. Но ты, не взяв меня туда, поступил ко мне по-свински, а заодно загубил Дело во благо ЦПЗ!

    Придя в ОВЦС МП, ты показал свои погоны Устроителя ЦПЗ, но дилетанта в богословских вопросах.

    Ты заявил в Отделе: «Я, С.Казаков, Устроитель ЦПЗ, а Владимир не имеет никакой должности в ЦПЗ! И я впредь прошу Вас иметь дело со мной, Стасом!» (Об этом мне сообщила на следующий день Е.Сперанская).

   Выжив меня из ОВЦС МП и не продолжив мои усилия, ты разом перечеркнул и все мои достигнутые успехи.

    Я считаю: «Ты, Стас, являешься вредителем Свершения! Ты, заявив о своей должностной значимости, как дилетант в богословии нанёс огромный вред ЦПЗ!»

     Владимир Камушек. 13.07.25г.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id157871727

ответил id157871727


14.07.2025 01:41

Стас! Главная твоя ошибка в том, что ты  хотел быть большим как чиновник  из мира сего, причём на всех постах ЦПЗ. Но Учителем и в Св.Евангелии сказано: «Больший из вас да будет вам слуга»  (Мф.23:11).

Владимир Камушек. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id157871727


14.07.2025 09:40

понятно, это и накрыло, подвинули, а с чьих "Слов," уже и не важно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2025 22:40

Благодарю редакцию за освещение этой темы! Пусть общество, передовые активные люди узнают об этом судилище.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2025 12:40

Благодарность порталу КРАСРАБ за публикацию обращения Виссариона к президенту Путину🙏🙏🙏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id157871727


14.07.2025 15:28

   Следуя Евангельским Словам: «Больший из вас да будет вам слуга» (Мф.23:11), С.Казакову как Устроителю ЦПЗ (Евангельскому «большему») следовало не показывать свои погоны Сотруднику ОВЦС МП Е.Сперанской, а стать помощником или по крайней мере не блокировать начатый успех, (цитирую а/запись):

      «Владимир Иванович! Я ознакомилась с вашим трудом. У вас убедительные доводы! Ваш богословский труд многое мне пояснил. Вы правы, вы абсолютно правы! А поэтому у меня трудная задача! Я не знаю, что вам отвечать! Либо я сойду с ума, либо меня уволят с работы»

        Владимир Камушек. 14.07.25г.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2025 16:17

Не понятно за что осудили и посадили на 12лет этих людей.. Такой срок дают за серьëзные преступления..а на суде так никто и не понял, какой же вред они причинили..Живу в общине 24 года и очень хорошо знаю этих людей и всë, что здесь происходит.. Никакого воздействиям и принуждения я здесь не видела.. Сейчас к нам приезжает очень много туристов.. И они восхищаются тем, что создано здесь - Виссарионом и его последователями в глухой, когда то, тайге.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


01.09.2025 23:26

Уважаемый Гость У меня похожая была история  Живу в Красноярском Академгородке перенёс инсульт- инвалид, ноги полупарализованы хожу с трудом

Плетусь домой, вынеся мусор- у последнего подъезда джип Ниссан Террано гос. номер Р666ОР. я машинально перекрестился, и тут стоявший возле машины её хозяин  дёрнулся как от удара током,  и ко мне подбежал. Ты почему крестился?  Я медленно шёл к себе домой, он, идя рядом и дёргаясь судорожно, объяснял, как он меня убьёт, голову оторвёт, кровь выпьет и т.п. Потом отстал, я зашёл домой и больше его не видел. Понятно, что ударом для него было крёстное знамение, вызвавшее приступ ярости, сдерживающим фактором- во дворе были люди, побоялся при них выполнить угрозы и от этого испытал мучения. 

А в понедельник 19-го после обеда  выхожу из дома- у подъезда ждёт Нива с надписью ПОЛИЦИЯ - засаду организовала группа захвата. Выбегает из машины мужчина в форме майора, кричит– Эй ты, Сергей. Ты почему крестился?  Это допрос. Как относишься к владельцу джипа № 666?. Собираешься его убить или машину взорвать? Ещё чуть поспрашивал на эту тему -не хочу ли поджечь джип, мучить хозяина и пр. и расстались. Выходит- владелец джипа на меня в полицию написал, они вынуждены были майора (или лже- майора) с группой в засаде держать, значит - написал серьёзные обвинения.

Сходил в наш храм – с батюшкой посоветовался. Отец Максим сказал, что явно сатанист самый настоящий, если крёстное знамение для него как пытка и приступ ярости вызывает. По его мнению- сатанист заплатил, вот и преследуют. Пригласил меня в церковь – исповедовал, а то от сатаниста всего можно ждать.

На другой день только я отошёл от дома в лес по тропинке- из-за куста тот-же майор с ружьём охотничьим в руке и вопрос- «Ты зачем крестился?» Спросил его- кто такой и как звать. Не ответил. Сказал, буду судить, Закрою на зону лат на 15- там и сдохнешь, - поймёшь. как креститься при людях. Только в церкви можно креститься.  Спросил нескольких  знакомых-- кто это может быть - сказали- Илюша-дурачок. Написал Главе МВД края генералу Речицкому. Ответ -действовал по уставу. 

Стало стыдно за нашу полицию- написал Бастрыкину. Ответ получил ещё глупее- т.е. он не вправе вмешиваться в расследование совершённого мною теракта, строк дадут 15 лет строгого. Как защититься от преследований полиции за крёстное знамение, с чего в России преследуют православного? 

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2025 18:24

Что за дикость нападать на Вождей другого племени

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2025 11:38

Благодарю редакцию газеты!!!!!

Открыто,честно,с добрым сердцем надо освещать правду....

Каждое сердце УСЛЫШИТ!!!!!!

ИСТИНУ ПУСТЬ СЛЫШАТ ВСЕ!!!!!!!!!

ВЕРЮ В СОВЕСТЬ КАЖДОГО НА  РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2025 11:44

Спасибо за  эту опубликованную статью .

Вспоминается цитата из ,, Маленького принца,,

,,Самого главного газами не заметишь, зорко одно лишь сердце.,,

Открытые сердца , не заросшие жадностью , гордостью, ревностью... самолюбием, смогут увидеть , правду . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2025 14:43

Узри слепо-глухо-немых человечество. Сын Божий обращается к тебе. Тот кто пришёл помочь, по сути последняя наша Надежда. Что изменилось с двухтысячелетней давности? Тогда давно вливались гвозди в незапятнанную плоть. Сегодня вбивается ложь, грязь, значимость, неразумными, холодными, завистливыми сердцами. Господи, во истину твоя любовь безмерна. Видя страдания Сына Своего продолжать верить в изменение детей твоих неразумных. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2025 16:35

Огромное спасибо за эту публикацию!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Владимир М


15.07.2025 20:02

   Мы, конечно, верим в великодушие и честность нашего уважаемого Владимира Владимировича, верим, что он не мог сам лично поступить так несправедливо с общиной и ребятами, которые включились в реализацию стратегических указов Президента задолго до их официального опубликования. По-видимому, действительно, он много не знает, либо ему доносят информацию в искажённом виде. Что не удивительно в условиях, когда нас постоянно «обманывают», о чём, кстати, не раз говорил и сам глава государства.

  Подобная неблагоприятная ситуация сложилась не по вине Президента. Он пришёл к управлению страной, в которой разные ветви государственной власти, включая судебную, уже были разделены друг от друга, с 1993 года. По закону Президент не имеет права вмешиваться в деятельность независимого суда. Только вот совсем не видно, что этот самый суд является независимым – в этом мы неоднократно убеждались по тому, как все решения суда, включая вынесение приговора, были заготовлены задолго до начала судебных заседаний.

    То есть по закону Президент не имеет права вмешиваться в деятельность суда. Но он вполне может вмешаться как гарант Конституции РФ, в случае, если этот основной закон страны будет нарушен. В данном случае не мешало бы рассмотреть, как минимум, нарушение 3, 10 и 120 статей Конституции РФ, связанных с независимостью судебной власти и незаконностью присвоения власти. А также 19, 23 и 28 статей, связанных с правами граждан. Не говоря уже о нарушении многих других законов, которых, также по Конституции, суд должен придерживаться: Приказ Минздрава №194н (пп. 5, 6, 6.8, 27); Постановление Правительства №522 (п. 2); Постановление ВС РФ №41 (п. 3); Постановление КС РФ 1-П от 11.01.2024; ФЗ №125 «О свободе совести» (ч. 2 ст. 14); УК РФ (ст.35, 136, 148, 286, 303, 305, 307); УПК РФ (ст. 2, 73, 75, 97); КАС РФ (ст. 84).

    Вроде бы по Конституции всей полнотой власти в стране должен быть наделён народ, а правит кто-то неведомый. Не пора ли в этом разобраться? Очевидно, поэтому в стране творится нечто невообразимое? Может самое время начать нести ответственность за свои деяния, в т.ч. за ложь? Может найдётся наконец кто-нибудь их высокопоставленных ответственных людей, кому не безразлично будущее страны, кто прорвётся через «фильтр» и донесёт правду до Верховного Главнокомандующего? Не думаю, что, если Президент осознает всю полноту происходящего и всю ответственность момента, он проявит безучастность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2025 04:22

Спасибо за правду

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.07.2025 06:59

Очень верю и надеюсь ,что обращение дойдет до Владимира Владимировича и он сможет остановить такую бесчеловечную несправедливую расправу над нашим Учителем и друзьями!!!Безмерно благодарна Учителю,за то что много лет своими ответами помогал мне выстраивать хорошие отношения с мужем и другими людьми.Благодаря Учителю удалось сохранить тепло и любовь в отношениях с мужем в течении 18 лет!

Анянова Айназ,жительница поселения Обитель Рассвета.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id507100355


18.07.2025 03:23

Какой смысл в придумывании правовых норм, правил проведения расследования, презумпции невиновности и пр., если в итоге за годы следствия и мучений узников в СИЗО все эти красивые правила просто не брались во внимание? Делалось всё ровно так, как скажут сверху. Соответственно, и приговор подогнали под чей-то заказ. Уму непостижимо, что во время военных действий и противостояния России целому блоку враждебных государств, внутри страны творятся такие вещи против собственных невиновных, законопослушных граждан! Интересно, хорошо ли спят по ночам и по-прежнему ли радуются жизни состряпавшие грязые обвинения и немыслимый приговор? "Глубокий анализ" перед подписанием документа, касающегося судеб троих невиновных немолодых людей, проведших в разлуке со своими (в том числе, малолетними) детьми столь длительное время, оказался  обыкновенной фикцией и оказался всего лишь подписанием заранее составленного документа!  И после этого нам предлагают верить в объективность и правовую грамотность чиновников, воочию продемонстрировавших настоящий произвол и жестокое судилище! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id157871727


18.07.2025 03:28

Вот что говорил об этой ситуации Виссарион: «Мне надлежит дождаться, когда мир, противостоящий Мне, проявит себя полностью, дождаться той минуты, когда они даже почувствуют себя победителями. И лишь тогда всё происшедшее впоследствии будет носить абсолютно справедливый характер…» (ПЗ ч.7, гл.30, ст.17).

 И эта естественная обстановка, без громких оповещений о Свершении, очень важна для совершения Суда Божьего через Слово! (Ин. 12:48, Отк. 19:13). Услышав которое, человек открыто покажет свое истинное лицо и произойдет отделение чад Божиих от алчущих лицемеров!!

Владимир Камушек. 17.07.25г.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2025 20:33

Очень надеемся на наше правосудие 🙏

Пусть восстановится справедливость, Миру нужно это новое общество, доброе , светлое , позитивное

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


27.07.2025 15:28

Но, по словам генералов Речицкого и Бастрыкина, крёстное знамение вне храма - статья «Терроризм», положено 15 лет строгого режима. Мне так при задержании объяснили. Был 2 года под следствием за это. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2025 12:23

История повторяется. Распятие немного в др. форме всего лишь. Система, построенная на эгоизме, лжи, выгоде, действует своими обычными методами. Но время ссудное...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.09.2025 20:13

  "Приветствую читающих!                                                                                                                         Кратко не получится. Заказной религиозный геноцид,репрессии и провокации по отношению всего того,что связано с духовным Учителем Виссарионом,Его вероучениям и пока ещё стремящимся двигаться Ему вослед согражданам,одобрены в Кремле! Кем именно,когда,за что и для чего и что же тогда делать дальше? Без комментариев. Мудрые,спокойные и духом твёрдые. При этом меж собой по-настоящему единые поймут. Куда,к кому,когда и для чего им дальше двигаться. И в завершении добавлю. Основные испытания впереди! Глобальные сюрпризы ожидают горстку устремлённых. Решивших впервые за века строгие ошейники рабов системы с шеи снять! Кто понадеется на помощь независимых экспертов,правозащитников и адвокатов. Апелляцию,кассации,решение Верховного суда РФ,тотально проиграют! "Гроссмейстер кремлёвской шахматной игры" покачивая ныне меж когтистых пальцев "пешками" над "шахматной доской" надеется на срыв гонимых! В надежде мгновенно приурочить срыв/ошибки к давно искомому заказному "экстремизму"! Со всеми вытекающими последствиями. Как для заложников невинных,приговорённых почти пожизненно к ИК строгого режима. Так и для экопоселения Обители Рассвета и общины в таёжных деревнях. И именно на это весь расчёт кремлёвского заказчика,на год младше на "кресте" висящего! Так что же граждане,радеющие за своего Учителя отныне будут делать? Не место и не время в открытом доступе об этом говорить. Коль что пишу опубликуют,не испугаются,уже победа будет! Маленькая,но всё-таки по-настоящему победа! Мира,радости,здоровья прочитавшим!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.09.2025 19:07

Виссарион один из лжепророков! Как и многие другие организаторы подобных сект. 

Мессия никогда не будет действовать открыто!

Гордыня губит лжецов, и тех кто на лике пророка сделал бизнес. 

Гореть тебе в аду Виссарион! Как и всем пропагандистам рукотворной религии!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото