Красноярский сервисный центр пытался навязать услугу по очистке слухового аппарата
В Красноярске сервисный центр отказывался возвращать клиенту слуховой аппарат без оплаты навязанной услуги. В ситуацию вмешалось Управление Роспотребнадзора по краю.
Неприятная история произошла с жителем Зеленогорска. У пенсионера сломался слуховой аппарат. Мужчина сдал устройство в красноярский сервисный центр и заплатил 1 200 рублей за диагностику. Через некоторое время сотрудник организации по телефону сообщил клиенту, что ремонт обойдётся в 24 000 рублей. Сумма оказалась слишком большой для пожилого человека. Он отказался.
Когда мужчина пришёл забирать слуховой аппарат, исполнитель потребовал дополнительно 3 250 рублей за чистку прибора. На эту услугу пенсионер не соглашался, поэтому не захотел платить. Тогда сервисный центр заявил, что не вернёт устройство и дополнительно возьмёт деньги за хранение. Житель Зеленогорска обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Специалисты разъяснили гражданину его права и помогли составить претензию. После вмешательства ведомства владелец сервиса - ИП Леонова Е.С. - согласилась вернуть слуховой аппарат без предъявления требований по оплате дополнительных услуг.