Терминал "Порт бухта Север" включен в схему территориального планирования РФ

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

15.07.2019 11:10
0

Читать все комментарии

5533

Правительство России утвердило изменения в схеме территориального планирования РФ в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автодорог федерального значения.

В новую редакцию документа включены планы строительства морского терминала в бухте Север.

Новый морской терминал, который расположится в 40 километрах от поселка Диксон, будет использоваться для отгрузки и транспортировки нефти, добытой при освоении нового нефтяного кластера на Таймыре.

Планируется построить нефтеналивной терминал мощностью 25 миллионов тонн с возможностью расширения до 50 миллионов. Порт и Пайяхское месторождение  соединят нефтепроводом протяженностью около 400 километров.

Проект освоения Пайяхской группы месторождений является одним из крупнейших в стране в сфере нефтедобычи. Утверждённые извлекаемые запасы нефти составляют более одного миллиарда тонн.

В настоящее время на площадке закончились вышкомонтажные и пусконаладочные работы, специалисты готовятся к началу бурения первого куста скважины. Запустить промышленное производство планируется к 2024 году, объем добычи – 26 миллионов тонн нефти в год с дальнейшей перспективой до 50 миллионов тонн нефти ежегодно.

Добытая нефть будет экспортироваться по Северному морскому пути в страны Европы и Азии. Ежегодно через Северный морской путь планируется направлять до 100 миллионов тонн нефти, добытой в арктическом кластере, который включает в себя Тагульское, Сузунское, Лодочное и Пайяхские месторождения.

Реализация данного проекта внесет существенный вклад в развитие арктической зоны Красноярского края, создаст новые рабочие места, будет способствовать развитию инфраструктуры, а также обеспечит загрузку Северного морского пути.

Генеральный директор корпорации развития Енисейской Сибири Сергей Ладыженко считает, что отражение порта в федеральных документах свидетельствует о поддержке федеральных властей проекта разработки Пайяхской группы месторождений.

"Включение морского терминала в схему территориального планирования Российской Федерации определяет территорию для размещения объекта федеральной значения.  Муниципальной администрации это дает основания провести планировку территории, инвестору проекта – начать сбор исходной разрешительной документации", – отметил Сергей Ладыженко.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры